Перейти к содержанию

Троицкая линия


Рекомендуемые сообщения

С 2009 года стало 2:1, 2 до Трубной, 1 до Чкаловской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.06.2023 в 19:33, portenos сказал:

Станция на Троицкой линии могла быть нужна не у Крымской МЦК, а на Большой Черемушкинской между Дмитрия Ульянова и Винокурова.

Надо было тянуть линию вдоль Дмитрия Ульянова и Ремизова к Нагорной и уже оттуда к ЗиЛу уходить. Но это раньше надо было думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

А там реально станцию ПОсадить?

Хз. Можно было как-то извратиться и засунуть под Криворожскую улицу с кривыми кривыми в сторону 1-го Нагатинского проезда. Там все равно пятиэтажки под реновацию. Или под Электролитный проезд, но тогда пересадка кривая была бы. Поскольку в Москве все равно придётся строить метро без техзон, придется извращаться много где. Например, строить двухзальные станции двумя 10-метровыми щитами и выходы на месте монтажно-демонтажных камер.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Иван О. С. сказал:

Или под Электролитный проезд, но тогда пересадка кривая была бы

Только если на развилке с ПырПыр 2139. Элементарно не хватит места иначе.

 

9 минут назад, Иван О. С. сказал:

выходы на месте монтажно-демонтажных камер.

Это нормальная практика. МЩК / ДЩК часто располагаются на месте будущих вестибюлей / пеш.выходов. Если идут не со станции, а с перегона, то площадку, как правило, потом ликвидируют с устройством камер металлоконструкций (КМК) или каких-нибудь других сооружений типа вентшахт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2024 в 10:23, Иван О. С. сказал:

Надо было тянуть линию вдоль Дмитрия Ульянова и Ремизова к Нагорной и уже оттуда к ЗиЛу уходить. Но это раньше надо было думать.

А вдоль улицы Дмитрия Ульянова и реки Коршуниха к Нагатинской? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, portenos сказал:

А вдоль улицы Дмитрия Ульянова и реки Коршуниха к Нагатинской? 

Ну или так. Но все равно перестраивать линию вряд ли кто-то будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Но все равно перестраивать линию вряд ли кто-то будет.

Не издевайся над здравым смыслом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2024 в 10:23, Иван О. С. сказал:

Надо было тянуть линию вдоль Дмитрия Ульянова и Ремизова к Нагорной и уже оттуда к ЗиЛу уходить. Но это раньше надо было думать.

Зачем вообще к зилу тянуть? Тем более что предыдущая станция Крымская. Туподубль МЦК? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Зачем вообще к зилу тянуть? Тем более что предыдущая станция Крымская. Туподубль МЦК? 

Ради пересадки на Бирюлевскую линию. Через технопарк и Кожуховскую, скорее всего, в плане геологии будет хуже.

И тут речь идет о том, как надо было тянуть линию, чтобы была пересадка на СТЛ. К Крымской она бы с такими трассировками все равно не вышла.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем эта пересадка? Через БКЛ от Новаторов до КБ. Так прям и представляю толпу желающих попасть в культурный центр Москвы - Бирюлево🐯

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Зачем вообще к зилу тянуть?

вопрос к проектировщикам. тут это уже обсуждали.

 

трассировка, конечно, на редкость идиотская. но изменить уже ничего нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троицкую линию вообще никто не мешал если по уму вести в центр вдоль Ленинского проспекта хоть до "Октябрьской" - "Полянки". Дальше изгиб и на "Павелецкую" и далее к "Зилу". А можно было даже вывести на

ропоткинскую" - "Арбатскую".

Но кто то решил что потоки в Москве надо           "Децентрализировать".

     

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Krendel79 сказал:

А можно было даже вывести на

ропоткинскую" - "Арбатскую".

Ну да. КСЛ нельзя, а эту можно.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 minutes ago, Krendel79 said:

Но кто то решил что потоки в Москве надо           "Децентрализировать".

Трассировка новых линий  определяется двумя факторами (в порядке убывания приоритета):

1) нужно девелоперам;

2) проще строить. 

Поскольку стоимость кв.м в человейниках практически не зависит от того, пойдёт ли линия в центр или нет, вогулу нет смысла строить полноценную, удобную пассажирам линию. А трэш на Академической будет уже проблемой будущих мэров

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Троицкую линию вообще никто не мешал если по уму вести в центр вдоль Ленинского проспекта хоть до "Октябрьской" - "Полянки". Дальше изгиб и на "Павелецкую" и далее к "Зилу". А можно было даже вывести на

ропоткинскую" - "Арбатскую".

Но кто то решил что потоки в Москве надо           "Децентрализировать".

Мечты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, AE777 сказал:

А трэш на Академической будет уже проблемой будущих мэров

А отчего там будет трэш при наличии БКЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Корзухин А. said:

А отчего там будет трэш при наличии БКЛ?

