Перейти к содержанию

Троицкая линия


Рекомендуемые сообщения

  В 08.01.2025 в 08:54, igla сказал:

Судя по количеству и качеству этого инсайда - скорее таки от ТФ.

Показать  

Ну, Троицкая линия проведена на восток очень даже по-вогульи - руби лес, да копай себе километры, митрорастет. Аналогично официально подтвержденной СЛ на Ярославку

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2025 в 09:03, AE777 сказал:

Ну, Троицкая линия проведена на восток очень даже по-вогульи - руби лес, да копай себе километры, митрорастет.

Показать  

Ты в тех краях давно бывал-то? ;)

Там уже вместо леса человейники ежедневно прирастают.

С СЛ - аналогично - пошукай планы застройки арсенала на 100000+ жителей. Чем вывозить собираешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2025 в 09:22, Корзухин А. сказал:

Ты в тех краях давно бывал-то? ;)

Там уже вместо леса человейники ежедневно прирастают.

Показать  

Я, вообще-то живу в тех краях. Но из затона оно виднее, конечно. 

А человейники прирастают и вдоль ЩШ, куда по прошлым планам должна была пойти СЛ. Но строить там сложнее, поэтому обойдутся 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2025 в 09:22, Корзухин А. сказал:

С СЛ - аналогично - пошукай планы застройки арсенала на 100000+ жителей. Чем вывозить собираешься?

Показать  

В отношении самой Ярославки с примерно тем же количеством жителей внутри МКАД видимо такой вопрос несколько десятилетий не обсуждается. Или этодругое?

  В 08.01.2025 в 09:25, AE777 сказал:

А человейники прирастают и вдоль ЩШ, куда первоначально должна была пойти СЛ. Но строить там сложнее, поэтому обойдутся

Показать  

А чем сложнее? Под магистральными дорогами копали и копают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2025 в 09:28, Higre сказал:

А чем сложнее? Под магистральными дорогами копали и копают.

Показать  

Перенос коммуникаций и организация движения, как минимум. Кое-где заглубляться придётся 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2025 в 09:34, AE777 сказал:

Вынос коммуникаций, как минимум. Кое-где заглубляться придётся 

Показать  

Если ты имел в виду "километры митрорастёт можно провести, тупо прокопав их щитами и построив одну станцию", то да, а так - это же стандартно для любых подземных раскопок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2025 в 09:38, Higre сказал:

Если ты имел в виду "километры митрорастёт можно провести, тупо прокопав их щитами и построив одну станцию", то да, а так - это же стандартно для любых подземных раскопок.

Показать  

В лесу коммуникаций нет, и щитов не нужно. Идеальная трассировка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2025 в 09:50, AE777 сказал:

щитов не нужно

Показать  

А как тогда? Открытым способом? Молотками? БВР?

  В 08.01.2025 в 09:50, AE777 сказал:

В лесу коммуникаций нет,

Показать  

Ну да, ну да :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2025 в 09:50, AE777 сказал:

В лесу коммуникаций нет, и щитов не нужно. Идеальная трассировка

Показать  

 

Да нет, тут только с коммуникациями попроще будет, и то не везде, а так вроде как собираются щитами строить в том числе по полям и по лесам. 

   По крайней мере нигде не попадалась информация что будут строить как то ещё. В плане наземным или эсткадным вариантом. 

     Хотя, теоретически могли бы, да построить эстакадой над трассой шоссе. Чтобы мешать по минимуму застройке и межрайонным связям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2025 в 09:52, Mixalblch сказал:

А как тогда? Открытым способом? Молотками? БВР?

Показать  

Не для того же линию через лес прокладывают, чтобы закрытым способом строить. 

Да никто и не скрывает, что главное - дешевизна и километраж. 

"В 2011 году в Москве было решено большинство новых станций прокладывать открытым способом. Достаточно выкопать котлован, установить бетонные конструкции, выполнить обратную засыпку и уже внутри полученного коридора укладывать пути. Это не только дешевле, но и гораздо быстрее, чем строить станции глубокого заложения."

https://stroi.mos.ru/metro/kak-stroyat-metro#:~:text=В 2011 году в Москве,чем строить станции глубокого заложения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2025 в 10:00, AE777 сказал:

Не для того же линию через лес прокладывают, чтобы закрытым способом строить. 

Да никто и не скрывает, что главное - дешевизна и километраж. 

Показать  

Тут ещё какая-то неведомая религия есть. Поскольку СЛ продлить в Восточный по краю Лосиного острова открытым способом было бы ещё легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2025 в 09:25, AE777 сказал:

Я, вообще-то живу в тех краях. Но из затона оно виднее, конечно. 

 

Показать  

И давно тебя в Новую Москву переселили? 😀

  В 08.01.2025 в 09:28, Higre сказал:

В отношении самой Ярославки с примерно тем же количеством жителей внутри МКАД видимо такой вопрос несколько десятилетий не обсуждается. Или этодругое?

