Перейти к содержанию

Нагатинский затон после открытия метро


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Паштет сказал:

А южный выход разве не открыли? 

Насколько я знаю нет. Может к  12 ноября откроют- в Яндекс начинает прорисововаться.  

тут разные варианты - кого-то можно и снять (921), кого-сократить , кого-то продлить. М83 -можно вернуть вообще 711: только от Борисовского проезда  напрямую к метро Шипиловская и далее по м82к, убрав последний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Если бы КМ2 шел бы до Домодедовской

Не надо вот этого. Домодедовская пускай через ЛДЛ выбирается, на Нагатинской и без них будет ад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Кузин Слава сказал:

вот нафига изобретать велосипед

с811, с856, 888, Тм47, Тм49, м19 - почти все идет к соседним линиям метро, усилить при необходимост

888к отмена

Тм49 - до Чистых Прудов, Тм3 Балаклавский - Нагатино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, abr сказал:

Тм49 - до Чистых Прудов, Тм3 Балаклавский - Нагатино

49 при таком маршруте сдохнет в центре, а даже до Павелецкой время в пути будет неадекватным. Чем вывозить к Нагатинской Затон и, в первую очередь, Нагатино-Садовники?

Насчёт 3 - спорно. На Нагатинской она будет далеко от входа в метро, до Каховской - опять же время в пути неадекватно.

Я бы из трамваев ничего не трогал, по максимуму усилив нынешний 49.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда продленный в центр 49 (до ЧП или Пролетарской) и 49к. Отмененный при реорганизации 35-й маршрут должен быть компенсирован до Павелецкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, abr сказал:

Отмененный при реорганизации 35-й маршрут должен быть компенсирован до Павелецкой

Это малоактуально. Ни от Коломенской, ни из Садовников никто до Павелецкой на трамвае в регулярном режиме не поедет.

А для особо желающих имеется пересадка на 3-ку и 39-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Корзухин А. сказал:

Это малоактуально. Ни от Коломенской, ни из Садовников никто до Павелецкой на трамвае в регулярном режиме не поедет.

А для особо желающих имеется пересадка на 3-ку и 39-й.

Это пока метро было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, abr сказал:

Это пока метро было

Даже и когда оно закрыто. Через КМ и Автозаводскую выйдет намного быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати помню когда была речь про мост в сторону Печатников если не ошибаюсь у местных жителей тоже сработал «строгинский синдром» - типа куда нам ездить по этому мосту, а вот через нас пойдёт транзит и т.д. Хватит и метро. В смысле БКЛ. 
    Но все же практика показывает что чем лучше связность УДС тем лучше для всех. 
      Было бы сейчас опять сильно проще. Кстати когда то и планировался тоже совмещений автометромост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Было бы сейчас опять сильно проще.

Мы лучше полгода потерпим, но без моста :) 

Тем более планировался он в сочетании с 4-м транспортным кольцом на месте Коломенской улицы. Нафиг-нафиг.

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Кстати когда то и планировался тоже совмещений автометромост.

Нет. Мост автодорожный, метро - в тоннеле. Так изначально и было.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:
3 часа назад, Krendel79 сказал:

Кстати когда то и планировался тоже совмещений автометромост.

Нет. Мост автодорожный, метро - в тоннеле. Так изначально и было.

Изначально планировался совмещённый тоннель 4ТК с метро под Коломенским и рекой, один на оба направления, 19-метровым ТПМК, изготовленным на заказ. Чуть позже уже появилось два варианта: первый попроще, только под Коломенским, с выходом на поверхность в районе Нагатинского затона. Две нитки 13.75, аналогичные Серебряноборским, тем же щитом. Дальше мост через Москву-реку. Второй вариант - с пересечением Москвы-реки и выходом на поверхность в районе Шоссейной улицы, диаметром 19 метров.

Отрывок статьи 2008 года из МК:

Цитата

Не успели отшуметь страсти вокруг автометротоннеля под Серебряным Бором, а отцы города уже затевают новое строительство, на этот раз в Коломенском. Подземное пространство поделят здесь между собой трасса Четвертого транспортного кольца и отрезок второго кольца метро. Подробности суперпроекта первым выяснил “МК”.

