Перейти к содержанию

Пересечение очень удалённых парков


Рекомендуемые сообщения

Навеяло воспоминаниями о прошлом.
Теперь всё перемешалось, есть ночные маршруты, магистральные, и могут вместе постоять покурить водилы 3-го и 17 парка на Китае. 
А вот до того? Давайте вспомним, какие были интересные места далеко за пределами центра, где можно было увидеть автобусы очень удалённых друг от друга парков.

В моём топе:

ВКНЦ - 816 (1) и 798 (12)

Тёплый Стан - 37 (16) и 144 (ФАТП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

111 был в 3АП и пересекался с маршрутами 1АП и 14АП

ЕМНИП 121 был в 5АП и пересекался с 16АП

а на Семеновской можно было встретить трамваи всех депо кроме Краснопресненского естественно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а на Семеновской можно было встретить трамваи всех депо кроме Краснопресненского естественно))

Было такое. 11, 43, 34, 38 были в разных депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15-й и 6-й парки на ВДНХ, а может до кучи там же и 4-й (239-й маршрут до передачи его в 6-й парк).

Ещё 12-й и 3-й парки на Динамо.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центре могли пересекаться сильно удалённые парки. 24 (3АП) и 18 (6АП) пересекались или имели общие участки с 25 (9АП), возможно с 8 (13АП).

5 (на момент отмены в 6АП) на Ленинском проспекте с маршрутами 1АП и 14АП

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Зеркало сказал:

111 был в 3АП и пересекался с маршрутами 1АП и 14АП

Он был в 3АП и после открытия 14АП?

В 3АП были и 507 с 511 до передачи в 14АП. Они пересекались и с маршрутами Видновского (39) и Наро-Фоминского (304) ПАТП. Но у нас тут тема только про московские парки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая половина 80-х: 115-й маршрут 4-го парка на конечной "м.Нагорная" встречался с 258-м маршрутом 14АП, ну и с 15-м и с 142-м маршрутами 13АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, leha7729 сказал:

Он был в 3АП и после открытия 14АП?

да, ЕМНИП до 1982 года

потом и в 5АП был какое-то время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

24 (3АП) и 18 (6АП) пересекались или имели общие участки с 25 (9АП), возможно с 8 (13АП)

В те времена 25 был в 13 АП, а 8-й в 85-м году перешел из 13 в 4 АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Солнцево ходило что-нибудь не из 14 АП в те времена? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Аккорд1970 сказал:

А в Солнцево ходило что-нибудь не из 14 АП в те времена?

в какие - до присоединения к Москве? вряд ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы и после, до 1983 года в тех краях ходили 507, 518, 520, 552. Зато наверное из подмосковных автоколонн много чего ходило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. В Солнцеве были два внутригородских маршрута, обслуживавшихся Видновским ПАТП - если не ошибаюсь, 36 и 38. С 01.01.1984 (?) они заменены московскими 686 и 689. Также был 32 до санатория №14 - 06.08.1984 заменён 532 и продлён до платф. Востряково, в октябре - до аэропорта Внуково.

10 часов назад, Зеркало сказал:
11 часов назад, Аккорд1970 сказал:

А в Солнцево ходило что-нибудь не из 14 АП в те времена? 

в какие - до присоединения к Москве? вряд ли

Бывало, что на усиление солнцевских маршрутов направляли машины 1АП и других парков. Но такое случалось и на других линиях. Например, летом 1993-го видел на 508 и 531 ФАТП и 13АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

8-й в 85-м году перешел из 13 в 4 АП

На Фрунзенской набережной до 1985 года 8-й шёл вместе со 108 (1АП), после сокращения которого и ввода 808 (ФАТП) у них осталась точка соприкосновения у м. Парк культуры, а конечная у него была общей с 64 (5АП) и Тб 17 (ФАТП), 31 (5ТП).

Изменено пользователем leha7729
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шрифт 5АП я ни с каким другим не спутал бы.:) И 1АП тоже. У 808 был именно ФАТПовский.

Изменено пользователем leha7729
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2022 в 23:43, Зеркало сказал:

ЕМНИП 121 был в 5АП и пересекался с 16АП

Был 121, причём дважды: и до отмены в конце 91-го и некоторое время после возобновления в 93-м.

