Перейти к содержанию

Троицкая линия


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Зеркало сказал:

нехрен растить мегаполисы по 20 - 30 млн

Выгодно экономически, вот и растят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Mazzy сказал:

Выгодно экономически, вот и растят. 

а почему тогда, скажем, в Штатах так не делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Зеркало сказал:

я бы рассуждал иначе - нехрен растить мегаполисы по 20 - 30 млн, особенно имея практически неограниченную территорию в своем государстве

 

Выше ответили. Впрочем это не отменяет того, что и в переделах МКАД город стал слишком большим и поездки стали занимать слишком много времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Впрочем это не отменяет того, что и в переделах МКАД город стал слишком большим и поездки стали занимать слишком много времени.

ну это ты уже с жиру бесишься, тебя бы в середину 70-х, узнал бы почем раки зимой))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Зеркало сказал:

а почему тогда, скажем, в Штатах так не делают?

 По ряду причин. Одна из них - там чаще арендуют жилье и легко переезжают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Одна из них - там чаще арендуют жилье и легко переезжают.

это скорее следствие а не причина - развитие регионов стимулирует переезжать не только в сторону Нью-Йорка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, во первых, административно федерация с широкими полномочиями (Соединенные Государства Америки, а мне регионы). А развивают там частники, там отлаженный капитализм. 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну это ты уже с жиру бесишься, тебя бы в середину 70-х, узнал бы почем раки зимой))

 

Да ты всё время об одном. Зато тогла пробок не было и уж на такси/авто можно было нормально ехать. Как и на НОТ. Без пробок и без светофоров каждые 50 метров. 

   И пардон, как раз именно в 70-е в Генплане появились хорды скоростного метро. Да и много чего ещё. Начиная с трамвая, кончая переводом электричек во что то типа нынешних диаметров. Если бы не 1991 глядишь и было бы реализовано что то. 

    А так прошло уже сколько лет, а из каких то прорывов только БКЛ и диаметры. А так только бесконечное удлинение радиусов. 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, Krendel79 said:

Зато тогла пробок не было и уж на такси/авто можно было нормально ехать. Как и на НОТ. Без пробок и без светофоров каждые 50 метров. 

Да. Только были бы у тебя деньги на покупку авто? Тогда автомобиль был роскошью и предметом гордости. При этом ломался часто, в очереди за бензином надо было постоять - не факт, что в итоге получилась бы экономия времени относительно пробок. На такси бы тоже ездил только в случае крайней необходимости. Оно было намного дороже, чем сейчас.

16 minutes ago, Krendel79 said:

именно в 70-е в Генплане появились хорды скоростного метро. Да и много чего ещё. Начиная с трамвая, кончая переводом электричек во что то типа нынешних диаметров. Если бы не 1991 глядишь и было бы реализовано что то.

А еще были планы коммунизм построить. Тоже 90-е помешали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Это слова Балинского, предлагавшего более 100 лет назад проекты метро в Москве и СПб. Правда (внимание ПО) в отличие от клятых большевиков проекты линий были в основном эстакадные, что весьма противоречиво бы скажем так выглядело, особенно в СПб. 

А ПО, конечно же, историей транспорта Москвы не интересуется…

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Выше ответили. Впрочем это не отменяет того, что и в переделах МКАД город стал слишком большим и поездки стали занимать слишком много времени. 

В переделал МКАД город каким был на рубеже 70/80-х, таким и остался. Только в отличие от тех времён, большинство приМКАДных районов представляли собой транспортные жопы, сейчас же таковых территорий осталось совсем немного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Да ты всё время об одном. Зато тогла пробок не было и уж на такси/авто можно было нормально ехать. 

А ты обычно ездишь по Москве на такси? 
 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Как и на НОТ. Без пробок и без светофоров каждые 50 метров. 

Только вот сейчас необходимость ездить на большие расстояния на НОТ по сравнению с 70/80 сильно сократилась. 

2 часа назад, Зеркало сказал:

ну это ты уже с жиру бесишься, тебя бы в середину 70-х, узнал бы почем раки зимой))

Да, например из Орешника в Бибирево или из Чертанова в Новогиреево году так в 1978. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, например из Орешника в Бибирево или из Чертанова в Новогиреево году так в 1978. 

Тогда это означало из одного жилого района в другой, часто ещё недостроенный

2 часа назад, Mazzy сказал:

Там, во первых, административно федерация с широкими полномочиями (Соединенные Государства Америки, а мне регионы). А развивают там частники, там отлаженный капитализм. 

Хотя и там внутренней равномерности нет. В пределах России ещё хуже - природные условия не позволяют всех расселить равномерно. Тут только Канада и Австралия в аналоги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Зато тогла пробок не было и уж на такси/авто можно было нормально ехать.

