Перейти к содержанию

643 вместо 872. Новый маршрут из Кожухово на Север


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Чебурашка сказал:

еще в 2000е собирали икарусы из комплектов прямо в Москве

Их собирать стали на ТМЗ с 1995 года!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Во всём виноват ЛиАЗ" ))

Давайте ближе к теме: 643, видимо, не раскатался. Нужен ли он после пуска D3?

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ulis сказал:

"Во всём виноват ЛиАЗ" ))

Давайте ближе к теме: 643, видимо, не раскатался. Нужен ли он после пуска D3?

Не нужен, по крайней мере с такими конечными 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ulis сказал:

Давайте ближе к теме: 643, видимо, не раскатался. Нужен ли он после пуска D3?

А как 643 с D3 связан?

Если кто-то ездит по полному (ну, почти) маршруту Базовская - Кожухово, ему после отмены 643 придётся пересесть на т56+МЦК+НЛ или на какие-то похожие варианты с ЛДЛ, примерно так же, как и ездил до 643, с того времени ещё Окружную допилили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ulis сказал:

"Во всём виноват ЛиАЗ" ))

Давайте ближе к теме: 643, видимо, не раскатался. Нужен ли он после пуска D3?

Ты вполне серьезно считаешь 643 дублером D3? А почему не дублером 136+735+133 или дублером МЦК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Серп сказал:

Ты вполне серьезно считаешь 643 дублером D3? А почему не дублером 136+735+133 или дублером МЦК?

Ну он же прямо дублирует его от Грачевской до Косино. Смысл его? Лучше разбить его на два маршрута. Ховрино-БС и внутри Кожухово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kirusha сказал:

Ну он же прямо дублирует его от Грачевской до Косино.

И каким же образом? Какие у них общие остановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ulis сказал:

"Во всём виноват ЛиАЗ" ))

Давайте ближе к теме: 643, видимо, не раскатался. Нужен ли он после пуска D3?

Это было ясно с самого начала. Таким маршрутам не суждено раскататься. Слишком мало целевого потока. Но зайки с упорством, достойным лучшего применения, будут его сохранять. Возможно, с дальнейшим урезанием выпуска.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю признать т56, т78, м40 дублёрами ЛДЛ и СТЛ, а последние - дублёрами друг друга.

Зайкам не читать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Это было ясно с самого начала. Таким маршрутам не суждено раскататься. Слишком мало целевого потока. Но зайки с упорством, достойным лучшего применения, будут его сохранять. Возможно, с дальнейшим урезанием выпуска.

Мне думается его как раз таким специально и пустили, чтобы он не раскатался и чтобы при случае его можно было грохнуть. А не запустить было нельзя. В своё время с трамваем 20п похожая история была.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А не запустить было нельзя.

Почему?

5 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

В своё время с трамваем 20п похожая история была.

Там же НЯП была конкретная и настойчивая просьба бабки, которая тем не менее была. В случае с 643 сомневаюсь, что были просьбы пустить транспорт по ещё не открытому МСД, тем более с конечной вне значимых центров притяжения и заменой одного из кожуховских маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Higre сказал:

Почему?

Там же НЯП была конкретная и настойчивая просьба бабки, которая тем не менее была. В случае с 643 сомневаюсь, что были просьбы пустить транспорт по ещё не открытому МСД, тем более с конечной вне значимых центров притяжения и заменой одного из кожуховских маршрутов.

Может быть был авторитетный человек , для которого потребовался персональный беспересадочный маршрут из Бескудниково в Косино.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

Может быть был авторитетный человек , для которого потребовался персональный беспересадочный маршрут из Бескудниково в Косино.

Авторитетные люди по такому маршруту поедут с персональными водителями.

И да, Косино он только одной остановкой по краю цепляет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Тихон сказал:

Нужен на севере до Ботанички. Дальше нет.

С пуском путепровода у ст. Бескудниково - 154 через метро "Яхромская", кинотеатр Марс, метро "Отрадное" и Отрадный проезд 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Серп сказал:

Может быть был авторитетный человек , для которого потребовался персональный беспересадочный маршрут из Бескудниково в Косино.

Или просто авторитетному человеку никто в нужный момент не решился сказать, что не на каждой новой магистрали нужен общественный транспорт...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Некиш сказал:

С пуском путепровода у ст. Бескудниково - 154 через метро "Яхромская", кинотеатр Марс, метро "Отрадное" и Отрадный проезд

Не лишено смысла, но пусть сначала построят, и пилить через Отрадное он будет явно дольше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

Не лишено смысла, но пусть сначала построят, и пилить через Отрадное он будет явно дольше...

Но зато хоть с пользой. И есть возможность сделать минимальные интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Higre сказал:

Почему?

Там же НЯП была конкретная и настойчивая просьба бабки, которая тем не менее была. В случае с 643 сомневаюсь, что были просьбы пустить транспорт по ещё не открытому МСД, тем более с конечной вне значимых центров притяжения и заменой одного из кожуховских маршрутов.

 

Авторитетный дед-оленевод конкретно и настойчиво попросил пустить ОТ по новой хорде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по ЮВХ, интересно, пустят ли что-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Некиш сказал:

С пуском путепровода у ст. Бескудниково - 154 через метро "Яхромская", кинотеатр Марс, метро "Отрадное" и Отрадный проезд 

154 ускорять нужно. На 677 лиазах от ВДНХ северной до Ховрино за 50 минут доезжал, а теперь этой же трассой на суперсовременных электробусах час десять тащится.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

154 ускорять нужно. На 677 лиазах от ВДНХ северной до Ховрино за 50 минут доезжал, а теперь этой же трассой на суперсовременных электробусах час десять тащится.

Меры безопасности сейчас на беспрецедентном уровне. Никто лишний раз на себя ответственность не возьмёт. Всюду камеры, у всех электронные устройства и доступ к информационным технологиям. Возврата в прошлое невозможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

Меры безопасности сейчас на беспрецедентном уровне.

А причем тут меры безопасности? Едешь на 154 - кажется, водитель за рулем засыпает. Не должно быть такого. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

А причем тут меры безопасности?

 чуть что случись и во всём виноват водитель и начальство. Раньше дело было можно замять, спихнуть всё на водителя, а сейчас полно свидетелей, которые тут же выкладывают инцидент. Водитель может ответить и подать в суд. Вот сейчас не хватка водителей - никто не хочет быть крайним.

Да, должно быть в пределах разумного, но пока в таком формате. 

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

А почему же на ряде других маршрутов водители за рулем не засыпают?

Значит, маршруты короче и более со стабильным движением. И ещё недавно данный маршрут весьма был пробочным, связанное со строительством СВХ. Может со временем и ускорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Некиш сказал:

Значит, маршруты короче и более со стабильным движением

М53. То, что короче, да, а вот по поводу стабильности движения не соглашусь. И еще раз повторюсь - 154 ходил значительно быстрее. Значит ускорить его реально.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А по ЮВХ, интересно, пустят ли что-нибудь?

м84? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Gleb72442 сказал:

м84? :) 

Не надо его из Сабурово убирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Значит ускорить его реально

я думаю, что нынешний 154 изживает себя. Должны появится два соединения - и варианты развития есть. любой хорош. Сегодня Ехать из ВДНХ в Бескудниково на 154 странно. Тем более на плече от метро ВДНХ до Владыкино ходит хорошо 33, Т36 продлён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.