Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, igla сказал:

1) отставить под забор все электробусы;

2) закупить дизельные автобусы;

3) пересадить водил с электробусов на автобусы, появившийся резерв выпуска использовать на покрытие образовавшегося дефицита выходов.

Это первоочередное. А в дальнейшем - выбить у вогула финансирование на дальнейшее повышение зарплат водителей, раьочих в парках  и диспетчеров

4) Менять графики движения, ускоряя их. 

5) Возвращать диспетчеров, которые будут оперативно переставлять автобусы с водителями между маршрутов. На частых маршрутах переходить на работу по интервалам. Особенно длинные заячьи маршруты вроде м2 поделить на части, но без фанатизма.

6) Произвести необходимую разъяснительную работу между ведомствами и перестать запускать маршруты для поликлиник, а начать для людей.

7) Оптимизировать нули. Т22 до сих пор начинает с Новорязанской вместо 16-й Парковой, хотя выпуск из 10 АП, а не 2 ТП. 

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должны быть чёткие регламенты по доступности остановок, которые соблюдаются по всему городу. Расстояние остановок должны быть чётко определено и учитывать рельеф местности. Южные районы города - Ясенево, Чертаново, Орехово-Борисово должны учитывать перепады высот 

Интервалы не ниже 20 минут, кроме специальных маршрутов - 18, 49, 839 и маршрутов зимой на кладбище.

Социальный маршрут должен максимально быть прямым, без заездов ко всем пунктам. Москва не сельская местность и объезжать все окрестные деревни ни к чему.

Карта всех социальных объектов. Особенных районов, домов (как УАЯ 14к3) - так чтобы было понятно, что ничего нельзя было сделать 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

 

Социальный маршрут должен максимально быть прямым, без заездов ко всем пунктам.

Это черевато тем, что социальных маршрутов станет примерно 100500

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Паштет сказал:

Может оно так и лучше, чем неоправданные ожидания.

То ли дело лившиеся накануне запуска Магистрали из всех собянинских утюгов сказки про: "Пользовательский опыт будет, скорее, сравним с метро. Потому что мы же с вами не думаем никогда о расписании метро, мы просто приходим на станцию, садимся в поезд и едем, куда нам нужно. Такой же уровень сервиса получат жители."

Тут конечно ни у кого неоправданных ожиданий не могло возникнуть...🤡

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Некиш сказал:

 

Социальный маршрут должен максимально быть прямым, без заездов ко всем пунктам. Москва не сельская местность и объезжать все окрестные деревни ни к чему.

Я в Москве знаю максимально прямой маршрут только один - 172. Ему на смену пришли Т76 и 903.Все.Но это магистральным маршруты, вдоль крупной Магистрали. Социальные объекты в Москве расположены черт знает где, место для них выбирается по остаточному принципу. Построй максимально прямой маршрут к поликлинике на Уржумской, улице, если получится, будет здорово. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:

Менять графики движения, ускоряя их

Тут надо индивидуально подходить, а то 499-му график так ускорили, что он спустя 10 минут движения уже мажет, при этом старается ехать нормально. 

7 часов назад, FanatOT сказал:

На частых маршрутах переходить на работу по интервалам.

Только в случае сбоев, иначе получится такая фортуна, что после 8:30 и 19:00 ты по часу будешь эти маршруты ждать. 

7 часов назад, FanatOT сказал:

Произвести необходимую разъяснительную работу между ведомствами и перестать запускать маршруты для поликлиник, а начать для людей.

И будешь ты на пенсии ходить с клюшкой несколько километров до своей поликлиники, ну или делать 100500 пересадок. 

54 минуты назад, Серп сказал:

в Москве знаю максимально прямой маршрут только один - 172

2, е30. 716, 763, т56, т78. Дальше продолжать? ))) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Руслан Московский сказал:

Это черевато тем, что социальных маршрутов станет примерно 100500

По крайней мере не по всем улицам, как ты это предлагаешь. Прямой не в плане линии, а в плане в отсутствии 10 заездов. Как с823 по каждой улице в Царицыно,  185 с возвратом. 

И социальные маршрут должен в итоге становится районным в вашем понимании - поэтому и написано условие интервал до 20 минут. И если их будет столько - да, пожалуйста.

