Jump to content

Recommended Posts

С 15 апреля запускаем новый автобусный маршрут с663: «Метро «Лухмановская» — Индустриальный парк «Руднёво».

Работники нового технопарка и жители деревни Руднёво получат связь с Некрасовской линией метро.

 

Link to comment
Share on other sites

Наконец-то, а то эти негодяи по всем улицам знаки развесили "остановка запрещена", что официально нигде даже на машине приткнуться нельзя было. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Паштет сказал:

Наконец-то, а то эти негодяи по всем улицам знаки развесили "остановка запрещена", что официально нигде даже на машине приткнуться нельзя было. 

Подлость сделали.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, это только для части улицы Маресьева будет выгодно чтобы они могли добраться до метро.. Про остальных сложно сказать.. 

Link to comment
Share on other sites

Добавлю схему от Дептранса и ссылку на официальную новость.

2 часа назад, Yuriy сказал:

Интересно, это только для части улицы Маресьева будет выгодно чтобы они могли добраться до метро..

И то я не сказал бы, что удобнее, чем нынешний 885. Этот маршрут полезен только для промзоны, и вряд ли будет возить много пассажиров. Кто-нибудь знает, там своего транспорта в этот индустриальный парк нет?

c663.png

Edited by СергоФан
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, СергоФан сказал:

Кто-нибудь знает, там своего транспорта в этот индустриальный парк нет?

Из действующего там только депо Руднево и мусоросжигательный завод, но развозок у них не было. Технопарки только запускаются. 

39 минут назад, Yuriy сказал:

Интересно, это только для части улицы Маресьева будет выгодно чтобы они могли добраться до метро.. Про остальных сложно сказать.. 

От жилых домов мне кажется не целесообразно на него будет ходить. 

Link to comment
Share on other sites

Почитал каменты в ВК в разных местах. Где-то есть люди, которые реально, без иронии, на абсолютно серьёзных щах защищают букву "с" в номерах, мотивируя это стабильностью, типа сразу видно, что он ходит стабильно раз в 30-40 минут, а не это вот остальное не пойми что, которое может приехать, а может и не приехать...

Как причудлив животный мир...

Во вселенной заек не всё так просто...

Edited by Касым
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Александр Петров сказал:

Как я понимаю, новый маршрут будет с одним выходом ?

В МГТ так не бывает. 2 машины обязательно. Обед. Или резерв. Минимум две. Если три будет, я тоже не удивлюсь )))

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Касым сказал:

В МГТ так не бывает. 2 машины обязательно. Обед. Или резерв. Минимум две. Если три будет, я тоже не удивлюсь )))

А ведь я помню времена когда на маршрутах 140 и 775 было по одному выходу.

На время обеда переключали машины с других маршрутов.

На 140 с 716, на 775 с 75.

А в Беляево во времена турецких мерсов один выход был сразу на 2 маршрута 49 и 754.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Александр Петров сказал:

А ведь я помню времена когда на маршрутах 140 и 775 было по одному выходу.

На время обеда переключали машины с других маршрутов.

На 140 с 716, на 775 с 75.

А в Беляево во времена турецких мерсов один выход был сразу на 2 маршрута 49 и 754.

Переключения - это другое. Такое много где было. Сейчас переключения почти не практикуются, и торчат нынче лишние машины на обеды и резервы на ОРП целыми днями там, где вполне могла работать одна машина.

Edited by Касым
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Паштет сказал:

Из действующего там только депо Руднево

У которого почему-то не сделали остановку *фейспалм*

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Trevoreezy сказал:

У которого почему-то не сделали остановку *фейспалм*

Ну к АБК там от Сочинской улицы будет недалеко, а вот у другой проходной на пр.пр.287 странно, что не ввели остановку хотя бы по требованию, с учётом того, что там уже стоят нанопавильоны. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Касым сказал:

Сейчас переключения почти не практикуются

@Sagaro-san кстати в чем причина?

 

я  и не только любили например на 865/302 лишний кружочек на каком либо маршруте допом проехать, вместо огромного обеда и мизерной отработки

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Корзухин А. сказал:

Три и будет (см. ex- 47-й). Сон и обед - святое :)

 

А разве по реестру не два?

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего, слишком сложно по мнению МГТ/ДТ-шников организовать, хотя 399 (не путать с мимикрирующим под него 199о) так и работает или работал. Один выход свой, один - с с3.

7 часов назад, М.Михаил сказал:

кстати в чем причина?

