Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии новых связей между САО и СВАО, а также Казеевского переулка в районах Отрадное, Бибирево, Восточное Дегунино


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Infeer10 сказал:

Уже 3)

учитывая порезанное расписание по выходным, неудивительно. грош цена такому маршруту, учитывая, что он сохраняет участок по улице Санникова в качестве рудимента

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Dozenazer сказал:

Я думал с 352 слепить, тогда, когда 352 порезали до раза в 30 минут. Сейчас это не вариант, так как он ходит раз в 15.

98 я бы либо отменил под предлогом объединения с С6, либо превратил во внутренний маршрут по Отрадному, особенно учитывая дублируемость участка от улицы Мусоргского до метро "Отрадное". В идеале бы вообще оставить только 605 и 134 на Мусоргского.

Ещё вариант для 98 - увести его в Лихоборы и до Бескудниково по Дубнинской на том же выпуске в 4 единицы и вероятно даже более частых интервалах. А там даже потенциальное слияние с 499 было бы возможно (вопрос только в связи от Лианозово до Керамического).

 

Переформулирую. Если трогать и 98 и 571, то получится, что у метро Алтуфьево из центра к Лианозово не поворачивает ничего вообще.

Возможно, нужно какой-то маршрут из Северного так изогнуть, а дальше к какой-то ближайшей конечной, например м.Бибирево (по Костромской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maverik сказал:

Если трогать и 98 и 571

Идея перекинуть 571 через путепровод для меня тоже очень привлекательно звучит, но его я бы не менял - он полон весьма уникальными связями, разве что кроме участка 637 в сторону Отрадного.

Когда-то я думал сделать его полукольцевым с конечной на Грачёвской, но тогда маршрут оторван от метро "Бибирево".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

Идея перекинуть 571 через путепровод для меня тоже очень привлекательно звучит, но его я бы не менял - он полон весьма уникальными связями, разве что кроме участка 637 в сторону Отрадного.

Когда-то я думал сделать его полукольцевым с конечной на Грачёвской, но тогда маршрут оторван от метро "Бибирево".

Полон то он полон, но смысла по прямой трассе на нем ехать нет, в отличие от, например, 928.

Поэтому раздербанивать надо именно его, тем более в моем предложении в нем появляется вполне прямой смысл проезда из Отрадного в Дмитровский и Ховрино.

Выглядит 571 как с571 (простите), хотя социальных связей на нем нет, в отличие от 98, кстати.

Поэтому, маршрут трогать надо и обязательно.

 

Вообще эти новые эстакады - их поназапускали, а связанность через них не сделали. Вот Талдомская, ходит 3 маршрута, а уехать можно фактически только в двух направлениях.

Над Грачевской нужен маршрут вида Селигерская - Беломорская и Лобненская - Коптево. Тем более, от перекрестка Талдомской и Коровинского до МЦК Коптево ехать быстрее, чем до МЦК Окружной, проверено лично на машине.

 

Та же история и в Бескудниково, но там как бы два направления со стороны СВАО: Бибирево и Отрадное. Поэтому, если делаем магистральный маршрут со стороны Яхромской в Бибирево, то ему в пару нужен маршрут Дмитровский - Отрадное, а на эту задачу изменение 571 подходит как нельзя лучше.

 

Я кстати не понял, почему на ХачаДуб не перекинули 154, он туда однозначно просится, будет существенное сокращение времени в пути.

Для офисов во Владыкино надо 33 продлить на Петровско-Разумовскую и все, тем более 154 там боком и так их будет захватывать на съезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, maverik сказал:

Для офисов во Владыкино надо 33 продлить на Петровско-Разумовскую и все,

А на Петровско-Разумовской зарядки есть? 33 нынче и у метро Владыкино заряжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

хотя социальных связей на нем нет, в отличие от 98, кстати.

С Череповецкой на Инженерную.

1 час назад, maverik сказал:

Я кстати не понял, почему на ХачаДуб не перекинули 154, он туда однозначно просится, будет существенное сокращение времени в пути.

Трудно не согласиться.

 

Пишу в который раз, что я бы его на 2 поделил по Отрадному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Dozenazer сказал:

Пишу в который раз, что я бы его на 2 поделил по Отрадному.

Можно было его по Хачадуба и метро Отрадное до ВДНХ, но теряется связь с МЦК для жителей Бескудниковского бульвара. 677к восполнит её частично. 

1 час назад, maverik сказал:

Если трогать и 98 и 571, то получится, что у метро Алтуфьево из центра к Лианозово не поворачивает ничего вообще.

Возможно, нужно какой-то маршрут из Северного так изогнуть, а дальше к какой-то ближайшей конечной, например м.Бибирево (по Костромской).

А 587-го мало? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

метро Отрадное до ВДНХ

Вот тут как раз с востока обрезать его по трассе 628, а другой кусок 628 с 603 слить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

Вот тут как раз с востока обрезать его по трассе 628, а другой кусок 628 с 603 слить. 

Так порвётся связь Дегунино с Ботсадом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Так порвётся связь Дегунино с Ботсадом. 

А важна ли она?

8 минут назад, Паштет сказал:

А 587-го мало? 

Он скорее каким-то образом со 134 сольётся. Не исключено, что с продлением на ВДНХ/Северный ради к/ст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Dozenazer сказал:

А важна ли она?

