Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии новых связей между САО и СВАО, а также Казеевского переулка в районах Отрадное, Бибирево, Восточное Дегунино


Рекомендуемые сообщения

  В 09.10.2024 в 08:54, Infeer10 сказал:

Уже 3)

Показать  

учитывая порезанное расписание по выходным, неудивительно. грош цена такому маршруту, учитывая, что он сохраняет участок по улице Санникова в качестве рудимента

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2024 в 08:48, Dozenazer сказал:

Я думал с 352 слепить, тогда, когда 352 порезали до раза в 30 минут. Сейчас это не вариант, так как он ходит раз в 15.

98 я бы либо отменил под предлогом объединения с С6, либо превратил во внутренний маршрут по Отрадному, особенно учитывая дублируемость участка от улицы Мусоргского до метро "Отрадное". В идеале бы вообще оставить только 605 и 134 на Мусоргского.

Ещё вариант для 98 - увести его в Лихоборы и до Бескудниково по Дубнинской на том же выпуске в 4 единицы и вероятно даже более частых интервалах. А там даже потенциальное слияние с 499 было бы возможно (вопрос только в связи от Лианозово до Керамического).

Показать  

 

Переформулирую. Если трогать и 98 и 571, то получится, что у метро Алтуфьево из центра к Лианозово не поворачивает ничего вообще.

Возможно, нужно какой-то маршрут из Северного так изогнуть, а дальше к какой-то ближайшей конечной, например м.Бибирево (по Костромской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2024 в 09:13, maverik сказал:

Если трогать и 98 и 571

Показать  

Идея перекинуть 571 через путепровод для меня тоже очень привлекательно звучит, но его я бы не менял - он полон весьма уникальными связями, разве что кроме участка 637 в сторону Отрадного.

Когда-то я думал сделать его полукольцевым с конечной на Грачёвской, но тогда маршрут оторван от метро "Бибирево".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2024 в 09:16, Dozenazer сказал:

Идея перекинуть 571 через путепровод для меня тоже очень привлекательно звучит, но его я бы не менял - он полон весьма уникальными связями, разве что кроме участка 637 в сторону Отрадного.

Когда-то я думал сделать его полукольцевым с конечной на Грачёвской, но тогда маршрут оторван от метро "Бибирево".

Показать  

Полон то он полон, но смысла по прямой трассе на нем ехать нет, в отличие от, например, 928.

Поэтому раздербанивать надо именно его, тем более в моем предложении в нем появляется вполне прямой смысл проезда из Отрадного в Дмитровский и Ховрино.

Выглядит 571 как с571 (простите), хотя социальных связей на нем нет, в отличие от 98, кстати.

Поэтому, маршрут трогать надо и обязательно.

 

Вообще эти новые эстакады - их поназапускали, а связанность через них не сделали. Вот Талдомская, ходит 3 маршрута, а уехать можно фактически только в двух направлениях.

Над Грачевской нужен маршрут вида Селигерская - Беломорская и Лобненская - Коптево. Тем более, от перекрестка Талдомской и Коровинского до МЦК Коптево ехать быстрее, чем до МЦК Окружной, проверено лично на машине.

 

Та же история и в Бескудниково, но там как бы два направления со стороны СВАО: Бибирево и Отрадное. Поэтому, если делаем магистральный маршрут со стороны Яхромской в Бибирево, то ему в пару нужен маршрут Дмитровский - Отрадное, а на эту задачу изменение 571 подходит как нельзя лучше.

 

Я кстати не понял, почему на ХачаДуб не перекинули 154, он туда однозначно просится, будет существенное сокращение времени в пути.

Для офисов во Владыкино надо 33 продлить на Петровско-Разумовскую и все, тем более 154 там боком и так их будет захватывать на съезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2024 в 09:25, maverik сказал:

Для офисов во Владыкино надо 33 продлить на Петровско-Разумовскую и все,

Показать  

А на Петровско-Разумовской зарядки есть? 33 нынче и у метро Владыкино заряжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2024 в 09:25, maverik сказал:

хотя социальных связей на нем нет, в отличие от 98, кстати.

