Перейти к содержанию

Нагатинский затон после открытия метро


Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, Паштет сказал:

Какое-то чудо случилось и сейчас начали оперативно флаги менять и даже объявления с изменениями вешать.

через раз, но в большинстве случаев действительно стали контроллить и действительно менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 18.05.2023 в 15:01, Корзухин А. сказал:

Забрало и существенно. Если в 888/888к к метро по утрам раньше была если не давка, то плотно, то сейчас разреженная стоячка. А на Коломенской улице сесть можно практически спокойно

А на трамваях Нагатинского затона как после открытия БКЛ? И сохраняется ли поток к МЦК, такой, что для него нужен 49 как урезанный 47, для усиления его на (ранее) наиболее загруженном участке. Но есть связи, для которых БКЛ не очень - между участками ГЗЛ и СТЛ, находящимися ближе к центру, чем БКЛ. Для них еще есть М19 между Коломенской и Нахимовским проспектом. А Тм49 тогда может вернуть заезд на разворот недалеко от развилки Каширского и Варшавского шоссе. Перенаправлять же его в сторону Чертаново, не дальше Балаклавского проспекта, смысла особо нет при наличии БКЛ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, portenos сказал:

Тм49 тогда может вернуть заезд на разворот недалеко от развилки Каширского и Варшавского шос

Вот не надо. От Нагатинской всё в сраку набивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набивается в сторону центра? Но там да, перегон длинный до Тульской. И есть поток к МЦК уличным транспортом из всех районов, тяготеющих к СТЛ. Потому что СТЛ не очень интегрирована на юге с МЦК

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У метро "Кленовый бульвар" поставили остановочный павильон. 

Потихоньку заканчивают класть асфальт на Коломенской улице.

Скоро что-то поедет сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Корзухин А. сказал:

У метро "Кленовый бульвар" поставили остановочный павильон. 

Потихоньку заканчивают класть асфальт на Коломенской улице.

Скоро что-то поедет сюда.

Всё как было будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

Всё как было будет?

Нет, как было уже не будет :)

Прямой проезд на Новинки откроют только после постройки Бирюлёвской линии, а бывшего "квадратного круга" там не станет вообще.

Пока же только соединят Затонную и сделают подъезд к павильону метро.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Нет, как было уже не будет :)

Прямой проезд на Новинки откроют только после постройки Бирюлёвской линии, а бывшего "квадратного круга" там не станет вообще.

Пока же только соединят Затонную и сделают подъезд к павильону метро.

"Квадратный круг" меня сейчас разорвал ))))))) Это для тех, кто в теме. Очень смешно ))) 👍 

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

"Квадратный круг" разорвал )))))))

Под конец его существования там даже повесили знаки кругового движения :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Нет, как было уже не будет :)

Прямой проезд на Новинки откроют только после постройки Бирюлёвской линии, а бывшего "квадратного круга" там не станет вообще.

Пока же только соединят Затонную и сделают подъезд к павильону метро.

Это будущий заезд в виде круга рисует яндекс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

Да, его.

то есть будет как на Шелепихе, двусторонний заезд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

то есть будет как на Шелепихе, двусторонний заезд

Судя по всему, и, думаю, для всех мимопроходящих маршрутов. Но посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.05.2023 в 21:44, portenos сказал:

А на трамваях Нагатинского затона как после открытия БКЛ? И сохраняется ли поток к МЦК, такой, что для него нужен 49 как урезанный 47, для усиления его на (ранее) наиболее загруженном участке. Но есть связи, для которых БКЛ не очень - между участками ГЗЛ и СТЛ, находящимися ближе к центру, чем БКЛ.

 

А Тм49 тогда может вернуть заезд на разворот недалеко от развилки Каширского и Варшавского шоссе.

