Jump to content

Нагатинский затон после открытия метро


Recommended Posts

По-видимому следующий открываемый участок метро - юг БКЛ, со станциями в Нагатинском затоне. Не знаю только, по очереди их будут открывать, или сразу. Первое вероятно потому, что на восток от станции Кленовый бульвар, следующей после Каширской, будет оборотный тупик. А далее на восток должно быть метро под затоном Южного порта, тут открытие может задержаться.

Что касается района Нагатинский затон. Пока что в нём одна станция метро на его крае - Коломенская. А будут станции уже в самом районе. И изменения возможны при запуске метро в любом виде. Прежде всего восстановится сквозное движение с улицы Новинки на Коломенскую улицу и набережную. Через станцию Кленовый бульвар будет проходить 824, также он охватывает все и далее удалённые от метро места Нагатинского затона. А вот с811, с856, 888 проходят параллельно открываемому метро. с856 и 888 идут в сторону центра, ТКЛ, ЛДЛ, их менять смысла нет. А из 824 и с811 может быть один маршрут: Метро Нагатинская - Нагатинская набережная - метро Коломенская - (улица Новинки - Кленовый бульвар) - Нагатинская набережная - улица Речников - Коломенская набережная

Link to comment
Share on other sites

Южный участок БКЛ в следующем году вроде открытие , в этом Северо-восточный участок 

Link to comment
Share on other sites

А вот откроют ли проезд по Новинки пока неизвестно, там же ещё станцию Бирюлёвской линии строить будут.

Link to comment
Share on other sites

Бирюлёвская линия пойдёт через Технопарк и по-видимому вдоль Кленового бульвара к станции на перекрестке этого бульвара с улицей Новинки. И возможно под рекой, а не как имеющаяся линия

Link to comment
Share on other sites

м19              отмена движения по улице академика Миллионщикова и Коломенскому шоссе; через Затонную улицу - если движение восстановят

т60            отмена

с811      1-й Нагатинский проезд - улица Новинки своим маршрутом, далее по Коломенской улице, улице Речников до  Нагатино

824           метро Нагатинский Затон -Коломенская улица - улица Речников - Судостроительная улица - Нагатинская набережная - метро Коломенская - улица Новинки - Коломенская набережная - метро "Нагатинский затон"

с856            перенумеровать 856     без заезда на Судостроительную улицу, если восстановят движение

888               метро Новые Черёмушки - улица Намёткина -метро Зюзино - улица Каховка - улица Керченская - Одесская улица - метро Нахимовский проспект - Коломенский проезд - улица академика Миллионщикова - Коломенское шоссе - метро Коломенская и далее своим маршрутом до 3-его Кожуховского проезда

993                  метро Новые Черёмушки - Болотниковская улица - Азовская улица - Чонгарский бульвар - метро Варшавская

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Некиш сказал:

м19              отмена движения по улице академика Миллионщикова и Коломенскому шоссе; через Затонную улицу - если движение восстановят

Первое -  с чего бы вдруг? А на Затонную скорее всего вернут.

 

1 час назад, Некиш сказал:

с811      1-й Нагатинский проезд - улица Новинки своим маршрутом, далее по Коломенской улице, улице Речников до  Нагатино

824           метро Нагатинский Затон -Коломенская улица - улица Речников - Судостроительная улица - Нагатинская набережная - метро Коломенская - улица Новинки - Коломенская набережная - метро "Нагатинский затон"

824 на Коломенской набережной совсем не сдался. Так что оставить всё как есть, вернув 824 в двух кольцевых направлениях, как и было до начала стройки метро.

 

1 час назад, Некиш сказал:

888               метро Новые Черёмушки - улица Намёткина -метро Зюзино - улица Каховка - улица Керченская - Одесская улица - метро Нахимовский проспект - Коломенский проезд - улица академика Миллионщикова - Коломенское шоссе - метро Коломенская и далее своим маршрутом до 3-его Кожуховского проезда

Спасибо, не стоит :) 

м19 куда больше связей возит.

 

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Корзухин А. сказал:

Первое -  с чего бы вдруг?

исходя из ваших пожелаланий😉

59 минут назад, Корзухин А. сказал:

824 на Коломенской набережной совсем не сдался. Так что оставить всё как есть, вернув 824 в двух кольцевых направлениях, как и было до начала стройки метро.

 

тогда скорее всего на Корабельную улицу, если выезд сделают на Судостроительную

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Спасибо, не стоит :) 

м19 куда больше связей возит.

конефно😊

 

 

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Некиш сказал:

исходя из ваших пожелаланий😉

Да я уже как-то к м19 привык :)

Хотя "круг почёта" по Миллионщикова в сторону Якорной времени в пути убивает немало.

 

29 минут назад, Некиш сказал:

тогда скорее всего на Корабельную улицу, если выезд сделают на Судостроительную

Да не пролезет он там. Если только полностью запрещать парковку по всей длине Корабельной (Самое забавное, что знаки там стоят уже давно, но всё равно паркуются массово).