Показать  

С Череповецкой на Инженерную.

  В 09.10.2024 в 09:25, maverik сказал:

Я кстати не понял, почему на ХачаДуб не перекинули 154, он туда однозначно просится, будет существенное сокращение времени в пути.

Показать  

Трудно не согласиться.

 

Пишу в который раз, что я бы его на 2 поделил по Отрадному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2024 в 10:33, Dozenazer сказал:

Пишу в который раз, что я бы его на 2 поделил по Отрадному.

Показать  

Можно было его по Хачадуба и метро Отрадное до ВДНХ, но теряется связь с МЦК для жителей Бескудниковского бульвара. 677к восполнит её частично. 

  В 09.10.2024 в 09:13, maverik сказал:

Если трогать и 98 и 571, то получится, что у метро Алтуфьево из центра к Лианозово не поворачивает ничего вообще.

Возможно, нужно какой-то маршрут из Северного так изогнуть, а дальше к какой-то ближайшей конечной, например м.Бибирево (по Костромской).

Показать  

А 587-го мало? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2024 в 10:43, Паштет сказал:

метро Отрадное до ВДНХ

Показать  

Вот тут как раз с востока обрезать его по трассе 628, а другой кусок 628 с 603 слить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2024 в 10:47, Dozenazer сказал:

Вот тут как раз с востока обрезать его по трассе 628, а другой кусок 628 с 603 слить. 

Показать  

Так порвётся связь Дегунино с Ботсадом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2024 в 10:48, Паштет сказал:

Так порвётся связь Дегунино с Ботсадом. 

Показать  

А важна ли она?

  В 09.10.2024 в 10:43, Паштет сказал:

А 587-го мало? 

Показать  

Он скорее каким-то образом со 134 сольётся. Не исключено, что с продлением на ВДНХ/Северный ради к/ст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2024 в 10:51, Dozenazer сказал:

А важна ли она?

Показать  

Я езжу иногда на Березовую аллею и Сельскохозяйственную :)

Конечно смысла в нём до ВДНХ нет, но Ботсад даёт пересадки по Свиблово и на Ярославку, я так на Вешние воды ездил. Не скажу, что аншлаг, однако, если через Хачадуба будет получаться быстрее, то возможно поток подрастёт. В общем обсуждаемо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2024 в 10:51, Dozenazer сказал:

А важна ли она?

Он скорее каким-то образом со 134 сольётся. Не исключено, что с продлением на ВДНХ/Северный ради к/ст

Показать  

Вот кстати классная идея: м.Лианозово - трасса 587 - Казеево - трасса 134 - м.Бот сад - МЦК Ростокино ОРП. Достаточно осмысленный маршрут.

 

154 всегда имел две цели - связь Дмитровского с ВДНХ, а также вывоз Бескудниковского бульвара к МЦК. На самом деле, при наличии длинного т36 и связок типа ХачаДуба и Бескудниковской толк в проезде на нем из конца в конец снижается. Поэтому, возможно, его можно было бы и отменить. Но! Нужно точно усиливать что-то вида Дмитровский - МЦК, например 114ый, пропустив его по петле через Окружную и Локомотивный.
Далее не забываем, что длинный 238 скорее труп, поэтому нужно как-то вывозить Березовую и офисы во Владыкино - тут я бы продлил 33 хотя бы до Окружной, а лучше тоже до Петровско-Разумовской, а также снизил бы на нем интервал минут до 5, сделав основным вывозным маршрутом Сигнального и Березовой.
В свою очередь заезд к Петраше на 282 теперь скорее бестолков, я бы его, возможно, скрестив с т57 пропустил по прямой через Окружную и далее по его трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2024 в 19:07, maverik сказал:

Вот кстати классная идея: м.Лианозово - трасса 587 - Казеево - трасса 134 - м.Бот сад - МЦК Ростокино ОРП. Достаточно осмысленный маршрут.

