Перейти к содержанию

Редкоходы в советские времена


Рекомендуемые сообщения

Навеяло темой в тр. Дискуссиях, хотя должна та тема быть в этом разделе. Предлагаю вспомнить редкоходы в советские времена (интервал больше 20 минут в пик). Навскидку помню 49, 50, 129, 747, 772, 786.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.02.2022 в 18:27, Аккорд1970 сказал:

Навскидку помню 49, 50, 129, 747, 772, 786.

Показать  

75к, 140, 778 (не сразу, но очень быстро после запуска с него сняли второй выход), 3 и 3к (после отмены 3к - 783), 35, 36, 38, 243, 137. А пригородные - 513, всякие 508 и 512 по Калужскому шоссе (там частоходом только 531 был)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 совсем не был редкоходом, 8 минут в пик указаны. 38 к силикатному тоже часто ходил, поскольку дополнялся 38к. Кстати, 735 тоже был редкоходом, по столбовому расписанию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.02.2022 в 18:59, Аккорд1970 сказал:

36 совсем не был редкоходом, 8 минут в пик указаны.

Показать  

В книжке 90 года - 22 что ли

  В 07.02.2022 в 20:29, Зеркало сказал:

805 Калужская - Хлебобулочный

Показать  

Это уже не советские времена )))

А так-то будущий 816-й ходил традиционные 4 раза в день, а будущий 419-й - два раза в день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если по 70-м годам, то тут редкоходами можно считать и больше 10 минут в пик... без справочника могу вспомнить:

 

2, 3, 35, 37, 38, 49, 50, 58, 66, 75, 78, 94, 95, 106, 126, 129, 137, 180, 182, 183, 227, 248, 251, 252, 271, 297, 609, 612

Тб7

Тм16

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.02.2022 в 21:14, Зеркало сказал:

129

 

Показать  

 Он и в 80-е был редкоходом. Не проходил ни одной станции метро, шёл напрямую в Сосновку (этакий деревенский маршрут). 1 штатная машина на линии (возможно, ещё были переключения), интервал 52 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно 117, который Каширская - 6 м\р Ор-Бора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советские времена интервал 12 минут, ещё и 117к. Не катит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.02.2022 в 21:14, Зеркало сказал:

а если по 70-м годам, то тут редкоходами можно считать и больше 10 минут в пик... без справочника могу вспомнить:

 

2, 3, 35, 37, 38, 49, 50, 58, 66, 75, 78, 94, 95, 106, 126, 129, 137, 180, 182, 183, 227, 248, 251, 252, 271, 297, 609, 612

Тб7

Тм16

Показать  

58 какой из них? Или оба сразу? 66 вроде бы нормально ходил. И Тм 16 каким боком, его только в 79м открыли. Тогда уж 32й трамвай. 

271 тоже из толпы не выделялся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.02.2022 в 09:32, Аккорд1970 сказал:

58 какой из них?

Показать  

второй))

 

  В 09.02.2022 в 09:32, Аккорд1970 сказал:

И Тм 16 каким боком, его только в 79м открыли.

Показать  

ну может я его из 80-х перетащил))

 

  В 09.02.2022 в 09:32, Аккорд1970 сказал:

Тогда уж 32й трамвай.

Показать  

этот в 70-х вроде часто попадался

 

  В 09.02.2022 в 09:32, Аккорд1970 сказал:

271 тоже из толпы не выделялся.

Показать  

он работал как вспомогательный для частоходящих 255 и 286, мог долго не появляться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

649 Русанова-Бескудниково, существовавший в 1986-91, был редкоходом. Потому что его расписание совпадало с расписанием электрички, которую он должен был заменять. Его более ранняя версия в Вешняках - возможно тоже.

17 трамвай ходил тогда реже, чем 5 трамвай

Изменено пользователем portenos
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.02.2022 в 11:04, Зеркало сказал:

этот в 70-х вроде часто попадался

Показать  

У старого 32-го в конце 80-х был интервал в часы "пик" 16 минут. У 37-го, кстати - 13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.02.2022 в 13:26, igla сказал:

У старого 32-го в конце 80-х был интервал в часы "пик" 16 минут.

