Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, FIPS сказал:

Но рассчет на женщин прежде всего с указанными выше суммами. Что они допилят своих благоверных, они плюнут и подпишут контракт

Типа "лучше сдохнуть, чем терпеть такую жену"?

2 минуты назад, FIPS сказал:

Что до водителей автобусов, то с таким графиком менее чем за 150 мало кто пойдет без плюшек.

3 минуты назад, Серп сказал:

Ну это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

Типа "лучше сдохнуть, чем терпеть такую жену"?

Типа достала ты меня ущербным считать. Реально так один врач выпивши пошел и подписал. Так допекла своим нытьем. Когда протрезвел решил в медсанбат выходы искать служить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

1. На заводе.

2. На вторичном рынке.

Всегда Ваш Капитан Очевидность.

Автобусы взять не так сложно, соглашусь. А водителей как привлечь? 

Идейно понятно, как. Но почему-то водители пока всё равно не особо идут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гиблой атмосфере МГТ совсем не просто работать! Когда за каждую х.. может прилететь лишение премии, когда 1 2 часа раб времени не оплачиваются, когда начальников больше чем работников.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Руслан Московский сказал:

Автобусы взять не так сложно, соглашусь. А водителей как привлечь? 

Идейно понятно, как. Но почему-то водители пока всё равно не особо идут

Если ты не заметил - я несколькими постами ниже написал. И да, раз водителей не хватает - нужно больше машин ОБК, возможно, заказать машины с двумя гармошками, прокладывать трамвайные пути в "магистральных" коридорах, чтобы меньшим числом водителей осуществлять перевозку пассажиров.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Иван О. С. сказал:

И да, раз водителей не хватает - нужно больше машин ОБК, возможно, заказать машины с двумя гармошками, прокладывать трамвайные пути в "магистральных" коридорах, чтобы меньшим числом водителей осуществлять перевозку пассажиров.

Как одни из вариантов решения, да. Надеюсь, трамвай будет развиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему нехватки водителей тут на форуме мусолили много раз, и я думал что ничего нового тут быть уже не может. Ан нет. Появился новый тренд. Боязнь управлять автобусом в одиночку...

1. Выучили и отстажировали некую даму. В свой первый день самостоятельной работы, когда она выехала за ворота, её охватил какой-то лютый мандраж. Она бросила машину на улице, и прибежала в парк писать заявление на увал.

2. Ещё один новоиспечённый водитель вообще отказался выезжать за ворота, когда узнал, что стажировка окончена, и инструктора рядом с ним больше не будет...

 

Вот никогда-бы не подумал, что такое может быть, но бывшему коллеге, который мне это рассказал, вполне доверяю.

  • Haha 4
  • Confused 6
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Бюджет раскидывается по статьям. Перекидывание бюджета туда-сюда дело муторное и не всегда возможное

Но никто не мешает на следующий год утвердить бюджет без фестивалей, но с повышением зарплат водилам. Хотя возможно, имеет место окрик из Кремля ни в коем случае зарплаты рядовому персоналу не повышать, дабы сгладить инфляцию из-за резкого повышения зарплат у ВПК. Результатом этого мы имеем в ПИДе забитые грузами Казанский ход и БМО: там тупо поувольнялись машинисты

1 час назад, Руслан Московский сказал:

Идейно понятно, как. Но почему-то водители пока всё равно не особо идут

Потому что зарплата не повышается

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Но никто не мешает на следующий год утвердить бюджет без фестивалей, но с повышением зарплат водилам.

Бюджет готовят сразу на три года. Сейчас действует бюджет на 2024-2026 год. Предположу, что верстали его в первой половине 2023 и тогда ситуация была чуть иной, хоть и начала ухудшаться. 

2 часа назад, Руслан Московский сказал:

Как одни из вариантов решения, да. Надеюсь, трамвай будет развиваться

В том ключе как он реально должен развиваться - это не про Москву. Из ближайших перспектив: Радонежского, Ивановское и Сахарова, только второе даст какое-то высвобождение возможно с 214/702 или ему подобного маршрута и всё. На фоне общей ситуации - это капля в море, при этом надо будет найти и обучить ещё раза в два больше вагоновожатых, которые выйдут на замену 214/702, ведь трамвай должен ходить чаще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Паштет сказал:

Бюджет готовят сразу на три года. Сейчас действует бюджет на 2024-2026 год.

Бюджет утверждается каждый год - на наступающий год и два последующих ("плановый период").

Каждый год готовится отчёт об исполнении бюджета за предыдущий год и вносится новый законопроект о бюджете на следующий год и плановый период.

В новые и ранее утвержденные планы по результатам исполнения бюджета за предыдущий год и текущей ситуации вносятся коррективы.

