Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, CoRE сказал:

Вот сейчас специально залез посмотреть карты. Это го Красногоск Московской область, как и Спутник рядом стоящий. Границы как раз проходят по задворкам деревни Мякинино и Новой Риги. Так что мострансавто с бобиками велком. Но что-то както его по вывозу этого говнобетона и рядом не видно.

Ять...

http://0-CE38-E7-B-F3-CE-48-B8-A5-E2-FCAD58-FB7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, CoRE сказал:

Вот сейчас специально залез посмотреть карты. Это го Красногоск Московской область, как и Спутник рядом стоящий. Границы как раз проходят по задворкам деревни Мякинино и Новой Риги. Так что мострансавто с бобиками велком. Но что-то както его по вывозу этого говнобетона и рядом не видно.

Прошу, прощения за дезинформацию. На кадастровой карте 2022 года да, этот пиковский говнобетон включили в м/р Кунцево города Москвы, видимо чтобы побыстрее его спихнуть новоявленным "москвичам". Хотя в прошлом году еще эта территория относилась к го Красногорск Московской области. 😁

8 минут назад, FanatOT сказал:

Ты что, подобные социальные маршруты там обожают и оставляют.

Там грохают обычные местные внутрирайонные относительно частые маршруты, из которых нельзя сконструировать магистральные. Вроде твоего 682.

Если магистраль до нас всетаки доберется, то все пиши пропало, кранты всему. Центр и юг до сих пор от нее плюются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Ты что, подобные социальные маршруты там обожают и оставляют.

Там грохают обычные местные внутрирайонные относительно частые маршруты, из которых нельзя сконструировать магистральные. Вроде твоего 682.

И вместе с ним из редких и совсем дохляков 241, 675, 683, 831, 797 сделали два: с941, с997. Так и там из 129 и 626 что-нибудь одно сделают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Нет, это Московская территория. 
 

 

Ну от Молодёги до Строгина всяк на метро быстрее, а главное, надёжнее, даже как было без круголей по Крылатскому. 

Да но когда не хочется пешкодрапить от метро через пол района, т.к. к примеру 652 ходит крайне отвратно, был вариант поехать на 626 практически сразу до дома, хоть и с потерей времени. Теперь увы это вообще не вариант. За сколько в таком варианте можно на нем теперь доехать до Кулакова Часа за два? Если раньше даже без заезда в Крылатское поездка на нем состаляла 40 минут. 🙄

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, CoRE сказал:

Да но когда не хочется пешкодрапить от метро через пол района, т.к. к примеру 652 ходит крайне отвратно, был вариант поехать на 626 практически сразу до дома, хоть и с потерей времени. Теперь увы это вообще не вариант. За сколько в таком варианте можно на нем теперь доехать до Кулакова Часа за два? Если раньше даже без заезда в Крылатское поездка на нем состаляла 40 минут. 🙄

Побуду немного Зайкой. Я был неплохим знатоком Строгина ещё до метро там. С нынешней ситуацией знаком не очень, поэтому мои предложения не более, чем ИМХО. Если сшить 743, 129, 626 в один маршрут - по сути 743+129, соединив их через Мякинино, с заездом в Мякинино-Парк. И при необходимости по Крылатскому изменить трассу через поликлиники. И грохнуть 652, оправив по его трассе 687, только вот надо что-то придумать с Исаковского до Мякинина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, CoRE сказал:

Прошу, прощения за дезинформацию. На кадастровой карте 2022 года да, этот пиковский говнобетон включили в м/р Кунцево города Москвы, видимо чтобы побыстрее его спихнуть новоявленным "москвичам". Хотя в прошлом году еще эта территория относилась к го Красногорск Московской области. 😁

Если магистраль до нас всетаки доберется, то все пиши пропало, кранты всему. Центр и юг до сих пор от нее плюются.

НЯП,границы района Кунцево не менялись с 2012 г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Если сшить 743, 129, 626 в один маршрут - по сути 743+129, соединив их через Мякинино

Дорога слишком узкая, между конечной 129 Мякинино и Строгинской развязкой у Ашана, там и СВ, не факт, что дадут пустить. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Паштет сказал:

Дорога слишком узкая, между конечной 129 Мякинино и Строгинской развязкой у Ашана, там и СВ, не факт, что дадут пустить. 

