Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии новых связей между САО и СВАО, а также Казеевского переулка в районах Отрадное, Бибирево, Восточное Дегунино


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Infeer10 сказал:

Уже 3)

учитывая порезанное расписание по выходным, неудивительно. грош цена такому маршруту, учитывая, что он сохраняет участок по улице Санникова в качестве рудимента

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Dozenazer сказал:

Я думал с 352 слепить, тогда, когда 352 порезали до раза в 30 минут. Сейчас это не вариант, так как он ходит раз в 15.

98 я бы либо отменил под предлогом объединения с С6, либо превратил во внутренний маршрут по Отрадному, особенно учитывая дублируемость участка от улицы Мусоргского до метро "Отрадное". В идеале бы вообще оставить только 605 и 134 на Мусоргского.

Ещё вариант для 98 - увести его в Лихоборы и до Бескудниково по Дубнинской на том же выпуске в 4 единицы и вероятно даже более частых интервалах. А там даже потенциальное слияние с 499 было бы возможно (вопрос только в связи от Лианозово до Керамического).

 

Переформулирую. Если трогать и 98 и 571, то получится, что у метро Алтуфьево из центра к Лианозово не поворачивает ничего вообще.

Возможно, нужно какой-то маршрут из Северного так изогнуть, а дальше к какой-то ближайшей конечной, например м.Бибирево (по Костромской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maverik сказал:

Если трогать и 98 и 571

Идея перекинуть 571 через путепровод для меня тоже очень привлекательно звучит, но его я бы не менял - он полон весьма уникальными связями, разве что кроме участка 637 в сторону Отрадного.

Когда-то я думал сделать его полукольцевым с конечной на Грачёвской, но тогда маршрут оторван от метро "Бибирево".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

Идея перекинуть 571 через путепровод для меня тоже очень привлекательно звучит, но его я бы не менял - он полон весьма уникальными связями, разве что кроме участка 637 в сторону Отрадного.

Когда-то я думал сделать его полукольцевым с конечной на Грачёвской, но тогда маршрут оторван от метро "Бибирево".

Полон то он полон, но смысла по прямой трассе на нем ехать нет, в отличие от, например, 928.

Поэтому раздербанивать надо именно его, тем более в моем предложении в нем появляется вполне прямой смысл проезда из Отрадного в Дмитровский и Ховрино.

Выглядит 571 как с571 (простите), хотя социальных связей на нем нет, в отличие от 98, кстати.

Поэтому, маршрут трогать надо и обязательно.

 

Вообще эти новые эстакады - их поназапускали, а связанность через них не сделали. Вот Талдомская, ходит 3 маршрута, а уехать можно фактически только в двух направлениях.

Над Грачевской нужен маршрут вида Селигерская - Беломорская и Лобненская - Коптево. Тем более, от перекрестка Талдомской и Коровинского до МЦК Коптево ехать быстрее, чем до МЦК Окружной, проверено лично на машине.

 

Та же история и в Бескудниково, но там как бы два направления со стороны СВАО: Бибирево и Отрадное. Поэтому, если делаем магистральный маршрут со стороны Яхромской в Бибирево, то ему в пару нужен маршрут Дмитровский - Отрадное, а на эту задачу изменение 571 подходит как нельзя лучше.

 

Я кстати не понял, почему на ХачаДуб не перекинули 154, он туда однозначно просится, будет существенное сокращение времени в пути.

Для офисов во Владыкино надо 33 продлить на Петровско-Разумовскую и все, тем более 154 там боком и так их будет захватывать на съезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, maverik сказал:

Для офисов во Владыкино надо 33 продлить на Петровско-Разумовскую и все,

А на Петровско-Разумовской зарядки есть? 33 нынче и у метро Владыкино заряжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

хотя социальных связей на нем нет, в отличие от 98, кстати.

С Череповецкой на Инженерную.

1 час назад, maverik сказал:

Я кстати не понял, почему на ХачаДуб не перекинули 154, он туда однозначно просится, будет существенное сокращение времени в пути.

Трудно не согласиться.

 

Пишу в который раз, что я бы его на 2 поделил по Отрадному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Dozenazer сказал:

Пишу в который раз, что я бы его на 2 поделил по Отрадному.

Можно было его по Хачадуба и метро Отрадное до ВДНХ, но теряется связь с МЦК для жителей Бескудниковского бульвара. 677к восполнит её частично. 

1 час назад, maverik сказал:

Если трогать и 98 и 571, то получится, что у метро Алтуфьево из центра к Лианозово не поворачивает ничего вообще.

