Jump to content

МГТ выходит на междугородные маршруты после долгого перерыва


Recommended Posts

16 минут назад, Зеркало сказал:

видимо не очень хотят... М4 же как-то освоили


Подозреваю по М4 более конкурентно по скорости с ж/д получается. Плюс может кто подскажет как все эти платные тарифы особенно заградтариф на том же участке до Солнечногорска влияет на желание частников ездить по платке? 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Подозреваю по М4 более конкурентно по скорости с ж/д получается.

М12 по Подмосковью будет еще более конкурентно

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Зеркало сказал:

а с Орехово через Люблинку нельзя? даже без всяких автобусов))

Можно. С пересадкой на Красногвардейской. Я говорю, что по Люблинке до Зябликово свихнешься ехать. 

7 минут назад, Зеркало сказал:

М12 по Подмосковью будет еще более конкурентно

Вопрос, сколько это будет стоить. 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Зеркало сказал:

М12 по Подмосковью будет еще более конкурентно

Пока пошли разговоры о введении платы по московскому "перешейку" между М11 и М12 с нового года. Хотя брать 950 рваных с легковушки. Сколько будет с автобуса, не знаю.

Правда, от платы освобождаются машины с московскими и областными номерами.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, igla сказал:

Пока пошли разговоры о введении платы по московскому "перешейку" между М11 и М12 с нового года. Хотя брать 950 рваных с легковушки. Сколько будет с автобуса, не знаю.

Правда, от платы освобождаются машины с московскими и областными номерами.


Ну транзита там мало. Я пока повторю спрашиваю насчёт как платят автобусники на платных дорогах? Насколько им выгодно например не ездить по платке и лучше в пробке жечь бензин?

5 часов назад, sai сказал:

 

Вопрос, сколько это будет стоить. 


Что то уже втирают что чуть ли не 8 рублей километр по М12. 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Krendel79 сказал:

До сих пор автобусники не могут даже М11 освоить хотя казалось бы потенциал. 

Так ездят же именно по ней, но рейсов на Питер в принципе немного и все ночные.

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Димон С. сказал:

Так ездят же именно по ней, но рейсов на Питер в принципе немного и все ночные.


Да вот это в том числе и странно… Почему не сделали например ни одного дневного рейса с заездом в тот же Новгород и Валдай? 
   Почему рейсы в Тверь из Ховрино не зашли»? Что мешало их сделать дешевле «Ласточки»? Цена рейса по платке? 

Edited by Krendel79
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Цена рейса по платке? 

Не могу с мобилы посмотреть цены, но ездил.

Спринтерообразные точно в третьей группе, остальные вроде в четвёртой. Смотри

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Что то уже втирают что чуть ли не 8 рублей километр по М12.

втирать могут все что угодно, но сейчас по открытому участку 89 руб ЕМНИП, это 4 руб/км))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Расписание автобусов Сетра МГТ Москва (Саларьево) - Новомосковск: 08.00, 09.30, 10.45, 12.15, 14.00, 16.00.

Расписание автобусов Сетра МГТ Новомосковск - Москва (Саларьево): 11.30, 13.00, 14.15, 15.45, 17.30, 19.30. (Источник: автовокзал Новомосковска, нигде больше расписания в открытом доступе нет).

Как видно, теперь исчезли рейсы вхолостую, т.к. раньше Сетры начинали около 3 утра из Новомосковска и было два рейса вхолостую без пассажиров.

Теперь экономят бензин. Хотя, думаю, они конечно будут популярнее ореховского Финвала и прочих его коллег. У Финвала уже отменился рейс в 07.00 от Орехово (до Новомосковска). Следствие закрытия метро. Так что моя мечта увидеть ночью пустую Сетру, шедшую порожняком, на М4 не сбудется.

Вангую (скриньте), что через полгода с открытием Орехово Сетры так и останутся до Саларьева.

Ещё интересный факт. Чистая статистика. После закрытия юга ЗЛ до Новомосковска стало на 2 рейса меньше. Суммарно МГТ + Финвал. Было 24 ежедневных рейса, стало 22 (6+ 16). И по другим междугородним направлениям, уверен, будет сокращение рейсов. Автостанция Орехово теперь неудобна большинству пассажиров. Будет переориентация на железную дорогу, легковой автотранспорт и прочие альтернативы.

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Corennoy сказал:

Вангую (скриньте), что через полгода с открытием Орехово Сетры так и останутся до Саларьева.

А там Красногвардейскую не откроют? После её открытия логично Орехово закрыть

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, igla сказал:

А там Красногвардейскую не откроют?

Срок на баннерах - октябрь 2023.

Вряд ли раньше успеют.

Красногвардейская автостанция объединит и Орехово, и Варшавскую, и Домодедовскую. Вроде была такая информация.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Corennoy сказал:

Автостанция Орехово теперь неудобна большинству пассажиров. Будет переориентация на железную дорогу, легковой автотранспорт и прочие альтернативы.

 

В Тулу теперь кроме электричек можно ездить с Новоясеневской (18 рейсов в сутки)

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Pilot сказал:

В Тулу теперь кроме электричек можно ездить с Новоясеневской

Это с 12.11 сделали?

Или раньше было?

Link to comment
Share on other sites

В 09.11.2022 в 20:10, Krendel79 сказал:

Цена рейса по платке? 