30 минут назад, Зеркало сказал:

а не 5АП разве?

Вначале был в ФАТПе. В 5 - незадолго до закрытия.

13 часов назад, igla сказал:

В те времена 25 был в 13 АП, а 8-й в 85-м году перешел из 13 в 4 АП

А потом 8 снова вернули? Перед снятием его из центра он ведь в 13 был.

15 часов назад, portenos сказал:

В центре могли пересекаться сильно удалённые парки.

Там ещё и 513 был. Вот он какого парка, 9? Или под конец в 16 попал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, mishel сказал:

потом 8 снова вернули?

Вернули. Как Новокосино стали застраивать, так 4 АП с 8 перешел на 792, а на 8 стал опять 13 АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 маршрут 2 парка пересекался в центре с маршрутами 3, 5, 6 парков (18, 89, 98, К). И ФАТПовский 107 рядом крутился.

Ещё в центре: маршрут 3 4АП и 87 11АП.

Изменено пользователем mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.02.2022 в 14:34, leha7729 сказал:

Возле м. Калужская пересекались 226 ФАТП и 671 17АП.

Кстати да, можно ещё вспомнить ФАТП в виде 163 на Варшавской, где он помимо 17, ещё и с 9 и 13 (с натяжкой) пересекался. 

ЗЫ: Всё-таки центр не канает, там какие угодно комбинации могли быть, на то он и центр.

 

В 24.02.2022 в 23:48, Любезный сказал:

Было такое. 11, 43, 34, 38 были в разных депо.

Вот это действительно прикол!
А что с троллейбусами? На Лубянке, по-моему можно было встретить 5 или 6 парков, не знаю, какой парк 83 обслуживал... Пусть на разных остановках, но всё же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

А что с троллейбусами? 

На Лубянке, по-моему можно было встретить 5 или 6 парков, не знаю, какой парк 83 обслуживал... Пусть на разных остановках, но всё же...

На Лубянке были все парки, кроме 4. Да и тот неподалёку, у Большого театра.

В первой половине 80-х в Текстильщиках и Кузьминках работали 5 и 7 троллпарки; на Варшавском шоссе - 1, 7, 8; в 80-е и позже в Перово и Выхино - 2 и 4; в 90-е и далее на Юго-Западной - ФАТП и 8; и был период, когда 25 маршрут обслуживался совместно 3 парками - 2, 7 и 8, а его протяжённая трасса пересекалась с маршрутами 3, 4, 5, 6 парков.

Изменено пользователем mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2022 в 19:03, portenos сказал:

669 Сокольники-Савеловский начинал в 4АП. И на Савеловском соприкасался тогда с 7 и 11АП

Он никогда не был в 4-м, если только подмена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2022 в 21:00, Дмитрий Касаткин сказал:

15-й и 6-й парки на ВДНХ, а может до кучи там же и 4-й (239-й маршрут до передачи его в 6-й парк).

Ещё 12-й и 3-й парки на Динамо.

что только было на Динамо из 12АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что, пусть уже много лет 16 парк на Теплаке в лице 37 вполне подходит в эту категорию. Новокосинский парк в Орехове-Борисове в лице м78 тоже был (или он там до сих пор есть?) интересным явлением. Всё же НАТП к югу от Казанского направления не появлялся вплоть до баевщины, а затем передачек Жулебина, какой-то мелочи в районе Рязанки и м79 (экс-м89, экс-89). НАТП на Дубровке в таком случае тоже можно интересным явлением назвать.

ВКНЦ и с 798 в 15 парке тоже сабж темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, висхом сказал:

Он никогда не был в 4-м, если только подмена.

был летом 84-го года во 2-й колонне. Не сразу после запуска он туда попал, но быстро. Именно весь маршрут. Но пробыл там недолго, в 85-м по 669 уже каталась 7-я колонна 3 АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

НАТП к югу от Казанского направления не появлялся вплоть до баевщины

Смутные воспоминания: старые 231, 248 По-моему были в 4 парке

ЗЫ где-то читал, что 4 ап и на старой 2 в Чертаново успел поездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.