 

1 час назад, Серп сказал:

Построй максимально прямой маршрут к поликлинике на Уржумской, улице, если получится, будет здорово.

Выше написал. К Уржумской делал вариант.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Паштет сказал:

И будешь ты на пенсии ходить с клюшкой несколько километров до своей поликлиники, ну или делать 100500 пересадок. 

Нужно отталкиваться от потоков.

Если существующий соцмаршрут возит 400 человек, из которых 350 - попутный ветер, а мы ради него отменяем нормальный маршрут, возящий 500 человек - нужно разбираться именно с социальником.  

Ладно это ещё внутрирайонник со сбором улиц, где кроме него, ничего другого нет (типа с809), но попадаются и такие экземпляры, как 645п. А если совсем без них никак и нужно запустить соцмаршрут - повесить на него социальные участки существующих в том районе, чтобы было минимум с**. Тот  же 645п можно было бы скрестить с западной частью 34, а не туподублировать 645.

1 час назад, Паштет сказал:

2, е30. 716, 763, т56, т78. Дальше продолжать? ))) 

У т56 и т78 поворот у Савёловской. 907 (или как там его в новой нумерации) лучше подойдёт.    

54 минуты назад, Паштет сказал:

Тут надо индивидуально подходить, а то 499-му график так уснорили, что он спустя 10 минут движения уже мажет, при этом старается ехать нормально. 

Ну это удивительное исключение. У меня 449 и 974 как стали МГТ, тут же замедлились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, FanatOT сказал:

попадаются и такие экземпляры, как 645п

Это из разряда 643-го, тупо чья-то политическая воля. Я всё же больше про поликлинические маршруты, которые более востребованы целевой аудиторией. Однако, часть сдешней аудитории кричит за прямые маршруты, но некоторыми местами зигзаг позволяет не организовывать дополнительный соцмаршрут, который на себя оттягивает выходы.

Маршрутная сеть должна быть более творческой и гибкой, чем набор каких-то стандартов, которые в итоге дают различные казусы и усложняют её создание. 

45 минут назад, FanatOT сказал:

т56 и т78 поворот у Савёловской. 907 (или как там его в новой нумерации) лучше подойдёт.

Там такой поворот, особенно в сторону Белорусского что и не заметишь. Так и у Селигерской на Коровинское шоссе можно обозвать поворотом. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

за прямые маршруты, но некоторыми местами зигзаг позволяет не организовывать дополнительный соцмаршрут

Прямой значит не сплошь зигзаги. У с823 оправдан заезд к к/ст ул. Бехтерева - а всё остальное это сплошь зигзаги. Тот же 185 - просто уродство.

 

Да, бывает один заезд и это норм, но когда туда сюда обратно, мимо  всех крупных транспортных узлов - куда это годится?

Тот же с819 с этим заездом на Хордовый - он буквально портиться 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

И в чём, собсно, отличие между районным и социальным? 

В том что социальный могут завтра сделать с интервалами 30 мин. и сказать: мы зайки, у нас лапки

15 часов назад, Паштет сказал:

Ну вспомни свой Ор-бор: 299/608, тб11/151 и др

Так в том и речь: по Борисовскому были 275/299 примерно в одну сторону, на севере Борисовского еще +263. Каждый с интервалом 20 мин., но в общей сложности они ходили не сильно реже м86, зато случайный про*б рейса 275 компенсировался пришедшим 299, а сейчас 4 шт. м86 стоят на конечной на обеде, а в рейс выпускать некого.

То же было с 299/608 от Пролетарки или с 719/608/287 с Кустанайской. Каждый реже, в сумме также, при сбое - кто-нибудь придет.

При этом "горизонтальные" внутрирайонники 711, 287, 704 ходили очень хорошо.

16 часов назад, Паштет сказал:

те же диспетчера/графисты с нормальной мотивацией к работе, могли бы заморочиться и с согласованными расписаниями

Что прости? А что так можно было? Это работа и задача диспетчеров/графистов, если не выполняют - уволить!

Мотивация требуется - для развития! А не для выполнения должностных обязанностей. Вот ты вроде в школе преподаешь, это все равно что ты скажешь - я больше не буду журнал заполнять, мне мало платят... или если я например половину своей работы сделаю, а половину - не буду... что за бред?