ПАЗики 1284 там сейчас ездят. Да и на 358 одно время ходили. Но я думаю 626 теперь никто не тронет.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, влад92 сказал:

НЯП,границы района Кунцево не менялись с 2012 г

Да. Присоединили вместе с Рублёво-Архангельским.

 

Кстати, с начала следующего года ЖК "Спутник" и прилегающая территория вместе с пляжем, Липовой рощей, Берестой, Резиденцией Рублёво и бывшей Синдикой будет уже Красногорским округом, а не Одинцовским, передают всё вплоть до Новой Риги, границы между субъектами РФ не меняются. Изменения границ Химок и Красногорска уже внесены в Яндекс.Карту и будут показаны при их следующем обновлении.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

ПАЗики 1284 там сейчас ездят. Да и на 358 одно время ходили. Но я думаю 626 теперь никто не тронет.

А 358к на чём ездит сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Л.Егор сказал:

Кстати, с начала следующего года ЖК "Спутник" и прилегающая территория вместе с пляжем, Липовой рощей, Берестой, Резиденцией Рублёво и бывшей Синдикой будет уже Красногорским округом, а не Одинцовским

Шкурно-служебный интерес: каким документом это проведено? А то до нас такие тонкости не доводят :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Побуду немного Зайкой. Я был неплохим знатоком Строгина ещё до метро там. С нынешней ситуацией знаком не очень, поэтому мои предложения не более, чем ИМХО. Если сшить 743, 129, 626 в один маршрут - по сути 743+129, соединив их через Мякинино, с заездом в Мякинино-Парк. И при необходимости по Крылатскому изменить трассу через поликлиники. И грохнуть 652, оправив по его трассе 687, только вот надо что-то придумать с Исаковского до Мякинина. 

Идея 743+129 вполне неплохая, но из-за узкого проезда в Мякинино как мне кажется малореализуема. Расширять там его некуда, в отличие от участка до Спутника, что сейчас собственно и делают. Грохать 652 не стоит, уж лучше немного усилить. А не как сейчас раз в 20 минут, а в выходные и все 40. При лужке во времена открытия метро он и то лучше ходил. А так я бы лучше вернул 631 к тому виду как он ходил, до всех изменений при запуске метро в 2009. Тем более разворот в западной части Строгинского бульвара теперь сделали. В нынешнем же варианте на нем практически никто не ездит, так разве что до метро Строгино три калеки. Да и до Тушинской бы подвоз был-бы улучшен. А то сейчас фактически остался один 640 раз в полчаса.

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, CoRE сказал:

Идея 743+129 вполне неплохая, но из-за узкого проезда в Мякинино как мне кажется малореализуема

Ну если там ходит ПАЗик, значит, пройдёт и кубик. Да и у БВ по ширине габариты те же, а крутых поворотов там нет, значит, и длина не особо принципиальна. 

22 минуты назад, CoRE сказал:

Грохать 652 не стоит,

А чем плох вариант 687+652, а 654 продлить в Мякинино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну если там ходит ПАЗик, значит, пройдёт и кубик. Да и у БВ по ширине габариты те же, а крутых поворотов там нет, значит, и длина не особо принципиальна. 

А чем плох вариант 687+652, а 654 продлить в Мякинино?

Как житель Строгино с 33-летним стажем, я мог бы привести тысячи возражений с аргументами по каждому предложению, приведённому выше, ведь сильно более половины из них просто антинародные и откровенно вредительские. Соглашусь лишь с одним, что 626 в нынешнем виде абсолютно никому не нужен.

Трогать 652 и 743, которые даже в межпик ходили иной раз в мясо? Молодцы предлагатели их отмены и слияний, чо...

Последняя крупная реформа в Строгино была неплоха, она принесла много пользы, и не думаю, что за это время всё так сильно изменилось, что надо опять всё переломать. Разве что после открытия "Строгино-2", хотя, она мало на что повлияет именно в районе.

Но с троицей бессмысленных теперь 129, 626 и 798 (да, да, он просто возит попутный ветер трамвая) надо что-то делать. Ребята из магистрали сообразительные, чонть придумают ))) 

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

попутный ветер трамвая

Трамвай нынче плохой.

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Шкурно-служебный интерес: каким документом это проведено? А то до нас такие тонкости не доводят :unsure:

Там совет депутатов провёл. http://www.krasnogorsk.info/inside/modules/news/article.php?storyid=9510

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Remr сказал:

Трамвай нынче плохой.

