Паштет Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 3 минуты назад, Иван О. С. сказал: Потому что именно она вызвала уменьшение количества маршрутов на улице без роста выпуска на оставшихся, Вот тут в среднем не так. В большинстве случаев остались при своих или же более равномерное движение стало, но со временем это всё стало деградировать из-за перехода на электробусы, Садовода и других новых не всегда толковых маршрутов, в том числе в новой Москве. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 5 апреля Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля 3 минуты назад, Иван О. С. сказал: Потому что именно она вызвала уменьшение количества маршрутов на улице без роста выпуска на оставшихся, Ну нет 3 минуты назад, Иван О. С. сказал: именно она была причиной обрыва беспересадочных связей, которые активно использовали пассажиры И какие же популярные связи были разорваны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля (изменено) 24 минуты назад, Паштет сказал: сделают пересадку на Чертановской при этом на всех пересадках предполагалась резиновость ПС на том, во что пересаживаются. А с пересадкой, например, из битком набитого м96 в битком набитый м95 вместо 671 так не работает. С м84 было то же самое. С маршрутами до Калужской можно было дождаться запуска БКЛ, посмотреть реальное изменение потоков и только после этого громить 28, 671 и все остальное, но мозгов не хватило. Изменено 5 апреля пользователем Иван О. С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 5 апреля Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля 8 минут назад, Иван О. С. сказал: Настолько потерялись, что нужно или откатить всё назад, или садиться и снова перерисовывать маршрутную сеть заново Скорее править 8 минут назад, Иван О. С. сказал: с отказом от пересадочной модели и с учётом того, что на гипотетических пересадках в салоне автобуса должно быть место для пересаживающихся пассажиров (и на пересадках с метро на НОТ тоже, а не как с единственным м95 на Варшавском шоссе). Ну тут нужен баланс. 100500 маршрутов, зато без пересадок, приведёт к большим интервалам на каждом маршруте и к ухудшению равномерности отправлений автобусов (станет ещё больше паровозиков) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 1 минуту назад, Александр Московский сказал: И какие же популярные связи были разорваны? Печаль как раз не в популярных связях, а в большом количестве мелких локальных или предложенные маршруты стали нерациональны. Мы неоднократно перетирали про Ор-Бор, в том числе про условные 263 и 608. 3 минуты назад, Иван О. С. сказал: С маршрутами до Калужской можно было дождаться запуска БКЛ, посмотреть реальное изменение потоков и только после этого громить 28, 671 и все остальное, но мозгов не хватило. Вот тут соглашусь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 4 минуты назад, Александр Московский сказал: Ну нет Именно что да. У меня на 3 Дорожном остался с997 с интервалами 831 и 980 с интервалами 680. А были ещё 675, 683 и 797, отсутствие которых никто не компенсировал. Причем 797 под конец своей жизни к УАЯ два раза подъезжал. У нас маршрутки своей смертью умерли, а теперь Яндекс предлагает до метро пешком ходить. И так примерно везде, кроме разве что Днепропетровской с м97 вместо 674. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 33 минуты назад, Александр Московский сказал: Я лишь сказал, что расчёты могли показать такой результат. Но потоки могли поменяться, и если он оказался выше, чем мы рассчитали, то с этим надо что-то делать. Ты сейчас какой маршрут имел в виду: 852, 938 или оба? И если на 938 было, что считать, т. к. это получался сильно отличный от 28 маршрут с иной конфигурацией, иными потоками и т. д., то 852 это была простая обрезка 796, и как это могло привести к существенному сокращению потока на Бирюлёвском плече?? Твои коллеги настолько некомпетентны или, возможно, у вас были какие-то секретные мысли по этому маршруту? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 9 минут назад, Александр Московский сказал: И какие же популярные связи были разорваны? Читай тему с начала. Я не буду тебе по третьему кругу пересказывать. 7 минут назад, Александр Московский сказал: Скорее править Именно рисовать заново с отказом от пересадочной модели и пониманием пассажиропотоков. 8 минут назад, Александр Московский сказал: (станет ещё больше паровозиков) Чтобы не было паровозиков, нужно регулированием движения заниматься. И в плане нормально составленных расписаний с учётом других маршрутов, и в плане работы диспетчеров. Раньше, когда они на конечной сидели, хотя бы машины с других маршрутов переключали, чтобы люди на чем-то уехали. А сейчас весь выпуск может встать в одной пробке и всем положить. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 58 минут назад, Александр Московский сказал: если он оказался выше, чем мы рассчитали, то с этим надо что-то делать. Ну тут конечно виден профессионализм проектировщиков во всем, надо брать максимум возможного в данной ситуации, а не тяп-ляп. Туда же отнесу, хоть это к магистрали и не относится, но съезды на рязанку и волгоградку с мсд просчитаны были не очень хорошо. Ну а вообще что транспорт "похорошел" - это полная чушь, так как по району раньше в 90% случаев пользовался автобусами, теперь на машине получается по времени раза в 2 быстрее. Хотя наверное жители Генерала Белобородова скажут обратное, но не уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 4 минуты назад, Иван О. С. сказал: Именно рисовать заново с отказом от пересадочной модели и пониманием пассажиропотоков. Этого нельзя делать: 1) это будет опять стресс у населения. Здесь только косметически и плавно корректировать. 2) боюсь поздно, выходы ушли в другие места, люди привыкли к части частых маршрутов, а если их убрать опять будет лютование. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 15 минут назад, Александр Московский сказал: автобусов (станет ещё больше паровозиков) О, на счёт паровозиков. А зачем вы сделали так, что с997 по я Кировоградской почти всегда идёт паровозиком с 947? Я даже их расписания выкладывал. И таких примеров по Москве до и больше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 5 апреля Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля (изменено) 15 минут назад, Иван О. С. сказал: Именно что да. У меня на 3 Дорожном остался с997 с интервалами 831 и 980 с интервалами 680. А были ещё 675, 683 и 797, отсутствие которых никто не компенсировал. Причем 797 под конец своей жизни к УАЯ два раза подъезжал. У нас маршрутки своей смертью умерли, а теперь Яндекс предлагает до метро пешком ходить. И так примерно везде, кроме разве что Днепропетровской с м97 вместо 674. 1. После запуска БКЛ связь того района с Варшавской выглядит разумной, да. 2. По потокам 980 должен ходить чаще, а не раз в 15 минут. Думаю, что при запуске он чаще был. 14 минут назад, Иван О. С. сказал: Чтобы не было паровозиков, нужно регулированием движения заниматься. И в плане нормально составленных расписаний с учётом других маршрутов, и в плане работы диспетчеров. Раньше, когда они на конечной сидели, хотя бы машины с других маршрутов переключали, чтобы люди на чем-то уехали. А сейчас весь выпуск может встать в одной пробке и всем положить. Да. Но чем больше маршрутов, тем сложнее состыковать их везде, где это нужно сделать. 3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: О, на счёт паровозиков. А зачем вы сделали так, что с997 по я Кировоградской почти всегда идёт паровозиком с 947? Я даже их расписания выкладывал. И таких примеров по Москве до и больше. Хороший вопрос) Не знаю. И расписания вроде как не мы делаем Изменено 5 апреля пользователем Александр Московский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля (изменено) 9 минут назад, Паштет сказал: Этого нельзя делать: 1) это будет опять стресс у населения. Здесь только косметически и плавно корректировать. 2) боюсь поздно, выходы ушли в другие места, люди привыкли к части частых маршрутов, Частые маршруты оставить, а вместо порнографии вводить новые. И возвращать то, что сейчас не скомпенсировано. Что касается выходов - так с будущего года один хрен все по 220-фз и через конкурсы. Выставить новые маршруты на конкурс и пусть коммерсанты работают. Изменено 5 апреля пользователем Иван О. С. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля Только что, Александр Московский сказал: 1. После запуска БКЛ связь того района с Варшавской выглядит разумной, да. 2. По потокам 980 должен ходить чаще, а не раз в 15 минут. Думаю, что при запуске он чаще был. А при запуске много чего чаще было. с997 тоже с интервалом чуть более 20 минут ходил, а теперь более 30. Но я так понимаю, это непосредственно к Магистрали отношения не имеет, и ответственные за это Улучшатели на другом этаже сидят? 