Перейти к содержанию

ВАО 1970-х - 2000-х. Восстановленные схемы по истории маршрутов.


Рекомендуемые сообщения

7 minutes ago, Мария К. said:

Не могу согласиться. У меня устойчиво в памяти разворот на Окружном. Первые месяцы, а может и больше.

 

Нужен тогда еще свидетель. Я вскоре после продления линии проехал по ней и выходил на обеих станциях

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Да, "власть-есть власть" куда лучше! Любое бредовое решение на любом уровне можно принять и довести до реализации, а если кто посмеет пикнуть, в одних случаях будет уволен, в других отправится в сизо.

Чтобы разбавить оффтопик, напомню, что именно в 90-х годах сподобились на поворот с Галушкина в сторону депо, что позволило сократить нулевые рейсы, хотя, конечно, отрицательных примеров будет больше, поскольку к концу 90-х "власть-есть власть" в лице лужка уже дало о себе знать

Ну это все таки шаг вперед по сравнению с системой "Иванов вошел в кабинет и занес чемодан  с суммой А и тут же принято решение, через полчаса Сидоров вошел в кабинет и занес чемодан с суммой Б и тут же принято прямо противоположное решение".     У нас всегда так было, что власть не прислушивается к населению, в учебниках истории иных примеров нет. Ну да, хорошо построили наконец технический поворот c Галушкина к депо, но он так и остался техническим, и тут же, в это же время, грохнули трамвайную линию на проспекте Мира вместе маршрутом 5. А поворот со стороны Медведково на круг около Уржумской улицы построить  так и не удосужились, хотя во время  сбора идей  по транспорту лет десять назад на электронной площадке, очень многие эксперты высказались за необходимость такого поворота.  

 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Серп сказал:

но он так и остался техническим

Ну ради справедливости по нему иногда и регулярное движение бывает (когда например закрывали на ремонт кусок в Останкино или 4-ка до Сельскохозяйственной ходила)

12 минут назад, Серп сказал:

и тут же, в это же время, грохнули трамвайную линию на проспекте Мира вместе маршрутом 5

Ровно 3 дня после открытия поворота 5 по проспекту Мира проходила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

Ну да, хорошо построили наконец технический поворот c Галушкина к депо, но он так и остался техническим, и тут же, в это же время, грохнули трамвайную линию на проспекте Мира вместе маршрутом 5. А поворот со стороны Медведково на круг около Уржумской улицы построить  так и не удосужились, хотя во время  сбора идей  по транспорту лет десять назад на электронной площадке, очень многие эксперты высказались за необходимость такого поворота.  

 

Так может поворот с Галушкина на проспект Мира в сторону из центра и построили из расчета на закрытие трамвая от ВДНХ до Рижской. А заезд на круг у Уржумской со стороны Медведково - имеет ли смысл? Немного дальше можно развернуться через депо. И со стороны Медведково оборот по тому кругу - маршрут в никуда по-моему, немного не доходящий до метро Свиблово, МЦК и Ярославской ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, portenos сказал:

А заезд на круг у Уржумской со стороны Медведково - имеет ли смысл?

Для случаев аварии или идиота на путях возле Северянина было бы не лишним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, portenos сказал:

Так может поворот с Галушкина на проспект Мира в сторону из центра и построили из расчета на закрытие трамвая от ВДНХ до Рижской. А заезд на круг у Уржумской со стороны Медведково - имеет ли смысл? Немного дальше можно развернуться через депо. И со стороны Медведково оборот по тому кругу - маршрут в никуда по-моему, немного не доходящий до метро Свиблово, МЦК и Ярославской ж.д.

Основной поток на 17 маршруте -на участке Медведково-Бабушкинская -там осуществляется массовый подвоз к метро из жилых районов. Там нужен свой страховочный технический круг. Ближайший удобный -на Уржумской.  Метро Свиблово (Верхоянская ул) находится в пределах участка Уржумская -Медведково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, AE777 сказал:

Нужен тогда еще свидетель. Я вскоре после продления линии проехал по ней и выходил на обеих станциях

Я свидетель. Что случилось?:)

Изначально конечная была именно в "тупике". Там был даже не тупик, а огромная площадка. На её месте сейчас ТЦ "Черкизовский пассаж".

Люди выходили из метро, и смотрели налево за угол - стоит ли там какой-нибудь автобус. И конечная там была довольно долго. Уж точно не месяц и не два.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кто знает - какими "лосиными тропами" ездил тогда 75к? Если судить по старым картам, то получается, что он подъезжал к больнице, скажем так, с тыльной стороны.

Если смотреть современную карту, то проезжаемой является лишь Бумажная просека, а всё остальное пешеходно-звериные тропы.

Да и нынешняя дорога к больнице на старых картах вообще никак не указана.20230322_193740.thumb.jpg.804893a4d864e385e3f641b31c6c8dc5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил с друганом по 75к. На этой карте маршрут умышленно сильно искажен. Больница-то кремлевская. Бумажная просека, затем примерно столько же вдоль ЛЭП по дороге такой же ширины и метров 100 на юг. Тогда там была проходная для посетителей, чтобы они не пересекались со "слугами народа", которых привозили со стороны Открытого шоссе. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тогда в расписании 75 присутствовало ещё несколько рейсов с буквочкой 'в'. На них не ездил, но предполагаю, что они шли до базы Военторга дальше по Бумажной просеке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, AE777 сказал:

Бумажная просека, затем примерно столько же вдоль ЛЭП по дороге такой же ширины и метров 100 на юг.

