Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии новых связей между САО и СВАО, а также Казеевского переулка в районах Отрадное, Бибирево, Восточное Дегунино


Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, portenos сказал:

это уже после Прибрежного проезда, если в сторону Тушино. В случае же перевода 173 на Ховрино вместо РВ поток с Химкинской больницы, еще рядом там гипермаркеты, в сторону Тушино не пострадает

Я предполагаю, что это пересадочный поток с 905. Пришло несколько 905, этих двух долго не было, вот и накопились. Но это не основа пассажиропотока 173 и 199. Костяк именно в Смольной и в том районе. С метро он связан лишь наполовину. Причём, что интересно, с утра почти все выходят на Беломорской, а вечером все садятся на РВ. На Беломорской подсаживаются единицы. Хотя вполне возможно, что смотрят заранее в Яндекс-карты и высаживаются заранее из метро, чтобы дольше не ждать на Беломорской при отсутствии возможности догнать предыдущий рейс. Да и там короткое такое расстояние, что почти нереально на метро успеть на 173, который только уехал с РВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером ещё могут на РВ садиться на 173 и 199, потому что они пустые там с конечной. И тут да, если 173 перевести на Ховрино, то возможностей уехать на Смольную будет меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Химкинская больница - это уже после Прибрежного проезда, если в сторону Тушино. В случае же перевода 173 на Ховрино вместо РВ поток с Химкинской больницы, еще рядом там гипермаркеты, в сторону Тушино не пострадает

 Ашан там закрылся, но Метро ещё работает. Как альтернатива из Тушино в Ашан есть 959.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, maverik сказал:

Такая же проблема у Грачевской D3. Поэтому вариант с двумя магистральниками крест-накрест наиболее адекватный, как мне кажется.

Я бы запустил что-то социальное из Отрадного через эстакаду, но это чисто мои хотелки. К тому же такой маршрут всё равно будет лишён быстрой связи с Бескудниково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, portenos сказал:

Вечером ещё могут на РВ садиться на 173 и 199, потому что они пустые там с конечной. И тут да, если 173 перевести на Ховрино, то возможностей уехать на Смольную будет меньше

у них нет обязательной высадки, они сразу на Речном садят, высаживают и едут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Dozenazer сказал:

Я бы запустил что-то социальное из Отрадного через эстакаду, но это чисто мои хотелки. К тому же такой маршрут всё равно будет лишён быстрой связи с Бескудниково.

571 надо вида Ховрино, Бусиново, Клязьминская, Софьи Ковалевской, 800 летия, Инженерная, Декабристов, Сельскохозяйственная, Ботанический сад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, maverik сказал:

571 надо вида Ховрино, Бусиново, Клязьминская, Софьи Ковалевской, 800 летия, Инженерная, Декабристов, Сельскохозяйственная, Ботанический сад.

Не надо. Огромное число людей ездит на 571 через Лианозово как насквозь, так и ради пересадок там или до/после. Когда эстакаду откроют, надо просто 499 продлить до метро Ховрино с одной стороны и до метро Бибирево с другой. И посмотреть, что будет с населённостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Не надо. Огромное число людей ездит на 571 через Лианозово как насквозь, так и ради пересадок там или до/после. Когда эстакаду откроют, надо просто 499 продлить до метро Ховрино с одной стороны и до метро Бибирево с другой. И посмотреть, что будет с населённостью.

Касым, а ты в курсе, что 499 это социальник с интервалами районного маршрута? И что кусок Коровинское - 800 летия - петля по Зарянова - Дубнинская это священная корова?

 

Что касается 571, то очевидно же, что для жителей Инженерной через эстакаду в сторону Дмитровки будет быстрее, а другие связи закрыты 53 и 98. Тогда уж 98 надо продлить куда-то дальше, например до Лобненской.

Я хочу обратить внимание, что на мосту нужно по два маршрута с каждой стороны: в Дегунино надо один прямо к Грачевской, а второй по улицам в сторону севера/Лобненской. А со стороны Алтушки нужно один маршрут по Путевому, другой по инженерной. Думаю 278 Медведково - Грачевская и 571 Базовская (Ховрино) - Отрадное отлично покрывают спрос. При этом первый магистральный, а второй - районный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, maverik сказал:

Касым, а ты в курсе, что 499 это социальник с интервалами районного маршрута? И что кусок Коровинское - 800 летия - петля по Зарянова - Дубнинская это священная корова?

 

Что касается 571, то очевидно же, что для жителей Инженерной через эстакаду в сторону Дмитровки будет быстрее, а другие связи закрыты 53 и 98. Тогда уж 98 надо продлить куда-то дальше, например до Лобненской.