— Новая подземная магистраль будет включать в себя по одному тоннелю диаметром около 14 метров для каждого направления и небольшой сервисный тоннель между ними, — поясняет главный специалист отдела трассы, эксплуатации и геодезии института “Метрогипротранс” Светлана Кабанова. — Большие тоннели будут разделены по вертикали: верхний ярус — для автомобильного транспорта, нижний — для метро.
Рыть придется аккурат под музеем-усадьбой “Коломенское”. Но беспокоиться не о чем: тоннель как раз защитит заповедник от выхлопов и шумов и одновременно позволит удешевить строительство участка второй кольцевой линии метро. Да-да, будет у нас и такая. Новый отрезок метрокольца соединит Замоскворецкую и Люблинскую линии, конкретнее — станцию “Каширская” с “Печатниками”.
Специалисты “Метрогипротранса” предложили три варианта решения проблемы. Впрочем, одно ясно уже сейчас — маршрут трассы. Участок трассы длиной около 5,5 километра пройдет от пересечения проспекта Андропова с Коломенским проездом через территорию музея-усадьбы, Нагатинский затон и Москву-реку к улице Гурьянова. Отличия вариантов лишь в соотношении надземной и подземной частей трассы.
В соответствии с первым вариантом проходческий щит углубится под землю сразу же за проспектом Андропова и выскочит на поверхность только в районе улицы Гурьянова. Второй вариант предполагает строительство двух тоннельных участков — под “Коломенским” и под рекой, третий — только под “Коломенским” (над рекой построят мост). Впрочем, линия метро в любом случае пойдет под землей.
Пока эксперты склоняются к первому проекту. Он удобен тем, что новую станцию метро (предположительно она будет называться “Нагатинский затон”) возможно не строить одновременно с прокладкой автотрассы. А во втором и третьем случае это неизбежно. Удобен первый вариант и для жителей района: шум и выхлопы новой автомагистрали не будут их беспокоить. Однако тогда не удастся построить въезды в тоннель в районе Нагатинского затона.
Окончательное решение о том, какой вариант предпочтительнее для города, примет Градостроительный совет Москвы. Приступить к сооружению трассы можно будет после завершения прокладки Серебряноборского тоннеля, когда освободится проходческий щит.

А это уже из местной муниципальной затонской газеты, годом позже:

Цитата

Вдоль Коломенской улицы, на пересечении улиц Затонная и Речников предполагается размещение станции метрополитена «Нагатинский затон». Сооружаться станция будет на глубине 38,0 м. с двумя эскалаторными подъемами и подземными вестибюлями. При этом средний зал станции и вестибюли предусматриваются сооружать открытым способом, в условиях действующих для проезда автотранспорта тоннелей.

В сторону района «Печатники» тоннели метрополитена будут проходить под рекой-Москвой до станции «Улица Гурьянова» вдоль одноименной улицы, где будет предусмотрен переход на станцию «Печатники».

В настоящее время проведенные проектно-изыскательские работы передаются на согласование в Мосгосэкспертизу.

 

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да точно. Забыл. Изначально да планировали совмещённый тоннель по типу «СБ». 
    Ну в любом случае может 4ТК по опыту других хорд не лучшая штука но локальная связь именно автодорожная была бы не лишней помимо метро. Никто бы в Затон не ломанулся массово (дальше то куда?) зато был бы альтернативный выезд и автобусы можно было бы тоже вывести. 
    Но сами себе зольные … Как и строгинцы. Как и Тушино со своим парком.

   Теперь сидите в пробках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Никто бы в Затон не ломанулся массово (дальше то куда?)

Как куда? На Андропова и далее везде.

По сравнению с дорогами из Печатников в центр у нас тут считай пробок нет :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С820 привязан только к закрываемым станциям метро. Часть его трассы - от Коломенской по одноимённому проезду - дублируется М19. От пересечения того проезда с Каширским шоссе тоже транспорт есть. Всё значение С820, кроме социального, сведётся разве что к подвозу к маршрутам, конечным на Каширской. Поэтому возможно ли на время закрытия метро вообще отменить С820 

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Как куда? На Андропова и далее везде.

