Перейти к содержанию

МТА куда жаловаться?


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Remr сказал:

Всё равно отличие по оплате есть.

Но вот только в этом разница а во всем остальном нет. Оплата никоем образом не влияет на определённое название даже если бы там золотом платили. 

И речь шла не к тому как оплата,а том что это не смертельно НИКАК что вместо МЦД Раменское в расписании автобусов стоит ст.Раменское.

Я говорю,умные люди всегда поймут о чём речь а долболобы никогда. 

Мне это рекламу из 90-х напоминает,особенно про водку Распутин как там людей ей наё.... от бутылке к бутелке,а суть оставалась тем же-пойло оно и было пойлом и ни чем то другим остальным.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

Я говорю,умные люди всегда поймут о чём речь а долболобы никогда. 

 

Ну понеслось опять......

Если электричка едет раз в 40-50 минут а МЦД раз в 5 минут то естественно люди больше превалируют к более комфортному названию  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Ну понеслось опять......

Если электричка едет раз в 40-50 минут а МЦД раз в 5 минут то естественно люди больше превалируют к более комфортному названию  

Я и говорю о том,о чем выше сказал. У нас вон и социальные рейсы со всеми льготами на малой вместимости маршрутками называются не от умной головы а от безграмотности своей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 minutes ago, Дмитрий_Макаров said:

Если электричка едет раз в 40-50 минут а МЦД раз в 5 минут то естественно люди больше превалируют к более комфортному названию

Если вместо ст.Раменское написать МЦД Раменское, к ней(нему) больше людей поедет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, AE777 сказал:

Если вместо ст.Раменское написать МЦД Раменское

Скажем так - это будет соответствовать нынешней реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

У нас вон и социальные рейсы со всеми льготами на малой вместимости маршрутками называются не от умной головы а от безграмотности своей. 

В параллельной теме как-то выясняли, что поскольку понятия "маршрутка" нет, каждый видит его по-своему, я, например, от безграмотности своей вижу его именно так, как ты написал, а для кого-то в силу (возможно) сверхграмотности маршрутка - это поезд Москва-Адлер, потому что на нём не действует Проездной.

С МЦД же совсем другая история, остановочный пункт ныне называется "МЦД Раменское", в МЦД самом по себе (без похорошеллы, новогоназемногомитро и стройкинавсегда) ничего вредного нет, то, что в расписании стоит "ст.Раменское" не смертельно, но с обозначениями конечных в этом случае реально бардак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

У нас вон и социальные рейсы со всеми льготами на малой вместимости маршрутками называются не от умной головы а от безграмотности своей. 

От того, что народ привык к тому, что на МК чаще всего курсировали маршрутки (на МК ездили чаще всего маршрутки, на городских и пригородных коммерческих маршрутах часто использовались МК, первое время часто и ОБК (ныне на части маршрутов часть или весь МК заменены бОльшей вместимостью)).

P.S. А есть те, кто не считает большой автобус "маршруткой" (коммерческим маршрутом) - думают, что если автобус (городской и пригородный) большой, то должны действовать правила оплаты как на социале.    

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дима Щ сказал:

А есть те, кто не считает большой автобус "маршруткой", т.е. думают, что если автобус (городской и пригородный) большой, то должны действовать правила оплаты как на социале.

Ну вот я его не считаю маршруткой, но правила оплаты здесь ни при чём, если сегодня автобус принимает оплату всеми положенными способами, а завтра налычка и пэрэвод, он маршруткой от этого не становится.

Но предлагаю дальше продолжить в сраче про маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Ну вот я его не считаю маршруткой, но правила оплаты здесь ни при чём, если сегодня автобус принимает оплату всеми положенными способами, а завтра налычка и пэрэвод, он маршруткой от этого не становится.

Но предлагаю дальше продолжить в сраче про маршрутки.

Так речь про МТАшные м/такси. Я сам как то очень давно был свидетелем стенаний одного пакса который жаловался на Подольский автоколонновский Маз 13 маршрута с красной табличкой м/т без льгот,типа какого йуха льгот нет-это же автобус. И никто из нормальных пассов и водитель не смог ему донести что м/такси не всегда есть газель и иже с ней. То есть ему не искать куда жалобу писать а мозги включить. Кстати под маркой м/т по Подольску и Волгабасы ездили. И у нас в Чехове жалоб полно,ибо люди не могут определить что в итоге к ним ездит-маршрутка газнекст или же МОСКОВСКИЙ автобус 5250. Да,да,прям так и написали 1365-й МОСКОВСКИЙ автобус на деревенском маршруте. И смех и грех.