Я хочу обратить внимание, что на мосту нужно по два маршрута с каждой стороны: в Дегунино надо один прямо к Грачевской, а второй по улицам в сторону севера/Лобненской. А со стороны Алтушки нужно один маршрут по Путевому, другой по инженерной. Думаю 278 Медведково - Грачевская и 571 Базовская (Ховрино) - Отрадное отлично покрывают спрос. При этом первый магистральный, а второй - районный.

Я в курсе всего относительно 499. А неприкасаемых участков нет, это миф. Его изменение ничего не нарушит, и убираем крюк до Лианозово ради конечной, которая скомпенсируется конечной на Бибирево так, что даже машин добавлять не надо будет. И повторяю специально для не умеющих читать и думать: 571 не везёт Ховрино в Отрадное, а обеспечивает кучу пересадок по его северному участку, поэтому вопрос "по эстакаде быстрее" может поднять только полный профан в этом вопросе. 

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Я в курсе всего относительно 499. А неприкасаемых участков нет, это миф. Его изменение ничего не нарушит, а убрав крюк до Лианозово ради конечной можно скомпенсируется конечной на Бибирево так, что даже машин добавлять не надо будет. И повторяю специально для не умеющих читать и думать: 571 не везёт Ховрино в Отрадное, а обеспечивает кучу пересадок по его северному участку, поэтому вопрос "по эстакаде быстрее" может поднять только полный профан в этом вопросе. 

То есть предлагается делать круг на Зарянова со стороны Бусиново, а далее ехать в Бибирево на мост?

А зачем?))

 

Какую кучу пересадок?

Связь Инженерной - Алтушки = 53, можно подпрокачать, но не обязательно 

Поворот Алтушка - Лианозово = 98, тут нужно менять маршрут и качать

Связь м.Алтуфьево - Лобненская = 774 и ко, тут 571 вообще погоды не делает

Связь середины Алтушки и далее метро Лианозово - надо продлить 98 и прокачать.

Связь Путевого и далее по Декабристов с Лобненской - через мост быстрее

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, maverik сказал:

То есть предлагается делать круг на Зарянова со стороны Бусиново, а далее ехать в Бибирево на мост?

А зачем?))

 

Какую кучу пересадок?

Связь Инженерной - Алтушки = 53, можно подпрокачать, но не обязательно 

Поворот Алтушка - Лианозово = 98, тут нужно менять маршрут и качать

Связь м.Алтуфьево - Лобненская = 774 и ко, тут 571 вообще погоды не делает

Связь середины Алтушки и далее метро Лианозово - надо продлить 98 и прокачать.

Связь Путевого и далее по Декабристов с Лобненской - через мост быстрее

 

Никакого Зарянова вообще. Там куча другой бесполезной параши ходит, которую можно туда завернуть если что.

Какую кучу спрашиваешь? Сядь в него часов в пять-шесть вечера на Ховрино до Отрадного, а потом нам всем расскажешь, что ты видел...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Никакого Зарянова вообще. Там куча другой бесполезной параши ходит, которую можно туда завернуть если что.

Какую кучу спрашиваешь? Сядь в него часов в пять-шесть вечера на Ховрино до Отрадного, а потом нам всем расскажешь, что ты видел...  

Блин, да на участке Грачевская - Лобненская надо было делать 665 по трассе 571 как частый вывозной маршрут. В моем варианте спокойно можно 571 повернуть после больницы на Лобненскую и далее на Софьи Ковалевской, оно этот поток спокойно вывезет.

 

499 это автобус для перевозки бабок с Коровинского и 800 летия в собес на Зарянова. Попутно он выполняет подвоз к метро и функцию 748. Но его бабковозность основная, его убирать с Зарянова нельзя. Более того, после его продления в Бусиново ему Лианозово не нужно, однако его по Бескудниково не порезали потому, что бабкам тяжело ходить одну остановку по Зарянова.

499 сейчас на своем месте со своими интервалами, трогать его не нужно.

 

А вот 571, как и 353 например - маршурты мутанты.

Если что, на них достаточно часто езжу и все это своими глазами вижу.

 

Хочу сказать, что очень нужен частый автобус по трассе Вагоноремонтная - Клязьминская - Грачевская, так как там два новых ЖК, да и МЦД меняет направление потока, а там реально разрыв по больнице, только 571 и есть.

Нужно волевое решение, например 774 таки на Грачевскую, а отстой 673 например перенести на Речной, 154 вообще перекинуть на Базовскую.

