Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Касым сказал:

Как попки трубят заученное "мы хорошие, мы хотели другого, я всё знаю, но ничего не скажу".

Помимо этого есть ещё одна осточертевшая мантра: "прежняя сеть была не идеальна, надо же было что-то делать". Не понимают зайки, что далеко не все перемены к лучшему и неидеальную сеть можно запросто сделать ещё хуже. И лучше никак, чем так как вышло в итоге у них...

 

23 часа назад, Александр Московский сказал:

Соглашаться с тем, что надо было просто оставить прежнюю сеть, потому что несколько форумчан считают прежнюю сеть идеальной, я не буду. 

Не приписывай тут другим выдуманные тобою утверждения. Лучше согласись с утверждениями выше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, om2002 сказал:

Не приписывай тут другим выдуманные тобою утверждения. Лучше согласись с утверждениями выше.

Так тут как минимум один товарищ действительно считал прежнюю сеть идеальной. Да и периодически тут попадались сообщения "просто верните как было". Так что я не выдумываю. 

 

С какими утверждениями ты предлагаешь мне согласиться? Тут много чего прозвучало, я всего уже и не помню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Александр Московский сказал:

Да и периодически тут попадались сообщения "просто верните как было".

Вы правда, не понимайте разницу между "сеть была идеальна" и "вы сделали ещё хуже, поэтому лучше верните как было"?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Паштет сказал:

Там магистральник и социальник. Просчитались с пиковым потоком, как с МЦД при запуске. Хотя тут данные по перевозкам уж прям в явном виде должны были быть. 

По-хорошему, м96 должен быть довольно сильным магистральником, причём в обе стороны. А так, условно два магистральных с интервалом 10 минут каждый там уместны. 

2 минуты назад, om2002 сказал:

Вы правда, не понимайте разницу между "сеть была идеальна" и "вы сделали ещё хуже, поэтому лучше верните как было"?

Понимаю) 

Но прежняя сеть мне в ряде мест мне не очень нравилась. Поэтому я всегда предлагаю пояснить более конкретно ваше "Вы сделали хуже".

Про постоянно растущие интервалы я знаю, сам ахреневаю с этого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Александр Московский сказал:

По-хорошему, м96 должен быть довольно сильным магистральником, причём в обе стороны. А так, условно два магистральных с интервалом 10 минут каждый там уместны. 

Не могу сказать, что он слабый. Сейчас расписание выдает 6 минут интервал в час пик. Но вопрос насколько хорошо выполняется расписание и соответственно держится интервал.

И тут в некотором смысле теория магистрали проигрывает старой теории разветвленной сети, где несколько маршрутов друг друга поддерживали на общих плечах в случае затыка кого-нибудь из них, особенно это было актуально у трамваев.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

 

И тут в некотором смысле теория магистрали проигрывает старой теории разветвленной сети, где несколько маршрутов друг друга поддерживали на общих плечах в случае затыка кого-нибудь из них, особенно это было актуально у трамваев.

Может быть. Вообще, было бы здорово это поизучать. Насколько часто раньше были затыки на маршрутах, и улучшилась ли ситуация в этом плане с вводом выделенок по всей Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Александр Московский сказал:

Вообще, было бы здорово это поизучать. Насколько часто раньше были затыки на маршрутах, и улучшилась ли ситуация в этом плане с вводом выделенок по всей Москве

Это гениально :)

А чем вы, собственно, за ЗП (ну пусть невеликую, но достаточную на подножный корм) занимались почти 3 года?

За Лерой/Даней (в зависимости от предпочтений) толпой бегали?

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Это гениально :)

А чем вы, собственно, за ЗП (ну пусть невеликую, но достаточную на подножный корм) занимались почти 3 года?

Я занимался маршрутами. За других сотрудников, работающих непосредственно с выделенками, отвечать не буду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Паштет сказал:

Не могу сказать, что он слабый. Сейчас расписание выдает 6 минут интервал в час пик. Но вопрос насколько хорошо выполняется расписание и соответственно держится интервал.

И тут в некотором смысле теория магистрали проигрывает старой теории разветвленной сети, где несколько маршрутов друг друга поддерживали на общих плечах в случае затыка кого-нибудь из них, особенно это было актуально у трамваев.

Или ездили паровозиком раз в 25 минут 

41 минуту назад, om2002 сказал:

Вы правда, не понимайте разницу между "сеть была идеальна" и "вы сделали ещё хуже, поэтому лучше верните как было"?

К сожалению, в стране и в городе изменения происходят когда делают что-то грандиозное. Просто так меняться не хотят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Или ездили паровозиком раз в 25 минут 

К сожалению, в стране и в городе изменения происходят когда делают что-то грандиозное. Просто так меняться не хотят. 

