Jump to content

Различные аспекты, касающиеся линии на 3-й Парковой.


Recommended Posts

Решил начать новую тему, чтобы во-первых обсудить ее глубже, а во-вторых не засорять общую тему, которая информирует на и о других линиях тоже.

 

Во-первых нужно ожидать, что в результате строительства массового жилья в районе А весьма очевидна большая вероятность появления пробок в соседнем районе Б, причем со свей очевидностью без всякого согласования с жителями района Б.

 

Кроме того звучал вопрос, почему все, кто не живет в районе топят за трамвайную линию. Попробую дать ответ: сообществу важен пример хорошего решения тем более в стесненных условиях.

 

Дальше скажу спасибо тем, кто кто напомнил про судьбу деревьв, потому что для меня трамвайная линия конечно важнее деревьев, но деревья важнее автомобильной полосы. При этом какое-то количество деревьев срубить все равно придется, например чтобы разместить будку остановочного павильона, но никак не весь ряд.

 

Следующий момент: с учетом того, что все проектировщики - дебилы, правда это больше касается не тех, кто подсчитывает объемы вывезенного грунта и площадь рулонных газонов, а кто принимает глобальные решения - что хорошо бы на этом проекте получить согласующую подпись главного народного эксперта в области градостроительства, то есть Варламова. Хотя бы потому, что не все его идеи осуществимы одновременно. Думаю невозможно сделать в условиях сложившейся застройки газон ниже проезжей части без ущерба для деревьев на нем. Еще одна причина, почему почему я хочу, что проект был согласован с либеральным блогером, это версия про повышенную глубину промерзания из-за суровых условий. С моей точки зрения климат в Хельсинки недостаточно суров, чтобы копировать решение оттуда, ближе всего американский Сент-Пол, так вот пусть вместо того, чтобы языком ворочать, столкнется с необходимостью самому принять решение об оптимальном проекте или официально заявить, что в Московских условиях построить бесшумный путь невозможно. И кроме проекта быть готовым вести надзор за строительством, потому строители всегда готовы если речь идет о глубине песчаной подушке против промерзания, то недокопать на нужную глубину и не доложить песка, или прокладки резиновые забыть вложить.

 

В общем искрене надеюсь, что линия будет пострена, неожиданных минусов не будет, а об ожидаемых минусах будет объявлено заранее.

Link to comment
Share on other sites

сперва надо дождаться результатов в публичные слушаниях

1 час назад, abr сказал:

согласован с либеральным блогером

блогер ничего не решают - решают те кто заполняет все эти сметы, договора. А то все указывать могут, а как заполнить, то у всех всё обламывается.

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, abr сказал:

Дальше скажу спасибо тем, кто кто напомнил про судьбу деревьв, потому что для меня трамвайная линия конечно важнее деревьев, но деревья важнее автомобильной полосы. При этом какое-то количество деревьев срубить все равно придется, например чтобы разместить будку остановочного павильона, но никак не весь ряд.

С деревьями, увы, как и с шумом. Когда тысячи деревьев вырубаются под строительство/расширение дороги, все молчат в тряпочку, единственные 2 исключения, которые приходят на память, это Кусково и Химкинский лес. Когда не меньшее число зелени вырубается под человейники - тоже всем всё по барабану. Но стоит предложить построить трамвай, как за каждое дерево битва начинается.

 

Особенно в этом плане показательно шоссе Энтузиастов. Когда ещё при Лужкове там трамвай до Ивановского озвучили первый раз, сколько же вони от т.н. "зелёных" было. Но когда ровно те деревья, которые изначально хотели срубить под трамвай, стали рубить под расширение дороги, все эти псевдозащитники природы сразу же заткнулись и их стало вообще не слышно. 

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

Ввести стандарт, чем должна быть оснащена каждая улица (например проезжая часть, выделенка для НОТ, трамвайные пути, велодорожка, тротуар) и обязать власти привести всю дорожную сеть к этому стандарту. И никакие вопли зеленых не помогут. Так, в качестве бреда.