 

С Грачевской нужны частые маршруты: через Базовскую в сторону Коровино - 673.

По всей Ангарской - 928.

По 800-летия - новый 278.

591 оставляем. 215 непонятный мутант, погоды не делает. 215к тоже чудесен, я бы их слил в один маршрут районного типа по 215к до Грачевской, а далее сразу по Ангарской, Софьи Ковалевской, Карельскому на Лобненскую - все, связи все закрыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, maverik сказал:

собес

Разве собесы не закрыли по всей Москве?

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Касым сказал:

Никакого Зарянова вообще. Там куча другой бесполезной параши ходит, которую можно туда завернуть если что.

Какую кучу спрашиваешь?

Ну расскажи, поведай. А то что с Керамического надо ездить в поликлинику в конец Дубнинской или на 800-летия за метро Яхромская, не, не слышали? А то что КДЦ на Зарянова тоже??? А ещё на Зарянова такое впечатление, что дома (дом) медработников, потому что, что в 499 сажусь там еду явно медперсонал по разговорам в детскую больницу на Талдомскую, что в 466 едут в 50-ю. Плюс с Зарянова ездят в ЛЭМЗ с пересадкой на Яхромской. 

Так что @maverik прав и по 499 и по 571.

И кстати, я бы не рассматривал как альтернативу 149 на Дубнинской, тк чтобы туда выйти, надо сначала длиннющий забор обойти, который тянется от КДЦ мимо детсада и школы, он тупо един, а на Дубнинской остановки тоже не очень удачно расположены. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Л.Егор сказал:

Разве собесы не закрыли по всей Москве?

Я не скажу что там точно, но что-то явно социальное. Полный автобус бабок и медперсонала. 499 трогать нельзя, он на своем месте.

А вот 149 при изменении трассы 571 тронуть можно, а именно отменить. А выходы с него накинуть на 98 и продлить последний до Лобненской.

А ещё я бы как-то продлил 167 до пл.Дегунино улочками после Селигерской. Типа туда по Селигерской, Бескудниковскому переулку и Дегунинскому проезду, а обратно после Дегунинского проезда на Бескудниковский бульвар, Дмитровское шоссе, далее своей трассой. Там очень нужна связанность поперек этих длинных прямых улиц, там толпы ходят пешком по разным учреждениям. Да, до метро быстрее до Лихобор, но людям то нужно не только метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, maverik сказал:

А вот 149 при изменении трассы 571 тронуть можно, а именно отменить.

А вот это зря, ты же сам пишешь, что Дубнинской/Бескудниковского к Дмитровскому шоссе только через Лихоборы или 800-летия. Им пользуются. Ходил бы почаще - пассажиров было больше. Плюс остановки не хватает на АТС в сторону Дегунино. 

44 минуты назад, maverik сказал:

А ещё я бы как-то продлил 167 до пл.Дегунино улочками после Селигерской. Типа туда по Селигерской, Бескудниковскому переулку и Дегунинскому проезду, а обратно после Дегунинского проезда на Бескудниковский бульвар, Дмитровское шоссе, далее своей трассой. Там очень нужна связанность поперек этих длинных прямых улиц, там толпы ходят пешком по разным учреждениям. Да, до метро быстрее до Лихобор, но людям то нужно не только метро.

Думал о подобном, но там настолько узко и всё запарковано, что на легковой порой сложно разъехаться. 

На старых картах видел какой-то маршрут, который от Дегунино шёл на Бескудниковский бульвар и там до Грачёвской вроде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, maverik сказал:

98

Роль 98 в Отрадном при удобном достаточно частом и очень стабильном С6 мне непонятна, и ещё непонятнее она будет, когда уже наконец-то откроют проектируемый проезд №2236.

 

В одном из сценариев я предлагал дать ему крюк 803 в отзеркаленном виде (Хачатуряна - Декабристов - Бестужевых - Пестеля), но это только если мы оставляем данный маршрут социальным и не трогаем 571. Сколько я бы не ругал 803, но в нём всё же бывают люди именно на этом крюке. Вот до Бескудниково действительно уезжают единицы.

 

В тот факт, что 571 набивается как в Отрадном (так как он дублёр 637), так и в Ховрино, я охотно верю, и маршрут вовсе не предназначен для езды из конца в конец, а он ещё и сочетает социальные функции с вывозными. Я изредка люблю выбираться в Дмитровский-Западное Дегунино на прогулку, и предпочитаю либо 774+Алтуфьево, либо 637+857.

