Перейти к содержанию

643 вместо 872. Новый маршрут из Кожухово на Север


Рекомендуемые сообщения

Ну тогда с ШЭ пока в пролёте значит. Тут уже тока если перестраивать саму хорду в пользу остановок автобуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Серп сказал:

в 1999 году после переезда 3 АП в Бибирево,   6 и 3 АП менялись целыми районами и крупными конечными. 

По сути местами поменялись.

 

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

60 и 160 на СЗ. 

А есть фотки сих чудес? И как ходил 160 на Северо-Западе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ндааа, мощный был в своё время 3 парк, получается.) Я только видел фотки 75 и 716 которые обслуживал 3-ий, не помню какой это был год.. 

На Медведково и в его окрестностях в том числе бибирево в 99 году обслуживал в основном 3 и 6 парк, как и бабушкинский-лосинка, ярославский, Ростокино, но при этом к/ст в 8 микрорайоне бибирево - ул. Корнейчука была полностью посвящена 7 парку, как и Алтуфьевское шоссе, а также 803 маршрут, он был единственным по Останкино маршрутом 7 парка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Yuriy сказал:

Тут уже тока если перестраивать саму хорду в пользу остановок автобуса. 

Сложновато будет.

СП 396.1325800.2018

6.24. Остановочные пункты автобусов и троллейбусов на скоростных городских дорогах и улицах непрерывного движения следует располагать на обособленных проездах.

 

ГОСТ Р 52766-2007

5.3.3.3. На дорогах скоростного движения и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения остановочные пункты устраивают в заездных "карманах" с переходно-скоростными полосами для замедления и ускорения движения длиной соответственно не менее 100 м и 150 м с уменьшением или увеличением их длины на 10 м соответственно на каждые 10 подъема или спуска продольного профиля.

Остановочные пункты отделяют от основных полос движения боковой разделительной полосой шириной не менее 0,75 м.

 

Ну и конечно никакие остановки не решат двух принципиальных проблем:

- нафига дублировать МЦК;

- как уберечься от ДТП при движении втрое медленнее потока.

 

Последнее вроде бы имеет место быть на МКАД, но таки есть существенное отличие: МКАД шире, и в правой полосе обычно движется грузовой транспорт, который хоть и не ограничивает себя автобусными скоростями, но в целом движется всё-таки медленнее легкового потока.

 

@Мария К.

Я бы уточнил, что в южном направлении вне основного хода хорды надо проехать намного больше, около 3 км, и с остановкой в 600 метрах от метро на внутренней стороне МОЖД:

693315310_1.thumb.jpg.6466c2e8a22a584795c8d10b79818203.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Василий Фрескин сказал:

А есть фотки сих чудес? И как ходил 160 на Северо-Западе?

160 от м. Аэропорт до пр. Донелайтиса, как именно по Тушину, точно не скажу. Отменили с пуском ТКЛ до Планерной в 1975. Фотки где-то видел только 111 и 511, на 60 ездил сам до фига раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Антон Чиграй сказал:

 

@Мария К.

Я бы уточнил, что в южном направлении вне основного хода хорды надо проехать намного больше, около 3 км, и с остановкой в 600 метрах от метро на внутренней стороне МОЖД:

693315310_1.thumb.jpg.6466c2e8a22a584795c8d10b79818203.jpg

Да, примерно столько и на заезде к Ботаническому. И вот как  раз в южном направлении есть возможность оборудовать карман у Измайлово на ОХ, чтобы не терять время. А на Окружном проезде давно просится остановка хотя бы для 974.

Изменено пользователем Мария К.
Уточнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Yuriy сказал:

как и Алтуфьевское шоссе

Там был 294 11 АП и 692 3 АП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мария К., предлагаемый съезд к Партизанской в северном направлении имеет остановки, которые далеко как от метро, так и от МЦК. Мало того, дорога от съезда к метро займет много времени - светофоров там хватает. И лучше, конечно, сделать круговой заезд для этого направления. Про южное тут тоже уже написали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Паштет сказал:

Там был 294 11 АП и 692 3 АП. 

Ещё из 3 АП на Алтуфьевском - от открытия эстакады, соединяющей улицы Яблочкова и Комдива Орлова, до открытия метро Отрадное 795. И что помню, 53 был в 3АП тоже до открытия Отрадного.

И могло ли в "доавтомобильное" время быть так, что новые эстакады оставляли без общественного транспорта, только позже он там появлялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

Мария К., предлагаемый съезд к Партизанской в северном направлении имеет остановки, которые далеко как от метро, так и от МЦК. Мало того, дорога от съезда к метро займет много времени - светофоров там хватает. И лучше, конечно, сделать круговой заезд для этого направления. Про южное тут тоже уже написали.

Остановка ровно посередине пересадки между метро и МЦК. 4 минуты и туда и сюда. Это не причина везти людей на Ботанический, которым нужны прилегающие районы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Мария К. сказал:

Остановка ровно посередине пересадки между метро и МЦК.