Потому что большинству все же надо в центр. Зачем люди едут по СЛ до ПП, если можно на БКЛ пересесть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, AE777 сказал:

Потому что большинству все же надо в центр.

Уже давно известно, что это "не совсем так".

Кроме того, потенциальный поток Троицкой линии, ровно также и сейчас садится на КРЛ, только на Тёплом Стане и Ко.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

А отчего там будет трэш при наличии БКЛ?

там и СЛ/КФЛ есть... никто не знает как будут потоки распределяться, как Калужское шоссе застраивать.... Предугадать развитие событий очень сложно. 
Кому-то не нравится ездить по СЛ/КФЛ - очень холодно до Саларьево)))

с утра Юго-запад (зона 1)))) ориентриованный на КРЛ точно продолжит ездит привычным маршрутом, а возвращаться по новой линии - ближе к дому).
Чтобы кто не говорил, но трассировка ТЛ очень странная и с отсутствием пересадок на СТЛ

Только что, Корзухин А. сказал:

ровно также и сейчас садится на КРЛ, только на Тёплом Стане и Ко.

проблема и заключается, что поток от ТС до Новых Черёмушек может перееехать на Академическую. Надежда на тех, кто желает ехать сидя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Корзухин А. said:

Уже давно известно, что это "не совсем так".

Хочешь сказать, что на Мичуринском проспекте высадка больше, чем на ПП? 

 

3 minutes ago, Корзухин А. said:

Кроме того, потенциальный поток Троицкой линии, ровно также и сейчас садится на КРЛ, только на Тёплом Стане и Ко.

Если бы потенциальный поток был таким же как текущий, ее бы никто и не подумал строить. Она строится, чтобы осваивать поля в Новой Москве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, AE777 сказал:

Потому что большинству все же надо в центр. Зачем люди едут по СЛ до ПП, если можно на БКЛ пересесть? 

 

Ну скорее не совсем так. Но эта мысль упорно отвергается нынешними властями. Сама идея децентрализации не плохая и то что делают новые точки притяжения на том же Зиле или ДЦ это правильно. 

   Но это не отменяет того центр нужен людям не то что как сам по себе а то что в центральной зоне можно совершить удобные пересадки для поездок в другой конец города. 

    Это здесь в тренде ехать по БКЛ полгорода, а то и из Выхино на Университет через Косино и МЦК. Но так то люди обычно время в пути ставят во главу угла. 

   Плюс чем больше пересадок в центральной части тем больше разгружаются другие пересадочные узлы. 

    Ну а так да, будет второй ПП на Академической и ещё один на "Технопарке". 

    БКЛ принципиально не поможет. Как и с Солнцевской линией. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну а так да, будет второй ПП на Академической и ещё один на "Технопарке". 

Ни там, ни там ничего особенного не будет.

На Технопарке с тамошней длиной пересадки пересаживаться будут вообще только очень бо-о-льшие любители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

И тут речь идет о том, как надо было тянуть линию, чтобы была пересадка на СТЛ. К Крымской она бы с такими трассировками все равно не вышла.

Если будет посадка на МЦК на ЗИЛе, то зачем тогда ещё Крымская. Или по такой трассе строить проще, чем с пересадкой на СТЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну а так да, будет второй ПП на Академической и ещё один на "Технопарке". 

это больше всё пугалки - страшилки. Никто в реальности не знает как оно будет. На Академической больше вероятности затыка, но гарантий никаких, что там будет ад.
Бирюлёвская линия имеет различные альтернативы в виде Павелецкого направления, D2. Кавказский бульвар - он в шаговой доступности и от Кантемировской и от Царицыно.
D2 не до конца достроена, в стадии строительства

Та же Солнцевская линия будет разгружаться, да и БКЛ не до конца ещё раскатали. И может оказаться больше у неё проблем, чем на Академической, Технопарки и ПП.

Проблема больше будет с организацией маршрутов НОТ - не будет ярко выраженных потоков, зависеть от сезонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, portenos сказал:

Или по такой трассе строить проще, чем с пересадкой на СТЛ

Тупо проще строить, да.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

К Крымской она бы с такими трассировками все равно не вышла.

был вариант тянуть через Тульскую - там сделать узел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Некиш сказал:

был вариант тянуть через Тульскую - там сделать узел

Был и так даже рисовали. Извращения начались в тот момент, когда решили не строить тупики на Академической.

Да и на Тульской станцию строить закрытым способом, а вогул этого не любит.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Корзухин А. сказал:

Кроме того, потенциальный поток Троицкой линии, ровно также и сейчас садится на КРЛ, только на Тёплом Стане и Ко.

Коммунарка добавит. Сейчас едут по длинному маршруту через Саларьево. Можно будет спрямить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.