Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Lopasnensky сказал:

1 выход чего? Остался?

по вышеперечисленным убрали по одному выходу

7 минут назад, Lopasnensky сказал:

1064

речь была про 1063))

у 1064 все без изменений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

Ну кто богатый или кто чурок хочет кормить,тот пускай едет.

А кто с тараканами может подождать/дойти пешком/доехать на других маршрутах. По моим наблюдениям, таких исчезающе мало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mazzy сказал:

А кто с тараканами может подождать/дойти пешком/доехать на других маршрутах. По моим наблюдениям, таких исчезающе мало. 

Каждый хочет как он может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2025 в 15:23, Артём Гольцов сказал:

на 24.02

2 - -1 выход

4 - -1 выход

11 - -1 выход

78 - -1 выход

347 - -1 выход

373 - -1 выход

1063 - -1 выход

 

С числа 10-го так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие шансы того, что 595к продолжит обслуживаться Мострансавто? Просто сердце болит за этот маршрут. Неохота ездить снова на тесных частных газелях "в шпроты". 

Или хотя бы мгт выйдет, с его тянутым графиком , но хотя б с московскими льготами

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Андрей Лобуз сказал:

Неохота ездить снова на тесных частных газелях "в шпроты". 

МТА тоже ничто не помешает выпустить на маршрут козель со шпротами, правда, конкретно на 595к такое вроде ещё не замечалось.

11 минут назад, Андрей Лобуз сказал:

Или хотя бы мгт выйдет

В текущей ситуации я бы не стал радоваться - если теоретически выйдет МГТ, то он маршрут скорее всего ликвидирует, объединив его с 904. Не говоря уже про сокращение выпуска на имеющихся маршрутах.

 

12 минут назад, Андрей Лобуз сказал:

но хотя б с московскими льготами

Вот 904 и в помощь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Higre сказал:

объединив его с 904

Тошнит меня от таких вот объединений. "Отрицательная экономия" времени в пути в центр от этого "супер гениального" решения составит 20 минут: ровно столько ехать от Котельников до Кузьминок с учётом спуска под землю. А людям в центр надо! И не смейте трогать участок 904 по Угрешской... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Higre сказал:

В текущей ситуации я бы не стал радоваться - если теоретически выйдет МГТ, то он маршрут скорее всего ликвидирует, объединив его с 904.

а что, 904 уже в МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще самый оптимальный расклад, как по мне: 470 вернуть на Кузьминки; 595 не трогать; 904 пустить по МКАД до Выхина, продлив по Дзержинскому до монастыря. 1, 20, 21, 347, 1063 в неизменном виде. Вместо 305 скоростной трамвай, который в перспективе можно продлить до Лыткарина через лес, а другую сторону - до Новогиреева, где и соединить с основной сетью.

Только что, Зеркало сказал:

904 уже в МГТ?

Нет конечно. Пока только первопроходец 1133а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Андрей Лобуз сказал:

470 вернуть на Кузьминки; 595 не трогать; 904 пустить по МКАД до Выхина,

ага, щаззз, не для этого метро в Котельники строили))

и я не знаю что там щас на Волгоградке по утрам, но я в свое время от Скрябина пешком до метро всласть находился))

 

6 минут назад, Андрей Лобуз сказал:

Вместо 305 скоростной трамвай, который в перспективе можно продлить до Лыткарина через лес, а другую сторону - до Новогиреева, где и соединить с основной сетью.

а чего мелочиться? сразу телепорт))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

не для этого метро в Котельники строили))

Для редкохода 347, который сможет в далёком будущем стать с1747д))

2 минуты назад, Зеркало сказал:

сразу телепорт))

Дирижабли. Чтобы в пробках не стоять. А что? Вариант!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Андрей Лобуз сказал:

И не смейте трогать участок 904 по Угрешской... 

А если посмею?😂

 

17 минут назад, Зеркало сказал:

а что, 904 уже в МГТ?

Нет, речь исключительно о светлом коммунистическом будущем.

 

8 минут назад, Андрей Лобуз сказал:

Дирижабли

Московские центральные?

18 минут назад, Андрей Лобуз сказал:

Вместо 305 скоростной трамвай, который в перспективе можно продлить до Лыткарина через лес,

По бывшей платной дороге, 200 рублей на карту охраннику перевёл и едешь себе.😂

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Андрей Лобуз сказал:

Дирижабли. Чтобы в пробках не стоять.

За этим - в Долгопрудный. 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Higre сказал:

По бывшей платной дороге

Нет! Через кладбище 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Андрей Лобуз сказал:

Нет! Через кладбище 

(один хрен зафлудили...)

Радовался город - к ним пришёл трамвай,

Через лес теперь он мчит в соседний край,

Только пассажиры знать и не могли,

Что тревожат колдуна из-под земли.

