Перейти к содержанию

643 вместо 872. Новый маршрут из Кожухово на Север


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Юрий А сказал:

"Успешных" коммерческих маршрутов от МГТ было значительно больше, чем 623к. Например, коммерческие автобусы из Митино до Молодёжной были очень даже популярны.

А это что такое, извиняюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Большинство из них реально востребованы в том числе и внутри Садового.

 

Вот и у меня ощущение, что маршрут хорошо так ободрали. При этом я даже и не могу назвать на нём ни одного участка, где он бы был не востребован. Ну если не считать "хвостика" Спортивная - Лужники, конечно.

Между КГ и Садовым/Николоямской почти никогда забитым его не видел (когда он был м8/тб45) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Higre сказал:

За экспрессность - двойной тариф, в частности проезд на обсуждаемом 643 бы стоил просто космических денег.

Он бы просто не появился, бо на нём  за обычный-то тариф никто не ездит.

24 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

2 дня ездили коммерческие маршруты от МГТ

Лет пять или шесть. Просто не все парки промышляли коммерцией, а в основном, те, у кого мерсы-325 были (ФАТП, 9 АП, 14 АП, 13 АП). Хотя видел и 415-й икарус на коммерции

18 минут назад, Зеркало сказал:

назад в СССР?

Ничуть: сколько в СССР стоила парковка у Таганской площади? А проезд по платной дороге? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Ничуть: сколько в СССР стоила парковка у Таганской площади? А проезд по платной дороге? ;)

это все компенсировалось стоимостью самих авто и тотальным дефицитом запчастей... такой же заградтариф как ты предлагаешь, но иначе устроенный...))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Касым сказал:

А это что такое, извиняюсь?

Был такой маршрут без номера и без льгот. 5-й парк на нём работал на Мерседесах. По пути от Молодёжной в Митино проезжали через Строгино по улице Кулакова. Помню на радиорынок на нём любил ездить. Удобно было.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Касым сказал:

А это что такое, извиняюсь?

Был такоё зверёк ещё в те времена, когда Филёвская линия ходила до Крылатского. 10, кажется, номер у него был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если авто стоили неподъёмно, почему на них были очереди? Причем, дольше всего нужно было ждать самые дорогие Волги?

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий Касаткин сказал:

Был такой маршрут без номера и без льгот. 5-й парк на нём работал на Мерседесах. По пути от Молодёжной в Митино проезжали через Строгино по улице Кулакова.

Это какой год? Вообще такого не помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Это какой год? Вообще такого не помню...

Где-то 1999-2000

Кстати, помню, несколько раз даже мерсовская гармошка по нему попадалась: https://fotobus.msk.ru/vehicle/234406/#n297301

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий Касаткин сказал:

Где-то 1999-2000

Я тогда работал и учился, домой только спать приезжал. Если он мимо Катукова,2 не ходил, то я вполне мог и не знать, что он существует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Александр Московский сказал:

Между КГ и Садовым/Николоямской почти никогда забитым его не видел (когда он был м8/тб45) 

Продление до Лужников пассажиров ему хорошо прибавило. На том участке конечно не мясо, ну люди есть и их не мало. Сам иногда пользуюсь, вижу.

 

1 минуту назад, Касым сказал:

Я тогда работал и учился, домой только спать приезжал. Если он мимо Катукова,2 не ходил, то я вполне мог и не знать, что он существует...

Он по МКАДу шёл, насколько я помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Юрий А сказал:

Он по МКАДу шёл, насколько я помню.

Тогда и в прямом, и в переносном смысле он проехал мимо меня ))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Я тогда работал и учился, домой только спать приезжал. Если он мимо Катукова,2 не ходил, то я вполне мог и не знать, что он существует...

Мимо Катукова, 2 он проезжал и уходил на МКАД как 640-й. Но ночью, когда ты спать приезжал, он уже конечно не работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Мимо Катукова, 2 он проезжал и уходил на МКАД как 640-й. Но ночью, когда ты спать приезжал, он уже конечно не работал.

Я тебе клянусь, первый раз о нём слышу от вас сейчас... Как такое возможно, что я ничего о нем не знаю?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от Речника не ходил в Митино? И вообще, это обсуждение в исторический раздел надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Я тебе клянусь, первый раз о нём слышу от вас сейчас... Как такое возможно, что я ничего о нем не знаю?...

На трафаретах остановочных его не было, ходил он не чаще чем раз в полчаса, вполне мог и не попасться.

3 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

А от Речника не ходил в Митино? И вообще, это обсуждение в исторический раздел надо

Я помню от Митино до Белорусской был маршрут на Бычках 5-го парка. Но на нём я прокатился только один раз и кажется он так и не раскатался и его быстро отменили.

От Речника тоже вроде что-то в Митино ходило, но тут уже не помню. Были ещё от Крылатского до Митино мягкие Икарусы 3-го автокомбината. Эти вот в Строгино не заезжали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Аккорд1970 сказал:

А от Речника не ходил в Митино?