Link to comment
Share on other sites

Еще раз к вопросу, что должно быть выше, что ниже.  Если газон ниже дороги, то по идее грязь с газона попадать на дорогу не должна. Правда чтобы это сделать, придется вырубить все деревья и посадить новые, как минимум вонь зеленых в этом случае оправдана. Но все это оказывается не в наших условиях. В наших условиях даже там где газон ниже, таджик выковыривает с него листья вместе с грязью на тротуар.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Некиш сказал:

сперва надо дождаться результатов в публичные слушаниях

Вчера там собрание жителей было с приездом депутата от КПРФ. 

Но жители там поголовно против трамвая. 

1 час назад, Юрий А сказал:

деревьями, увы, как и с шумом. Когда тысячи деревьев вырубаются под строительство/расширение дороги, все молчат в тряпочку, единственные 2 исключения, которые приходят на память, это Кусково и Химкинский лес. Когда не меньшее число зелени вырубается под человейники - тоже всем всё по барабану. Но стоит предложить построить трамвай, как за каждое дерево битва начинается.

Юр, ты не прав. Люди по многим вопросам бьются и отстаивают свои интересы. Вон у нас сейчас весь район на ушах стоит из-за плана строительства трассы от СВХ до Курганской, люди ужасно недовольны, что нам по сути здесь дублер ЩШ сотворить хотят. И биться народ у нас намерен серьезно. 

И кстати с человейниками тоже люди борятся и добиваются результатов хоть и не всегда это удается. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

от КПРФ. 

это всего лишь красная тряпка. Она хорошая и качественная. Но надо помнить, что это часть системы. 

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

депутата

детутата чего? районые, городские, государственные?

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

там поголовно

а ты не пробовал идти в депутаты? чего баранку крутить? уже знаешь, как призвать народ. Начало положено.

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

против трамвая. 

это очень абстрактно. И они могут быть против, но не против быть трамвая. 

Edited by Некиш
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Некиш сказал:

детутата чего? районые, городские, государственные?

Депутат ГД. Обухов фамилия кажется. 

1 час назад, Некиш сказал:

это очень абстрактно. И они могут быть против, но не против быть трамвая. 

Против трамвая, поскольку без расширения  улицы со всеми от сюда вытекающими никак обойтись нельзя. Даже в Метрогородке трамвай этот тоже видеть не хотят. 

1 час назад, Некиш сказал:

ты не пробовал идти в депутаты? чего баранку крутить? уже знаешь, как призвать народ. Начало положено.

Никто не зовет, да и позвали сто раз бы подумал, ибо политика это-грязное дело и лучше об нее не пачкаться. 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Юрий А сказал:

С деревьями, увы, как и с шумом. Когда тысячи деревьев вырубаются под строительство/расширение дороги, все молчат в тряпочку, единственные 2 исключения, которые приходят на память, это Кусково и Химкинский лес. Когда не меньшее число зелени вырубается под человейники - тоже всем всё по барабану. Но стоит предложить построить трамвай, как за каждое дерево битва начинается.

Ты не прав. Вспомни тот же проект расширения Измайловского проспекта в полноценную магистраль с выходом на МКАД. Не знаешь? Как раз потому, что его удалось зарубить.

 

8 часов назад, abr сказал:

В общем искрене надеюсь, что линия будет пострена, неожиданных минусов не будет, а об ожидаемых минусах будет объявлено заранее.

Ну её, к счастью, зарубили. Но если вдруг возникнет реальная угроза - я как житель 3-й Парковой сделаю всё возможное, чтобы она не была построена.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, FanatOT сказал:

Ты не прав. Вспомни тот же проект расширения Измайловского проспекта в полноценную магистраль с выходом на МКАД. Не знаешь? Как раз потому, что его удалось зарубить.

Видать этот проект с полки достали и решили у нас в Гольяново реализовать, но мы бороться будем, народ у нас активный не дадим эту дорогу построить. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

бо политика это-грязное дело и лучше об нее не пачкаться

вот ты уже испакачался, когда пишешь поголовно

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

поскольку без расширения  улицы со всеми от сюда вытекающими никак обойтись нельзя.

это ты знаешь и так считаешь. А половина не поняло где это, как это и восприняло по своему. Огромное количество людей вообще не ориентируется в пространстве. И какая-то часть совсем не пришла. Людям без машины и внутри квартала вообще все равно

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Даже в Метрогородке трамвай этот тоже видеть не хотят. 