Показать  

Мне не нравится его конечная на Лианозово, тк не доходит до метро. Прям адское желание его продлить дальше. 

  В 09.10.2024 в 19:07, maverik сказал:

154 всегда имел две цели - связь Дмитровского с ВДНХ, а также вывоз Бескудниковского бульвара к МЦК. На самом деле, при наличии длинного т36 и связок типа ХачаДуба и Бескудниковской толк в проезде на нем из конца в конец снижается. Поэтому, возможно, его можно было бы и отменить. Но! Нужно точно усиливать что-то вида Дмитровский - МЦК, например 114ый, пропустив его по петле через Окружную и Локомотивный.

Показать  

Долго думал об этом и на счёт 114-го пришёл к такому же выводу. 

Что касается 154, то мысли было три и все через Хачадуба:

1) Хачадуба - метро Отрадное - Декабристов - Сельскохозяйственная - Ботсад, далее возможны варианты или существующей трассой или как-то иначе. 

+ Отрадное получит нормальную связь с Дегунино и Ботсадом (ВДНХ). 

2) Хачадуба - Владыкино, далее по своему маршруту. Но тут с одной стороны должен стать более привлекательным для проезда из Дегунино до КРЛ. 

3) Хачадуба - Владыкино, далее по 238 до Юрловского проезда. 238к становится 238, а 238 до Окружной отменяется с объединением выпуска. При этом 154 можно сделать двухсторонний заезд к платформе Дегунино по Дегунинскому проезду. 

  В 09.10.2024 в 19:07, maverik сказал:

В свою очередь заезд к Петраше на 282 теперь скорее бестолков, я бы его, возможно, скрестив с т57 пропустил по прямой через Окружную и далее по его трассе.

Показать  

Тогда 204 надо будет усилять. 

И от части 282 осуществляет подвоз к Д3, пусть и жиденько, но он единственный такой. 

  В 09.10.2024 в 19:07, maverik сказал:

продлил 33 хотя бы до Окружной, а лучше тоже до Петровско-Разумовской, а также снизил бы на нем интервал минут до 5

Показать  

И на кой он такой частый нужен на Окружной? Там поток жидкий, а пробок много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оптимизаторы-мечтатели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2024 в 19:53, Паштет сказал:

Мне не нравится его конечная на Лианозово, тк не доходит до метро. Прям адское желание его продлить дальше. 

Долго думал об этом и на счёт 114-го пришёл к такому же выводу. 

Что касается 154, то мысли было три и все через Хачадуба:

1) Хачадуба - метро Отрадное - Декабристов - Сельскохозяйственная - Ботсад, далее возможны варианты или существующей трассой или как-то иначе. 

+ Отрадное получит нормальную связь с Дегунино и Ботсадом (ВДНХ). 

2) Хачадуба - Владыкино, далее по своему маршруту. Но тут с одной стороны должен стать более привлекательным для проезда из Дегунино до КРЛ. 

3) Хачадуба - Владыкино, далее по 238 до Юрловского проезда. 238к становится 238, а 238 до Окружной отменяется с объединением выпуска. При этом 154 можно сделать двухсторонний заезд к платформе Дегунино по Дегунинскому проезду. 

Тогда 204 надо будет усилять. 

И от части 282 осуществляет подвоз к Д3, пусть и жиденько, но он единственный такой. 

И на кой он такой частый нужен на Окружной? Там поток жидкий, а пробок много. 

Показать  

 

На Лианозово нет особых проблем продлить его через мост на ОРП на Дубнинской.

Про 33 частый я писал потому, что мы с Сигнального и с Нововладыкинского убираем аж два маршрута - 154 и 238. Там куча народу 1-2 остановки ездит. Поэтому особо выбора нет - только грузить 33ий.