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля (изменено) 7 минут назад, Александр Московский сказал: Думаю, что при запуске он чаще был чаще 680 за неделю до магисрали - точно не был и затыкался в пробке на Дорожной перед Подольских курсантов в область, собирая там весь выпуск. Потом там врисовали третью полосу и перенастроили светофор, но сбор всего выпуска в одной пробке продолжает оставаться регулярным явлением. И вы, конечно же, о предстоящем запуске БКЛ не догадывались, да. 9 минут назад, Александр Московский сказал: 1. После запуска БКЛ связь того района с Варшавской выглядит разумной, да. Изменено 5 апреля пользователем Иван О. С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 14 минут назад, Паштет сказал: это будет опять стресс у населения. Здесь только косметически и плавно корректировать. Можно делать это и без стресса. Недавние перетряски маршрутов при открытии метро во Внуково-Пыхтино, в Северном и на Дмитровке такого негатива не вызвали и в целом даже были положительно восприняты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 5 апреля Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля 8 минут назад, Путевой Объездчик сказал: А при запуске много чего чаще было. с997 тоже с интервалом чуть более 20 минут ходил, а теперь более 30. Но я так понимаю, это непосредственно к Магистрали отношения не имеет, и ответственные за это Улучшатели на другом этаже сидят? Думаю так, да 7 минут назад, Иван О. С. сказал: чаще 680 за неделю до магисрали - точно не был и затыкался в пробке на Дорожной перед Подольских курсантов в область, собирая там весь выпуск. Потом там врисовали третью полосу и перенастроили светофор, но сбор всего выпуска в одной пробке продолжает оставаться регулярным явлением. ;( 7 минут назад, Иван О. С. сказал: И вы, конечно же, о предстоящем запуске БКЛ не догадывались, да. БКЛ замкнулось 1 марта 2023, примерно через 1.5 года, до этого БКЛ работало до Каховской с запада Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 12 минут назад, Александр Московский сказал: Думаю так, да ;( БКЛ замкнулось 1 марта 2023, примерно через 1.5 года, до этого БКЛ работало до Каховской с запада Ну так кто мешал 1,5 года подождать? Или под пилотное растерзание взять другие районы, где открытие новых линий в обозримом будущем не планировалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 49 минут назад, Александр Московский сказал: И какие же популярные связи были разорваны? ну например Улица Покровка/Маросейка - Комсомольская, народ после продления 122-го на Лубянку им пользовался. Теперь с633-й везет воздух по Сретенке/Садовому кольцу Ну а если на юге, то Каширское шоссе - метро "Пролетарская" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 5 апреля Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля 8 минут назад, Иван О. С. сказал: Ну так кто мешал 1,5 года подождать? Или под пилотное растерзание взять другие районы, где открытие новых линий в обозримом будущем не планировалось? Город меняется. Из-за постоянного ожидания каких-то новых открытий постоянно откладывать теперь? 7 минут назад, igla сказал: ну например Улица Покровка/Маросейка - Комсомольская, народ после продления 122-го на Лубянку им пользовался. Теперь с633-й везет воздух по Сретенке/Садовому кольцу А обратно как ездить? Через Лубянку? И вообще, я, вот, помню, что он и через Покровку возил очень мало. 7 минут назад, igla сказал: Ну а если на юге, то Каширское шоссе - метро "Пролетарская" Обсуждали. В целом я согласился попробовать вернуть 899 до Пролетарской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 1 минуту назад, Александр Московский сказал: Город меняется. Из-за постоянного ожидания каких-то новых открытий постоянно откладывать теперь? А почему вы именно с юга начали? Я не в смысле, почему именно с моего района, а в принципе, серьезно? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 11 минут назад, igla сказал: ну например Улица Покровка/Маросейка - Комсомольская, народ после продления 122-го на Лубянку им пользовался. Теперь с633-й везет воздух по Сретенке/Садовому кольцу Ну а если на юге, то Каширское шоссе - метро "Пролетарская" В переулках на Сретенке -поликлиника, обслуживающая Красносельский район. Маршрут с633 изменили не случайно, а целенаправленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 5 апреля Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля (изменено) 3 минуты назад, Серп сказал: В переулках на Сретенке -поликлиника, обслуживающая Красносельский район. Маршрут с633 изменили не случайно, а целенаправленно. Ах да, точно 6 минут назад, Путевой Объездчик сказал: А почему вы именно с юга начали? Я не в смысле, почему именно с моего района, а в принципе, серьезно? Это было так давно... Я уже и не вспомню Изменено 5 апреля пользователем Александр Московский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля Если взглянуть на Карту Красносельского района, то движение по Сретенке маршрута с633 представляется более логичным с точки зрения внутрирайонных связей, нежели по Покровке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 1 час назад, Александр Московский сказал: Но чем больше маршрутов, тем сложнее состыковать их везде, где это нужно сделать У нас два маршрута не могут... 