По сравнению с дорогами из Печатников в центр у нас тут считай пробок нет :)

 


Не спец конечно по вашему району но судя по тому как пробки обычно рисуются мало кто специально поехал бы условно из центра через Андропова в Печатники при условии моста.

   По титулу 4ТК мало хорошего бы было но как межрайонная связка вполне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там НИиПИсты ещё вторую связку Затона с большой землёй рисовали: Батюнинский проезд (Курьяново) - Кленовый бульвар. :haha: А учитывая что она по логике обязательно идёт в связке с путепроводом через Курок к Перерве, то её я бы боялся больше, чем 4ТК. По ней в центр точно ломанутся все, начиная от Марьина, продолжая Дзержинским и заканчивая Лыткарино.:lol2: Плюс панораму со стороны Коломенского испортит сильно, ибо точно мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

но судя по тому как пробки обычно рисуются мало кто специально поехал бы условно из центра через Андропова в Печатники

Из центра, особенно вечером - это да. Я сам на Андропова не суюсь, только в исключительных случаях, когда весь юг стоит.

А вот утром в центр тут совсем другое дело. Лимитирующий перекрёсток - это Андропова-Новинки, дальше в центр всё более-менее едет.

2 часа назад, Evgen_11174 сказал:

Там НИиПИсты ещё вторую связку Затона с большой землёй рисовали: Батюнинский проезд (Курьяново) - Кленовый бульвар. :haha: А учитывая что она по логике обязательно идёт в связке с путепроводом через Курок к Перерве, то её я бы боялся больше, чем 4ТК.

Я в курсе, видел. 

Но - а) это ещё сильно вилами писано; б) даже если реализуют - самого района это не коснётся, только Новинки зацепит; в) конкретно мне эта связка даже может пригодиться иногда.

 

Поэтому это меньшее зло, чем планировавшийся мост в Печатники.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, portenos сказал:

С820 привязан только к закрываемым станциям метро. Часть его трассы - от Коломенской по одноимённому проезду - дублируется М19. От пересечения того проезда с Каширским шоссе тоже транспорт есть. Всё значение С820, кроме социального, сведётся разве что к подвозу к маршрутам, конечным на Каширской. Поэтому возможно ли на время закрытия метро вообще отменить С820

По-моему как раз, наоборот, на эти полгода его стоит до Автозаводской продлить. Помимо социального будет работать в качестве местного вспомогательного, от Каширской до Автозаводской. Любой лишний маршрут на Коломенской в центр помимо КМ будет кстати.

А пересадка с 219 на Каширском дворе, ну такое, если честно.:) Пока с Коломенского проезда на Каширку в область выйдешь, чего-то дождёшься, чтобы две остановки проехать, уже пешком можно дойти до места. Равно как и в обратную сторону. Да и сам 219, даром что магистральный, а по вечерам в сторону Якорной ходит как какая-то заштатная С-ка, по 30-40 минут дыры. А С820 на то и С, чтобы обеспечивать прямую связь НОТ Каширской и Коломенской со всеми мед.учреждениями и институтами на Каширке и в Садовниках, не заставляя их посетителей и сотрудников ехать на перекладных хз сколько времени, на дистанцию в полтора-два километра. Тут ещё говорилось, что ранее у него был хвост в Затон, но я лично такого не застал. Могу лишь сказать, что в 2013 он уже точно оборачивался под метромостом, так что видимо это было очень давно.)

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Evgen_11174 сказал:

Да и сам 219, даром что магистральный, а по вечерам в сторону Якорной ходит как какая-то заштатная С-ка, по 30-40 минут дыры.

Нет такого. 

Пользую регулярно, интервал выдерживается. Что-то подобное м.б. только при длительном перекрытии Ленинского, но они позже 19.00 практически не встречаются.

19 минут назад, Evgen_11174 сказал:

Тут ещё говорилось, что ранее у него был хвост в Затон, но я лично такого не застал.

Не в Затон, а в другую сторону на Нагатинскую набережную до разворота как дубль 751-го.

Прожило такое недолго.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Корзухин А. сказал:

Нет такого. 

Пользую регулярно, интервал выдерживается. Что-то подобное м.б. только при длительном перекрытии Ленинского, но они позже 19.00 практически не встречаются.

Ну вот не далее как 7 числа прождал его на Андропова, 42 больше получаса, как раз в районе между 19 и 20. Ну то была пятница, думаю ещё в этом дело) Да и летом на Нахимовском пару раз застрял, ещё матерился, какого хрена не доехал до Нагатинской и не сел на трамвай.)

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Evgen_11174 сказал:

Ну вот не далее как 7 числа прождал его на Андропова, 42 больше получаса

А на Андропова,42 зачем ждать-то?

Посмотрел по Яндексу, если автобусов вблизи нет, то до "Орбиты" 5 минут шагом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрядился телефон - бывают такие дни, как тот, когда 100 раз с утра всё не так.:)

А так, за полчаса я бы до Якорной и дошёл, даже быстрее)) Но рассчитывал-то уехать с ближайшей остановки по-быстрому на образцово-показательном, как считается, М-маршруте - видишь-ли, лень было пешкодралить вечером трудовыебудня. А после 20 минут остался стоять уже из принципа.:lol2:

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я понимаю что наши чиновники скорее застрелятся чем такое решат и согласуют но технически возможно ли действительно зимой организовать ледовую, а потом понтонную переправу Затон - Печатники для движения транспорта?

   Капитальных набережных там вроде как нет. :) 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Krendel79 сказал:

но технически возможно ли действительно зимой организовать ледовую, а потом понтонную переправу Затон - Печатники для движения транспорта?

О ледовой переправе в Москве даже заикаться не стоит. Не бывает в Москве таких стабильных морозов, чтобы с учётом всех тёплых стоков намёрз лёд, способный выдержать автобус. Более того, даже в более суровых условиях пассажиров стараются пропустить по переправе пешком отдельно от транспорта, т.к. выскочить из тонущего автобуса или грузовика нереально. Даже водители ездят с открытой дверью, чтобы при разломе льда сэкономить секунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, хотя бы для пешеходов надо узаконить и "облагородить", по типу архангельской на Кегостров.:) С чего-то же надо начинать.:lol2:

Ну а к весне и паромы с 219-ми наладить.)

Изменено пользователем Evgen_11174
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Антон Чиграй сказал:

О ледовой переправе в Москве даже заикаться не стоит. Не бывает в Москве таких стабильных морозов, чтобы с учётом всех тёплых стоков намёрз лёд, способный выдержать автобус. Более того, даже в более суровых условиях пассажиров стараются пропустить по переправе пешком отдельно от транспорта, т.к. выскочить из тонущего автобуса или грузовика нереально. Даже водители ездят с открытой дверью, чтобы при разломе льда сэкономить секунду.


Ну а понтоны или что там? Военные же как то решают проблему когда зимой даже на более южных реках но со льдом в зимний период должны пройти танки и другая тяжелая военная техника.

12 минут назад, Evgen_11174 сказал:

Ну, хотя бы для пешеходов надо узаконить и "облагородить", по типу архангельской на Кегостров.:) С чего-то же надо начинать.:lol2:

Ну а к весне и паромы с 219-ми наладить.)


Хотя бы. Но это будут единицы и этот поток не повлияет на общую ситуацию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну а понтоны или что там?

В 80-х и 90-х в Московской области при движении по понтонным мостам рейсовые автобусы высаживали всех пассажиров. Лично сталкивался с этим. Как сейчас, не знаю, ибо не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Кстати я понимаю что наши чиновники скорее застрелятся чем такое решат и согласуют но технически возможно ли действительно зимой организовать ледовую, а потом понтонную переправу Затон - Печатники для движения транспорта?

   Капитальных набережных там вроде как нет. :) 

До 1 апреля ещё 5 месяцев :)

 

1 минуту назад, sai сказал:

В 80-х и 90-х в Московской области при движении по понтонным мостам рейсовые автобусы высаживали всех пассажиров.

В Коломне высаживают и сажают с другой стороны моста, в Озёрах вроде бы тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ru.esosedi.org/RU/VLA/4019356/pontonnyiy_most/

Вспомнился Муромский понтон. Общественного транспорта там, насколько я понимаю, там так и не появилось (граница регионов - Владимирской и Нижегородской областей, но тем не менее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.