Не, в Митино сразу попутчиковские бобики поехали, изначально - классические газели 3221. От Речника 11 АП бомбил по 851-му и 233-му.

ЗЫ. Я вот ездил на экзотическом звере от метро Планерная до Перепечинского кладбища. Обслуживал его 5 АП на бычках! И шел он через Носово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Не, в Митино сразу попутчиковские бобики поехали, изначально - классические газели 3221. От Речника 11 АП бомбил по 851-му и 233-му.

ЗЫ. Я вот ездил на экзотическом звере от метро Планерная до Перепечинского кладбища. Обслуживал его 5 АП на бычках! И шел он через Носово

Я из тех времён помню только как ФАТПовские Мерсы до всех Горок по Рублёво-Успенке шакалили от Молодёжной. Что-то по-моему даже номер имело типа 536

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде припоминаю бычки по 669му. А водители парковские были, суперблатные? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

А это что такое, извиняюсь?

 

IMG_20240309_170506.jpg

1 час назад, Юрий А сказал:

Продление до Лужников пассажиров ему хорошо прибавило. На том участке конечно не мясо, ну люди есть и их не мало. Сам иногда пользуюсь, вижу.

У меня мама стала ездить на нём, до Театральной площади, удобнее стало. Говорит, не толпы, но народ есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Александр Московский сказал:

Говорит, не толпы, но народ есть

Всё верно, так оно и есть. Толпа на нём между Кропоткинской и Спортивной, от Ильича до Города и от Авиамоторной в сторону 2АП. На остальных участках именно так, не толпы, но народ есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

 Были ещё от Крылатского до Митино мягкие Икарусы 3-го автокомбината. Эти вот в Строгино не заезжали.

 

Вот. А то я думаю меня уже глючит. Но я помню что ездили именно на мягком Икарусе на радиорынок. И такой маршрут тоже был. 

А недоразумение по хорде надо грохнуть, конечно. Точнее оставить связь скоростную Базовской с метро "Ботанический сад" и дальше отправить куда нибудь на Ярославку. 

    Можно тоже в режиме полуэкспресса. И с той же Ярославки по хорде куда - нибудь в Новогиреево. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Krendel79 сказал:

Точнее оставить связь скоростную Базовской с метро "Ботанический сад" и дальше отправить куда нибудь на Ярославку. 

Объединить с 789 в один этоэлектробус? Ну главное чтобы при этом интервалы 789 до уровня 643 не проредили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Объединить с 789 в один этоэлектробус? Ну главное чтобы при этом интервалы 789 до уровня 643 не проредили.

Любое объединение уничтожает оба маршрута. Магисраль это доказывает всем своим существованием. От любого объединения лучше не стало нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Любое объединение уничтожает оба маршрута

В нормальных условиях таки нет, а вот в заячьих...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

В нормальных условиях таки нет, а вот в заячьих...

Я это и подразумевал, упомянув магистраль... Ушастое авторство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Higre сказал:

Объединить с 789 в один этоэлектробус? Ну главное чтобы при этом интервалы 789 до уровня 643 не проредили.

А проредить придётся, ибо интервалы у них слишком разные, а лишнего выпуска нет. Так что с учётом того, что 789 стабильно битком ходит, идея явно не лучшая.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 hours ago, igla said:

Если авто стоили неподъёмно, почему на них были очереди? Причем, дольше всего нужно было ждать самые дорогие Волги?

Потому что предложение было совсем мизерное. А выпуск Волг, в большинстве своём, шел не в розничную продажу, а на такси и членовозы.

Цены: 4-5 тыс.руб. на Жигули  при средней зарплате 200 руб. и отсутствии кредитования подъемные? 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Higre сказал:

Объединить с 789 в один этоэлектробус?

Сказки. Я так хотел слить 789 с плечом 628 в Отрадном, потом посмотрел интервалы, и вопросы отпали сами собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, igla сказал:

Потому что позволили пересесть на машины. А введи Лужок сразу в каждом дворе платную парковку по "внутрибульварному" тарифу, да сделай Ельцин дороги в стране платными, никто бы никуда не пересел

Я бы по другому сформулировал. Действительно, реформа цен в 1992 году привела к сравнительному удешевлению машин. И власти много здесь упустили. Московские власти вслед за гигантским увеличением потока автомобилей в городе кинулись строить ТТК, расширять МКАД, расширять шоссе, а пробки никуда не девались. Нужно было бы году в 1993 продумать меры по увеличению стоимости владения автомобилем. Платные парковки? Может быть. Но может быть и заградительный налог на владение автомобилем? Я знаю что к примеру  в Норвегии, покупка автомобиля не совсем простое дело, к стоимости автомобиля прибавляются и различные налоги.Власти там сейчас  стимулируют покупку гибридов и электромобилей. В этом направлении надо было работать - придумывать налоговые стимулы, ограничивающие рост количества машин на дорогах. Но это были совсем другие годы, страна только поднималась из руин политического и экономического хаоса, может быть было не до этого. И ещё государство тогда было слабым, оно предпочитало заигрывать с населением, а не стимулировать к чему либо.. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.