Перейти к содержанию

643 вместо 872. Новый маршрут из Кожухово на Север


Рекомендуемые сообщения

1 hour ago, Серп said:

реформа цен в 1992 году привела к сравнительному удешевлению машин.

Не реформа цен, а открытие рынка для иномарок и снижение акциза привели к увеличению предложения и, соответственно, снижению цен. 

1 hour ago, Серп said:

государство тогда было слабым, оно предпочитало заигрывать с населением, а не стимулировать к чему либо.. 

То есть если государство работает для населения, значит слабое, а сильное государство должно стимулировать население к самопожертвованию ради высоких геополитических целей

Изменено пользователем AE777
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

открытие рынка для иномарок

Не просто для иномарок, а для подержанных иномарок. То есть, автохлама, который по западным законам бюргеры должны утилизировать. А они их продали нашим...

1 час назад, AE777 сказал:

То есть если государство работает для населения, значит слабое

А это ещё смотря с какой стороны смотреть. Мажор в Москве обзавёлся бэхой, тщательно скрыв, что она поюзанная, зато работяге в Ульяновске/Ижевске/Тольятти указали на дверь, оставив без средств к существованию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, igla said:
5 hours ago, AE777 said:

То есть если государство работает для населения, значит слабое

А это ещё смотря с какой стороны смотреть. Мажор в Москве обзавёлся бэхой, тщательно скрыв, что она поюзанная, зато работяге в Ульяновске/Ижевске/Тольятти указали на дверь, оставив без средств к существованию

 Да, с какой ни смотри. Мажор в Москве обзавелся бэхой в 90-х, когда - да, были кризисы неплатежей, задержки зарплаты, но заводы работали. А закрываться заводы массово стали как раз после "вставания с колен". Производство Москвича прекратилось в 2002, Ижа в 2005, Волги в 2010. В другой теме изучили ситуацию в станкостроении - аналогично. В наше время такая правда  называется "искажение истории" - положено думать, что все рушилось в 90-е, а потом только возрождалось, но анализ фактических данных показывает совсем другое 

  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Да, с какой ни смотри. Мажор в Москве обзавелся бэхой в 90-х, когда - да, были кризисы неплатежей, задержки зарплаты, но заводы работали. А закрываться заводы массово стали как раз после "вставания с колен". Производство Москвича прекратилось в 2002, Ижа в 2005, Волги в 2010. В другой теме изучили ситуацию в станкостроении - аналогично. В наше время такая правда  называется "искажение истории" - положено думать, что все рушилось в 90-е, а потом только возрождалось, но анализ фактических данных показывает совсем другое 

Стесняюсь спросить, ты сам-то 90-е застал? Или чисто пропаганды начитался? 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

В наше время такая правда  называется "искажение истории"

Иди купи грунта с могилки анального и поцелуй в клитор его безутешную вдовушку.

Лично я, как и многие здесь, по 90-м годам не скучаю ни капельки.

А по существу темы, надо 643 сокращать до вида Базовская-Ботанический, это плечо весьма популярно, можно даже такт раз в полчаса оставить.

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Антикарг сказал:

Лично я, как и многие здесь, по 90-м годам не скучаю ни капельки.

Именно так.

 

А сказать почему? Да потому что мы, в отличии от нынешнего поколения ютуба и тик-тока, 90-е застали во всей своей красе такими, какими они были, а не такими, какими их сейчас рисует пропаганда не важно с какой стороны. Да, некоторым тогда хорошо было, и я даже могу перечислить кому именно: чиновникам, бандитам, коррупционерам, всяким там большим шишкам, ну и тем, кто сумел присосаться. А что касается "работающих" заводов, то сказать как они работали? Формально да, работали, а реально в лучшем случае сдавали помещения в аренду и на это жили. При этом реальное производство если и было, то минимальное. Но формально да, "работали". И это я хороший сценарий "работы" описал, один из лучших для тех лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Антикарг сказал:

А по существу темы, надо 643 сокращать до вида Базовская-Ботанический

Ну и его можно как раз продлить до Ярославского по 789 (отдельным маршрутом раз в полчаса) и на вёдра поставить. Другое дело, что свободных вёдер в наличии нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

А закрываться заводы массово стали как раз после "вставания с колен". Производство Москвича прекратилось в 2002, Ижа в 2005, Волги в 2010

00-е - это продолжение 90-х. Только стало легче за счёт высоких цен на нефть. Но либероиды у власти никуда не делись и продолжали вести страну по пути: "Нам не нужны заводы. Продадим нефть на запад и все там купим". Ну разве что решили автоимпортёров подоить, из-за чего ввоз иномарок б/у уменьшился, зато расцвела отвёрточная сборка якобы произведённых в России иномарок

12 минут назад, Юрий А сказал:

Формально да, работали, а реально в лучшем случае сдавали помещения в аренду и на это жили. При этом реальное производство если и было, то минимальное