Если Тм47 не используют для проезда из конца в конец, то тогда на нём получаются два потока - из Нагатинского затона через станции ГЗЛ и СТЛ до МЦК, с Варшваского шоссе до КРЛ. И если на первом есть Тм49, его тогда менять не надо, тогда может для Тм47 сделать заезд на разворотное кольцо вблизи развилки Каширского и Варшавского шоссе? Тогда с одной стороны на Тм47 будет полная смена пассажиров на нём, с другой усилятся связи - с Варшавского шоссе на ГЗЛ, КРЛ и МЦК. При развороте и подстраховка образуется для других маршрутов Варшавского шоссе, продолжающих идти в сторону центра уже заполненными, потому что МЦК с СТЛ не очень увязана

  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безобразие, что отменили 35 трамвай.

И если нет места на Новоконной, в связи с уходом туда > трамвая А.,

пусть крутят до Пролетарской, вполне востребованная была и есть > нужная связь.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Q287 сказал:

пусть крутят до Пролетарской, вполне востребованная была и есть > нужная связь.

Нафиг никому не нужная. Ни в Нагатино, ни до Тульской включительно. 

А там для "страждущих" 110-130 метров до пересадки, плюс 3-ку никто не отменял.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, portenos сказал:

И если на первом есть Тм49, его тогда менять не надо, тогда может для Тм47 сделать заезд на разворотное кольцо вблизи развилки Каширского и Варшавского шоссе? Тогда с одной стороны на Тм47 будет полная смена пассажиров на нём, с другой усилятся связи - с Варшавского шоссе на ГЗЛ, КРЛ и МЦК. При развороте и подстраховка образуется для других маршрутов Варшавского шоссе, продолжающих идти в сторону центра уже заполненными, потому что МЦК с СТЛ не очень увязана

Кому и для чего нужен заезд на это кольцо в сотнях метрах от его существующей трассы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заворачивать 49 в Чертаново, оставлять 35, делать заезд 47 на кольцо в Нижних Котлах...

 

По мне бы оставить 47 как есть и вернуть 35 до Пролетарской с отменой 49, но пока живёт минимальная версия 47+49. Возвращение 35 вместо 49 хорошо бы, но неочевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Ulis сказал:

Заворачивать 49 в Чертаново,

Смысла в этом 0. Такой 49 проезжает мимо Нагатинской, где самая посадка хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению 35 пал жертвой оптимизации так как свяь Нагатинская - Пролетарская дублируется автобусом. А остальные свзяи маршрутов 3, 38 и 39 не дублируются ничем. Поэтому оставили их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ulis сказал:

Заворачивать 49 в Чертаново, оставлять 35, делать заезд 47 на кольцо в Нижних Котлах...

 

По мне бы оставить 47 как есть и вернуть 35 до Пролетарской с отменой 49, но пока живёт минимальная версия 47+49. Возвращение 35 вместо 49 хорошо бы, но неочевидно.

Куда нужнее связь Варшавского шоссе с КРЛ и МЦК. Для того же шоссе с Павелецкой есть 3 - а если его на Пролетарскую вместо Чистых прудов, получится почти как 35

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пойму нафига восстанавливать 35... его время прошло давно тому назад, сейчас никаких уникальных связей он не дает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

свяь Нагатинская - Пролетарская дублируется автобусом.

Каким же?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

его время прошло давно тому назад

Однако был первым витязевым маршрутом у октябрей

Ну и набивался порой некисло так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, mishel сказал:

Каким же?

Пардон, опечатка. Коломенская - Пролетарская конечно же 

1 час назад, Хлорка сказал:

Однако был первым витязевым маршрутом у октябрей

Ну и набивался порой некисло так

Каким-то маршрутом надо было пожертвовать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

не пойму нафига восстанавливать 35... его время прошло давно тому назад, сейчас никаких уникальных связей он не дает))

Если только в виде Нагатинская-Пролетарская. И при восстановлении линии в начале шоссе Энтузиастов - и до Авиамоторной. МЦК и БКЛ для этого не лучшие

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Чебурашка сказал:

Каким-то маршрутом надо было пожертвовать 

ну и жертвовали бы А-шником, которого по такой трассе никогда не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.