Также, например, посадка на 571 и 98 осуществляется на отдельной остановке у метро Алтуфьево, и там в часы пик очень немало народу. Очень вероятно, что это альтернативный путь доехать до домов возле Марса и вокруг КДЦ5, Филиал 1 (как раз чтобы не кружить на 637 от Отрадного и не пересекать Алтушку на нём же от Бибирево).

 

Из этого длинного текста я делаю вывод, что 571 просто необходим именно своей трассой, и куда более частым. Кстати, обсуждали, что 994 могут грохнуть, а меж тем рандовский куст из 571 и 994 существует в отрыве от остальных маршрутов уважаемых людей. Более чем очевидно, что 571 необходимо прокачать за счёт 994, если его отменят, а 98 просто напрашивается на обычную отмену.

 

Ну и 571 можно сделать ещё чаще, просто порезав его где-то по МЦД Бескудниково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь немного мыслей, которые уже могут показаться не столь логичными и крайне противоречащими (одного человека здесь за предложения уже справедливо забросали яйцами, но я рискну). Важно, что места под подобное на МЦД Грачёвская может тупо не хватить, хотя я думал, что подобное можно было бы как-то провернуть с одной к/ст, так что это скорее фантазии.

Как мне кажется, в маршруте заложен крайне неочевидный потенциал для перевода его на интервалы менее 10 минут в пик, и вот почему.

 

Единственный на мой взгляд интересный вариант преобразования 571, который мне приходил в голову - это его полу-закольцовка с опорной точкой на МЦД Грачёвская с проведением его через путепровод у Бескудниково. Если вести маршрут в обход метро Бибирево, то этот маршрут станет скорее побочным и даст связи только местным жителям, так что я предлагаю привязать маршрут к станции Бибирево и сделать его чаще, заменив им маршрут от Бибирево через путепровод до станции Грачёвская (там просто - прямо по путепроводу и далее по 800-летия Москвы).

 

Для этого есть два способа:

1) оставить его на метро Алтуфьево и провести к Бибирево. Я подумал, что логично это делать через Алтуфьевское шоссе и Пришвина, чтобы оставить связь Алтуфьевского шоссе и Череповецкой улицы. В теории есть возможность провести его по Мурановской (зайки, не читайте это, а то 705 грохнете!).

 

2) Объехать метро Алтуфьево, чтобы по трассе 587 проехать от Лианозово до Бибирево. Тогда 587 можно грохать на раз-два вообще. Вот только вопрос связи Алтуфьевское шоссе - Череповецкая улица и метро Алтуфьево-Инженерная улица остаётся открытым, как и то, что при таком исходе 774 с Клязьминской не выдернешь.

 

Как итог, если грохать маршруты, то с большими нюансами. 571 кольцевой кажется заманчивой идеей, но Грачёвская не выдержит более частую версию 571, на которую нужно будет не 9 единиц, как в реестре, а 17-18.

Проще 571 порезать по Бескудниково и добавить на него выпуск с 994, и всё.

Также отмена 98 мне кажется наиболее безболезненной здесь, так что ещё можно 340 сбагрить в МГТ (а мне кажется, что вероятность этого немалая сейчас), и на 4 единицах 98, разменянных ещё с чем-то в 6 АП (очень вероятно, что коммерческие маршруты МГТ оттуда поедут), пустить 340.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dozenazer сказал:

Проще 571 порезать по Бескудниково и добавить на него выпуск с 994, и всё.

А заодно на интервалах 10 минут можно было бы 774 вынести обратно на прежнюю трассу либо пустить его напрямую по Лобненской чисто ради ЛЭМЗа. Вообще, говорят, что скоро откроются северные проходные, и ездить от Лианозово до ЛЭМЗа не понадобится, но вот потребность ездить от Алтуфьево останется.

 

Кстати, даже в 9 вечера воскресенья 774-м действительно пользуются на Клязьминской к Лианозово, так что ДТ явно из побуждений бессветофорного пропуска 774 и Клязьминской убрал его с ЛЭМЗа.

2 часа назад, Dozenazer сказал:

Проще 571 порезать по Бескудниково и добавить на него выпуск с 994, и всё.

Ну и здесь на выбор - либо пускать его односторонним кольцом по Путевому-Инженерной с заездом на будущую ОРП, либо только по Инженерной пропускать его. В любом случае его длина при укороте уменьшится на 15-25%, и интервалы 10 минут на 12 единицах легко получится обеспечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2024 в 17:23, portenos сказал:

Или он нужен и для связи Смольной улицы с ТКЛ

Нужен. + местный поток по Смольной. 