 

Показать  

Там линия как раз на Ярославку и приходит. 

Но, кой-кому главное вскрикнуть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2025 в 10:00, AE777 сказал:

Не для того же линию через лес прокладывают, чтобы закрытым способом строить. 

Да никто и не скрывает, что главное - дешевизна и километраж. 

"В 2011 году в Москве было решено большинство новых станций прокладывать открытым способом.

Показать  

Никаких противоречий. Основной метод в Москве - станции в котловане (причём они могут быть глубже тех, что раньше горным способом строили), тоннели щитовой проходки. Небольшой участок тоннелей открытого способа в Коммунарке - исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2025 в 10:16, Корзухин А. сказал:

Там линия как раз на Ярославку и приходит. 

Но, кой-кому главное вскрикнуть

Показать  

Ты реально считаешь, что окрестности Холмогорской - это вся Ярославка? Или опять КХТУ начинается?

Впрочем, тема таки про Троицкую линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2025 в 10:00, AE777 сказал:

2011 году в Москве было решено большинство новых станций прокладывать открытым способом. Достаточно выкопать котлован, установить бетонные конструкции, выполнить обратную засыпку и уже внутри полученного коридора укладывать пути. Это не только дешевле, но и гораздо быстрее, чем строить станции глубокого заложения."

Показать  

Так, мухи налево, котлеты направо :)

Станции строят в котловане, да. Но перегонные тоннели в котлованах (ТОСР - тоннель открытого способа работ) прокладывают относительно редко. На примыканиях к станциям, как правило.

От Саларьево вообще наземным способом строили, но в пределах МКАД такое представить невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что из-за эстакады Щёлковскую-2 теперь не построить, поэтому теперь СЛ хотят вести в Ярославский район. Восточный не сильно населённый район, а точнее самый малонаселённый на сегодняшний день. В Ярославском метро десятилетиями ждут, хотели хорду, но тут вышло как с МБХ для Строгино и Митино.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2025 в 10:58, Л.Егор сказал:

Восточный не сильно населённый район, а точнее самый малонаселённый на сегодняшний день.

Показать  

Там уместно приплюсовать ездящее в Москву население Балашихи и всё ЩШ вплоть до Фряново и Черноголовки. У них до Восточного прекрасное шоссе, а дальше в сторону Москвы _|_ без каких либо перспектив.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2025 в 10:16, Корзухин А. сказал:

И давно тебя в Новую Москву переселили? 😀

Показать  

Учись читать тексты целиком, а не через слово (обсуждалась перспективная схема):

  В 08.01.2025 в 09:22, Корзухин А. сказал:
  В 08.01.2025 в 09:03, AE777 сказал:

Ну, Троицкая линия проведена на восток очень даже по-вогульи - руби лес, да копай себе километры, митрорастет.

Показать  

Ты в тех краях давно бывал-то? ;)

Показать  

 

  В 08.01.2025 в 10:39, Mixalblch сказал:

От Саларьево вообще наземным способом строили, но в пределах МКАД такое представить невозможно.

Показать  

А почему в лесу в пределах МКАД строительство тоннелей открытым способом представить невозможно? Вогул деревья пожалеет? 

Калининскую линию от 1-й Владимирский до Молостовых строили открытым способом. Автомобильное движение по Зелёному проспекту было закрыто. Только трамваи ходили

  В 08.01.2025 в 10:58, Л.Егор сказал:

Я слышал, что из-за эстакады Щёлковскую-2 теперь не построить, поэтому теперь СЛ хотят вести в Ярославский район.

Показать  

Открытым способом не построить, поэтому будем строить там, где проще 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2025 в 11:54, AE777 сказал:

Учись читать тексты целиком, а не через слово (обсуждалась перспективная схема):

Показать  

А, ок. 

Следующий вопрос - на восток чего проведена Троицкая линия?

Крестьянская Застава, Лефортово и Ко не очень похожи на лес :)

 

Впрочем - это дело стол отдалённой перспективы, что всё ещё не раз переменится.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2025 в 11:54, AE777 сказал:

почему в лесу в пределах МКАД строительство тоннелей открытым способом представить невозможно? Вогул деревья пожалеет? 

Калининскую линию от 1-й Владимирский до Молостовых строили открытым способом. Автомобильное движение по Зелёному проспекту было закрыто.

Показать  

Щитовая проходка с тех пор упростилась, подешевела и перешла в разряд массового производства, новых коммуникаций наплодили, раскопки в городе подорожали, требования к организации дорожного движения и в целом жизни города на период работ сильно выросли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2025 в 11:54, AE777 сказал:

почему в лесу в пределах МКАД строительство тоннелей открытым способом представить невозможно?

Показать  

Зачем? Щит собрали, запустили и шуршит. ТОСР - ограждайка, раскрывать котлован, крепиться, бетонировать. Потом покрытие, засыпка. А перед этим поверхность нужно расчистить. Технику и персонал перегонять, где-то доп. "городки" делать.