Да и особо не попиаришься, когда делают что-то небольшое и просто так. 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Александр Московский сказал:

Я занимался маршрутами. За других сотрудников, работающих непосредственно с выделенками, отвечать не буду. 

Вас там реально держали в клетках 2м на 2м и запрещали общаться друг с другом?

Обед приносили по расписанию всем, кроме облажавшихся сегодня?

 

Неудивителен итог :)

 

  • Like 1
  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомнило мне, как двое дядек сидели в одном помещении, только один проектировал здание, а другой - организацию работ, которые подразумевали расчистку прилегающей территории, на которой это здание проектировалось.

Случай реальный. Свежепостроенное здание после начала работ на площадке пошло под снос. Два чувака не поговорили.

  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр Московский сказал:

Да и особо не попиаришься, когда делают что-то небольшое и просто так. 

Т.е. главная цель таки была пропиарится?! "Мы создали 200 новых маршрутов, ура-ура!" (Правда, 2/3 из них мы просто перенумеровали, но тут пиара не получится) Ну хоть в чём-то вы наконец-то сознались.😊

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Корзухин А. сказал:

А чем вы, собственно, за ЗП (ну пусть невеликую, но достаточную на подножный корм) занимались почти 3 года?

Ну справедливости ради, лично Грубый в начале своей карьеры довольно плодотворно работал. Он неплохой аналитик в плане движения транспорта. Просто в последнее время остались места, где либо мало что можно сделать из-за геометрии дорог, либо им не дают согласование другие структуры, к примеру как на Тверской. 

6 часов назад, Александр Московский сказал:

Может быть. Вообще, было бы здорово это поизучать. Насколько часто раньше были затыки на маршрутах, и улучшилась ли ситуация в этом плане с вводом выделенок по всей Москве

Тут интересно посмотреть на перевозки по плечам в сравнении 2013, 2019 и 2023 года. К примеру Каширское шоссе - Сабурово, Сабурово - метро Домодедовская и тд. 

5 часов назад, Чебурашка сказал:

Или ездили паровозиком раз в 25 минут 

Было и такое, причём планово, но в частности на Красный маяк такого вроде не было. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Было и такое, причём планово, но в частности на Красный маяк такого вроде не было. 

именно что было, 225+680. оттого и расцвел 225м. можно что угодно писать про собянина ликсутова и их реформы, но то что убрали стада маршруток это хорошо.

причем много где частник ушел раньше сам, например на 225м с появлением 796 в его продленном виде

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

Т.е. главная цель таки была пропиарится?! "Мы создали 200 новых маршрутов, ура-ура!" (Правда, 2/3 из них мы просто перенумеровали, но тут пиара не получится) Ну хоть в чём-то вы наконец-то сознались.😊

Не думаю, что это главная цель, но я думаю, что пиар они очень любят

5 часов назад, Паштет сказал:

 

Тут интересно посмотреть на перевозки по плечам в сравнении 2013, 2019 и 2023 года. К примеру Каширское шоссе - Сабурово, Сабурово - метро Домодедовская и тд. 

Я даже хотел как-то исследовать потоки 2010х годов, но не успел, я уже уволился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Александр Московский сказал:

Не думаю, что это главная цель, но я думаю, что пиар они очень любят

Ты не понимаешь, как это работает.

 

Есть мэрия, которой хочется, чтобы ОТ работал хорошо и москвичи голосовали сам знаешь за кого.

Поэтому она выделяет N лямов ДепТрансу "сделайте хорошо, потом отчитайтесь".

 

ДепТранс думает, как ему отчитываться. Мелкие эволюционные изменения необходимых маршрутов? Не уверен, что получится красивая презенташка.

Эврика! Надо как в Европе, Сингапуре и т.д. и т.п.!

 

Быстренько гуглим, что там, и находим:

1) Удобные пересадки - это сложно, это ГИБДД не согласует, это Депстрой, лучше продолжать делать остановки в 300 метрах от вестибюлей метро, а вестибюли на новых станциях метро в 300м от платформы.

2) Уничтожение троллейбуса - уже реализовано

3) Перенумерация. О, а это в наших силах, это мы организуем.

4) Пересадочная модель маршрутной сети, особо популярная в городах с прямоугольной сеткой улиц, как в США - давайте

5) Обилие маршрутов в центре (бич городов без метро) - давайте! И плевать, что в Москве, в отличие от кучи европейскийх городов, в центре разветлённая сеть метро. 10 магистральных маршрутов на Китай-Городе будет гораздо проще впихнуть в презенташку для мэрии, чем 10 магистральных маршрутов на Пражской.

Ну и бонусом идёт снижение выпуска (это уже не для презенташки, это вынужденная мера после уничтожения троллейбусов и наплевательского отношения к водителям).     