 

Впрочем из реального:

 

c811 - останется как есть

824 - два встречно-кольцевых маршрута и основной вывозной маршрут к Коломенской

888к - естественно отменят

888 - а вот его бы я сохранил (как оказалось связь Коломенской улицы и Судостроительной - весьма востребована), да и далее маршрут на своём месте

с856 - с большой вероятностью будет отменён (хотя за него всё время бьётся местное население, так что - как пойдёт).

 

Все по мелочи, глобальных пертурбаций в районе не ожидаю.

Edited by Корзухин А.
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Да я уже как-то к м19 привык

я так понимаю, то он с открытием метро вовсе тебе будет не нужен😊

1 час назад, Корзухин А. сказал:

сли только полностью запрещать парковку по всей длине Корабельной (Самое забавное, что знаки там стоят уже давно, но всё равно паркуются массово).

это решаемые задачи - когда захотят. Вот дорогу пробить - тут сложнее

1 час назад, Корзухин А. сказал:

с856 - с большой вероятностью будет отменён

что-то от него должно остаться - от центра до Технопарка точно

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Некиш сказал:

что-то от него должно остаться - от центра до Технопарка точно

можно ли тогда сделать один маршрут из с856 и 888? В виде: Нагатинский затон - Коломенская набережная - Затонная улица - метро Коломенская - Технопарк - Дубровка - Пролетарская - Большие Каменщики - Котельническая набережная

Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Некиш сказал:

я так понимаю, то он с открытием метро вовсе тебе будет не нужен😊

Ну да, но пока покатаюсь.

 

58 минут назад, Некиш сказал:

что-то от него должно остаться - от центра до Технопарка точно

Естественно, один е80 без подстраховки там будет просто пропадать аереодически.

 

19 минут назад, portenos сказал:

можно ли тогда сделать один маршрут из с856 и 888?

Сделать можно всё, вопрос - что сделают :)

 

Link to comment
Share on other sites

888, бывший 670, сейчас вывозит Нагатинский затон к ЛДЛ. После же замыкания БКЛ из Затона к ЛДЛ и Пролетарской поедут на метро. В таком случае 888 превратится разве что в социальный маршрут. Тогда возможно и его объединение с с856.

Вообще 670 появился ещё до запуска ЛДЛ, первоначально шёл до Автозаводского моста и предназначался в том числе для связи Нагатинского затона с местами работы у Автозаводской. К ЛДЛ 670 перевели гораздо позже, чем даже появился центральный участок ЛДЛ. И уже по-видимому не ставился целью вывоз Затона к ранее бывшим рабочим местам у Дубровки. Да и находятся они почти у метро

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, portenos сказал:

888, бывший 670, сейчас вывозит Нагатинский затон к ЛДЛ.

Потока из Затона именно до ЛДЛ практически нет. Есть поток до авторынка на Кожуховской, до ТЦ "Мозаика" и сосем немного до МЦК Дубровка (вход в том же ТЦ "Мозаика").

А сама ЛДЛ при наличии Коломенской нужна единицам.

Что делать с 888-м, время покажет, но маршрут через Затонную и Судостроительную оказался вполне востребованным (никогда такой связи не было, и вот...).

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, а с ЖК на Корабельной нет плана какого-то пешеходного мостика через залив к метро?

Ты плохо думаешь о Сергее Семёныче :)

"Мостика", там целый мостище будет. С наворотами.

 

Edited by Корзухин А.
Link to comment
Share on other sites

В 02.08.2022 в 20:10, Корзухин А. сказал:

Потока из Затона именно до ЛДЛ практически нет. Есть поток до авторынка на Кожуховской, до ТЦ "Мозаика" и сосем немного до МЦК Дубровка (вход в том же ТЦ "Мозаика").

А сама ЛДЛ при наличии Коломенской нужна единицам.

Что делать с 888-м, время покажет, но маршрут через Затонную и Судостроительную оказался вполне востребованным (никогда такой связи не было, и вот...).

После открытия БКЛ из Затона до авторынка можно будет доехать и на метро. До МЦК - тоже метро и трамвай. Разве что Нагатинская набережная останется от всего этого дальше пешей досягаемости. Поэтому тогда 888 можно объединить с с856, только с заездом к МЦК или Дубровке. И оставить на Затонной и Судостроительной

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

При предстоящем закрытии участка метро Автозаводская-Орехово и до запуска БКЛ Нагатинский затон становится районом без метро. В самом же районе много от чего до метро ещё надо ехать. Поэтому возрастает значение транспорта, идущего до других линий метро и МЦК. Прежде всего это трамвай и М19. Ещё 888 идёт до МЦК и ЛДЛ, его можно и через Автозаводскую пустить, только насколько нужно. До Автозаводской напрямую можно дотянуть и 888к. И 824 ещё можно изменить - от конечной в Затоне до Коломенской своей трассой, или с набережной по Кленовому Бульвару и улице Новинки через метро Коломенская, далее через метро Нагатинская возможно до МЦК Нижние Котлы