Ну собсна сдохли-то они отнюдь не от смены главного в Кремле. И до смены они отнюдь не процветали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Юрий А сказал:

А сказать почему? Да потому что мы, в отличии от нынешнего поколения ютуба и тик-тока, 90-е застали во всей своей красе такими

Офф конечно, но: 
Я эти года застал, к счастью, в детстве. Не снаркоманился, и не попал в криминальные разборки в силу возраста. Но повидал многого.
Маршрут из музыкальной школы домой был до мелочей разработан, чтобы не попасть на гоп-стоп. И то, не было стопроцентной уверенности, и попадал пару раз.
Как мама горбатилась с раннего утра до позднего вечера на трёх работах, и я ей помогал, это я тоже помню.
Как собирал бутылки и сдавал, выслушивая проклятия бабок-конкуренток, это тоже помню.
Когда до нас в автобусе в половине первого ночи докопался лже-"контролёр", сначала угрожая всякими непотребствами... Непонятно, что у него на уме было, но маме удалось свести его агрессию к минимуму, и мужик каким-то таинственным образом ретировался. Если что, никаких камер наблюдения в автобусе тогда не было.
 

5 минут назад, Dozenazer сказал:

Ну и его можно как раз продлить до Ярославского по 789 (отдельным маршрутом раз в полчаса) и на вёдра поставить. Другое дело, что свободных вёдер в наличии нет.

Пусть уж 789 ездит, как он ездит. Кому надо, пересядут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dozenazer сказал:

Ну и его можно как раз продлить до Ярославского по 789 (отдельным маршрутом раз в полчаса) и на вёдра поставить

Буквально на прошлой странице обсуждали, что можно, но лучше не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

Ну собсна сдохли-то они отнюдь не от смены главного в Кремле. И до смены они отнюдь не процветали

Так и есть, просто когда после смены Главного пошли потихоньку наводить порядок со всем, то началось в том числе и официальное перепрофилирование того, что по факту уже давно было перепрофилировано. Равно как и окончательное закрытие того, что и так уже давно еле дышало. Грубо говоря был некий завод по производству Неведомой Фигни, эта самая Неведомая Фигня ещё с начала 90-х оным не производилась, но директор тогда сумел попасть в струю и занялся арендным бизнесом. Но на бумаге завод всё это время продолжал существовать. А потом, когда стали наводить порядок, он просто формально закрыл завод и открыл на его месте бизнес-центр. А хозяин другого завода, который когда-то давно выпускал Неведомую Хрень, но не сумел преуспеть в арендном бизнесе, равно как и продажи Неведомой Хрени не пошли, потыкался в производстве всякой разной Неведомой Муры, тоже не сильно успешно, и, устав еле-еле сводить концы с концами, просто взял и продал завод вместе с землёй застройщику. Но формально оба завода дожили до нулевых, ога.

  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антикарг сказал:

Иди купи грунта с могилки анального и поцелуй в клитор его безутешную вдовушку.

Это считается допустимым на форуме? Наверное, даже приветствуется?

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Mixalblch сказал:

Это считается допустимым на форуме? Наверное, даже приветствуется?

Ну если допустимо на самом высоком уровне, то почему нельзя на форуме? ……

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антикарг сказал:

А по существу темы, надо 643 сокращать до вида Базовская-Ботанический

Я это никогда не поддержу. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Это считается допустимым на форуме? Наверное, даже приветствуется?

Я,откровенно говоря, не очень понял, к чему вообще данный персонаж был упомянут? Ибо в описываемых событиях он никакого участия не принимал, а всплыл через десять лет после них.

Изменено пользователем igla
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антикарг сказал:

Лично я, как и многие здесь, по 90-м годам не скучаю ни капельки.

А вот это поддерживаю полностью! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Yuriy сказал:

Я это никогда не поддержу. 

А что нам с этого маршрута, ну вот честно, положа руку на сердце? Попытался я им пару раз воспользоваться за последнее время, чисто по приколу попытался, из спортивного интереса. Автобус просто тупо не пришёл по расписанию, все разы не пришёл. При этом доехать от нас до БотСада в общем-то не проблема. До всяких Базовских тоже, спасибо Д3. Ну и зачем нужен этот маршрут, который ходит раз в очень сильно иногда и без какой-либо гарантии того, что он вообще придёт?

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот кстати не понимаю почему при отсутствии пробок автобуса по расписания просто нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Юрий А сказал:

Попытался я им пару раз воспользоваться за последнее время, чисто по приколу попытался, из спортивного интереса. Автобус просто тупо не пришёл по расписанию, все разы не пришёл.