Я сам думал, что можно было бы что-то из пары 199/173 к Ховрину увести, и пришел к выводу, что этим чем-то должно быть что-то третье. Для начала можно обрубить 958 по Ховрину и дать более пассажироемкую трассу в Куркине. Затем уже что-то новое ваять, пусть сильно новее 199 и 173 по Тушину ничего и не придумать.

 

Был бы 200 — можно было бы костыль сделать, продлив оный до 75 км.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.04.2024 в 16:39, maverik сказал:

 А со стороны Алтушки нужно один маршрут по Путевому,  

Как он на эстакаду попадать будет?

В 18.04.2024 в 16:47, maverik сказал:

 

Связь Инженерной - Алтушки = 53, можно подпрокачать, но не обязательно 

 

53 по Инженерной не ходит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем ситуация с дорогами около платформы Дегунино вот такая. На Поморской тоже активно копают.

 

Интересно, пустят ли 380 чисто через Поморскую, оставят на своём месте или же пустят кольцом через Поморскую и Проектируемые проезды 2176 или 2257.

 

Другой вопрос - когда это откроют и будут ли дожидаться 2026 года ради перевода маршрута на БК (кажется, да). К тому же тут наверняка скоро пойдут строить модный городской вокзал.

PXL_20240424_171054567.NIGHT~2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Dozenazer сказал:

Тем временем ситуация с дорогами около платформы Дегунино вот такая. На Поморской тоже активно копают.

 

Интересно, пустят ли 380 чисто через Поморскую, оставят на своём месте или же пустят кольцом через Поморскую и Проектируемые проезды 2176 или 2257.

 

Другой вопрос - когда это откроют и будут ли дожидаться 2026 года ради перевода маршрута на БК (кажется, да). К тому же тут наверняка скоро пойдут строить модный городской вокзал.

PXL_20240424_171054567.NIGHT~2.jpg

На Поморской огромный ЖК вот-вот начнут строить, а там и дорога будет... А бас вряд ли. 380 скоро, вангую, окуклится, а другого там особо и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

На Поморской огромный ЖК вот-вот начнут строить

Давно строят уже. Я рядом с этой хернёй живу и наблюдаю всё это своими глазами. Что там с южной стороны напланировали, я пока не знаю, но дальше будет только хуже

Со стороны Римского-Корсакова 11 мне вообще прожектор от крана освещал всю комнату несколько месяцев (штор у меня нету)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

Давно строят уже. Я рядом с этой хернёй живу и наблюдаю всё это своими глазами. Что там с южной стороны напланировали, я пока не знаю, но дальше будет только хуже

Со стороны Римского-Корсакова 11 мне вообще прожектор от крана освещал всю комнату несколько месяцев (штор у меня нету)

Прожектор это они любят )))) Но я старый опытный крокодил, с квартиры на квартиру перевожу огромные с потолка в пол и несколько метров в ширину полностью светонепроницаемые шторы. Один раз потратился, 15 лет сплю как младенец в полной темноте в любое время суток.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Один раз потратился

Когда-то они у меня были, просто с ними неудобно обращаться

13 минут назад, Касым сказал:

380 скоро, вангую, окуклится

С Дегунино в сторону Отрадного однозначно есть поток именно по 380 (видел именно в утренний пик летом 2022 года), как и развозки от Отрадного к Росатому и БЦ на Высоковольтном. К тому же в плюс то, что на улице Декабристов почти никогда не бывает пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В часы пик на 380 от Дегунино от силы остаётся только пару свободных мест, поэтому там даже организованную очередь можно увидеть. В межпик пустовато конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ответ на запрос Департамента транспорта г. Москвы от 22.05.24 г. № ... о предполагаемых изменениях маршрутов движения общественного транспорта после  ввода "Магистрали ..." в эксплуатацию: В настоящее время по Инженерной ул. и ул. 800-летия Москвы проводятся работы в рамках объекта: «Строительство путепровода через пути Савёловского направления Московской железной дороги, соединяющего ул. 800-летия Москвы с Инженерной ул. Корректировка». После завершения строительных работ остановочные пункты будут размещены и обустроены в соответствии с проектной документацией на период эксплуатации, согласованной в установленном порядке. Дополнительно сообщаем, что после открытия путепровода планируется изменение трассы следования маршрута автобуса № 857 до станции метро «Медведково».

https://roads.ru/forum/topic/32613-magistral-ot-festivalnoy-ul-do-altufevskogo-sh-s-puteprovodom-ul-800-letiya-moskvy-inzhenernaya-ul/?do=findComment&comment=774588
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо. Было бы даже не плохо если бы по аналогии с маршрутами в Южной части сделали бы полуэкспресс. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.