Однако заезд от этой остановки на хорду в любом случае потребует обкрутиться вокруг метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, portenos сказал:

Ещё из 3 АП на Алтуфьевском - от открытия эстакады, соединяющей улицы Яблочкова и Комдива Орлова, до открытия метро Отрадное 795...

И могло ли в "доавтомобильное" время быть так, что новые эстакады оставляли без общественного транспорта, только позже он там появлялся?

Вот как раз эстакада Яблочкова-Орлова была без общественного транспорта от своего открытия до открытия метро "Савёловская", когда и запустили 795.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Любезный сказал:

Однако заезд от этой остановки на хорду в любом случае потребует обкрутиться вокруг метро.

Взгляну на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Мария К. сказал:

Взгляну на месте.

Я работаю там недалеко. Последний раз проходил там сегодня утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yuriy сказал:

Ну тогда с ШЭ пока в пролёте значит.

там всё в пролёте, кроме Ботанического Сада. И не пока. а навсегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Вот как раз эстакада Яблочкова-Орлова была без общественного транспорта от своего открытия до открытия метро "Савёловская", когда и запустили 795.

Когда та эстакада была открыта? Мне казалось, что уже после открытия метро Савёловская. На планах 1980-х та эстакада не обозначена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Мария К. сказал:

Взгляну на месте

Остановку прекрасно видно на воздушных панорамах - она находится как раз напротив съезда на хорду, будучи отделённой от него четырьмя полосами движения: https://yandex.ru/maps/-/CCUZnZWvlA

Придётся делать новую остановку без павильона на тротуарчике вдоль подпорной стенки ОРП. Только там есть хотя бы теоретическая возможность успеть перестроиться к остановке и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, portenos сказал:

Когда та эстакада была открыта? Мне казалось, что уже после открытия метро Савёловская. На планах 1980-х та эстакада не обозначена

1989

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 минуту назад, portenos сказал:

Когда та эстакада была открыта?

За несколько месяцев до метро.

 

1 минуту назад, portenos сказал:

Мне казалось, что уже после открытия метро Савёловская.

795 поехал в первое же утро после открытия "Савёловской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Придётся делать новую остановку без павильона на тротуарчике вдоль подпорной стенки ОРП. Только там есть хотя бы теоретическая возможность успеть перестроиться к остановке и обратно.

Зачем? Вполне нормально остановиться на имеющейся остановке, свернуть к метро, остановиться там и вывернуть вновь на Вернисажную, а оттуда прямо на съезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

 

За несколько месяцев до метро.

 

795 поехал в первое же утро после открытия "Савёловской".

Значит эстакаду открыли в1988

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Любезный сказал:

И примерно так можно и на Выхино сделать.

Возврат по Молдагуловой-МКАД?

 

Тут загогулина, там загогулина, в итоге часа 3-4 в пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Возврат по Молдагуловой-МКАД?

Или по Косинской - МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт что не откроют, так как это не выгодно никому. Надо строить как минимум для удобства и конечно же для финансовой составляющей. Кстати, может вся эта бадяга не больше чем слова, так как на сайте МГТ нету информации про данный маршрут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Yuriy сказал:

Не факт что не откроют, так как это не выгодно никому.

Тогда нужен отменяющий документ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

🚌 https://t.me/DtRoad/20921

Завтра запускаем новый экспресс-маршрут № 643 в тестовом режиме — он пройдёт по МСД от остановки «9-й мкр. Кожухова» до Коровинского шоссе через станции метро и МЦК «Ботанический сад». 

Это уже 19-й экспресс-маршрут в Москве. В чём плюсы нового:

🔹жители Северного и Восточного округов смогут удобно и быстро доезжать до МЦК «Ботанический сад»
🔹с одного конца города до другого получится доехать без пересадок

Свои идеи по работе маршрута присылайте в @to_deptrans_bot.

По задаче Мэра Москвы С. Собянина мы запускаем больше удобных и быстрых маршрутов наземного транспорта. В сентябре заработал основной участок Московского скоростного диаметра от Ярославского до Дмитровского шоссе. Завтра для жителей ВАО, СВАО и САО мы запустим по нему новый экспресс-автобус № 643. Проанализируем работу маршрута, его скорость, расписание и другие показатели. Проведём опросы пассажиров, насколько он востребован и удобен. Маршрут позволит оценить эффекты и возможности для города, которые даёт развитие проекта МСД, а также создание новых транспортных связей. Присылайте свои отзывы о новом маршруте в чат-бот — мы учтём ваши пожелания и, если потребуется, его скорректируем, — Максим Ликсутов.
 

photo_5393599224735712107_y.jpg

Изменено пользователем Anomim
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пипл хавает такие пресс-релизы... И только мы, зная, что происходит на самом деле, сначала смеёмся, а потом плачем... Откуда берутся все эти, лишённые совести? Ведь пишут эти писульки рядовые, кто точно, знает, что происходит, но, увы, вынуждены нести эту ахинею, чтоб не уволили. 

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.