1 час назад, Дима Щ сказал:

От того, что народ привык к тому, что на МК чаще всего курсировали маршрутки (на МК ездили чаще всего маршрутки, на городских и пригородных коммерческих маршрутах часто использовались МК, первое время часто и ОБК (ныне на части маршрутов часть или весь МК заменены бОльшей вместимостью)).

P.S. А есть те, кто не считает большой автобус "маршруткой" (коммерческим маршрутом) - думают, что если автобус (городской и пригородный) большой, то должны действовать правила оплаты как на социале.    

Вот Подольск с его м/таксовыми Волгабасами был бы отличным примером😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дима Щ сказал:

От того, что народ привык к тому, что на МК чаще всего курсировали маршрутки (на МК ездили чаще всего маршрутки, на городских и пригородных коммерческих маршрутах часто использовались МК, первое время часто и ОБК (ныне на части маршрутов часть или весь МК заменены бОльшей вместимостью)).

P.S. А есть те, кто не считает большой автобус "маршруткой" (коммерческим маршрутом) - думают, что если автобус (городской и пригородный) большой, то должны действовать правила оплаты как на социале.    

У нас в Москве до сих пор некоторые садясь в микроавтобус тянут наличку водителю. Причем некоторые берут,что запрещено   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AE777 сказал:

Если вместо ст.Раменское написать МЦД Раменское, к ней(нему) больше людей поедет? 

Так я не про пасс поток а про то где МЦД реально сделало лучше это название прижилось и все плевать хотели на исторические названия и уж тем более стенания противников МЦД 

Изменено пользователем Дмитрий_Макаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, Дмитрий_Макаров said:

где МЦД реально сделало лучше это название прижилось и все плевать хотели на исторические названия

Не претендую на столь всеобъемлющее знание и не могу сказать за всех, но замечал, что, несмотря на навязчивый пиар этого бренда, слова "станция" и "электричка" ещё не вышли из употребления 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, AE777 сказал:

Не претендую на столь всеобъемлющее знание и не могу сказать за всех, но замечал, что, несмотря на навязчивый пиар этого бренда, слова "станция" и "электричка" ещё не вышли из употребления 

Но в тоже время все больше слышится просто МЦД вместо этих двоих понятий 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 minutes ago, Дмитрий_Макаров said:

Но в тоже время все больше слышится просто МЦД вместо этих двоих понятий 

И все больше безграмотно - говорят "поеду на МЦД", т.е поедет на диаметре

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

И все больше безграмотно - говорят "поеду на МЦД", т.е поедет на диаметре

Ну придираться к произношению это уже я считаю лишним. Много всего прижилось хотя это изначально не правильно ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот что касается конкретно Раменского, на мой взгляд для пригородных автобусов правильно называть остановку Автостанция Раменское, ибо они идут от автовокзала.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Ну вот что касается конкретно Раменского, на мой взгляд для пригородных автобусов правильно называть остановку Автостанция Раменское, ибо они идут от автовокзала.

Если автостанция расположена вблизи с ЖД станцией имеет смысл называть по той из них, которая имеет больший пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Если автостанция расположена вблизи с ЖД станцией имеет смысл называть по той из них, которая имеет больший пассажиропоток.

Ну все-таки автостанция и жд станция - это два разных объекта. И называть остановку нужно по тому объекту, к которому приходит автобус. В том же Раменском, если я ничего не путаю, есть остановки на перронах автовокзала, а есть просто на УДС рядом со станцией. Так вот, те остановки, которые на перронах расположены, следует называть автостанция Раменское, а которые за пределами автовокзала - МЦД (жд.станция) Раменское. Я думаю, так правильнее будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

И называть остановку нужно по тому объекту, к которому приходит автобус.

Постоянным пассажирам безразлично как оно называется. Едущим в первый раз полезнее знать не что автобус привозит на автостанцию, а что автостанция в пешей доступности от железнодорожной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 minutes ago, sai said:

те остановки, которые на перронах расположены, следует называть автостанция Раменское, а которые за пределами автовокзала - МЦД (жд.станция) Раменское.