По м11 от Решета до Москвы что-то около 2000 рублей вышло. 40 рублей с человека, имхо, норм чтоб сэкономить 2 часа. Водила говорил, что когда народ не скидывал, он за свои ехал :) (это не коммерческий автобус) 

Link to comment
Share on other sites

В 09.11.2022 в 20:49, Димон С. сказал:

Так ездят же именно по ней, но рейсов на Питер в принципе немного и все ночные.

 

В 09.11.2022 в 21:10, Krendel79 сказал:

Да вот это в том числе и странно… Почему не сделали например ни одного дневного рейса с заездом в тот же Новгород и Валдай? 
   Почему рейсы в Тверь из Ховрино не зашли»? Что мешало их сделать дешевле «Ласточки»? Цена рейса по платке? 

Ночной тариф в разы дешевле, чем дневной. В этом вся арифметика. Плюс все пробки обычно в пиковые часы. Т.е. заплати по максимуму и еще в пробке постой. Это я про золотой кусок Москва - Солнечногорск.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, FIPS сказал:

Ночной тариф в разы дешевле, чем дневной

С весны тариф одинаковый круглосуточно. Исключение - первый участок до 58 км

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, igla сказал:

С весны тариф одинаковый круглосуточно. Исключение - первый участок до 58 км

А у нас другой кусок платной дороги есть Москва - Солнечногорск на Санкт - Петербург?

Link to comment
Share on other sites

Относительно всего маршрута до Питера первый кусок тянет не так уж на много. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, igla сказал:

Относительно всего маршрута до Питера первый кусок тянет не так уж на много. 

Актуально проехать по платке на участке Москва - Ямуга. Далее можно съезжать, заехать в Торжок. Затем доехать по платной до Бологое. Потом снова на платную и заезд в Великий Новгород и далее уже по платной в Питер.

Link to comment
Share on other sites

В 19.11.2022 в 21:35, Corennoy сказал:

Это с 12.11 сделали?

Или раньше было?

 

Нет, уже давно в Тулу ездят с двух автостанций. С Орехово в последнее время количество рейсов сократили. Маршрут с Новоясеневской стал более популярным. Возможно это связано с тем, что маршрут прибывает на Центральный автовокзал Тулы

Link to comment
Share on other sites

В 19.11.2022 в 18:09, Corennoy сказал:

Вангую (скриньте), что через полгода с открытием Орехово Сетры так и останутся до Саларьева.

Реконструкция южного участка МКАД явно продлится дольше, так что стоять в пробках при работающем метро будет странно. Если за эти полгода АС Орехово не закроют, конечно.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Kreycer сказал:

Если за эти полгода АС Орехово не закроют, конечно.

Орехово обещали закрыть после открытия Красногвардейской

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.11.2022 в 14:32, Kreycer сказал:

Реконструкция южного участка МКАД явно продлится дольше, так что стоять в пробках при работающем метро будет странно.

Сегодня лично обкатал сабж. 3 часа от старта до финиша. В сторону Москвы. Немного потолкались на клеверном съезде на внутренний МКАД ну и на самом МКАДе. Там фура встала посреди дороги, из-за этого затор.

Но в сторону Новомосковска явно ехал дольше, т.к. он опоздал с отправлением от Новомосковска и предыдущий, по словам кассирши, тоже опоздал на 40 минут. Если едет больше 3-х часов, водителю отдых дают, стоянка 30 минут для него никуда не девается. Так положено. Ведь назад в Москву везёт тот же водитель, что из Москвы. 

У частников более "лояльно" в этом плане, они себе сокращают время отдыха, в угоду соблюдению расписания.

Санитарная остановка 10 минут в сторону Москвы перед ПВП 71 км трассы М4.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Corennoy сказал:

т.к. он опоздал с отправлением от Новомосковска и предыдущий, по словам кассирши, тоже опоздал на 40 минут.

На МКАД и так было плохо из-за примыкания 3-полосного дублёра в Ясенево, а теперь ещё стройка ЮВХ и реконструкция М4. Так что такие опоздания норма. В обратную сторону ехать полегче, после ЮВХ на внутреннем уже всё обычно едет пободрее.

Link to comment
Share on other sites

В 26.11.2022 в 23:35, Kreycer сказал:

На МКАД и так было плохо из-за примыкания 3-полосного дублёра в Ясенево

 

Одна из немногих сохранившихся на МКАДе клеверных развязок

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Pilot сказал:

 

Одна из немногих сохранившихся на МКАДе клеверных развязок

Нет, я про гигантский дублёр с выездом  из Коммунарки. Возможно, точнее было сказать, что он в Тёплом стане, но заканчивается он вроде бы в Ясенево. 8 полос встраиваются в 5 перед камерой на обочину, далее 6 рядов. Гениально же.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 28.11.2022 в 14:09, Kreycer сказал:

Нет, я про гигантский дублёр с выездом  из Коммунарки. Возможно, точнее было сказать, что он в Тёплом стане, но заканчивается он вроде бы в Ясенево. 8 полос встраиваются в 5 перед камерой на обочину, далее 6 рядов. Гениально же.

 

Это точно. Не знаю, как поступят власти, но сейчас напротив МЕГА будут реорганизовать промзону №62 "Теплый Стан". Хорошо в процессе ее реорганизации вывести этот дублер в пределы старой части Москвы (район Ясенево и Теплый Стан). С другой же стороны надо форсировать процесс продления дублера Калужского шоссе до трассы СБВ и далее до Остафьево

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.