1 час назад, Иван О. С. сказал: Что касается выходов - так с будущего года один хрен все по 220-фз и через конкурсы. Выставить новые маршруты на конкурс и пусть коммерсанты работают Выходы, пусть даже от МГТ - это деньги города. Если выделяется условно миллиард на транспортную работу города, то столько выходов и будет и практически не важно МГТ или частник (во всяком случае у меня такое ощущение). Если бы город готов был отбашлять нормально, то и МГТ местами бы справился, да часть выходов из 700х в 200-е перевёл, но... Главное запилить кружева на электробусах, да повеселиться на концерте на Северном или Южном речном вокзале, но это уже другая тема. 1 час назад, Higre сказал: Можно делать это и без стресса. Недавние перетряски маршрутов при открытии метро в Северном и на Дмитровке такого негатива не вызвали и в целом даже были положительно восприняты. Во-первых, тут открытие метро. Во-вторых, ты уже забыл какой был вой из Северного на счёт е59, что пришлось отменять изменения. В третьих навертели так, что пришлось делать костыль 928к, тк случился опять не вывоз от ЛЭМЗа. Просто здесь охват меньше, да часть старых маршрутов осталась. 48 минут назад, Путевой Объездчик сказал: А почему вы именно с юга начали? Я не в смысле, почему именно с моего района, а в принципе, серьезно? Я думаю из-за того, что больше всего было свободных номеров и надо было высвобождать под следующие сектора. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 2 минуты назад, Паштет сказал: Во-первых, тут открытие метро Тем более, хороший повод поменять сеть в конкретных районах. 3 минуты назад, Паштет сказал: Во-вторых, ты уже забыл какой был вой из Северного на счёт е59, что пришлось отменять изменения. Как раз не забыл. И хорошо, что был вой, по итогу где-то прислушались. Вой по 20.11.2011 был несравнимо больше и продолжается как видишь до сих пор. 4 минуты назад, Паштет сказал: В третьих навертели так, что пришлось делать костыль 928к, тк случился опять не вывоз от ЛЭМЗа. Так увидели явный косяк и исправили. На мой взгляд всё в рамках допустимого. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 1 час назад, Иван О. С. сказал: Что касается выходов - так с будущего года один хрен все по 220-фз и через конкурсы. МГТ - особая контора, они могут что-нибудь и в этом случае придумать 11 минут назад, Паштет сказал: Главное запилить кружева на электробусах, да повеселиться на концерте на Северном или Южном речном вокзале, но это уже другая тема. Вот здесь почему-то ДТ обладает полной властью над МГТ, а как речь идёт про публикацию расписаний, то идут одни отговорки. Да и с ФЗ-220 то же самое может произойти, либо же по ним просто сильно срежут выпуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 1 час назад, Александр Московский сказал: ся. Из-за постоянного ожидания каких-то новых открытий постоянно откладывать теперь? 1 час назад, igla сказал: да. Именно потому, что после открытий могут быть изменения пассажиропотоков и будет смысл в радикальных изменениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 2 часа назад, Александр Московский сказал: Ну нет И какие же популярные связи были разорваны? Ну например, от Каширской Коломенской до района ЗиЛ, ранее ходили 67 тб и А 263, теперь совсем ничего не осталось и даже с пересадкой доехать затруднительно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 13 часов назад, Иван О. С. сказал: И да, по поводу маршрутов от БКЛ. Раньше кусок Варшавки от метро Варшавская до Сумской улицы массово ездил от Варшавской на автобусах. Которые ездили табуном из кучи маршрутов и воздух не возили. Потом их ободрали по случаю пробок из-за строительства эстакады над Балаклавским проспектом, а после машины не вернули. Ну а дальше из-за закрытия КахЛ поток сошёл на нет. Было логично после открытия БКЛ вернуть весь этот поток обратно на Варшавскую, но зайки решили оставить один м95=т40. В результате пересадка на Каховской перегружена даже после открытия второго перехода, а часть этих людей могла бы уезжать от Варшавской на 225, 241, 635, 683. Смешно, один вагон метро везёт как три БВ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти