Перейти к содержанию

Нагатинский затон после открытия метро


Рекомендуемые сообщения

По-видимому Нагатинский затон - самый пока что пострадавший от закрытия метро район. Даже вечером из него в сторону Автозаводской все КМ приходят уже заполненными. И Е80 из бесплатных тоже. К метро Автозаводская от конечной КМ почти непрерывно идущая толпа - но на МЦК почти никого. Так что основное спасение - трамвай и продленный 888к.И то у последнего остановка там же, где и у КМ. 

Также можно ли 899 продлить от Коломенской в сторону Нагатинской? Чтобы и имеющиеся его связи не пострадали, и новые появились

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, portenos сказал:

По-видимому Нагатинский затон - самый пока что пострадавший от закрытия метро район.

Отнюдь. Самый пострадавший - Кантима и окрестности.

Для Затона только несколько прибавилось время в пути.

 

В КМ на Коломенской садИтся без особых проблем, всё равно пачками идут.

888к - ходит с интервалом в 6 минут и заполняется к Судо, 21 в состояние под мясо. Впрочем, такое бывало и при работе Коломенской, опять же - только ехать дольше стало.

888 и с856 - стали менее востребованы, ехать можно.

 

Трамваям, да, наконец увеличили выпуск (сегодня с утра, пока ждал 5 минут м19, 3 вагона прошло, 2 -47 и 49).

 

11 минут назад, portenos сказал:

Также можно ли 899 продлить от Коломенской в сторону Нагатинской? Чтобы и имеющиеся его связи не пострадали, и новые появились

Можно, но не нужно. Нет там потока. Все Нагатино-Садовники двигают на трамвай, либо смотрят расписание с811.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Отнюдь. Самый пострадавший - Кантима и окрестности.

Для Затона только несколько прибавилось время в пути.

Получается что так и есть. Для Орехово еще осталась возможность ехать по ЛДЛ с увеличившимся временем. Для Царицыно, Бирюлево, дальней от центра части Москворечья-Сабурово железная дорога. Для Каширской, кроме трех КМ, также бесплатные автобусы Е80 и еще Е85, которого нет на Коломенской. Для Каширского шоссе ближе одноименного метро в сторону центра транспорт до СТЛ, которым и раньше ездили. А на Кантемировской только один КМ. И до железной дороги только платное все 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из забавного - на маршрутах Затона бывшая остановка "Универсам" в информаторах и на основном салонном табло с верным названием "Коломенская ул., 5", а на салонных экранах - "Коломенская ул., 6"

Разные зайки "трудились" :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или просто "Нагатинский затон". В котором последовательно должны быть закрытие ГЗЛ, открытие БКЛ и повторно ГЗЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Корзухин А. сказал:

Самый пострадавший - Кантима и окрестности.

Интересно, реально ли пустить им рейсы до платформы Чертаново или до бюро СМЭ, откуда можно к ней пройти? Или там по-прежнему ничего длиннее кубика не развернуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Любезный сказал:

Интересно, реально ли пустить им рейсы до платформы Чертаново

А чего нереального-то? 814 там частично на ОБВ теперь ездит. 

Но, сомневаюсь, что будет хоть сколько-нибудь ощутимый поток. На КМ проще.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Интересно, реально ли пустить им рейсы до платформы Чертаново или до бюро СМЭ, откуда можно к ней пройти?

От бюро смэ до Чертанова почти километр по промзоне мимо гаражей, если что. И разворот там очень тесный.

Есть автобусы до платформы, они вывезут всех желающих. Ничего там трогать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Kreycer сказал:

От бюро смэ до Чертанова почти километр по промзоне мимо гаражей, если что.

Я несколько лет назад там один раз прошел, у меня не сложилось такого впечатления. Гораздо все было проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли изменить ситуацию для Кантемировской, если сделать бесплатный укорот М84: Чертановская - Кантемировская - Москворечье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, portenos сказал:

Может ли изменить ситуацию для Кантемировской, если сделать бесплатный укорот М84: Чертановская - Кантемировская - Москворечье?

А зачем? Он будет стоять в адских пробках на Кошкина, кантемировской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Remr сказал:

А зачем? Он будет стоять в адских пробках на Кошкина, кантемировской.

ну ка Кошкина по задумке автора не будет, укорот же (в принципе, разумный), но вот от стояния на Кантемировской/Москворечье и Варшавке его не избавить никак. Мне кажется, что получится, что для Чертановской ехать чуть меньше, чем до Автозаводской. Но о  Чертановской в битком набитом поезде ещё 20 минут до кольца. Нафиг.

Ну и ещё на самой Чертановской крутить или через Азовскую/Черноморский получится (или уж до Каховской даже лучше продлевать). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

ну ка Кошкина по задумке автора не будет, укорот же

Так укорот от платформы Москворечья (Сабурово), а там сейчас только через улицу Кошкина можно проехать, собственно м84 так и ездит.

Вряд ли @portenos имел ввиду улицу Москворечье. Ждем @portenos для разъяснения.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Так укорот от платформы Москворечья (Сабурово), а там сейчас только через улицу Кошкина можно проехать, собственно м84 так и ездит.

Вряд ли @portenos имел ввиду улицу Москворечье. Ждем @portenos для разъяснения.

Я имел в виду платформу Москворечье

Только что, неспящий пассажир сказал:

 Мне кажется, что получится, что для Чертановской ехать чуть меньше, чем до Автозаводской. Но о  Чертановской в битком набитом поезде ещё 20 минут до кольца 

Ну еще есть БКЛ с пересадкой на нее на следующей после Чертановской станции СТЛ. Но оно опять же, прежде всего для едущих максимум на юго-запад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для окрестностей Кантемировской ничего умнее с850к Ереванская-Чертаново и чего-то по трассе Ереванская-Медиков-Кошкина-Москворечье-Котляковская-как 897 к Варшавской в голову не приходит. Но это подвоз к электричке, которую так и не прокачали.

Для платформы Чертаново можно еще некий автобус до Чертановской запилить, но пересадка будет слишком длинная. Как и на Варшавской пересадка на КМ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Можно ли тогда продлить до Кантемировской КМ с Каховской?

Там надо не с КМами изврящаться, а местную маршрутную сеть перятрахивать, чтобы автобусы сразу везли людей к живому метро.

Те же м87 и м89 тоже надо было было тянуть к метро, причем это не потребовало бы дополнительных выходов по сравнению с нынешней ситуацией, а пассажирам было бы проще.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

причем это не потребовало бы дополнительных выходов

Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Те же м87 и м89 тоже надо было было тянуть к метро, причем это не потребовало бы дополнительных выходов по сравнению с нынешней ситуацией, а пассажирам было бы проще.

м89 лучше оставить как есть для подвоза к МЦД Царицыно, Покровская не особо удобна для пересадки, плюс там мегастройка ещё идёт. А м87 на Пражскую своим выпуском вполне логично было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Паштет сказал:

м89 лучше оставить как есть для подвоза к МЦД Царицыно, Покровская не особо удобна для пересадки, плюс там мегастройка ещё идёт.

Я к тому, что надо было тоже продлить дальше Кантемировской к Нагатинской, Автозаводской или еще куда. И это было бы проще, чем пересаживать этих же пассажиров в КМ из одного автобуса в другой такой же.

м87 можно было и на Пражскую, только разворачивать пришлось бы или тоже на Южной, или на Кировоградском проезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Иван О. С. сказал:

Я к тому, что надо было тоже продлить дальше Кантемировской к Нагатинской, Автозаводской или еще куда. И это было бы проще, чем пересаживать этих же пассажиров в КМ из одного автобуса в другой такой же.

Тут конечно лучше просчитать, но на первый взгляд кажется, что нужно больше тогда автобусов привлекать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

И это было бы проще, чем пересаживать этих же пассажиров в КМ из одного автобуса в другой такой же.

Пример е80 это не очень подтверждает. В нём теперь мясо всегда и везде.

В КМ-х относительно разреженно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказал, что в КМ разреженно. Даже если они один за другим подошли. И как еще на Нагатинской по сравнению с Автозаводской. Еще больше стало на Верхних Котлах МЦК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Не сказал, что в КМ разреженно. Даже если они один за другим подошли.