Я езжу иногда на Березовую аллею и Сельскохозяйственную :)

Конечно смысла в нём до ВДНХ нет, но Ботсад даёт пересадки по Свиблово и на Ярославку, я так на Вешние воды ездил. Не скажу, что аншлаг, однако, если через Хачадуба будет получаться быстрее, то возможно поток подрастёт. В общем обсуждаемо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dozenazer сказал:

А важна ли она?

Он скорее каким-то образом со 134 сольётся. Не исключено, что с продлением на ВДНХ/Северный ради к/ст

Вот кстати классная идея: м.Лианозово - трасса 587 - Казеево - трасса 134 - м.Бот сад - МЦК Ростокино ОРП. Достаточно осмысленный маршрут.

 

154 всегда имел две цели - связь Дмитровского с ВДНХ, а также вывоз Бескудниковского бульвара к МЦК. На самом деле, при наличии длинного т36 и связок типа ХачаДуба и Бескудниковской толк в проезде на нем из конца в конец снижается. Поэтому, возможно, его можно было бы и отменить. Но! Нужно точно усиливать что-то вида Дмитровский - МЦК, например 114ый, пропустив его по петле через Окружную и Локомотивный.
Далее не забываем, что длинный 238 скорее труп, поэтому нужно как-то вывозить Березовую и офисы во Владыкино - тут я бы продлил 33 хотя бы до Окружной, а лучше тоже до Петровско-Разумовской, а также снизил бы на нем интервал минут до 5, сделав основным вывозным маршрутом Сигнального и Березовой.
В свою очередь заезд к Петраше на 282 теперь скорее бестолков, я бы его, возможно, скрестив с т57 пропустил по прямой через Окружную и далее по его трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, maverik сказал:

Вот кстати классная идея: м.Лианозово - трасса 587 - Казеево - трасса 134 - м.Бот сад - МЦК Ростокино ОРП. Достаточно осмысленный маршрут.

Мне не нравится его конечная на Лианозово, тк не доходит до метро. Прям адское желание его продлить дальше. 

26 минут назад, maverik сказал:

154 всегда имел две цели - связь Дмитровского с ВДНХ, а также вывоз Бескудниковского бульвара к МЦК. На самом деле, при наличии длинного т36 и связок типа ХачаДуба и Бескудниковской толк в проезде на нем из конца в конец снижается. Поэтому, возможно, его можно было бы и отменить. Но! Нужно точно усиливать что-то вида Дмитровский - МЦК, например 114ый, пропустив его по петле через Окружную и Локомотивный.

Долго думал об этом и на счёт 114-го пришёл к такому же выводу. 

Что касается 154, то мысли было три и все через Хачадуба:

1) Хачадуба - метро Отрадное - Декабристов - Сельскохозяйственная - Ботсад, далее возможны варианты или существующей трассой или как-то иначе. 

+ Отрадное получит нормальную связь с Дегунино и Ботсадом (ВДНХ). 

2) Хачадуба - Владыкино, далее по своему маршруту. Но тут с одной стороны должен стать более привлекательным для проезда из Дегунино до КРЛ. 

3) Хачадуба - Владыкино, далее по 238 до Юрловского проезда. 238к становится 238, а 238 до Окружной отменяется с объединением выпуска. При этом 154 можно сделать двухсторонний заезд к платформе Дегунино по Дегунинскому проезду. 

41 минуту назад, maverik сказал:

В свою очередь заезд к Петраше на 282 теперь скорее бестолков, я бы его, возможно, скрестив с т57 пропустил по прямой через Окружную и далее по его трассе.

Тогда 204 надо будет усилять. 

И от части 282 осуществляет подвоз к Д3, пусть и жиденько, но он единственный такой. 

44 минуты назад, maverik сказал:

продлил 33 хотя бы до Окружной, а лучше тоже до Петровско-Разумовской, а также снизил бы на нем интервал минут до 5

И на кой он такой частый нужен на Окружной? Там поток жидкий, а пробок много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оптимизаторы-мечтатели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Паштет сказал:

Мне не нравится его конечная на Лианозово, тк не доходит до метро. Прям адское желание его продлить дальше. 

Долго думал об этом и на счёт 114-го пришёл к такому же выводу. 

Что касается 154, то мысли было три и все через Хачадуба:

1) Хачадуба - метро Отрадное - Декабристов - Сельскохозяйственная - Ботсад, далее возможны варианты или существующей трассой или как-то иначе. 

+ Отрадное получит нормальную связь с Дегунино и Ботсадом (ВДНХ). 

2) Хачадуба - Владыкино, далее по своему маршруту. Но тут с одной стороны должен стать более привлекательным для проезда из Дегунино до КРЛ. 

3) Хачадуба - Владыкино, далее по 238 до Юрловского проезда. 238к становится 238, а 238 до Окружной отменяется с объединением выпуска. При этом 154 можно сделать двухсторонний заезд к платформе Дегунино по Дегунинскому проезду. 

Тогда 204 надо будет усилять. 

И от части 282 осуществляет подвоз к Д3, пусть и жиденько, но он единственный такой. 

И на кой он такой частый нужен на Окружной? Там поток жидкий, а пробок много. 

 

На Лианозово нет особых проблем продлить его через мост на ОРП на Дубнинской.

Про 33 частый я писал потому, что мы с Сигнального и с Нововладыкинского убираем аж два маршрута - 154 и 238. Там куча народу 1-2 остановки ездит. Поэтому особо выбора нет - только грузить 33ий.

Да если что станцию D3 вскоре перенесут к метро и проблема уйдет сама по себе. А для Войковской и Коптево там 204 и 114 имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.