Перейти к содержанию

Сообщение между крупными городами


Рекомендуемые сообщения

А у нас что все автобусы с туалетной кабиной только на "Славянском Экспрессе"? 

    Мне кажется если кабина есть в автобусе, то его и остановка не нужна. Не знаю, может, конечно, у водителей какие нормативы... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

На автостанциях обычно и этого нет. Ну и автовокзалы и автостанции круглосуточно не работают.

В нашей полосе раз в 4 часа всегда можно что-то найти. Все как-то подстраиваются, никто в мотели не заезжает.

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

А у нас что все автобусы с туалетной кабиной только на "Славянском Экспрессе"?

Когда речь идет о 500+ км дело больше в питании, чем в кабинке.

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Не знаю, может, конечно, у водителей какие нормативы... 

Кстати, да, если водителей не двое, то тоже какой-то перерыв требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2024 в 16:13, awdeew сказал:

В нашей полосе раз в 4 часа всегда можно что-то найти. Все как-то подстраиваются, никто в мотели не заезжает.

Да? Что-то по трассе М-4 автобусы на автостанции не заезжают, а у придорожных кафе останавливаются. Тоже самое на Волгоградке. Да и на М5 у дальних рейсов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Что-то по трассе М-4 автобусы на автостанции не заезжают, а у придорожных кафе останавливаются.

Неужели мимо Воронежа фигачат?

4 минуты назад, sai сказал:

Тоже самое на Волгоградке.

Не знаю, все время что ездил, в Рязань заезжали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, awdeew сказал:

Неужели мимо Воронежа фигачат?

Да, по объездной.

 

32 минуты назад, awdeew сказал:

Не знаю, все время что ездил, в Рязань заезжали.

Это каким образом? Волгоградка через Рязань не проходит. А по м5 Москва-Пенза (Сердобск, Кузнецк, Саранск) в Рязани по объездной идут.

Шацк, Моршанск, Тамбов да, в Рязань заезжают.

Ну и эти мои утверждения не с чьих-то слов, а на основании собственных поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Да, по объездной.

Делаю вывод, что там выгоднее оформить всю бюрократию, чем терять время на заезд. Наверное, объём траффика позволяет. При единичных рейсах в сутки это вряд-ли будет столь же выгодно.

5 минут назад, sai сказал:

Это каким образом? Волгоградка через Рязань не проходит. А по м5

А для меня м5 и Волгоградка синонимы.)) Волгоградка - Волгоградский проспект, м5 продолжение))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

А для меня м5 и Волгоградка синонимы.

Волгоградка - это трасса Каспий. Которая от М4 в Кашире ответвляется. 

 

6 минут назад, awdeew сказал:

Делаю вывод, что там выгоднее оформить всю бюрократию, чем терять время на заезд.

Кстати, автобусы, следующие в Ставропольский край и далее, в Ростов на Дону тоже не заезжают. Ну и повторюсь, кафе на трассе круглосуточные, а автовокзалы на 90% ночью закрыты. А автостанции обычно и точек питания не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2024 в 16:12, Krendel79 сказал:

Мне кажется если кабина есть в автобусе, то его и остановка не нужна. Не знаю, может, конечно, у водителей какие нормативы... 

По ПДД остановки должны быть каждые 3-4 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Пишут про обкатку "Горожанина" между Саранском и Рузаевкой. Автономный ход от "Орбиты" (к/ст с контактной сетью) километров 15 выходит.

avtobus1.jpg

avtobus3.jpg

avtobs2.jpg

https://info-rm.com/lenta/societyru/iz-stolitsy-mordovii-v-ruzaevku-budet-ezdit-trolleybus-na-akkumulyatore/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.03.2025 в 20:20, Фыва Цукен сказал:

троллейбус?

Это скорее смесь троллейбуса и электробуса. Хотя ХЗ от чего будет работать отопление на АХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну, чё я скажу.  Например, в Подольске часть трассы троллейбус 4к (Ст. Подольск (Стройиндустрия) - Микрорайон Кузнечики) едет со снятыми штангами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Не стал писать в Воздушный транспорт, напишу тут. 

 

В Водном мы как обычно обсуждали тему сообщения между крупными и мелкими городами, Лёша вспомнил про малую авиацию. 

   Но ПОнятно, что сейчас как проблема как собственно с наличием самолётов, так и с себестоимостью полётов. Если не датировать и по полному ценнику, то всё опять печально. 

 

   Но тут я вспомнил про такую игрушку как дирижабли. :) Из плюсов - топлива он жрёт куда меньше чем вертолёт и самолёт, может взлетать без аэродрома. 

    Но... Ведь не случайно массового развития у них в мире давно нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

ну и плюс к тому скорость в лучшем случае как у Кукурузника, поэтому проще Кукурузник))

 

У кукурузника куда меньше пассажиро и грузовместимость. 

     Плюс нужен хотя бы минимальный но аэродром. 

 

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на водороде дирижабль очень опасен. а гелий очень дорог.

 

Ну вот это да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

проще Кукурузник

а где ты его возьмёшь?