авто для начала надо было купить и содержать, что в те годы было ох как непросто

а поездка на такси (если его еще поймаешь) стоила примерно как дневная зарплата инженера

 

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Как и на НОТ. Без пробок и без светофоров каждые 50 метров.

только его надо было сначала дождаться и влезть, а отсутствие светофоров компенсировалось куда более медленными автобусами

 

4 часа назад, Krendel79 сказал:

И пардон, как раз именно в 70-е в Генплане появились хорды скоростного метро. Да и много чего ещё. Начиная с трамвая, кончая переводом электричек во что то типа нынешних диаметров.

а планы МЦК появились в 1962, и что? мы же не о планах а о том что было в реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Чертанова в Новогиреево году так в 1978. 

Мои новогиреевские родственники ездили к моим родителям через Варшавскую и после открытия СТЛ, перестали уже в нулевых, когда пробки стали жесткими. И в какие-то места продолжали ездить через Выхино и Тб64, потому что с ТКЛ было проще пересаживаться.

18 часов назад, Krendel79 сказал:

И пардон, как раз именно в 70-е в Генплане появились хорды скоростного метро

Хорды типа Митино-Бутово это уже генплан 1990. В 1971 были хорды то ли в виде маршрутного движения по БКЛ, то ли в виде пересадочного контура из хорд, и всё равно в дальней перспективе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Mazzy сказал:

Выгодно экономически, вот и растят. 

Тебе всё равно не перепадёт, не переживай.

20 часов назад, Mazzy сказал:

 По ряду причин. Одна из них - там чаще арендуют жилье и легко переезжают. 

У нас в России этого ничуть не меньше. Просто до сих пор привыкли дрочить на ЗАпад, поэтому его и упоминают чаще всего. У меня треть знакомых ровно такой ведёт здесь кочевой образ жизни.

20 часов назад, Mazzy сказал:

Там, во первых, административно федерация с широкими полномочиями (Соединенные Государства Америки, а мне регионы). А развивают там частники, там отлаженный капитализм. 

А Российская Федерация — это что? Попробуй пожить на Кавказе, потом в Татарстане, затем на Крайнем Севере и поймёшь, насколько значительно отличаются порядки, местные законы и уровень жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Мои новогиреевские родственники ездили к моим родителям через Варшавскую и после открытия СТЛ, перестали уже в нулевых, когда пробки стали жесткими.

так ты же вроде недалеко от Красного Строителя, в Новогиреево сам бог велел электричками

 

39 минут назад, Фыва Цукен сказал:

мля...

 

что за херню тут обсуждают? вы раздел не попутали?

супермодератор взял самоотвод))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зеркало сказал:

в Новогиреево сам бог велел электричками

Ну тут уже сложно комментировать мотивы людей, которые уже умерли.

И да, когда мама работала на Альтаире, а отец в НИИПМ, они на работу ездили через Калитники и НОТ до Верхней Хохловки и дальше по Авиамоторной пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Зеркало сказал:

 

супер модератор взял самоотвод))

я и говорил - потонем в сраче :( кстати, ты тоже модератор. а вместо того, чтобы этот понос прекратить, сам же его развиваешь.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я и говорил - потонем в сраче :( кстати, ты тоже модератор. а вместо того, чтобы этот понос прекратить, сам же его развиваешь.

у меня гораздо более узкие полномочия))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну не разводить-то понос можешь?

тебя ПО не покусал?)) по сути-то ты прав конечно

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

так ты же вроде недалеко от Красного Строителя, в Новогиреево сам бог велел электричками

У Ивана ближе Покровская, или пешком до неё или на 270. Причём, не все электрички там останавливались. Там надо было купить билет, доехать до Курского, выйти, купить ещё один билет, подождать электричку, ну и пешком от электрички только малая часть Новогиреева. В общем, та же жопа, что на метро и НОТ, только вид с другой стороны. Но если у тебя единый на месяц, но метро сильно предпочтительнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Там надо было купить билет, доехать до Курского, выйти, купить ещё один билет, подождать электричку, ну и пешком от электрички только малая часть Новогиреева.

там от Москвы-тов. был самый разный НОТ до Новогиреево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

там от Москвы-тов. был самый разный НОТ до Новогиреево

Да, но ты сам написал электричками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Зеркало сказал:

зануда))

Хороший ты себе слив придумал, чуть что, сразу зануда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Хороший ты себе слив придумал, чуть что, сразу зануда. 

не чуть что а когда ты ко всякой херне цепляться начинаешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.10.2025 в 17:20, Путевой Объездчик сказал:

А ПО, конечно же, историей транспорта Москвы не интересуется…

В переделал МКАД город каким был на рубеже 70/80-х, таким и остался. Только в отличие от тех времён, большинство приМКАДных районов представляли собой транспортные жопы, сейчас же таковых территорий осталось совсем немного. 

Ну вообще-то из дальних районов ходила тьма автобусов, ещё и экспрессов, порой до кольцевой линии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.