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, portenos сказал:

При предстоящем закрытии участка метро Автозаводская-Орехово и до запуска БКЛ Нагатинский затон становится районом без метро. В самом же районе много от чего до метро ещё надо ехать. Поэтому возрастает значение транспорта, идущего до других линий метро и МЦК. Прежде всего это трамвай и М19. Ещё 888 идёт до МЦК и ЛДЛ, его можно и через Автозаводскую пустить, только насколько нужно. До Автозаводской напрямую можно дотянуть и 888к. И 824 ещё можно изменить - от конечной в Затоне до Коломенской своей трассой, или с набережной по Кленовому Бульвару и улице Новинки через метро Коломенская, далее через метро Нагатинская возможно до МЦК Нижние Котлы

вот нафига изобретать велосипед

с811, с856, 888, Тм47, Тм49, м19 - почти все идет к соседним линиям метро, усилить при необходимост

888к отмена

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Кузин Слава сказал:

вот нафига изобретать велосипед

с811, с856, 888, Тм47, Тм49, м19 - почти все идет к соседним линиям метро, усилить при необходимост

888к отмена

Хреновый лисапед.

Идёт, идёт. Медленно и печально.

 

По итогу - всё оставить и усилить.

888к - до Автозаводской и сильно-сильно усилить :)

 

Edited by Корзухин А.
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Идёт, идёт. Медленно и печально.

Всё оставить и усилить.

888к - до Автозаводской и сильно-сильно усилить :)

 

Олеж, если перечитать твоё сообщение с ударениями и паузами, хокку получается ))))

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Касым сказал:

с ударениями и паузами, хокку получается ))))

А что делать.

 

Из местного домового чата:

 

- "Стройка метро, "благоустройство района" + бонус закрытие метро"

- "В условиях ядерной войны эти проблемы не такие уж и серьёзные, это должно успокаивать" (с) не мой :)

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Корзухин А. сказал:

А что делать.

 

Из местного домового чата:

 

- "Стройка метро, "благоустройство района" + бонус закрытие метро"

- "В условиях ядерной войны эти проблемы не такие уж и серьёзные, это должно успокаивать" (с) не мой :)

 

Мы об этом с Костей говорили, когда ехали поездом Новгород - Окуловка в воскресенье. Костя работает на оборонке в Красногорске, он окажется в эпицентре, умрёт мгновенно счастливым, а вот у меня сложнее. В трёх километрах ракетный завод в Долгопе, ох, лишь бы попали поточнее, чтоб я тоже поскорее на атомы распался )))) 

Link to comment
Share on other sites

ну 888к до Автозаводской без остановок звучит разумно

как и м19к Якорная - Нах. Проспект)

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Кузин Слава сказал:

как и м19к Якорная - Нах. Проспект)

Есть нюанс. Его негде разворачивать. Совсем негде.

Так что пусть ездит, как ездит. 

Миллионщикова в любом случае поедет на Нахимовский, а переполнения в автобусах нет.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, portenos сказал:

Закольцовкой по улицам у метро Нахимовский проспект нельзя оборачивать предложенный М19к?

Одесская - Сивашская - Азовская? А зачем?

Коломенская на трамваях поедет на Нагатинскую, Миллионщикова и на обычном м19 доедет. Больше у м19 "мест притяжений" по пути нет.

Поэтому смысла практически ноль (ну и выходы сдерут на КМ).

Пусть лучше до Профсоюзной и Университета вывозит (по факту от Судо,21 до Профсоюзной он проходит за 40 минут в пик с утра, а до Университета за 55 минут - это вполне сопоставимо с метро).

Edited by Корзухин А.
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Есть нюанс. Его негде разворачивать. Совсем негде.

 

в целом, можно с820 переориентировать с Каширской на Нахимовский проспект. метро "Новые Черёмушки" - Намёткина - метро Зюзино - Керченская - Одесская - метро Нахимовский проспект - Коломенский проезд и далее своим маршрутом до метро Коломенская. 

Цель также переориентировать потоки Болотниковской улицы с пересадочной Каховской на Зюзино

Возможно продлить М83, или с838  или переориентировать 844  к метро Нахимовский проспект с целью подъезда к последнему вагону, южный вход. Нагатинская явно перегрузиться с одним работающим выходом

Edited by Некиш
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Некиш сказал:

Возможно продлить М83, или с838  или переориентировать 844  к метро Нахимовский проспект с целью подъезда к последнему вагону, южный вход. Нагатинская явно перегрузиться с одним работающим выходом

А южный выход разве не открыли? К тому же из-за большого разворота на Нахимовском в пустую съестся куча выходов. Если бы КМ2 шел бы до Домодедовской, то тот же м83 можно было и по Москворечье обрезать.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.