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Паштет сказал:

тупо призраки с интервалом более часа 608, 765 и другие, которые шли бы вместе, а потом также вместе пропускали рейсы. 

вот мне интересно почему это не все понимают: посмотрите тут где-то писали в соседних темах, что на 30 работает 1-2 выхода вместо 4, получаем интервалы по 3-4 часа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Паштет сказал:

У тебя всё в одну кучу

Это у тебя глазки в кучу от желания дружка отмазать

19 часов назад, Паштет сказал:

Выпуск просел на юге и юго-востоке из-за убийства троллейбусов в период с 2017 по 2020.

То есть уродцы, делающие магисрань, не учли отсутствующие троллейбусы?

19 часов назад, Паштет сказал:

Под магистраль брался имеющий на тот момент (2021 год) выпуск и перераспределялся по всем маршрутам, как новым, так и старым.

А Русик выше сказал, что брались доковидные потоки - получается Магистраль предполагала что-то бОльшее, чем выпуск 21 года. Или нет? Кто из вас врет?

19 часов назад, Паштет сказал:

С начала СВО (2022 год), количество водителей начало уменьшаться, причём в 2023 это стало более стремительно и сейчас продолжается. 

И при этом никто не чешется вообще.

19 часов назад, Паштет сказал:

она позволяет хоть как-то вывозить сейчас Ор-Бор

не может. плюс только в том, что в ОрБоре - две линии метро, и зайкодебилы заставили людей ходить пешком!

19 часов назад, Паштет сказал:

Мне кажется она от пассажиров шла, не даром на краудфандинге подобный маршрут в лидерах был

От пассажира, который ехал к любовнице?

Или это было тогда, когда была икея?

Однако после ввода великого м78 у создателей магисрани не хватило сил отбиться, и пришлось делать дублирующий его сосальник на садовод.

19 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Под "автобусом" в последние года 4 подразумевается водитель, а не железячка.

Начальники депвела с тобой не согласны, и отписываются тем, что у них поломаны автобусы, см. ответы на жалобы выше. сидишь ты в луже.

19 часов назад, Василий Фрескин сказал:

электросуда

однако на них деньги нашлись, а на водителей автобусов нет. что важнее для города - электрокорыта или водители автобуса?

 

17 часов назад, Руслан Московский сказал:

А водителей как привлечь? 

Денег дать, не построив лишнюю станцию метро в поле и не спустить деньги на электрокорыта, праздники, транвай с автономным ходом, и подобное. Если ты этого не способен понять, то что вообще - способен?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Suntechnic сказал:

Русик выше сказал, что брались доковидные потоки - получается Магистраль предполагала что-то бОльшее, чем выпуск 21 года.

Справедливости ради, одно другому не мешает. Можно и доковидный пассажиропоток взять, и одновременно и выпуск текущий. И попытаться сшить шесть шапок из одной шкуры ©, что в итоге и получилось.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Suntechnic сказал:

То есть уродцы, делающие магисрань, не учли отсутствующие троллейбусы?

А причём тут уже они, когда их угне стало? 

3 часа назад, Suntechnic сказал:

Русик выше сказал, что брались доковидные потоки - получается Магистраль предполагала что-то бОльшее, чем выпуск 21 года. Или нет? Кто из вас врет?

К концу 2021 года выпуск вернулся к уровню начала 2020. Провал выпуска был из-за ковида в 2020, но из-за увеличения переводного явочного коэффициента водителей, много водителей тупо болело ковидом, как и весь город и страна. То есть в штате они были, но не могли работать, а сейчас их просто в штате нет, сплошные вакансии.

3 часа назад, Suntechnic сказал:

И при этом никто не чешется вообще.

Ну не совсем так, есть же акция "приведи друга", но эти меры не достаточно эффективны за быстро меняющимся рынком труда для такого большого предприятия. 

3 часа назад, Suntechnic сказал:

От пассажира, который ехал к любовнице?

Или это было тогда, когда была икея?

Значит у многих жила любовница на этом маршруте. Да, Икеа была, но не только она одна генерирует поток. 

3 часа назад, Suntechnic сказал:

Начальники депвела с тобой не согласны, и отписываются тем, что у них поломаны автобусы, см. ответы на жалобы выше. сидишь ты в луже.

По факту им лишь бы отписаться и проще местами на технику списать. 

3 часа назад, Suntechnic сказал:

однако на них деньги нашлись, а на водителей автобусов нет. что важнее для города - электрокорыта или водители автобуса?

В нашем городе - электрокорыта, тк это супер пиар. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Можно и доковидный пассажиропоток взять, и одновременно и выпуск текущий.

Смотри: поначалу магистрали, автобусов на эти обрезки/останки сети хватало.