роковая ошибка - отвечаешь за всех. Но он им меньше всех нужен на данном этапе. И там больше против застройки промзоны, а не трамвая. И они выражают протест против застройки - вот это больше людей волнует, а трамвай для них повод.

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Депутат ГД

это уже лучше. Но КПРФ часть системы и против власти не пойдёт. Они будут действовать в угоду и будет соблюдаться баланс сил

37 минут назад, FanatOT сказал:

Вспомни тот же проект расширения Измайловского проспекта в полноценную магистраль с выходом на МКАД. Не знаешь?

значит, есть причины которые действительно неудобны. А для вас, для народа, вселяют веру в то что и вы имеете вес. Человек должен верить в свои силы. Может тут совсем было б резонансно, если прорубать начало Измайловского проспекта, там где депо Измайлово, к СВХ. Трамвай - это хороший политический ход показать народу в их силу

44 минуты назад, FanatOT сказал:

сделаю всё возможное

только на рельсы не ложись, а то без тебя будет скучно здесь)))

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Некиш сказал:

только на рельсы не ложись, а то без тебя будет скучно здесь)))

К моменту, когда на появление рельсов сподобятся по московским темпам, у Фаната уже внуки подрастут.

Ну или телепортация вытеснит традиционные виды НОТ (собственно на это у Депвела, судя по всему, основная ставка и идёт :))

 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Некиш сказал:

это ты знаешь и так считаешь. А половина не поняло где это, как это и восприняло по своему. Огромное количество людей вообще не ориентируется в пространстве. И какая-то часть совсем не пришла. Людям без машины и внутри квартала вообще все равно

Люди понимают, проект видели и так же понимают, что без расширения улицы там никакого трамвая не сделать. И далеко не каждому захочется в перспективе чтобы у него под окнами ездили машины а растительность исчезла. 

2 часа назад, Некиш сказал:

роковая ошибка - отвечаешь за всех. Но он им меньше всех нужен на данном этапе. И там больше против застройки промзоны, а не трамвая. И они выражают протест против застройки - вот это больше людей волнует, а трамвай для них повод.

У меня на открытом тетка живет, там каждое утро пробка из трамваев собирается в направлении метро от "Колосса". И люди идут пешком до метро. И тётка сказала, что если сюда ещё один трамвай впихнуть, то стояние от круга начинаться будет,. 

Edited by Андрюха77rus
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Юрий А сказал:

Когда не меньшее число зелени вырубается под человейники - тоже всем всё по барабану.

 

В Ленинском районе сейчас активно реализуется коррупционная схема с нарезкой паёв дохлых колхозов по землям, где их никогда не было. Начали с говнопалаток и шаурмячных, потом перешли к человейникам. Когда земельные участки под человейники появились не только на территории института садоводства, который эту землю никому не продавал, но и в лесу около Бутово-парка и около усадьбы Суханово - местные жители сильно возбудились, начали звать телевидение и привлекать альтернативных экспертов.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

И далеко не каждому захочется в перспективе чтобы у него под окнами ездили машины ездить стали а растительность исчезла.

Жителям надо понимать, что дорогу расширять будут и эстакаду будут строить вне зависимости от наличия трамвая. Если не будет трамвая, то его место займут ещё две полосы движения, на которых будет ещё больше машин под окнами. А с трамваем как раз машин под окнами будет меньше - и потому что места для машин будет меньше, и потому что часть народа будет ездить на трамвае (а не на машинах).

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

без расширения улицы там никакого трамвая не сделать

её могут расширить и без строительства трамвая. И в итоге верное предложение, тобою же написанный:

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

И далеко не каждому захочется в перспективе чтобы у него под окнами ездили машины ездить стали а растительность исчезла. 

то есть этим же предложением соглашаешься, что кто-то бориться против трамвая, но ради расширения дороги для машин, а не зелени. Уже на этом этапе разделились. А дальше люди делятся на тех у кого окна выходят, и нет. А делить потом можно по всякому.

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

У меня на открытом тетка живет

но тётка же не весь Метрогородок. С реновацией есть вариант, что они вообще не влезут в трамвай. Уже Строят дома  у самого круга. Поэтому Измайловский трамвай скорее всего будет посвободнее

был проект планировки Метрогородок и среди нечётной стороне Открытого шоссе должна быть дорога с остановочными пунктами - его приняли с учётом данной дороги? И может тётка вообще не захочет идти к трамваю, потому как автобус будет ближе.