7 часов назад, Руслан Московский сказал:

Это черевато тем, что социальных маршрутов станет примерно 100500

... а это уже приведет к тому, что Руслан не выполнит свой KPI по сокращению маршрутов.

 

Социальные ваши маршруты - это не какое-то благо для бабушек, как вы его выставляете. А затыкание дыр формальным наличием автобуса, с интервалом в 30 мин. Все ваши социальные кракозябры нарисованные маркером по карте - легко бьются на 2-3 нормальных маршрута, и при этом интервал на них должен быть в 15, край 20 минут. но не 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Тут надо индивидуально подходить, а то 499-му график так ускорили, что он спустя 10 минут движения уже мажет, при этом старается ехать нормально. 

Только в случае сбоев, иначе получится такая фортуна, что после 8:30 и 19:00 ты по часу будешь эти маршруты ждать. 

И будешь ты на пенсии ходить с клюшкой несколько километров до своей поликлиники, ну или делать 100500 пересадок. 

2, е30. 716, 763, т56, т78. Дальше продолжать? ))) 

Я все таки на всех ездил. Пример - 716 сворачивает в Восточный и круг маршрута удалён от Щелковского шоссе. е30 -  между памятником Долгорукому и Китай городом делает несколько поворотов. Конечная же 172 была примыкала к Ярославскому шоссе, другая - круг у м ВДНХ примыкала к Проспекту Мира. И н и  о д н о г о поворота, кроме как с конечной и на конечную. Других таких маршрутов в Москве точно нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Серп сказал:

 Конечная же 172 была примыкала к Ярославскому шоссе, другая - круг у м ВДНХ примыкала к Проспекту Мира. И н и  о д н о г о поворота, кроме как с конечной и на конечную. Других таких маршрутов в Москве точно нет. 

т21 есть. Вообще без поворотов. 

Изменено пользователем висхом
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, висхом сказал:

т21 есть. Вообще без поворотов. 

Верно, я по старинке считаю его троллейбусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, висхом сказал:

т21 есть. Вообще без поворотов. 

360 туда же :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Kirusha сказал:

360 туда же :) 

Ну и 903. Нужна новая тема "маршруты без поворотов". 

Изменено пользователем висхом
  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Некиш сказал:

По крайней мере не по всем улицам, как ты это предлагаешь. Прямой не в плане линии, а в плане в отсутствии 10 заездов. Как с823 по каждой улице в Царицыно,  185 с возвратом. 

 

Ну вот хочется какой-то баланс

 

3 часа назад, Некиш сказал:

И если их будет столько - да, пожалуйста

 

Баланс

1 час назад, Suntechnic сказал:

В том что социальный могут завтра сделать с интервалами 30 мин. и сказать: мы зайки, у нас лапки

Так в том и речь: по Борисовскому были 275/299 примерно в одну сторону, на севере Борисовского еще +263. Каждый с интервалом 20 мин., но в общей сложности они ходили не сильно реже м86, зато случайный про*б рейса 2

Что прости? А что так можно было? Это работа и задача диспетчеров/графистов, если не выполняют - уволить!

Мотивация требуется - для развития! А не для выполнения должностных обязанностей. Вот ты вроде в школе преподаешь, это все равно что ты скажешь - я больше не буду журнал заполнять, мне мало платят... или если я например половину своей работы сделаю, а половину - не буду... что за бред?

Ну слушай, хорошую работу надо хорошо оплачивать. Работать "за идею" мало кто будет, кормить себя/семью и выживать как-то надо

1 час назад, Suntechnic сказал:

Все ваши социальные кракозябры нарисованные маркером по карте - легко бьются на 2-3 нормальных маршрута, и при этом интервал на них должен быть в 15, край 20 минут. но не 30.

Вполне вероятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Тот же с819 с этим заездом на Хордовый - он буквально портиться 

А в виде 719 всех устраивал и ходил часто, но мимо метро Шипиловская из-за этого у кого-то ну очень свербило и получился хреновый с819. 

1 час назад, Suntechnic сказал:

А что так можно было? Это работа и задача диспетчеров/графистов, если не выполняют - уволить!