Значит, магистраль рассчитана на фактический выпуск 21-го года. Иначе бы: например в 21 году было по плану 4 выхода на 768, а работало 2 фактически. И если бы в магистраль заложили 4 выхода, то сразу бы не хватило еще 2. А это много, если посмотреть все маршруты, которые к 21-му году сделали призраками. Особенно если почитать Remr, Чебурашку, у которых чуть ли не каждый маршрут раз в час ходил.

 

Магистраль просто не смогла бы работать сразу, будь она рассчитана на плановый выпуск 21-го года, значит она либо сразу рассчитывалась на фактический выпуск, либо в бумагах есть еще треть, а то и половина Магистрали, которую не реализовали. Но если даже есть такой нереализованный кусок, все равно, значит разработчики подстраивали свою срань под фактический выпуск, сделав обрезание своим планам.

2 минуты назад, Паштет сказал:

А причём тут уже они

При том что они ездили, везли поток - их не стало, поток никуда не делся, а в магисрани их не учли. 

5 минут назад, Паштет сказал:

меры не достаточно эффективны

они просто неэффективны, а хитрожопые дурачки решили их пофиксить методом тришкин кафтан. что есть вредительство, а ты лично - потакаешь вредительству.

6 минут назад, Паштет сказал:

Значит у многих жила любовница на этом маршруте.

Кто эти многие? Ты как я понимаю о каком-то интернет опросе среди ТФ, года так 15-го.  Почему же тогда магисраньщики отмалчиваются/смеются над тем, как запускали м78 и не говорят правду? Могли бы спокойно потрясать пачкой предложений от жителей Зябликова.

8 минут назад, Паштет сказал:

По факту им лишь бы отписаться и проще местами на технику списать. 

Почему проще? Техника - это значит они пролюбили ее состояние, а что человек не пришел устроиться на работу - куда более случайный процесс.

 

 

 

11 минут назад, Паштет сказал:

В нашем городе - электрокорыта, тк это супер пиар.

Электро корыта могли полностью отдать на частников, и заплатить за них минимально (ну сделали бы налоговое послабление)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Иван О. С. сказал:

начать издевательство с того сектора, в котором уже есть БКЛ, мозгов не хватило

хватило у них мозгов: они начали с района с 2-мя метро, электричкой, и при этом с абсолютно шелковыми депутатами и населением с нулевой протестной активностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Suntechnic сказал:

Электро корыта могли полностью отдать на частников, и заплатить за них минимально

Ну и было бы как в Конакове либо с катером, который в этом году не ходит, т.к. желающих работать на маршруте за "по минимуму" тупо не нашлось, либо с автобусами, где желающего обязали работать, но ежедневный недовыпуск у него составляет 3 - 4 выхода, что для некоторых деревень стало фактической ликвидацией автобусного сообщения...

Другое дело, что в отличии от конаковского катера, электрокорыта не являются жизненно необходимыми девайсами и их отсутствие заметили бы только пиарщики

Изменено пользователем igla
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Смотри: поначалу магистрали, автобусов на эти обрезки/останки сети хватало.

Не хватало. Вот таблица по количеству рейсов, которую @FanatOT вёл в 2018 году: https://yadi.sk/i/rE925KdDj3OPKw. Я думаю, она поможет освежить тебе свою плохую память. (К сожалению, потом её никто не вёл). 

1 час назад, Suntechnic сказал:

А это много, если посмотреть все маршруты, которые к 21-му году сделали призраками. Особенно если почитать Remr, Чебурашку, у которых чуть ли не каждый маршрут раз в час ходил.

По сути так и было. Вменяемо только 704, да 711 ходил. 

1 час назад, Suntechnic сказал:

При том что они ездили, везли поток - их не стало, поток никуда не делся, а в магисрани их не учли

В магистрали не учли разнообразные связи по Ор-Бору, ну и с 938 фиаско вышло. 

1 час назад, Suntechnic сказал:

Кто эти многие? Ты как я понимаю о каком-то интернет опросе среди ТФ, года так 15-го.  Почему же тогда магисраньщики отмалчиваются/смеются над тем, как запускали м78 и не говорят правду? Могли бы спокойно потрясать пачкой предложений от жителей Зябликова.

Эти многие были участниками проекта, где были как фанаты, так и простые домохозяйки. И насколько я помню, данный маршрут набрал более тысячи голосов, это было достаточно много для того голосования. 

1 час назад, Suntechnic сказал:

Почему проще? Техника - это значит они пролюбили ее состояние

У тебя дома никогда из техники ничего не ломалось? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 minutes ago, Паштет said:

И насколько я помню, данный маршрут набрал более тысячи голосов, это было достаточно много для того голосования. 