На Коломенской войти, а не втиснуться в час пик вполне возможно. Так что для КМ - это разреженно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.11.2022 в 16:11, Корзухин А. сказал:

А чего нереального-то? 814 там частично на ОБВ теперь ездит. 

Но, сомневаюсь, что будет хоть сколько-нибудь ощутимый поток. На КМ проще.

В 19.11.2022 в 17:22, Kreycer сказал:

Есть автобусы до платформы, они вывезут всех желающих. Ничего там трогать не надо.

Уже неоднократно проходили, с НОТом работает принцип "предложение рождает спрос": будут нормальные регулярные маршруты на нормального размера автобусах до платформы Чертаново - вырастет и поток. Тем более, что де-факто от Чертанова до вокзала бесплатный проезд, не говоря уже что собака, это скоростной внеуличный транспорт, не зависящий к тому же от погоды (как бы зима на дворе, снегопады, гололёд и тупизна на дорогах), в отличие от КМ. Разворачивать ничего не надо, существующие 814 и с850 идут односторонней петлёй через проезды. Я бы сделал укороченную версию с850 от Ереванской до Чертаново через Кантемировскую. Можно и от Москворечья как м84, но там жопы конечно адские везде.

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Пример е80 это не очень подтверждает. В нём теперь мясо всегда и везде.

В том-то и дело, что подтверждает, им пользуется целевая аудитория именно как прямым, грубо говоря, "от дома" до метро, вместо того чтобы скакать с пересадкой на КМ. То же самое 888к - прямой, из глубины района, поэтому частенько более забитый, чем КМ на Коломенской, даром что платный. Ну не доверяют люди пересадкам НОТа, МГТ твёрдо отучил от этой ерунды за много десятилетий.:) Как бы зайки не старались вешать лапшу, что это удобнее)

Изменено пользователем Evgen_11174
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Evgen_11174 сказал:

Ну не доверяют люди пересадкам НОТа, МГТ твёрдо отучил от этой ерунды за много десятилетий.

Не без этого.

 

5 минут назад, Evgen_11174 сказал:

То же самое 888к - прямой, из глубины района, поэтому частенько более забитый, чем КМ на Коломенской, даром что платный.

Это так. Естественно, удобнее сесть и ехать до Автозаводской, чем выходить и перескакивать. 

Именно поэтому 888 теперь стал менее загружен, чем 888к, которого дожидаются специально.

Но, есть нюанс, ЦОДД окончательно испарился с Судостроительной и народ на авто поехал по прямой. Соответственно время выезда на Андропова для автобусов стало малопредсказуемым.

Сегодня с утра на машинке я там минут 6 толкался. После 8 утра - там вообще стояк начинается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.11.2022 в 17:51, Любезный сказал:

Я несколько лет назад там один раз прошел, у меня не сложилось такого впечатления. Гораздо все было проще.

Дело не в том, что сложно ходить, а в том, что это не пересадка.

 

7 часов назад, Evgen_11174 сказал:

Уже неоднократно проходили, с НОТом работает принцип "предложение рождает спрос": будут нормальные регулярные маршруты на нормального размера автобусах до платформы Чертаново - вырастет и поток.

Я думал, что с закрытием метро поток на Бирюлёво-пасс вырастет в разы. Нет, всё +/- как обычно, только народу на остановку приходит не 25 человек с электрички а 40. На платформе Чертаново должен быть ещё меньше прирост. Я бы 850 просто разделил на два маршрута. От Каширской и от Ереванской до Чертаново. Так и стабильность повысится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Evgen_11174 сказал:

даром что платный

 

Полагаю, в пик "условно платный", ибо вряд ли в такую толпу полезут контролёры, а проверять на конечных ГКУ не умеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, житель ЗАО сказал:

Полагаю, в пик "условно платный", ибо вряд ли в такую толпу полезут контролёры

Сам так думал, но в прошлую пятницу жена наблюдала контролёров именно в 888к в утренний пик. В Затоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.