Возможно, нужно какой-то маршрут из Северного так изогнуть, а дальше к какой-то ближайшей конечной, например м.Бибирево (по Костромской).

А 587-го мало? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

метро Отрадное до ВДНХ

Вот тут как раз с востока обрезать его по трассе 628, а другой кусок 628 с 603 слить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

Вот тут как раз с востока обрезать его по трассе 628, а другой кусок 628 с 603 слить. 

Так порвётся связь Дегунино с Ботсадом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Так порвётся связь Дегунино с Ботсадом. 

А важна ли она?

8 минут назад, Паштет сказал:

А 587-го мало? 

Он скорее каким-то образом со 134 сольётся. Не исключено, что с продлением на ВДНХ/Северный ради к/ст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Dozenazer сказал:

А важна ли она?

Я езжу иногда на Березовую аллею и Сельскохозяйственную :)

Конечно смысла в нём до ВДНХ нет, но Ботсад даёт пересадки по Свиблово и на Ярославку, я так на Вешние воды ездил. Не скажу, что аншлаг, однако, если через Хачадуба будет получаться быстрее, то возможно поток подрастёт. В общем обсуждаемо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dozenazer сказал:

А важна ли она?

Он скорее каким-то образом со 134 сольётся. Не исключено, что с продлением на ВДНХ/Северный ради к/ст

Вот кстати классная идея: м.Лианозово - трасса 587 - Казеево - трасса 134 - м.Бот сад - МЦК Ростокино ОРП. Достаточно осмысленный маршрут.

 

154 всегда имел две цели - связь Дмитровского с ВДНХ, а также вывоз Бескудниковского бульвара к МЦК. На самом деле, при наличии длинного т36 и связок типа ХачаДуба и Бескудниковской толк в проезде на нем из конца в конец снижается. Поэтому, возможно, его можно было бы и отменить. Но! Нужно точно усиливать что-то вида Дмитровский - МЦК, например 114ый, пропустив его по петле через Окружную и Локомотивный.
Далее не забываем, что длинный 238 скорее труп, поэтому нужно как-то вывозить Березовую и офисы во Владыкино - тут я бы продлил 33 хотя бы до Окружной, а лучше тоже до Петровско-Разумовской, а также снизил бы на нем интервал минут до 5, сделав основным вывозным маршрутом Сигнального и Березовой.
В свою очередь заезд к Петраше на 282 теперь скорее бестолков, я бы его, возможно, скрестив с т57 пропустил по прямой через Окружную и далее по его трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, maverik сказал:

Вот кстати классная идея: м.Лианозово - трасса 587 - Казеево - трасса 134 - м.Бот сад - МЦК Ростокино ОРП. Достаточно осмысленный маршрут.

Мне не нравится его конечная на Лианозово, тк не доходит до метро. Прям адское желание его продлить дальше. 

26 минут назад, maverik сказал:

154 всегда имел две цели - связь Дмитровского с ВДНХ, а также вывоз Бескудниковского бульвара к МЦК. На самом деле, при наличии длинного т36 и связок типа ХачаДуба и Бескудниковской толк в проезде на нем из конца в конец снижается. Поэтому, возможно, его можно было бы и отменить. Но! Нужно точно усиливать что-то вида Дмитровский - МЦК, например 114ый, пропустив его по петле через Окружную и Локомотивный.

Долго думал об этом и на счёт 114-го пришёл к такому же выводу. 

Что касается 154, то мысли было три и все через Хачадуба:

1) Хачадуба - метро Отрадное - Декабристов - Сельскохозяйственная - Ботсад, далее возможны варианты или существующей трассой или как-то иначе. 

+ Отрадное получит нормальную связь с Дегунино и Ботсадом (ВДНХ). 

2) Хачадуба - Владыкино, далее по своему маршруту. Но тут с одной стороны должен стать более привлекательным для проезда из Дегунино до КРЛ. 

3) Хачадуба - Владыкино, далее по 238 до Юрловского проезда. 238к становится 238, а 238 до Окружной отменяется с объединением выпуска. При этом 154 можно сделать двухсторонний заезд к платформе Дегунино по Дегунинскому проезду. 

41 минуту назад, maverik сказал:

В свою очередь заезд к Петраше на 282 теперь скорее бестолков, я бы его, возможно, скрестив с т57 пропустил по прямой через Окружную и далее по его трассе.

Тогда 204 надо будет усилять. 