 

 

Ну а так ночные вроде как все организованы с переключением с/на дневных/ые маршрутов/ы

Edited by Василий Фрескин
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Корзухин А. сказал:

 

Я тоже думал, что на 831-м их два. Но тут писали, что три выхода.

В понедельник посмотрим расписание. На мой скромный взгляд на круг надо 20 минут: 1 200-ка и 1 700-ка должны справиться. 

26 минут назад, Корзухин А. сказал:

 

Я тоже думал, что на 831-м их два. Но тут писали, что три выхода.

Так его прокачали при закрытии ЗЛ и там по расписанию явно видно три выхода. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Паштет сказал:

В понедельник посмотрим расписание. На мой скромный взгляд на круг надо 20 минут: 1 200-ка и 1 700-ка должны справиться. 

Так его прокачали при закрытии ЗЛ и там по расписанию явно видно три выхода. 

ничего там не прокачивали. По будням 3 и было при открытой ЗЛ.Это сейчас по выходным 3 совсем не нужно.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Касым сказал:

Переключения - это другое. Такое много где было. Сейчас переключения почти не практикуются, и торчат нынче лишние машины на обеды и резервы на ОРП целыми днями там, где вполне могла работать одна машина.

А резерв зачем?

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

 

Я тоже думал, что на 831-м их два. Но тут писали, что три выхода.

В связи с закрытием ЗЛ добавили выход. Ну и наконец то расписание скорректировали, уменьшив время круга с 18 до 15 минут 

1 час назад, abr сказал:

ничего там не прокачивали. По будням 3 и было при открытой ЗЛ.Это сейчас по выходным 3 совсем не нужно.

Его бы продлить по трассе 790 до Кожуховской, а 790 укоротить 

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, влад92 сказал:

Его бы продлить по трассе 790 до Кожуховской, а 790 укоротить

Окажется не нужной недавно построенная конечная станция - не порядок :)

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Касым сказал:

Где-то есть люди, которые реально, без иронии, на абсолютно серьёзных щах защищают букву "с" в номерах

Я бы подумал, что это боты.

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Касым сказал:

В МГТ так не бывает. 2 машины обязательно. Обед. Или резерв. Минимум две. Если три будет, я тоже не удивлюсь )))

В МГТ всё бывает, как минимум 49 и 754, как уже писали выше именно так и работает, еще есть как минимум один маршрут в ТиНАО - 513 - там одна единственная 700ка делает за день три полны круга и плюс два рейса с пассажирами из/до парка. В 16 парке есть маршрут Д, который ездит вокруг Домодедовского кладбища и там тоже одна машина. 

 

22 часа назад, Касым сказал:

Переключения - это другое. Такое много где было. Сейчас переключения почти не практикуются, и торчат нынче лишние машины на обеды и резервы на ОРП целыми днями там, где вполне могла работать одна машина.

В экс родном тебе Строгино машину с 652/743/c11 в течении дня переключается между маршрута, хотя на всех трех далеко не по одной машине, а сделано это не просто так, а чтобы машина просто так не стояла на конечной и у водителя, как уже выше сказал Миша была отработка.

 

20 часов назад, М.Михаил сказал:

@Sagaro-san кстати в чем причина?

 

я  и не только любили например на 865/302 лишний кружочек на каком либо маршруте допом проехать, вместо огромного обеда и мизерной отработки

Ты же знаешь что сейчас резерв катается либо вместо сломавшейся машины с выхода, либо если на маршруте образовался большой интервал. Я вот недавно переключал машину 18 парка на маршрут 531, который давно уже обслуживает Красная Пахра, надо же пассажиров не только в спальные муравейники возить но и в Новую Москву как-то...

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Паштет сказал:

Окажется не нужной недавно построенная конечная станция - не порядок :)

 

SGigPTJQ47Y.jpg

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Sagaro-san сказал:

В МГТ всё бывает, как минимум 49 и 754, как уже писали выше именно так и работает

В свое время там один выход на два маршрута было. Потом на каждый маршрут по выходу дали. А сейчас получается одна обедает, вторая попеременно оба маршрута обслуживает?

Link to comment
Share on other sites

В выходные на маршруте будет 3 выхода, время работы с 6 до 22.

 

Но больше всего меня удивило то, что в информаторы автобусов добавлена и его альтернативная трасса Индустриальный парк "Руднево" - Станция Люберцы. Естественно, в подобном исполнении маршрут существовать не может, потому что на нём не получается конечной, поэтому можно предположить, что в недалёком будущем (не сейчас) автобусы будут курсировать так: Лухмановская - Руднево - Люберцы - Руднево - Лухмановская.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.