 

Лишь вагон от кладбища только отойдёт,

Пассажирам лИца никто уж не вернёт.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андрей Лобуз сказал:

Вместо 305 скоростной трамвай

в параллельной вселенной если только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Higre сказал:

выйдет МГТ, то он маршрут скорее всего ликвидирует, объединив его с 904

На 904 МГТ выйти не может, он не смежный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, ASG сказал:

На 904 МГТ выйти не может, он не смежный.

Что кстати весьма странно, потому что 470 смежный. Но если захотеть, зайки найдут варианты, как в случае 865а.

Сейчас, как ты не хуже меня понимаешь, это ни одной из сторон не нужно, поэтому можно пообсуждать только трамвай через кладбище.

А так-то может, кто ж ему мешает😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.04.2024 в 11:35, Чебурашка сказал:

Забавно что 501 стал ездить через Дмитриевского 

В смысле через Дмитриевского? Он же теперь идёт по Косинскому шоссе через м. Лухмановская. С Лухмановской идея-то неплохая. Но лучше бы туда 78 и 431 подтянули. А то только ободрали 8 марта и Урицкого. На Урицкого из НОРМАЛЬНОГО транспорта до метро остался только 1064, и то с невменяемым интервалом и какие-то дебилы покромсали ему режим работы до 21:30. И на Выхино у 501 полная хрень теперь. Раньше была удобнейшая остановка на углу. До тех пор, пока не построили эстакаду и подземный переход под ней хрен пойми где, хотя нужен он был между двумя вестибюлями метро. В результате проход к метро от остановки 501 стал 300 м. Так теперь и удобную остановку с угла убрали. И удлиннили ещё больше проход от 501 до метро. От высадки до входа в метро теперь 400 метров - это фактически уже проход одной остановки пешком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Артём Гольцов сказал:

image.thumb.png.7c199485d45de7f238c55ea432f16e23.png

А что там делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.03.2025 в 21:35, Андрей Лобуз сказал:

Тошнит меня от таких вот объединений. "Отрицательная экономия" времени в пути в центр от этого "супер гениального" решения составит 20 минут: ровно столько ехать от Котельников до Кузьминок с учётом спуска под землю. А людям в центр надо! И не смейте трогать участок 904 по Угрешской... 

 

В центр предпочитаю ездить на 904, т.к. на Котельниках с утра есть шанс занять сидячее место, что совершенно нереально на Кузьминках (там можно даже вообще не влезть в вагон). Обратно - по настроению.

Участок 904 по Угрешской хорош только тем, что на нем людей садится (до остановки у новых Котельников) меньше, чем на параллельном участке 595 по Лесной.

А так от всех остановок 904 по Угрешской можно за 3-5 минут максимум дойти до остановок на Лесной и Ленина.

В 05.02.2025 в 01:01, Yuriy сказал:

А сегодня: гляжу - 904 по Угреше едет, только вот не привычный 5292, а МК - газнэкст

Причем такое встречалось осенью и на 470 - там была сборная солянка как сейчас на 904 - БК, МК, 5250.

 

 

904 как и 470 в виде Газели Некст встречается иногда как подмена или усиление (когда большие пробки по маршруту) уже года 3 как.

Вообще Газель Некст иногда встречал на всех маршрутах МТА в Дзержинском, исключая только 305. Вот на нем МК и даже СК не видел никогда в бытность МТА.

В 09.03.2025 в 21:40, Андрей Лобуз сказал:

И вообще самый оптимальный расклад, как по мне: 470 вернуть на Кузьминки; 595 не трогать; 904 пустить по МКАД до Выхина, продлив по Дзержинскому до монастыря.

 

А вот до Выхина маршрут не помешал бы, для пересадки на МЦД-3 в сторону центра и Зеленограда, а также для студентов ГУУ.

Но и до Котельников маршрут (хотя бы один) тоже надо оставить.

Лучше наоборот 904 оставить до Котельников, а 470 пустить до Выхина, поскольку в пределах Дзержинского он дублируется 347-м до Котельников. Ну и усилить 347-й дополнительно.

Тем более после недавней реконструкции на площади с западной стороны от входа в метро/МЦД Выхино места для автобусов достаточно.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Артём Гольцов сказал:

image.png.1dd5c7c3c8a056dc46d69d7a741094dd.png

 

Там только для автобусов закроют или вообще для всего транспорта?
Это же все Люберцы и Жулебино по вечерам встанут в пробках и сьезды с Новорязанки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Там только для автобусов закроют или вообще для всего транспорта?

весь транспорт там едет по эстакаде, ну или почти весь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Там только для автобусов закроют или вообще для всего транспорта?
Это же все Люберцы и Жулебино по вечерам встанут в пробках и сьезды с Новорязанки...

Для всего транспорта 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.