Показать  

ну в конце 80-х почти у всего НОТ интервалы разительно отличались от середины 70-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у 142 тоже числилось 17 минут, после продления до Академической прокачали до 12ти. А с 90го года подобных редкоходов становилось больше и больше. А в эпоху похорошеллы такие интервалы у 80 прц маршрутов. И они уже не считаются редкоходы🤥

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.02.2022 в 09:42, Аккорд1970 сказал:

А в эпоху похорошеллы такие интервалы у 80 прц маршрутов. И они уже не считаются редкоходы🤥

Показать  

ну так метро же растет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё тм-2 из этой категории, тот что м. Кировская м. Октябрьская, ходил в будни до 22 ч, интервалы 15 минут. Тм 15 тоже редко ходил, одно время даже вообще в дневные часы не работал, лишь в выходные его прокачивали для посетителей Птичьего рынка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ещё ходил старый 76 Рижский - гостиница Останкино. И 778 раньше. Были и ещё раньше маршруты, не привязанные даже к железной дороге - к ним относился 53 в виде НАМИ-Новоховрино, но это совсем далёкое прошлое. Не знаю, как ещё ходил Тб68 до открытия метро на его трассе. Но позже он был редкоходящим

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2022 в 14:53, Аккорд1970 сказал:

тм-2 из этой категории, тот что м. Кировская м. Октябрьская

Показать  

А Аннушка? (В те времена, когда ходила до зацепа) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут по данным ПТМ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из троллейбусов наверное можно причислить к редкоходам 44 (особенно незадолго до закрытия), 21 в осенне-весенний период, возможно 46. Маршрут 19 первое время после открытия очень редко ходил, визуально было всего 3-4 машины на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.02.2022 в 21:14, Зеркало сказал:

а если по 70-м годам, то тут редкоходами можно считать и больше 10 минут в пик... без справочника могу вспомнить:

 

2, 3, 35, 37, 38, 49, 50, 58, 66, 75, 78, 94, 95, 106, 126, 129, 137, 180, 182, 183, 227, 248, 251, 252, 271, 297, 609, 612

Тб7

Тм16

Показать  

3 вместе с 3к пожалуй давали приемлемый интервал. Например для того, чтобы я мог ехать в школу вместо метро. На автобусе это было 5 остановок (а на метро 3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2022 в 18:03, Хлорка сказал:

А Аннушка? (В те времена, когда ходила до зацепа)

Показать  

ну она не редко ходила... относилась к Октябрьскому депо, и Апаковские 3 и 39 крыли ее матюками за то что ездит как попало и выбивает весь график))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.02.2022 в 07:32, abr сказал:

3 вместе с 3к пожалуй давали приемлемый интервал. Например для того, чтобы я мог ехать в школу вместо метро. На автобусе это было 5 остановок (а на метро 3)

Показать  

На остановках у 3 был указан интервал 22 мин. в час пик, но к востоку от Бауманской пл. он был почти призраком, поскольку:

- для такого интервала выпуск был явно недостаточен;

- множество укоротов до Бауманской пл. со стороны Даниловской

Когда разбили на два маршрута (а у 783 первоначально было 12 мин. в час пик) стало намного лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2022 в 19:45, mishel сказал:

Из троллейбусов наверное можно причислить к редкоходам 44 (особенно незадолго до закрытия), 21 в осенне-весенний период, возможно 46. Маршрут 19 первое время после открытия очень редко ходил, визуально было всего 3-4 машины на линии.

Показать  

46й был частоходом до середины 70х, потом всё реже и реже, но до 90х не выходил за пределы 15 мин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.02.2022 в 21:18, mishel сказал:

 Он и в 80-е был редкоходом. Не проходил ни одной станции метро, шёл напрямую в Сосновку (этакий деревенский маршрут). 1 штатная машина на линии (возможно, ещё были переключения), интервал 52 минуты.

Показать  

Там по расписанию во время обедов своего выхода работали машины со 127-го маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.02.2022 в 15:23, Аккорд1970 сказал:

46й был частоходом до середины 70х, потом всё реже и реже, но до 90х не выходил за пределы 15 мин. 

Показать  

до середины 70-х Тб46 был нужен для подвоза Нагатинской улицы к метро. Хотя там для этого был ещё и трамвай. Также Тб46 одно время ходил от Автозаводской далее через Нагатинский мост до Каширской. Позже его там заменил Тб67

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.