Jump to content

Нагатинский затон после открытия метро


Recommended Posts

37 минут назад, Паштет сказал:

Какое-то чудо случилось и сейчас начали оперативно флаги менять и даже объявления с изменениями вешать.

через раз, но в большинстве случаев действительно стали контроллить и действительно менять

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Gleb72442 сказал:

888к

Да

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 18.05.2023 в 15:01, Корзухин А. сказал:

Забрало и существенно. Если в 888/888к к метро по утрам раньше была если не давка, то плотно, то сейчас разреженная стоячка. А на Коломенской улице сесть можно практически спокойно

А на трамваях Нагатинского затона как после открытия БКЛ? И сохраняется ли поток к МЦК, такой, что для него нужен 49 как урезанный 47, для усиления его на (ранее) наиболее загруженном участке. Но есть связи, для которых БКЛ не очень - между участками ГЗЛ и СТЛ, находящимися ближе к центру, чем БКЛ. Для них еще есть М19 между Коломенской и Нахимовским проспектом. А Тм49 тогда может вернуть заезд на разворот недалеко от развилки Каширского и Варшавского шоссе. Перенаправлять же его в сторону Чертаново, не дальше Балаклавского проспекта, смысла особо нет при наличии БКЛ 

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, portenos сказал:

Тм49 тогда может вернуть заезд на разворот недалеко от развилки Каширского и Варшавского шос

Вот не надо. От Нагатинской всё в сраку набивается.

Link to comment
Share on other sites

Набивается в сторону центра? Но там да, перегон длинный до Тульской. И есть поток к МЦК уличным транспортом из всех районов, тяготеющих к СТЛ. Потому что СТЛ не очень интегрирована на юге с МЦК

Edited by portenos
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Корзухин А. сказал:

У метро "Кленовый бульвар" поставили остановочный павильон. 

Потихоньку заканчивают класть асфальт на Коломенской улице.

Скоро что-то поедет сюда.

Всё как было будет?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Remr сказал:

Всё как было будет?

Нет, как было уже не будет :)

Прямой проезд на Новинки откроют только после постройки Бирюлёвской линии, а бывшего "квадратного круга" там не станет вообще.

Пока же только соединят Затонную и сделают подъезд к павильону метро.

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Нет, как было уже не будет :)

Прямой проезд на Новинки откроют только после постройки Бирюлёвской линии, а бывшего "квадратного круга" там не станет вообще.

Пока же только соединят Затонную и сделают подъезд к павильону метро.

"Квадратный круг" меня сейчас разорвал ))))))) Это для тех, кто в теме. Очень смешно ))) 👍 

Edited by Касым
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Нет, как было уже не будет :)

Прямой проезд на Новинки откроют только после постройки Бирюлёвской линии, а бывшего "квадратного круга" там не станет вообще.

Пока же только соединят Затонную и сделают подъезд к павильону метро.

Это будущий заезд в виде круга рисует яндекс?

Link to comment
Share on other sites

В 31.05.2023 в 21:44, portenos сказал:

А на трамваях Нагатинского затона как после открытия БКЛ? И сохраняется ли поток к МЦК, такой, что для него нужен 49 как урезанный 47, для усиления его на (ранее) наиболее загруженном участке. Но есть связи, для которых БКЛ не очень - между участками ГЗЛ и СТЛ, находящимися ближе к центру, чем БКЛ.

 

А Тм49 тогда может вернуть заезд на разворот недалеко от развилки Каширского и Варшавского шоссе.

Если Тм47 не используют для проезда из конца в конец, то тогда на нём получаются два потока - из Нагатинского затона через станции ГЗЛ и СТЛ до МЦК, с Варшваского шоссе до КРЛ. И если на первом есть Тм49, его тогда менять не надо, тогда может для Тм47 сделать заезд на разворотное кольцо вблизи развилки Каширского и Варшавского шоссе? Тогда с одной стороны на Тм47 будет полная смена пассажиров на нём, с другой усилятся связи - с Варшавского шоссе на ГЗЛ, КРЛ и МЦК. При развороте и подстраховка образуется для других маршрутов Варшавского шоссе, продолжающих идти в сторону центра уже заполненными, потому что МЦК с СТЛ не очень увязана

  • Confused 2
Link to comment
Share on other sites

Безобразие, что отменили 35 трамвай.

