Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Higre сказал:

В текущей ситуации я бы не стал радоваться - если теоретически выйдет МГТ, то он маршрут скорее всего ликвидирует, объединив его с 904.

а что, 904 уже в МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще самый оптимальный расклад, как по мне: 470 вернуть на Кузьминки; 595 не трогать; 904 пустить по МКАД до Выхина, продлив по Дзержинскому до монастыря. 1, 20, 21, 347, 1063 в неизменном виде. Вместо 305 скоростной трамвай, который в перспективе можно продлить до Лыткарина через лес, а другую сторону - до Новогиреева, где и соединить с основной сетью.

Только что, Зеркало сказал:

904 уже в МГТ?

Нет конечно. Пока только первопроходец 1133а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Андрей Лобуз сказал:

470 вернуть на Кузьминки; 595 не трогать; 904 пустить по МКАД до Выхина,

ага, щаззз, не для этого метро в Котельники строили))

и я не знаю что там щас на Волгоградке по утрам, но я в свое время от Скрябина пешком до метро всласть находился))

 

6 минут назад, Андрей Лобуз сказал:

Вместо 305 скоростной трамвай, который в перспективе можно продлить до Лыткарина через лес, а другую сторону - до Новогиреева, где и соединить с основной сетью.

а чего мелочиться? сразу телепорт))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

не для этого метро в Котельники строили))

Для редкохода 347, который сможет в далёком будущем стать с1747д))

2 минуты назад, Зеркало сказал:

сразу телепорт))

Дирижабли. Чтобы в пробках не стоять. А что? Вариант!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Андрей Лобуз сказал:

И не смейте трогать участок 904 по Угрешской... 

А если посмею?😂

 

17 минут назад, Зеркало сказал:

а что, 904 уже в МГТ?

Нет, речь исключительно о светлом коммунистическом будущем.

 

8 минут назад, Андрей Лобуз сказал:

Дирижабли

Московские центральные?

18 минут назад, Андрей Лобуз сказал:

Вместо 305 скоростной трамвай, который в перспективе можно продлить до Лыткарина через лес,

По бывшей платной дороге, 200 рублей на карту охраннику перевёл и едешь себе.😂

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Андрей Лобуз сказал:

Дирижабли. Чтобы в пробках не стоять.

За этим - в Долгопрудный. 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Higre сказал:

По бывшей платной дороге

Нет! Через кладбище 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Андрей Лобуз сказал:

Нет! Через кладбище 

(один хрен зафлудили...)

Радовался город - к ним пришёл трамвай,

Через лес теперь он мчит в соседний край,

Только пассажиры знать и не могли,

Что тревожат колдуна из-под земли.

 

Лишь вагон от кладбища только отойдёт,

Пассажирам лИца никто уж не вернёт.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андрей Лобуз сказал:

Вместо 305 скоростной трамвай

в параллельной вселенной если только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Higre сказал:

выйдет МГТ, то он маршрут скорее всего ликвидирует, объединив его с 904

На 904 МГТ выйти не может, он не смежный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, ASG сказал:

На 904 МГТ выйти не может, он не смежный.

Что кстати весьма странно, потому что 470 смежный. Но если захотеть, зайки найдут варианты, как в случае 865а.

Сейчас, как ты не хуже меня понимаешь, это ни одной из сторон не нужно, поэтому можно пообсуждать только трамвай через кладбище.

А так-то может, кто ж ему мешает😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.04.2024 в 11:35, Чебурашка сказал:

Забавно что 501 стал ездить через Дмитриевского 

В смысле через Дмитриевского? Он же теперь идёт по Косинскому шоссе через м. Лухмановская. С Лухмановской идея-то неплохая. Но лучше бы туда 78 и 431 подтянули. А то только ободрали 8 марта и Урицкого. На Урицкого из НОРМАЛЬНОГО транспорта до метро остался только 1064, и то с невменяемым интервалом и какие-то дебилы покромсали ему режим работы до 21:30. И на Выхино у 501 полная хрень теперь. Раньше была удобнейшая остановка на углу. До тех пор, пока не построили эстакаду и подземный переход под ней хрен пойми где, хотя нужен он был между двумя вестибюлями метро. В результате проход к метро от остановки 501 стал 300 м. Так теперь и удобную остановку с угла убрали. И удлиннили ещё больше проход от 501 до метро. От высадки до входа в метро теперь 400 метров - это фактически уже проход одной остановки пешком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Артём Гольцов сказал:

image.thumb.png.7c199485d45de7f238c55ea432f16e23.png

А что там делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.03.2025 в 21:35, Андрей Лобуз сказал:

Тошнит меня от таких вот объединений. "Отрицательная экономия" времени в пути в центр от этого "супер гениального" решения составит 20 минут: ровно столько ехать от Котельников до Кузьминок с учётом спуска под землю. А людям в центр надо! И не смейте трогать участок 904 по Угрешской... 

 

В центр предпочитаю ездить на 904, т.к. на Котельниках с утра есть шанс занять сидячее место, что совершенно нереально на Кузьминках (там можно даже вообще не влезть в вагон). Обратно - по настроению.