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

нужен хотя бы минимальный но аэродром

ан-2 может садиться и взлетать просто с ровной площадки (с поля, скажем). но самолёты эти больше не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

У кукурузника куда меньше пассажиро и грузовместимость.

для подобных населенных пунктов этого вполне хватало

 

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ан-2 может садиться и взлетать просто с ровной площадки (с поля, скажем). но самолёты эти больше не делают.

ну вот да, им грунтовой площадки достаточно

а производство такой модели возобновить я думаю не так сложно, было бы желание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

производство такой модели возобновить я думаю не так сложно, было бы желание

не уверен.

ну и да, здесь те же проблемы, что и с водным транспортом - очень дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужна ли малая авиация в центральной полосе России? С учетом времени регистрации, сдачи и получения багажа  и необходимости добраться до аэропорта по времени не намного быстрее автобуса получится. А по вместимости, как я понимаю (возможно и ошибаюсь) самолет как и БВ автобус будет.

Ну и от погоды большая зависимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, sai сказал:

А нужна ли малая авиация в центральной полосе России?

на мой взгляд - нет (за исключением самых медвежьих углов). так же, как и водный транспорт (за исключением переправ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, sai сказал:

А нужна ли малая авиация в центральной полосе России? С учетом времени регистрации, сдачи и получения багажа  и необходимости добраться до аэропорта по времени не намного быстрее автобуса получится. А по вместимости, как я понимаю (возможно и ошибаюсь) самолет как и БВ автобус будет.

Ну и от погоды большая зависимость.

 

Ну вот если убрать все эти процедуры по максимуму для малой авиации, то где то в силу конфигурации автодорог опять же смысл то есть, конечно. 

    Вон в тот же Мышкин. Или в там Болгар - Юрино. Поэтому и про дирижабли вспомнил - у них себестоимость полёта в несколько раз меньше чем у вертолёта. Но да, есть свои косяки. 

 

 

   А где то, конечно, нужны среднемагистральные нормальные самолёты. Вот то что между соседними агломерациями Казанью и Самарой основной транспорт сейчас автобусы, причём большинство ещё и малой вместимости - это прям позор какой то. 

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

на мой взгляд - нет (за исключением самых медвежьих углов). так же, как и водный транспорт (за исключением переправ).

 

Ну вот пример выше. Два миллионика рядом больших. Расстояние по прямой - меньше 300 км. В Штатах бы помимо, конечно, нормальных автобусов было бы штук 5 авиарейсов точно в сутки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну вот пример выше. Два миллионика рядом больших. Расстояние по прямой - меньше 300 км. В Штатах бы помимо, конечно, нормальных автобусов было бы штук 5 авиарейсов точно в сутки. 

А наберется ли у нас поток на 5 авирейсов? Ну и 300 км для авиарейса - маловато будет. Мое мнение, что авиации на расстояние до 500-600 км быть не должно (за исключением пунктов, куда только по воздуху добраться можно), здесь наземный транспорт работать должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну вот пример выше.

автобус, поезд. если не делают - то, подозреваю, и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну и да, здесь те же проблемы, что и с водным транспортом - очень дорого.

тут чуть проще - оно будет не сезонно а круглогодично

 

16 минут назад, sai сказал:

А нужна ли малая авиация в центральной полосе России? С учетом времени регистрации, сдачи и получения багажа  и необходимости добраться до аэропорта по времени не намного быстрее автобуса получится.

кое-где очень бы не помешала, а никакого шмона и оформления багажа там никогда и не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

А наберется ли у нас поток на 5 авирейсов? Ну и 300 км для авиарейса - маловато будет. Мое мнение, что авиации на расстояние до 500-600 км быть не должно (за исключением пунктов, куда только по воздуху добраться можно), здесь наземный транспорт работать должен.

 

На 5 может и нет. На 1-2 в сутки наберётся. 

 

 

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

автобус, поезд. если не делают - то, подозреваю, и не надо.

 

Я уже неоднократно указывал что мнение "раз нет, то и не надо" зачастую глубоко ошибочное. Так как не делают зачастую из-за чисто бюрократии, административных преград, "экономии". Разные ведомства разные задачи. Именно поэтому зачастую сложно согласовать пересадки между авто и ж/д.

    Но как только - зачастую вопреки делают что то нормальное и быстрое - пассажиропоток сразу откуда то появляется. 

    Так как, когда ездить долго, не комфортно и не удобно то люди и не ездят. Или не ездят лишний раз а только по крайней необходимости. 

6 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

кое-где очень бы не помешала, а никакого шмона и оформления багажа там никогда и не было

 

У нас теперь точно сделают. :)

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

автобус, поезд. если не делают - то, подозреваю, и не надо.

ну вот например в 70-х годах Калуга - Людиново

не знаю был ли прямой поезд, но автобусы с Кукурузниками сосуществовали прекрасно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

На 5 может и нет. На 1-2 в сутки наберётся.

А нужно ли это? Может лучше авиацию для дальних перелетов использовать, где она действительно нужна? А на ближние расстояния активнее жд и автосообщение развивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.