Там есть нюанс. Автостанция с перронами на ней совсем рядом со станцией, а от остановок за пределами автовокзала надо еще немало пройтись

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, awdeew сказал:

Постоянным пассажирам безразлично как оно называется. Едущим в первый раз полезнее знать не что автобус привозит на автостанцию, а что автостанция в пешей доступности от железнодорожной.

Ну так это же думать надо! А думать у нас все разучились от слова совсем-им проще жалоб понакорябать чтобы их пожалели в итоге. Это процентов 80 таких,желающих въехать в рай на чужом "самокате".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Едущим в первый раз полезнее знать не что автобус привозит на автостанцию, а что автостанция в пешей доступности от железнодорожной.

Автостанция может быть например в 5 минутах ходьбы от жд. Это тоже пешая доступность. Но автобус все-таки не к жд, а автостанции привозит, от которой еще пройти нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, sai сказал:

Но автобус все-таки не к жд, а автостанции привозит, от которой еще пройти нужно. 

В этом варианте я вижу так: если от автостанции или с маршрута, по которому следуют автобусы до автостанции, можно доехать до остановки ближе к вокзалу то целесообразнее называть "Автостанция", если нет, то "Вокзал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прямо сейчас гендир МТА будет проводить прямую линию в своём тг-канале https://t.me/AV_Mayorov

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

в своём тг-канале

Полистал повыше. Вот это позабавило. Очередной микроменеджмент, который всегда заканчивается тем, что у начальника ни на что не хватает времени.

923543047_.PNG.7dd4852a9d00940c538517647f6ed02f.PNG

Это работа директора многотысячной компании, серьёзно? :crazy:

Нет, знать, как работают на местах, очень полезно, но это вообще-то работа снабженцев.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Это работа директора многотысячной компании, серьёзно? :crazy:

Нет, знать, как работают на местах, очень полезно, но это вообще-то работа снабженцев.

Возможно, снабженцы, как и водители, посмотрели на рандов и подумали "а чё, так можно было что ли?"

 

Прослушал большую часть, но приходилось отвлекаться, может что важное и пропустил.
ОБК не будет, сложно обслуживать, а ездить некому даже на БК.
Новых поставок БК тоже в ближайшее время не ждать.
Звенигород обслуживается плохо, его отсоединят от одинцовского МАП и присоединят к истринскому.
Водитель задал вопрос о том, можно ли поставить дополнительные терминалы для тех, кто не может заплатить картой и суёт наличку, например, на автовокзалах. Ответ - изобретать ничего не стоит, ситуация, когда у пассажира нет карт, крайне редкая.
Несколько частных предложений по улучшению перевозок в Ильинских Лугах, Зенино и Пригороде Лесное.
В самом начале давались разъяснения по наличкопереводу, но для постоянных участников форума ничего нового.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mazzy сказал:

Это просто зайкопиар. 

Причём здесь зайкопиар или ещё какой?? Под каждого из 5 миллионов он тоже подстроиться не может,ибо одному удаку надо ровно в 6 утра срочно уехать а другому удаку в 6.05 или в 5.55 с одной и той же остановки с пасс.потоком 20 человек в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Higre сказал:

Водитель задал вопрос о том, можно ли поставить дополнительные терминалы для тех, кто не может заплатить картой и суёт наличку, например, на автовокзалах. Ответ - изобретать ничего не стоит, ситуация, когда у пассажира нет карт, крайне редкая.

Не возможность оплатить картой - это, вообще-то, не только отсутствие оной, но и иногда случающиеся случаи не срабатывания.  

P.S. А также у меня когда-то давно был случай, когда на кассе вдруг обнаружил, что у меня сломалась карта одного банка, и оплатить ей ничего не получалось - в другом магазине карта тоже не сработала (при этом, карта не была заблокированной, и бесконтактные платежи (оплата на сайте) были доступны). К счастью, в тот момент я никуда не ехал, и никуда ехать в тот день не собирался (правда, сия поломка произошла у меня ещё до отмены оплаты налом), некоторая наличка у меня была, и оплатил покупки ею.

     

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 2/19/2025 at 9:43 PM, Higre said:

ОБК не будет, сложно обслуживать, а ездить некому даже на БК.

Офигительная логика от руководителя пассажирского автопредприятия: Какие уж там ОБК, когда водителей не хватает? Осталось принять решение об отказе от БК в пользу СК и МК в целях снижения дефицита водителей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.