Edited by Некиш
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Жителям надо понимать, что дорогу расширять будут и эстакаду будут строить вне зависимости от наличия трамвая. Если не будет трамвая, то его место займут ещё две полосы движения, на которых будет ещё больше машин под окнами. А с трамваем как раз машин под окнами будет меньше - и потому что места для машин будет меньше, и потому что часть народа будет ездить на трамвае (а не на машинах).

Только эстакада будет на ШЩ, а щелковский проезд и 3-ю парковую на участке ШЩ-СБ, расширять за счет реновации будут в остальном расширение 3-парковой не целесообразно, поскольку это улица местного значения упирающаяся в метро и не имеющая перспектив сервитута. 

16 минут назад, Некиш сказал:

что кто-то бориться против трамвая, но ради расширения дороги для машин, а не зелени. Уже на этом этапе разделились. А дальше люди делятся на тех у кого окна выходят, и нет. А делить потом можно по всякому

Там и против трамвая и против расширения дороги. А про "не каждому" Я имел ввиду, что есть ещё категории "Молчунов" и тех которым просто на все пофиг, и этих людей кроме своих забот больше ничего не интересует, хоть "ядерный полигон" им под окнами строй, они пальцем не поведут. 

21 минуту назад, Некиш сказал:

С реновацией есть вариант, что они вообще не влезут в трамвай. Уже Строят дома  у самого круга

Строят, но с их постройкой количество жителей никак не увеличится, поскольку в проектирование закладывают количество переселяемых квартир и квартир строящихся с небольшим запасом. Которые ставят в резерв на случай ЧС, далее когда подходит следующий этап переселения, эти квартиры отдаются жителям расселяемого дома, а в свежеиспеченной новостройке резервируют новые. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Некиш сказал:

её могут расширить и без строительства трамвая.

На таких же слушаниях те же жители завернут и расширение улицы.

 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Этих людей кроме своих забот больше ничего не интересует

Этих как раз большинство. Человека волнует, то что он знает и то чего цепляет. А если его волнует, но никак не затрагивает физически лично, то значит он идёт зачем-то другим. От варианта заняться нечем до варианта у него есть какие личные интересы и мотивы.

6 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Строят, но с их постройкой количество жителей никак не увеличится

Либо у тебя/твоих родственников квартира в сносимой пятиэтажке и вы этому рады, либо окна не выходят на сносимую пятиэтажкку. 

2 часа назад, igla сказал:

На таких же слушаниях те же жители завернут и расширение улицы.

Но если районного масштаба, то да, есть вероятность. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

С деревьями ,да беда. Если под социальные программы еще можно понять и потом частично компенсировать, то под дороги все рубится без оглядки на местных жителей.

Тот же сдкп и уничтоженный яблоневый сад ,а сколько было вырублено около мгу для строительства метро..

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, FanatOT сказал:

 

 

Ну её, к счастью, зарубили. Но если вдруг возникнет реальная угроза - я как житель 3-й Парковой сделаю всё возможное, чтобы она не была построена.

Как я понимаю, народ дал четкий сигнал власти откуда можно снять автобусы.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Некиш сказал:

сперва надо дождаться результатов в публичные слушаниях

блогер ничего не решают - решают те кто заполняет все эти сметы, договора. А то все указывать могут, а как заполнить, то у всех всё обламывается.

 

Его согласующая подпись нужна не для того, чтобы рассчитать общее количество шпал на погонный метр, а для того, чтобы в проекте было утверждено строительство линии за счет двух полос дороги и расширение дороги не предусматривалось.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Жителям надо понимать, что дорогу расширять будут и эстакаду будут строить вне зависимости от наличия трамвая.

Расширять не будут. Куда же ещё? :)

 

Странно, что никто не вспомнил о проекте метро вдоль ЩШ. Вот это бы радикально решило проблему района. И ради метро я был бы согласен на стройку на 5 лет.