И это при том, что сейчас "шестёрок" хватит с запасом

  В 08.01.2025 в 11:54, AE777 сказал:

Открытым способом не построить

Показать  

Ещё раз. Речь про станции. Перегон можно строить без вскрытия поверхности. На крайний случай щит выведут в подземную ДЩК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2025 в 12:20, Корзухин А. сказал:

Следующий вопрос - на восток чего проведена Троицкая линия?

Крестьянская Застава, Лефортово и Ко не очень похожи на лес :)

Показать  

Screenshot_20250108-154926_Chrome2.thumb.jpg.ecb7e78f4ba4fb11ad7643ba88d303dd.jpg

  В 08.01.2025 в 12:32, Антон Чиграй сказал:

Щитовая проходка с тех пор упростилась, подешевела и перешла в разряд массового производства

Показать  

А, раз так всё хорошо, почему строятся не прямые линии, доходящие хотя бы до КЛ, а обрывающиеся у МЦК кракозябры? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это настолько маркером по карте, что даже всерьёз обсуждать не стоит.

Впрочем даже маркером лес затронут минимально.

 

  В 08.01.2025 в 12:55, AE777 сказал:

почему строятся не прямые линии, доходящие хотя бы до КЛ, а обрывающиеся у МЦК кракозябры? 

Показать  

Прямые уже построены плюс есть БКЛ для желающих.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2025 в 13:09, Корзухин А. сказал:

Это настолько маркером по карте, что даже всерьёз обсуждать не стоит.

Впрочем даже маркером лес затронут минимально.

Показать  

Я не столько о сохранении леса, сколько о том, что, как и в случае с Ярославским районом, выбор варианта осуществляется по единственному критерию - как проще строить. Собственно, этот тренд задал ещё батурин. 

  В 08.01.2025 в 13:09, Корзухин А. сказал:

Прямые уже построены плюс есть БКЛ для желающих.

Показать  

БКЛ как таковая нужна относительно немногим. Большинство пассажиров Троицкой и других подобных линий будут пересаживаться на ближайшие диметральные линии, которые и так перегружены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2025 в 11:04, awdeew сказал:

У них до Восточного прекрасное шоссе,

Показать  

с мостом через Пехорку в один ряд, а также с прекрасными светофорами в Щелково и Анискино))

 

  В 08.01.2025 в 11:54, AE777 сказал:

Калининскую линию от 1-й Владимирский до Молостовых строили открытым способом.

Показать  

50 лет назад много чего строили открытым способом

 

  В 08.01.2025 в 12:55, AE777 сказал:

А, раз так всё хорошо, почему строятся не прямые линии, доходящие хотя бы до КЛ, а обрывающиеся у МЦК кракозябры?

Показать  

потому что чем ближе к центру тем больше все разрыто в несколько ярусов, плюс сам центр и так перегружен

 

  В 08.01.2025 в 13:21, AE777 сказал:

выбор варианта осуществляется по единственному критерию - как проще строить.

Показать  

во многих случаях это правильно... если спросить жителей той же Ярославки, что они выберут - СЛ через два года или напрямую через 10 лет, я думаю ответ будет очевиден))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2025 в 13:33, Зеркало сказал:

если спросить жителей той же Ярославки, что они выберут - СЛ через два года или напрямую через 10 лет, я думаю ответ будет очевиден)

Показать  

Если спросить жителей начала Ярославки, Федоскинской и Палехской, студентов МГСУ, что они выберут - СЛ, до которой им как и сейчас надо будет ехать на автобусе ненамного меньше, чем сейчас до ВДНХ и Ботсада, или напрямую через 50 лет, ответ будет очевиден - "всё равно"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2025 в 13:21, AE777 сказал:

Большинство пассажиров Троицкой и других подобных линий будут пересаживаться на ближайшие диметральные линии, которые и так перегружены

Показать  

Как раз с открытием БКЛ они почти повсеместно перестали быть перегруженными.

Что опять же говорит о том, что в центр и через него нужно не подавляющему большинству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2025 в 13:46, Higre сказал:

Если спросить жителей начала Ярославки, Федоскинской и Палехской, студентов МГСУ, что они выберут - СЛ, до которой им как и сейчас надо будет ехать на автобусе ненамного меньше, чем сейчас до ВДНХ и Ботсада, или напрямую через 50 лет, ответ будет очевиден - "всё равно"

Показать  

а что мешает вывести первую станцию в район МГСУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2025 в 12:55, AE777 сказал:

раз так всё хорошо, почему строятся не прямые линии, доходящие хотя бы до КЛ, а обрывающиеся у МЦК кракозябры? 

Показать  

Как простым языком объяснить, что дело не (с)только в тоннелях, которые ТПМК пройдёт, а в посадке станций и переходах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2025 в 13:58, Зеркало сказал:

что мешает вывести первую станцию в район МГСУ?

Показать  

То, что её ни к какому МГСУ не выводят, она будет в центре застройки арсенала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.