Им ставят такую задачу? У них на это ресурсы? Судя по выдранным выходам при переходе на летний график - их нет. 

1 час назад, Suntechnic сказал:

Вот ты вроде в школе преподаешь,

Уже давно этим не занимаюсь. 

1 час назад, Suntechnic сказал:

это все равно что ты скажешь - я больше не буду журнал заполнять, мне мало платят...

На нынешней работе я реально встречаюсь с подобными людьми, хотя люди и более 100к могут получать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

857

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Руслан Московский сказал:

Ну слушай, хорошую работу надо хорошо оплачивать.

44 минуты назад, Паштет сказал:

Им ставят такую задачу? У них на это ресурсы?

Товарищ, нервы возьми

                                         в узду

Придя на работу -

                                не ахай

Выполнил план - посылай всех

                                                    в п$ду

Не выполнил - сам иди

                                          нах$й!

 

Неужели где-то есть места, где люди могут отказываться от своих должностных обязанностей?

На Руслана и Ко значит им денег хватило, чтоб поуничтожать, а на графистов - нет.

 

54 минуты назад, Руслан Московский сказал:

Вполне вероятно

Точно. Но вам сказали минимизировать количество маршрутов. При том что если есть остановка, и на ней будет один "С" раз в полчаса - это вполне норм. Формально ведь автобус есть.

А то что раньше по Белова до метро можно было доехать за 3 остановки, а теперь крюк нарезать по всему району на 858 или ждать полчаса "с819" - это конечно же не ухудшение транспортного обслуживания, а похорошелла! Тройное ура?

52 минуты назад, Паштет сказал:

А в виде 719 всех устраивал и ходил часто, но мимо метро Шипиловская из-за этого у кого-то ну очень свербило и получился хреновый с819. 

Никого не свербило, всем было насрать, потому что был 287. А 719 использовали для поездок в микроашан и парк, и для других нужд. Но Руслану сказали - такое количество маршрутов жирно, за каждый отмененный заплатим 500 рублей - и он ответил: "Так точно, херр майор!"

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Suntechnic сказал:

Товарищ, нервы возьми

                                         в узду

Придя на работу -

                                не ахай

Выполнил план - посылай всех

                                                    в п$ду

Не выполнил - сам иди

                                          нах$й!

Ты всё ещё в Советском Союзе живёшь? 

14 минут назад, Suntechnic сказал:

Неужели где-то есть места, где люди могут отказываться от своих должностных обязанностей?

Однако учителя уходят из школ из-за низких зарплат, несмотря на любовь к профессии

14 минут назад, Suntechnic сказал:

На Руслана и Ко значит им денег хватило, чтоб поуничтожать, а на графистов - нет.

Не знаю, сколько получали графисты, но предположу, что нам платили немного больше

14 минут назад, Suntechnic сказал:

Точно. Но вам сказали минимизировать количество маршрутов. При том что если есть остановка, и на ней будет один "С" раз в полчаса - это вполне норм. Формально ведь автобус есть.

Количество и частота маршрутов зависит от пасспотока на данной улице (в основном) 

14 минут назад, Suntechnic сказал:

А то что раньше по Белова до метро можно было доехать за 3 остановки, а теперь крюк нарезать по всему району на 858 или ждать полчаса "с819" - это конечно же не ухудшение транспортного обслуживания, а похорошелла! Тройное ура?

 

Не 3, а 4 остановки. А от той остановки на Белова, про которую ты пишешь, можно за 6 остановок доехать до м. Орехово или за 9 сразу до м. Каширская (+БКЛ) 

14 минут назад, Suntechnic сказал:

Но Руслану сказали - такое количество маршрутов жирно, за каждый отмененный заплатим 500 рублей - и он ответил: "Так точно, херр майор!"

А ты забавный) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Руслан Московский сказал:

Однако учителя уходят из школ из-за низких зарплат, несмотря на любовь к профессии

Во-первых, там такой же обман, как с врачами, чтобы не выполнять путинский указ и не повышать зарплату, их заставили больше зарабатывать.