Но как только я завожу речь о том, что "не туда СокЛ продлили, в Новую Москву надо трамвай вести" - тут же начинаются нытьё "Филатов Луг умер бы, если бы туда не построили метро, Прокшино бы умерло, если бы туда не провели метро, Новые Ватутинки умрут, если туда не продлить Коммунарскую линию, там живут привилегированные люди, которые и 5 лет не могут на 991 до метро поездить, нельзя туда трамвай! А в уже застроенные московские районы нужно строить не метро, а ухудшенную версию автобуса под названием трамвай!" 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, abr сказал:

Его согласующая подпись нужна не для того, чтобы рассчитать общее количество шпал на погонный метр, а для того, чтобы в проекте было утверждено строительство линии за счет двух полос дороги и расширение дороги не предусматривалось.

наивно. Ещё это надо проконтролировать. И Подпись будет за весь проект. Потом выяснится перекладка каких-нибудь коммуникаций, рабочие непонятливые... 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, igla сказал:

На таких же слушаниях те же жители завернут и расширение улицы.

Проголосуют, ибо там на фиг это никому не надо. Тоже самое у нас, сейчас как я уже писал народ поднялся, нам здесь дорога и превращение района в транзит для автомобилей не нужно. И надеюсь отстоим. С трамваем тогда получилось. 

5 часов назад, Некиш сказал:

Человека волнует, то что он знает и то чего цепляет

Люди не хотят, что им под видом благих намерений рушили устоявшуюся и давно сложившуюся инфраструктуру и уклад жизни. 

1 час назад, FanatOT сказал:

Странно, что никто не вспомнил о проекте метро вдоль ЩШ. Вот это бы радикально решило проблему района. И ради метро я был бы согласен на стройку на 5 лет.

А чего вспоминать то? Там проекта как такового и не было, а просто как гипотетическая возможность такая линия рассматривалась. 

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Люди не хотят, что им под видом благих намерений рушили устоявшуюся и давно сложившуюся инфраструктуру и уклад жизни.

но при этом ты топишь за реновацию. Позитивно точно пишешь. Красиво написал :

12 часов назад, Андрюха77rus сказал:

строящихся с небольшим запасом.

запас порой, конечно, шикарный: был пятиэтажный дом, а может перед твоими окнами появится двадцатиэтажный, который может загородить всё.  Явно, что ты не едешь на Амурскую, 1.

И сразу появляется провластная позиция:

12 часов назад, Андрюха77rus сказал:

но с их постройкой количество жителей никак не увеличится,

И депутат от КПРФ уже не нужен.

Edited by Некиш
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Некиш сказал:

запас порой, конечно, шикарный: был пятиэтажный дом, а может перед твоими итсядвадцатиэтажный, который может загородить всё.  Явно, что ты не едешь на Амурскую, 1.

И сразу появляется провластная позиция:

Так 25 этажей строят не под одну пятиэтажку а под определенное количество домов. 

Вон на Константина Федина комплекс под реновацию построили и одним махом между 9-той, 11 парковыми и КФ целый квартал включая девятиэтажки расселили. 

А квартирка у меня в пятиэтажке действительно имеется, когда свою часть наследства от дедовой квартиры получил, принципиально рассматривал вложение бабок в покупку однушки в пятиэтажке, чтобы в последующем по реновации получить нормальную квартиру и приумножить свои инвестиции. И племянница тоже на свою часть так же поступила. И родственники тоже имеются кто в пятиэтажках живет и для меня вопрос реновации естественно важен. 

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Вон на Константина Федина комплекс под реновацию построили и одним махом между 9-той, 11 парковыми и КФ целый квартал включая девятиэтажки расселили.

Да, это называется "стартовая площадка". А потом на месте снесённого "целого квартала" построят такой же, но уже высотный, где часть квартир пойдёт под следующий этап переселения, а часть - на продажу.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

не забываем что коммуналкам,общежитиям дают отдельные квартиры ,поэтому хороший запас нужен. Ну и город ,конечно,тоже зарабатывает на продаже через аукцион

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Да, это называется "стартовая площадка". А потом на месте снесённого "целого квартала" построят такой же, но уже высотный, где часть квартир пойдёт под следующий этап переселения, а часть - на продажу.

Так и этот комплекс под расселение тоже высотный, сейчас расселенные дома снесут, под следующий квартал построят на их месте. 

2 минуты назад, artem_AAE сказал:

не забываем что коммуналкам,общежитиям дают отдельные квартиры ,

Я вот не понимаю, как общаги в реновации оказались и с какого их вообще надо расселять. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.