Это не проблема 798, это проблема трамвая. Ты не забывай, что урождён он был как б/н до ВКНЦ с выходами снятыми с 638. В какой-то момент 638 раскатался до частохода на ОБВ в мясо круглосуточно, а потом власти объявили "теперь всех повезёт трамвай" и покоцали в районе всё автобусное движение. Поняв, что трам не вывозит зачесались обратно, но поезд ушёл. И теперь, когда трам почти сдох, почему-то идеи вернуть хороший 638 у них не возникает, а прокачивать 798 и 687 вдоль реки - пожалуйста. Идиоты...

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Remr сказал:

Там совет депутатов провёл. http://www.krasnogorsk.info/inside/modules/news/article.php?storyid=9510

Это решение ещё только "о выдвижении инициативы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Трогать 652 и 743, которые даже в межпик ходили иной раз в мясо? Молодцы предлагатели их отмены и слияний, чо...

Дык, я же предложил не просто грохнуть 652, а продлить по всей его трассе 687, который ходит чаще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

652 сейчас не стрянет нигде. Он и 654 самые стабильные. Выполнение графика почти 100%. На них Мишка работал, можешь у него спросить. И не забывай, 652 классический внутрирайонник с подвозом к одному метро. А 687 межрайонник с подвозом в Ашан и с пробками с обоих концов. Так что идея плоха. Очень. Да, и на 687 ОБК, а на 652 - БК. Это тоже немаловажно.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускай организовывают например "926" какой-нибудь с движением по предыдущей трассе следования 626го и нормальным интервалом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Yuriy сказал:

Пускай организовывают например "926" какой-нибудь с движением по предыдущей трассе следования 626го и нормальным интервалом. 

626 и его дубли больше не нужны. Но зайки и соцпетли его сделали таким. Нынешнего вида достаточно. Или бить на части по мякинино парку: 129 оттуда как 626 до молодеги, 626 оттуда или орп рублево до Таллинской с какойнть петлей, поглощающей 782.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, это они умеют... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Yuriy сказал:

Пускай организовывают например "926" какой-нибудь с движением по предыдущей трассе следования 626го и нормальным интервалом. 

А зачем? У 626-го все основные пассажиропотоки - это попутный ветер других маршрутов - 127-го, 310-го. Но и свой небольшой тоже есть. Нельзя сказать, что он пустой ходит, есть у него свой пассажир.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это конечно да, но например в 2009 где-то я предпочитал проехать по МКАДу от выезда на Ленинский проспект до метро Речной в-л, для этого помню садился на 816, оттуда пересаживался на 660, оттуда на 626, оттуда на 88, оттуда на 173

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yuriy сказал:

Ну это конечно да, но например в 2009 где-то я предпочитал проехать по МКАДу от выезда на Ленинский проспект до метро Речной в-л, для этого помню садился на 816, оттуда пересаживался на 660, оттуда на 626, оттуда на 88, оттуда на 173

 

Между 626 и 88 пешком по льду через Спасский затон или всё же 631/640 использовал? Я тоже через ВКНЦ ездил: предпочитал дождаться 798 и дальше через 736 (сейчас с11) и 267 до Братцево, потом 173. Сейчас проще, так как 451 есть напрямую из Митино до Речного вокзала.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас да, 451 спас ситуацию, вот только на 798 собирался прокатиться, но ни разу так и не получилось пока что. Вот как раз на 631/640 я в те годы ездил частенько, также как и на 173/199.

Ну и дальше - 284 затем 136.

Сейчас со 136 пересадиваюсь ещё часто на 735, затем на 760.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 31.12.2022 в 16:20, Антон Чиграй сказал:

Это решение ещё только "о выдвижении инициативы".

С 1 января уже формально. С 9 ещё и Электрогорск включили в состав Павлово-Посадского округа.

 

Кстати, кто помнит ещё олдскульный 626 по МКАДу, который был до открытия метро в Строгино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Л.Егор сказал:

Кстати, кто помнит ещё олдскульный 626 по МКАДу, который был до открытия метро в Строгино?

Ну я как житель Строгино с 1982 года естественно его помню…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Л.Егор сказал:

Кстати, кто помнит ещё олдскульный 626 по МКАДу, который был до открытия метро в Строгино?

Дык, много раз катался, но в основном до ноября 1983, когда открыли Крылатский мост и пустили 691. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.