И от части 282 осуществляет подвоз к Д3, пусть и жиденько, но он единственный такой. 

44 минуты назад, maverik сказал:

продлил 33 хотя бы до Окружной, а лучше тоже до Петровско-Разумовской, а также снизил бы на нем интервал минут до 5

И на кой он такой частый нужен на Окружной? Там поток жидкий, а пробок много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оптимизаторы-мечтатели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Паштет сказал:

Мне не нравится его конечная на Лианозово, тк не доходит до метро. Прям адское желание его продлить дальше. 

Долго думал об этом и на счёт 114-го пришёл к такому же выводу. 

Что касается 154, то мысли было три и все через Хачадуба:

1) Хачадуба - метро Отрадное - Декабристов - Сельскохозяйственная - Ботсад, далее возможны варианты или существующей трассой или как-то иначе. 

+ Отрадное получит нормальную связь с Дегунино и Ботсадом (ВДНХ). 

2) Хачадуба - Владыкино, далее по своему маршруту. Но тут с одной стороны должен стать более привлекательным для проезда из Дегунино до КРЛ. 

3) Хачадуба - Владыкино, далее по 238 до Юрловского проезда. 238к становится 238, а 238 до Окружной отменяется с объединением выпуска. При этом 154 можно сделать двухсторонний заезд к платформе Дегунино по Дегунинскому проезду. 

Тогда 204 надо будет усилять. 

И от части 282 осуществляет подвоз к Д3, пусть и жиденько, но он единственный такой. 

И на кой он такой частый нужен на Окружной? Там поток жидкий, а пробок много. 

 

На Лианозово нет особых проблем продлить его через мост на ОРП на Дубнинской.

Про 33 частый я писал потому, что мы с Сигнального и с Нововладыкинского убираем аж два маршрута - 154 и 238. Там куча народу 1-2 остановки ездит. Поэтому особо выбора нет - только грузить 33ий.

Да если что станцию D3 вскоре перенесут к метро и проблема уйдет сама по себе. А для Войковской и Коптево там 204 и 114 имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЖК Грин парк таки появились остановки на новом проезде внутри самого ЖК. Думаем, что могут туда пихнуть

 

ИМХО, было бы логично сюда перенаправить и 71, и 603, и 134, и 628.

 

Менее вероятно, что 33 и 154 туда сделают заезд.

 

Более вероятно, что большинство этих маршрутов будут оптимизированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Dozenazer сказал:

В ЖК Грин парк таки появились остановки на новом проезде внутри самого ЖК. Думаем, что могут туда пихнуть

 

ИМХО, было бы логично сюда перенаправить и 71, и 603, и 134, и 628.

 

71 по пути от м.Ботанический сад  к метро Медведково разве что на Красную площадь и аэропорт Внуково двусторонние заезды не не делает.  А так -всюду куда нужно и куда не нужно, а ты еще один заезд к ЖК предлагаешь сделать. 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

а ты еще один заезд к ЖК

а чем это заезд, если проезд сквозной от Сельскохозяйственной улицы до Олонецкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 09.10.2024 в 13:48, Паштет сказал:

Так порвётся связь Дегунино с Ботсадом. 

А причем тут 603 маршрут и Дегунино? Он же едет от Платформы Яуза в сторону Отрадного (Юрловский пр.).

Мало ехать с автобусами в Дегунино + экспресс-социальный маршрут 643, который едет из Дегунина через Ботанический сад?

Изменено пользователем Ivan Kuropskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ivan Kuropskiy сказал:

Мало ехать с автобусами в Дегунино + экспресс-социальный маршрут 643, который едет из Дегунина через Ботанический сад?

Так речь про гипотетическое изменение 154. И связь Восточного Дегунино с Ботсадом 643 никак не покрывает, а другого маршрута нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.10.2024 в 16:49, Medvedkovo сказал:

Сейчас уже с 16 ноября…

Сейчас уже с 14 декабря у 857 отсутствует расписание 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anomim сказал:

Сейчас уже с 14 декабря у 857 отсутствует расписание 

 

Неужели к 4 ноября откроют наконец то Бескудниковскую эстакаду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Pilot сказал:

 

Неужели к 4 ноября откроют наконец то Бескудниковскую эстакаду?

Не думаю 

Да и написал что у 857 с 14 декабря нет расписания 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Anomim сказал:

Не думаю 

Да и написал что у 857 с 14 декабря нет расписания 

 

Ну тогда будем надеяться, что к Новому году запустят таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.