Во-вторых, в этой работе в принципе говна много. И с точки зрения прессинга со стороны начальства, и с точки зрения не мотивированных на учебу учеников, которых надо заставить учиться, а ставить двойки и оставлять на второй год нельзя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Руслан Московский сказал:

Не 3, а 4 остановки. А от той остановки на Белова, про которую ты пишешь, можно за 6 остановок доехать до м. Орехово или за 9 сразу до м. Каширская (+БКЛ) 

Ровно было на бумаге, да забыли про овраги

Попробуй до м. Каширская доехать с утра по пробкам зимой, когда выделенную полосу на Каширке засыпало снегом и автобусы дружно стоят в пробке вместе со всеми.

А до Орехово ехать дольше. И на единственном 858 раз в 15 мин., тоже ходящем нестабильно.

 

Вы зайки во всем такие, поверхностные словоблуды.

 

41 минуту назад, Руслан Московский сказал:

Ты всё ещё в Советском Союзе живёшь? 

Было бы тебе известно именно в совецком союзе очень лояльно относились к работникам, которые нихрена не делали.

В мире волчьего оскала капитализма чуть что - "Fired!"

 

44 минуты назад, Руслан Московский сказал:

А ты забавный) 

Судя по результатам того, что ты наработал, ты именно так и поступал. Забавно визжа, ловил клыками кинутую хозяином кость.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Иван О. С. сказал:

Во-первых, там такой же обман, как с врачами, чтобы не выполнять путинский указ и не повышать зарплату, их заставили больше зарабатывать.

Ну вот это очень плохо

9 минут назад, Иван О. С. сказал:

Во-вторых, в этой работе в принципе говна много. И с точки зрения прессинга со стороны начальства, и с точки зрения не мотивированных на учебу учеников, которых надо заставить учиться, а ставить двойки и оставлять на второй год нельзя.

Думаешь, у графистов ситуация кардинально другая? 

6 минут назад, Suntechnic сказал:

Ровно было на бумаге, да забыли про овраги

Попробуй до м. Каширская доехать с утра по пробкам зимой, когда выделенную полосу на Каширке засыпало снегом и автобусы дружно стоят в пробке вместе со всеми.

А до Орехово ехать дольше. И на единственном 858 раз в 15 мин., тоже ходящем нестабильно.

Обожаемый тобой 263 точно так же мог встать в пробке до Каширской. 

 

К замечанию про интервалы 858 вопросов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Руслан Московский сказал:

Обожаемый тобой 263 точно так же мог встать в пробке до Каширской. 

Но там был еще 768, который оборачивался по Москворечью, а ты его отменил подло.

И 287, который возил до Шипиловской.

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё пытаюсь понять зачем социалу интервалы меньше 15 минут если 99% его пассажиров едут к конкретному времени? 

Школьные рейсы вообще раз в утро, и ничего 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Руслан Московский сказал:

из школ из-за низких зарплат

Сейчас это абсолютно не основная причина, по крайней мере в Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Я всё пытаюсь понять зачем социалу интервалы меньше 15 минут если 99% его пассажиров едут к конкретному времени? 

Затем что социал - это просто 2-3 нормальных маршрута, объединенных криво-косо в один, потому что не хватило выходов.

 

Или ты правда считаешь, что социал это чисто бабок в п-ку возить? Про бабок и п-ку это гнилая отмазка заек, а на деле они даже не знают, где какие поликлиники находятся, и какие у них ареалы обслуживания. Например известный всем Русик ничего не смог про это ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Suntechnic сказал:

Так в том и речь: по Борисовскому были 275/299 примерно в одну сторону, на севере Борисовского еще +263. Каждый с интервалом 20 мин.,

Сказки. Под конец каждый раз в 40 минут 

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

Затем что социал - это просто 2-3 нормальных маршрута, объединенных криво-косо в один, потому что не хватило выходов.

 

Или ты правда считаешь, что социал это чисто бабок в п-ку возить? Про бабок и п-ку это гнилая отмазка заек, а на деле они даже не знают, где какие поликлиники находятся, и какие у них ареалы обслуживания. Например известный всем Русик ничего не смог про это ответить.

Не знаю что он не знаю. 

Я знаю что ругаемый всеми 997 объезжает все поликлиники Чертаново Южное 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.