 

А уже далее идёт набор заек на N-М миллионов со словами "Делайте наш заказ, потому что именно на него выделялись деньги. Вы же хотите получать зарплату?" 

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

И плевать, что в Москве, в отличие от кучи европейскийх городов, в центре разветлённая сеть метро. 10 магистральных маршрутов на Китай-Городе будет гораздо проще впихнуть в презенташку для мэрии, чем 10 магистральных маршрутов на Пражской.

Ну ты не очень понятно написал. Метро, как раз не так сильно развито, особенно в районе Покровских ворот. И оно глубокое. Улиц не так много - но более разветвленную сеть было можно сделать. Задействовать Золотой Остров. И то что именно из Китай-Города сделать вот этот модный хаб - это перебор. И то что не задействовали Неглинную улицу, Петровку - заячья нора оказалась всё -таки  важнее зарплаты))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Некиш сказал:

не задействовали Неглинную улицу, Петровку

Справедливости ради, 538 есть и на Петровке, и на Неглинке. Над организацией движения, может быть стоило ещё подумать, но хотя бы так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Ну ты не очень понятно написал. Метро, как раз не так сильно развито, особенно в районе Покровских ворот. И оно глубокое. Улиц не так много - но более разветвленную сеть было можно сделать. Задействовать Золотой Остров. И то что именно из Китай-Города сделать вот этот модный хаб - это перебор. И то что не задействовали Неглинную улицу, Петровку - заячья нора оказалась всё -таки  важнее зарплаты))) 

Внимание, товарищ сейчас перечислил различные аспекты, до которых заячий ум вообще не может лодуматься, а если и додумается, то принять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Ulis сказал:

Справедливости ради, 538 есть и на Петровке, и на Неглинке.

Он не магистральный, и даже не районный, а социальный. 

Там по хорошему надо Самотёчную делать двухсторонней для НОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Некиш сказал:

Ну ты не очень понятно написал. Метро, как раз не так сильно развито, особенно в районе Покровских ворот. И оно глубокое. Улиц не так много - но более разветвленную сеть было можно сделать.

По сравнению с тем, что было до первой Магистрали, случился большой прорыв так-то. 

Если есть предложения, как можно сделать ещё лучше - велком. 

51 минуту назад, Некиш сказал:

Задействовать Золотой Остров.

А это что такое? 

51 минуту назад, Некиш сказал:

И то что именно из Китай-Города сделать вот этот модный хаб - это перебор.

Хабу логичнее быть где-нибудь в районе Лубянки/Охотного. То, что е70 заканчивается на Китае и не доезжает хотя бы до Лубянки - не очень хорошо. 

51 минуту назад, Некиш сказал:

И то что не задействовали Неглинную улицу, Петровку -

Если не сделали, это не значит, что мы не хотели или не пробовали. Но без норм выделенки делать туда магистральник - неразумно. 

51 минуту назад, Некиш сказал:

заячья нора оказалась всё -таки  важнее зарплаты))) 

Давай хотя бы ты без грубостей, плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Некиш сказал:

И то что не задействовали Неглинную улицу, Петровку - заячья нора оказалась всё -таки  важнее зарплаты))) 

Она стоит знатно конечно. Если бы ехала как-то или выделенка была, то тот же м53 можно было вытащить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Она стоит знатно конечно. Если бы ехала как-то или выделенка была, то тот же м53 можно было вытащить. 

Именно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

То, что е70 заканчивается на Китае и не доезжает хотя бы до Лубянки - не очень хорошо.

А в чем проблема крутить его как м90? Поставь ещё один флаг только для е70 на Новой площади, чтобы мог отстаиваться, или вообще с высадкой у политехнического. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

А в чем проблема крутить его как м90? Поставь ещё один флаг только для е70 на Новой площади, чтобы мог отстаиваться, или вообще с высадкой у политехнического. 

Если место найдётся, то вообще, это вариант) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ещё 538 продлил кольцом: Лубянка - Маросейка - Покровка - Земляной вал - Воронцово поле - Китай-город - Лубянка, чтобы эту часть центра связать с Курским вокзалом и АПЛ. 

4 минуты назад, Александр Московский сказал:

Если место найдётся, то вообще, это вариант) 

Там места вагон, с учётом того, что двухполосная дорога не обременённая даже такси. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Александр Московский сказал:

По сравнению с тем, что было до первой Магистрали, случился большой прорыв так-то. 

После этого прорыва случился провал, причём вначале незаметный и плавный, а потом пошли нащупывать дно. В частности, постепенно увеличивающиеся интервалы. Ну и эпохальная перенумерация, из-за которой так толком и непонятно, куда что идёт, и стоит ли это ждать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

 

Там места вагон, с учётом того, что двухполосная дорога не обременённая даже такси. 

Там полицейские любят ездить, причём в обе стороны

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.