Да если что станцию D3 вскоре перенесут к метро и проблема уйдет сама по себе. А для Войковской и Коптево там 204 и 114 имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЖК Грин парк таки появились остановки на новом проезде внутри самого ЖК. Думаем, что могут туда пихнуть

 

ИМХО, было бы логично сюда перенаправить и 71, и 603, и 134, и 628.

 

Менее вероятно, что 33 и 154 туда сделают заезд.

 

Более вероятно, что большинство этих маршрутов будут оптимизированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.10.2024 в 18:54, Dozenazer сказал:

В ЖК Грин парк таки появились остановки на новом проезде внутри самого ЖК. Думаем, что могут туда пихнуть

 

ИМХО, было бы логично сюда перенаправить и 71, и 603, и 134, и 628.

 

Показать  

71 по пути от м.Ботанический сад  к метро Медведково разве что на Красную площадь и аэропорт Внуково двусторонние заезды не не делает.  А так -всюду куда нужно и куда не нужно, а ты еще один заезд к ЖК предлагаешь сделать. 

  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.10.2024 в 11:36, Серп сказал:

а ты еще один заезд к ЖК

Показать  

а чем это заезд, если проезд сквозной от Сельскохозяйственной улицы до Олонецкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  В 09.10.2024 в 10:48, Паштет сказал:

Так порвётся связь Дегунино с Ботсадом. 

Показать  

А причем тут 603 маршрут и Дегунино? Он же едет от Платформы Яуза в сторону Отрадного (Юрловский пр.).

Мало ехать с автобусами в Дегунино + экспресс-социальный маршрут 643, который едет из Дегунина через Ботанический сад?

Изменено пользователем Ivan Kuropskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.10.2024 в 20:27, Ivan Kuropskiy сказал:

Мало ехать с автобусами в Дегунино + экспресс-социальный маршрут 643, который едет из Дегунина через Ботанический сад?

Показать  

Так речь про гипотетическое изменение 154. И связь Восточного Дегунино с Ботсадом 643 никак не покрывает, а другого маршрута нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.10.2024 в 13:49, Medvedkovo сказал:

Сейчас уже с 16 ноября…

Показать  

Сейчас уже с 14 декабря у 857 отсутствует расписание 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2024 в 14:35, Anomim сказал:

Сейчас уже с 14 декабря у 857 отсутствует расписание 

Показать  

 

Неужели к 4 ноября откроют наконец то Бескудниковскую эстакаду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2024 в 17:25, Pilot сказал:

 

Неужели к 4 ноября откроют наконец то Бескудниковскую эстакаду?

Показать  

Не думаю 

Да и написал что у 857 с 14 декабря нет расписания 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2024 в 17:28, Anomim сказал:

Не думаю 

Да и написал что у 857 с 14 декабря нет расписания 

Показать  

 

Ну тогда будем надеяться, что к Новому году запустят таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается как с Хачатуряна. Почти полгода простояла почти готовая, одна бюрократия. 

   И Мнвники сколько уже стоит... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.11.2024 в 14:46, Krendel79 сказал:

Получается как с Хачатуряна. Почти полгода простояла почти готовая, одна бюрократия. 

   И Мнвники сколько уже стоит... 

Показать  

Там не только бюрократия. Неперустроен перекрёсток Инженерная/Алтуфьевское /Биибревская. Если сейчас запустить там будет коллапс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.11.2024 в 15:59, Mirage сказал:

Там не только бюрократия. Неперустроен перекрёсток Инженерная/Алтуфьевское /Биибревская. Если сейчас запустить там будет коллапс.

Показать  

 

По уму там вообще изначально надо было развязку делать. А теперь в любом случае будет не просто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же очень интересно, при запуске м57, какие маршруты пойдут под нож, кроме 278. Будет ли вообще смысл от 284 или 928.. 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях в телеграм-канале Собянина упомянули, что путепровод откроют в ноябре. Надеемся и верим:unsure:

 

Изменено пользователем Санчез
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.