Ну это уже конечно отдельный вопрос - очень многие автобусы не приезжают по расписанию. Что 821, что 855, да любой вообще. Может частник 787 ещё почти чётко всё соблюдает, в отличие от МГТ. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

я вот кстати не понимаю почему при отсутствии пробок автобуса по расписания просто нет

А кто сказал что этих самых пробок нет? Хорда на разных участках встаёт очень даже часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 502, 314 тоже чётко всё соблюдают, сколько не следил за расписанием - всегда приезжают. А насчёт утреннего пассажиропотока 643 примерно в 7.00-8.30 он заполнен людьми. Я минимум три раза когда стоял на остановке Метро Выхино та что на красном казанце - посадка на 697, 314, с613, 620, 409 и смотрел на эстакаду - там попадался 643 в котором много было людей. 

Но это в утренний час-пик в основном. 

С понедельника по пятницу. В другие дни не следил за пассажирами на нём. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Юрий А сказал:

А кто сказал что этих самых пробок нет? Хорда на разных участках встаёт очень даже часто.

там всего два проблемных участка - выезд из москвы у выхино и в районе подбелки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я иногда попадал в пробку на хорде, но в основном когда асфальт укладывали летом прошлого года. Перед подъездом к ШЭ при движении со стороны Выхина, а также после Черкизовского моста при движении к Открытке и пару раз чуть дальше - напротив станции белокаменная, там велись работы. И пару раз обратно напротив Выхино в сторону Салтыковской ул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

выезд из москвы у выхино

Не только. Те самые 2 светофора на сколько-то там сотен километров трассы пробки с обеих сторон собирают очень некислые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз это было из-за визита президента с мэром в технополис Руднево. Перегородили потоки транспорта и стояли ДПС по середине дороги, в трёх местах в районе кфс на Косинском шоссе, я как раз в тот день ехал на 643 от "Школы имени Вельтищева".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Юрий А сказал:

Не только. Те самые 2 светофора на сколько-то там сотен километров трассы пробки с обеих сторон собирают очень некислые. 

там 643 их почто что обьезжает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Юрий А сказал:

Так и есть, просто когда после смены Главного пошли потихоньку наводить порядок со всем

 

Ощущение что было это не от простой замены Бори на Вову, как и платные парковки в стольном граде появились не от замены Юры на Серёжу.

 

Применимо к ОТ могу привести такие параллели. Начало 00-х это время, когда на фоне общей эйфории происходило мегаобновление парка и скажем в НН, Питере, Нальчике, Сочи... да даже и в Москве стало реальнее дождаться социального транспорта хотя бы по основным направлениям. Но молочные реки с кисельными берегами совсем не затекли - вспомни когда деградировал трамвай в Воронеже, и начал деградировать ОТ в той же Твери...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

касаемо парка - наконец-то лиаз наладил 5256, и освоили сборку икарусов на тмз, а после лиаз подсуетился с 6212 и Вова подружил с Сашей отттого пошли мазы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Чебурашка сказал:

там 643 их почто что обьезжает

В сторону Базовской да, а вот в сторону Кожухово не объезжает, а застревает по полной, сначала перед съездом на вечно стоящий МКАД, потом перед светофорами.

 

5 часов назад, житель ЗАО сказал:

в Воронеже

Коррупционные схемы в паре с почувствовавшими полную безнаказанность чиновниками во всей своей красе. К концу 90-х - началу нулевых чиновники уже окончательно почувствовали свою вседозволенность и безнаказанность, ну и плюс таки да, деньги появились. Ибо чтобы пересадить милионник с нормального ОТ на маршрутки среди прочего необходимо очень много денег. И не только на заносы уважаемым людям, но и например на то, чтобы те самые ПАЗики закупить в количестве. А ещё у пассажиров должны быть деньги на то, чтобы за эти самые ПАЗики платить. 

 

5 часов назад, житель ЗАО сказал:

Твери

А тут просто от большого ума решили, что ОТ должен быть самоокупаемым. Как результат, оный просто медленно и печально деградировал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, AE777 сказал:

Производство Москвича прекратилось в 2002, Ижа в 2005, Волги в 2010. 

Производство Москвича -отдельная тема. Примерно в 1995 завод купило Правительство Москвы. И московский мэр стал всюду рассказывать  про "московскую модель приватизации" "московскую модель промышленной политики" в пику аналогичным федеральным моделям. Каждую пятницу вице-мэр Шанцев работал на территории "Москвича". Громко запустили модели "Иван Калита" "Юрий Долгорукий". 

с двигателями Рено, насколько я помню. На одной из этих моделей полгода ездил личной Лужков как на своем служебном автомобиле. Через полгода, правда, снова пересел на Ауди. Стартовало все громко и красиво, заглохло все без лишнего шума, автомобили не нашли широкого спроса, равно как и "Бычки" на "Зиле", который тоже прикупило Правительство Москвы. А заглохло все еще  и потому что Лужкову не удалось продать "московскую модель приватизации" "московскую модель промышленной политики" на федеральном уровне, там вступили "в бой" олигархи, прикупившие к тому моменту "1 канал" и "НТВ", они образ Лужкова просто растоптали, после чего он и помыслить не мог с рейтингом на уровне статистической погрешности, выходить на федеральный уровень.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.