Участок 904 по Угрешской хорош только тем, что на нем людей садится (до остановки у новых Котельников) меньше, чем на параллельном участке 595 по Лесной.

А так от всех остановок 904 по Угрешской можно за 3-5 минут максимум дойти до остановок на Лесной и Ленина.

В 05.02.2025 в 01:01, Yuriy сказал:

А сегодня: гляжу - 904 по Угреше едет, только вот не привычный 5292, а МК - газнэкст

Причем такое встречалось осенью и на 470 - там была сборная солянка как сейчас на 904 - БК, МК, 5250.

 

 

904 как и 470 в виде Газели Некст встречается иногда как подмена или усиление (когда большие пробки по маршруту) уже года 3 как.

Вообще Газель Некст иногда встречал на всех маршрутах МТА в Дзержинском, исключая только 305. Вот на нем МК и даже СК не видел никогда в бытность МТА.

В 09.03.2025 в 21:40, Андрей Лобуз сказал:

И вообще самый оптимальный расклад, как по мне: 470 вернуть на Кузьминки; 595 не трогать; 904 пустить по МКАД до Выхина, продлив по Дзержинскому до монастыря.

 

А вот до Выхина маршрут не помешал бы, для пересадки на МЦД-3 в сторону центра и Зеленограда, а также для студентов ГУУ.

Но и до Котельников маршрут (хотя бы один) тоже надо оставить.

Лучше наоборот 904 оставить до Котельников, а 470 пустить до Выхина, поскольку в пределах Дзержинского он дублируется 347-м до Котельников. Ну и усилить 347-й дополнительно.

Тем более после недавней реконструкции на площади с западной стороны от входа в метро/МЦД Выхино места для автобусов достаточно.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Артём Гольцов сказал:

image.png.1dd5c7c3c8a056dc46d69d7a741094dd.png

 

Там только для автобусов закроют или вообще для всего транспорта?
Это же все Люберцы и Жулебино по вечерам встанут в пробках и сьезды с Новорязанки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Там только для автобусов закроют или вообще для всего транспорта?

весь транспорт там едет по эстакаде, ну или почти весь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Там только для автобусов закроют или вообще для всего транспорта?
Это же все Люберцы и Жулебино по вечерам встанут в пробках и сьезды с Новорязанки...

Для всего транспорта 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть дублер перекрывают, два маршрута отправляют на мост, и два через Кирова, чтобы не терять остановки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Mazzy сказал:

То есть дублер перекрывают, два маршрута отправляют на мост, и два через Кирова, чтобы не терять остановки? 

именно

но отмена гпту-10 и гастронома для 346 - глупая затея, будут жалобы несомненно 

понятное дело, что проблематично лиазу повернуть на Красноармейскую, но можно было бы пустить через МЦД, либо сразу на Власова повернуть (после выходного), но нет же...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вот вообще ехал на 904 в виде 4292. В час пик. Людей как селёдки в бочке. Стоя человек 20 ехало. При этом на задней двери висит распечатка на А4 "Дверь не работает". Очень сомнительно, что она действительно не работала, скорее всего водиле затруднительно или лень было контролировать посадку через эту дверь, а как писали выше, контролёры МТА на конечных иногда встречаются, и при этом наказывают водилу. Но да, 904 в ДЗР не основной маршрут. Основной, на который ставят только БВ, причем не убитые - это 305.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Сегодня вот вообще ехал на 904 в виде 4292. В час пик. Людей как селёдки в бочке. Стоя человек 20 ехало. При этом на задней двери висит распечатка на А4 "Дверь не работает". Очень сомнительно, что она действительно не работала, скорее всего водиле затруднительно или лень было контролировать посадку через эту дверь, а как писали выше, контролёры МТА на конечных иногда встречаются, и при этом наказывают водилу. Но да, 904 в ДЗР не основной маршрут. Основной, на который ставят только БВ, причем не убитые - это 305.

На 4292 это вообще вошло в моду.Почти везде такое замечаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 595к по-прежнему спокойно работает мта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Артём Гольцов сказал:

image.thumb.png.c09debbe70ec4f9b922125b00866a9e7.png

новый социальный маршрут в ЖК Томилино Парк

83 ул. Рязанская - м. Котельники (дубль 67т)

 Оп-па. А кто перевозчик и когда поедет? В реестре Люберец пока вроде не внесено, и тут на скрине колонки не заполнены. Или ещё тендера не было?

Изменено пользователем ice mario
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ice mario сказал:

 Оп-па. А кто перевозчик и когда поедет? В реестре Люберец пока вроде не внесено, и тут на скрине колонки не заполнены. Или ещё тендера не было?

В реестр как раз и внесено в новый, от 12 марта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

г.Дзержинский остановка ДК Энергетик от МКАД в область. Сегодня около 16.00

Очередь на автобус человек 20.

Довольно редкая ситуация в этом месте.

Ждал минут 20, пришел автобус 305 и уже порядком подзабитый (в проходе стояло достаточно).

ДЗР_Энергетик.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.