И если нет места на Новоконной, в связи с уходом туда > трамвая А.,

пусть крутят до Пролетарской, вполне востребованная была и есть > нужная связь.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Q287 сказал:

пусть крутят до Пролетарской, вполне востребованная была и есть > нужная связь.

Нафиг никому не нужная. Ни в Нагатино, ни до Тульской включительно. 

А там для "страждущих" 110-130 метров до пересадки, плюс 3-ку никто не отменял.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Нагатинский затон с Пролетарской лучше автобусами через Нагатинский мост. И БКЛ тоже это обеспечивает

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, portenos сказал:

И если на первом есть Тм49, его тогда менять не надо, тогда может для Тм47 сделать заезд на разворотное кольцо вблизи развилки Каширского и Варшавского шоссе? Тогда с одной стороны на Тм47 будет полная смена пассажиров на нём, с другой усилятся связи - с Варшавского шоссе на ГЗЛ, КРЛ и МЦК. При развороте и подстраховка образуется для других маршрутов Варшавского шоссе, продолжающих идти в сторону центра уже заполненными, потому что МЦК с СТЛ не очень увязана

Кому и для чего нужен заезд на это кольцо в сотнях метрах от его существующей трассы?

Link to comment
Share on other sites

Заворачивать 49 в Чертаново, оставлять 35, делать заезд 47 на кольцо в Нижних Котлах...

 

По мне бы оставить 47 как есть и вернуть 35 до Пролетарской с отменой 49, но пока живёт минимальная версия 47+49. Возвращение 35 вместо 49 хорошо бы, но неочевидно.

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Ulis сказал:

Заворачивать 49 в Чертаново,

Смысла в этом 0. Такой 49 проезжает мимо Нагатинской, где самая посадка хорошая.

Link to comment
Share on other sites

К сожалению 35 пал жертвой оптимизации так как свяь Нагатинская - Пролетарская дублируется автобусом. А остальные свзяи маршрутов 3, 38 и 39 не дублируются ничем. Поэтому оставили их.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Ulis сказал:

Заворачивать 49 в Чертаново, оставлять 35, делать заезд 47 на кольцо в Нижних Котлах...

 

По мне бы оставить 47 как есть и вернуть 35 до Пролетарской с отменой 49, но пока живёт минимальная версия 47+49. Возвращение 35 вместо 49 хорошо бы, но неочевидно.

Куда нужнее связь Варшавского шоссе с КРЛ и МЦК. Для того же шоссе с Павелецкой есть 3 - а если его на Пролетарскую вместо Чистых прудов, получится почти как 35

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Чебурашка сказал:

свяь Нагатинская - Пролетарская дублируется автобусом.

Каким же?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Зеркало сказал:

его время прошло давно тому назад

Однако был первым витязевым маршрутом у октябрей

Ну и набивался порой некисло так

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, mishel сказал:

Каким же?

Пардон, опечатка. Коломенская - Пролетарская конечно же 

1 час назад, Хлорка сказал:

Однако был первым витязевым маршрутом у октябрей

Ну и набивался порой некисло так

Каким-то маршрутом надо было пожертвовать 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Зеркало сказал:

не пойму нафига восстанавливать 35... его время прошло давно тому назад, сейчас никаких уникальных связей он не дает))

Если только в виде Нагатинская-Пролетарская. И при восстановлении линии в начале шоссе Энтузиастов - и до Авиамоторной. МЦК и БКЛ для этого не лучшие

Edited by portenos
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Чебурашка сказал:

Каким-то маршрутом надо было пожертвовать 

ну и жертвовали бы А-шником, которого по такой трассе никогда не было

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.