Набрал, хорошо. Кому-то нужен. К нему и не было бы вопросов, если это был бы какой-нибудь с878 с режимом работы аналогично 735-му

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Значит, магистраль рассчитана на фактический выпуск 21-го года. Иначе бы: например в 21 году было по плану 4 выхода на 768, а работало 2 фактически. И если бы в магистраль заложили 4 выхода, то сразу бы не хватило еще 2. А это много, если посмотреть все маршруты, которые к 21-му году сделали призраками. Особенно если почитать Remr, Чебурашку, у которых чуть ли не каждый маршрут раз в час ходил.

Ну вот 147 ходил раз в 25 минут, 682 более менее нормально. Сделали бывший 145, который ходит в целом адекватно. И сохранили заезд к трамвайной конечной, которой едут одни бабки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, AE777 сказал:

Набрал, хорошо. Кому-то нужен. К нему и не было бы вопросов, если это был бы какой-нибудь с878 с режимом работы аналогично 735-му

Ну интервалы 735-го ему не нужны, но и магистральник из него не надо было делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Suntechnic сказал:

Это у тебя глазки в кучу от желания дружка отмазать

То есть уродцы, делающие магисрань, не учли отсутствующие троллейбусы?

А Русик выше сказал, что брались доковидные потоки - получается Магистраль предполагала что-то бОльшее, чем выпуск 21 года. Или нет? Кто из вас врет?

И при этом никто не чешется вообще.

не может. плюс только в том, что в ОрБоре - две линии метро, и зайкодебилы заставили людей ходить пешком!

От пассажира, который ехал к любовнице?

Или это было тогда, когда была икея?

Однако после ввода великого м78 у создателей магисрани не хватило сил отбиться, и пришлось делать дублирующий его сосальник на садовод.

Начальники депвела с тобой не согласны, и отписываются тем, что у них поломаны автобусы, см. ответы на жалобы выше. сидишь ты в луже.

однако на них деньги нашлись, а на водителей автобусов нет. что важнее для города - электрокорыта или водители автобуса?

 

Денег дать, не построив лишнюю станцию метро в поле и не спустить деньги на электрокорыта, праздники, транвай с автономным ходом, и подобное. Если ты этого не способен понять, то что вообще - способен?

Исходя из этого сообщения, я пока могу сделать вывод, что на нормальный диалог ты не способен. Зато всех обосрать - так ты первый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Руслан Московский сказал:

Исходя из этого сообщения, я пока могу сделать вывод, что на нормальный диалог ты не способен. Зато всех обосрать - так ты первый. 

от него сие неудивительно

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Suntechnic сказал:

хватило у них мозгов: они начали с района с 2-мя метро, электричкой, и при этом с абсолютно шелковыми депутатами и населением с нулевой протестной активностью

А у нас много осталось районов с протестными депутатами и активным населением? Особенно с учётом того, что ковидные запреты на митинги в тот момент действовали, а на жалобы ДепВел отвечал отписками в стиле "вы не поняли, мы лучше сделали".

3 часа назад, Руслан Московский сказал:

Исходя из этого сообщения, я пока могу сделать вывод, что на нормальный диалог ты не способен. Зато всех обосрать - так ты первый. 

Какой нормальный диалог может быть с человеком, который участвовал во вредительстве, но отвечает все время "а это не я" или "а я не уверен, что про это можно рассказывать".

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Руслан Московский сказал:

Зато всех обосрать - так ты первый.

Кстати, как там Баня? Провёл где-нибудь транспортную реформу или в Макдональдсе - "свободная касса" кричит? ;)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Провёл где-нибудь транспортную реформу

 

Не особо слежу за ним, но что-то делает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Руслан Московский сказал:

Не особо слежу за ним, но что-то делает

"Труд сделал из обезьяны человека, а физический труд может сделать человека из Бани" (с) мой

Удачи :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Кстати, как там Баня? Провёл где-нибудь транспортную реформу или в Макдональдсе - "свободная касса" кричит? ;)

 

Не думаю что Баня в Израиле или куда-то ещё проводит транспортную реформу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Anomim сказал:

Не думаю что Баня в Израиле или куда-то ещё проводит транспортную реформу 

Там наверное местных достаточно - зачем им этот гастарбайтер? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Хлорка сказал:

Там наверное местных достаточно - зачем им этот гастарбайтер? 

Ага. Замены мои, стих шикарен ...

 

"Ехал Баня через реку Верхний Ларс,
Видит Баня – в Ларсе рак.            
Сунул Баня руку в реку, -
Рак за руку Баню ЦАП !

Раки сразу лезут в драки,
Грустно в реках жить без драк.
Раки злые, как собаки, -
Рад при виде Бани рак.

Раки в реках мрут от скуки,
Баня, рак ведь не дурак.
Суй пореже в реку руки, -
Враз прокусит руку рак!" (с) 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.