Благодарю за информацию! Сейчас, я так понимаю, это всё пешеходные зоны с зарослями по обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Вечный странник сказал:

Сейчас, я так понимаю, это всё пешеходные зоны с зарослями по обе стороны.

По Бумажной просеке очень плотный траффик самокатов и велосипедов🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 hours ago, Вечный странник said:

Благодарю за информацию! Сейчас, я так понимаю, это всё пешеходные зоны с зарослями по обе стороны.

Судя по спутниковым снимкам, сохранилась дорога вдоль ЛЭП. Вот ее участок от Бумажной просеки, до поворота к бывшей проходной больницы

image.thumb.png.60f73ba1b5e6e5cacddde9cc8242db77.png

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.03.2023 в 15:39, AE777 сказал:

В 90-е  была тенденция на укорочение маршрутов. 7-й не стали возвращать к Детскому Санаторию, пустили 2-й. 38-й укоротили до м.Пролетарская, пустили 32-й по новому маршруту.

При этом тот же 7й продлили от Каланчевки до Белорусской. Также создали 15 и 30, которые стали длинными версиями 10 и 21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

При этом тот же 7й продлили от Каланчевки до Белорусской.

На момент открытия Подбелки 7-й ещё до Останкина ходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, Аккорд1970 said:

При этом тот же 7й продлили от Каланчевки до Белорусской. Также создали 15 и 30, которые стали длинными версиями 10 и 21.

7-й продлили до Белорусской как раз, чтобы укоротить 50-й, который через Преображенку был очень длинный. А 15-й и 30-й (тогда он был до Войковской) недлинные маршруты 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И укоротили 50 до участка Авиамоторная-Семеновская, где он дублировал другие маршруты. Потом - восстановили в виде Авиамоторная-Каланчевская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, portenos сказал:

И укоротили 50 до участка Авиамоторная-Семеновская, где он дублировал другие маршруты. Потом - восстановили в виде Авиамоторная-Каланчевская

Это всё было сильно позже, в конце 90-х, когда надолго закрыли Красносельский путепровод. Тогда 7-й уже долго ходил до Каланчевки, поскольку трамвай на проспекте Мира сняли, и поначалу 50-й пустили с теми же конечными, но через Семёновскую. В потом руководство Октябрьского депо взвыло, и до Двинцев (а потом и до Новослободской) пустили 7-й, а 50-й сократили до Семёновской, где он наконец-то начал нормально вывозить госпитальную (32-го тогда то ли не было, то ли был для мебели). Когда построили Красносельский путепровод, его вернули, но только на Каланчевку, превратив  фактически из 32к в 37к. Но и там он занялся вывозом, сильно помогая маршрутам-инвалидам 37 и 45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С закрытием движения на Восточной, 12, укороченный ранее до Университета - Пролетарской, вернулся на проезд Энтузиастов. Получился укорот старого 12 с другой стороны, что со стороны Университета выглядело нелепо. Трасса до 2 ул. Машиностроения казалась всего ничего и совершенно не в том районе, где 12 был нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Машиностроения были 43 и, кажется, 46.

А 12 хорош бы был от Университета до Энтузиастов через Павелецкую.

Но что ж теперь? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Ulis сказал:

На Машиностроения были 43 и, кажется, 46.

43-й по-моему все время на Угрешской оборачивался, не помню, чтобы его до Машиностроения сокращали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43-й до Машиностроения ходил только во время ремонтов на Угрешской. Там разворачивался 49-й, а после закрытия Восточной улицы - 12-й и 46-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Ulis сказал:

С закрытием движения на Восточной, 12, укороченный ранее до Университета - Пролетарской, вернулся на проезд Энтузиастов. Получился укорот старого 12 с другой стороны, что со стороны Университета выглядело нелепо. Трасса до 2 ул. Машиностроения казалась всего ничего и совершенно не в том районе, где 12 был нужен.

Вначале его совсем отменили, при закрытии движения через Автозаводской мост, а когда закрыли ещё и Восточную, он вернулся (преобразован из В Авт мост - Авиамоторная). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Аккорд1970 сказал:

Вначале его совсем отменили, при закрытии движения через Автозаводской мост, а когда закрыли ещё и Восточную, он вернулся (преобразован из В Авт мост - Авиамоторная). 

А по-моему Восточную закрыли раньше, чем Автозаводской мост. Вроде до Автозаводского моста ходил 16-й, когда Восточная была уже закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост закрыли в марте 1986, открыли в апреле 1988, уже без Восточной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 3/23/2023 at 10:21 PM, Вечный странник said:

Благодарю за информацию! Сейчас, я так понимаю, это всё пешеходные зоны с зарослями по обе стороны.

Хоть уже разобрались с 75к, не могу удержаться, чтобы не разместить фото, которое нашел на Google (панорамы).

Остов автобусной остановки и вид на дорогу вдоль ЛЭП в сторону Сокольников

image.thumb.png.ba3705fa5d1a059ffeb6893d569d6270.png

 

Вид на проезд к бывшей проходной больницы со стороны ЛЭП

image.thumb.png.3852e312d9e3080602452629fac1e71c.png

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AE777 сказал:

Остов автобусной остановки

Это не остов, это когда-то была типа велопарковка

Но еë быстренько разломали

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.