Перейти к содержанию

Троицкая линия


Рекомендуемые сообщения

10 minutes ago, igla said:

Судя по количеству и качеству этого инсайда - скорее таки от ТФ.

Ну, Троицкая линия проведена на восток очень даже по-вогульи - руби лес, да копай себе километры, митрорастет. Аналогично официально подтвержденной СЛ на Ярославку

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, AE777 сказал:

Ну, Троицкая линия проведена на восток очень даже по-вогульи - руби лес, да копай себе километры, митрорастет.

Ты в тех краях давно бывал-то? ;)

Там уже вместо леса человейники ежедневно прирастают.

С СЛ - аналогично - пошукай планы застройки арсенала на 100000+ жителей. Чем вывозить собираешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, Корзухин А. said:

Ты в тех краях давно бывал-то? ;)

Там уже вместо леса человейники ежедневно прирастают.

Я, вообще-то живу в тех краях. Но из затона оно виднее, конечно. 

А человейники прирастают и вдоль ЩШ, куда по прошлым планам должна была пойти СЛ. Но строить там сложнее, поэтому обойдутся 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

С СЛ - аналогично - пошукай планы застройки арсенала на 100000+ жителей. Чем вывозить собираешься?

В отношении самой Ярославки с примерно тем же количеством жителей внутри МКАД видимо такой вопрос несколько десятилетий не обсуждается. Или этодругое?

5 минут назад, AE777 сказал:

А человейники прирастают и вдоль ЩШ, куда первоначально должна была пойти СЛ. Но строить там сложнее, поэтому обойдутся

А чем сложнее? Под магистральными дорогами копали и копают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Higre said:

А чем сложнее? Под магистральными дорогами копали и копают.

Перенос коммуникаций и организация движения, как минимум. Кое-где заглубляться придётся 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

Вынос коммуникаций, как минимум. Кое-где заглубляться придётся 

Если ты имел в виду "километры митрорастёт можно провести, тупо прокопав их щитами и построив одну станцию", то да, а так - это же стандартно для любых подземных раскопок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, Higre said:

Если ты имел в виду "километры митрорастёт можно провести, тупо прокопав их щитами и построив одну станцию", то да, а так - это же стандартно для любых подземных раскопок.

В лесу коммуникаций нет, и щитов не нужно. Идеальная трассировка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

щитов не нужно

А как тогда? Открытым способом? Молотками? БВР?

2 минуты назад, AE777 сказал:

В лесу коммуникаций нет,

Ну да, ну да :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AE777 сказал:

В лесу коммуникаций нет, и щитов не нужно. Идеальная трассировка

 

Да нет, тут только с коммуникациями попроще будет, и то не везде, а так вроде как собираются щитами строить в том числе по полям и по лесам. 

   По крайней мере нигде не попадалась информация что будут строить как то ещё. В плане наземным или эсткадным вариантом. 

     Хотя, теоретически могли бы, да построить эстакадой над трассой шоссе. Чтобы мешать по минимуму застройке и межрайонным связям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Mixalblch said:

А как тогда? Открытым способом? Молотками? БВР?

Не для того же линию через лес прокладывают, чтобы закрытым способом строить. 

Да никто и не скрывает, что главное - дешевизна и километраж. 

"В 2011 году в Москве было решено большинство новых станций прокладывать открытым способом. Достаточно выкопать котлован, установить бетонные конструкции, выполнить обратную засыпку и уже внутри полученного коридора укладывать пути. Это не только дешевле, но и гораздо быстрее, чем строить станции глубокого заложения."

https://stroi.mos.ru/metro/kak-stroyat-metro#:~:text=В 2011 году в Москве,чем строить станции глубокого заложения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AE777 сказал:

Не для того же линию через лес прокладывают, чтобы закрытым способом строить. 

Да никто и не скрывает, что главное - дешевизна и километраж. 

Тут ещё какая-то неведомая религия есть. Поскольку СЛ продлить в Восточный по краю Лосиного острова открытым способом было бы ещё легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, AE777 сказал:

Я, вообще-то живу в тех краях. Но из затона оно виднее, конечно. 

 

И давно тебя в Новую Москву переселили? 😀

48 минут назад, Higre сказал:

В отношении самой Ярославки с примерно тем же количеством жителей внутри МКАД видимо такой вопрос несколько десятилетий не обсуждается. Или этодругое?

 

Там линия как раз на Ярославку и приходит. 

Но, кой-кому главное вскрикнуть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, AE777 сказал:

Не для того же линию через лес прокладывают, чтобы закрытым способом строить. 

Да никто и не скрывает, что главное - дешевизна и километраж. 

"В 2011 году в Москве было решено большинство новых станций прокладывать открытым способом.

Никаких противоречий. Основной метод в Москве - станции в котловане (причём они могут быть глубже тех, что раньше горным способом строили), тоннели щитовой проходки. Небольшой участок тоннелей открытого способа в Коммунарке - исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Там линия как раз на Ярославку и приходит. 

Но, кой-кому главное вскрикнуть

Ты реально считаешь, что окрестности Холмогорской - это вся Ярославка? Или опять КХТУ начинается?

Впрочем, тема таки про Троицкую линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, AE777 сказал:

2011 году в Москве было решено большинство новых станций прокладывать открытым способом. Достаточно выкопать котлован, установить бетонные конструкции, выполнить обратную засыпку и уже внутри полученного коридора укладывать пути. Это не только дешевле, но и гораздо быстрее, чем строить станции глубокого заложения."

Так, мухи налево, котлеты направо :)

Станции строят в котловане, да. Но перегонные тоннели в котлованах (ТОСР - тоннель открытого способа работ) прокладывают относительно редко. На примыканиях к станциям, как правило.

От Саларьево вообще наземным способом строили, но в пределах МКАД такое представить невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что из-за эстакады Щёлковскую-2 теперь не построить, поэтому теперь СЛ хотят вести в Ярославский район. Восточный не сильно населённый район, а точнее самый малонаселённый на сегодняшний день. В Ярославском метро десятилетиями ждут, хотели хорду, но тут вышло как с МБХ для Строгино и Митино.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Л.Егор сказал:

Восточный не сильно населённый район, а точнее самый малонаселённый на сегодняшний день.

Там уместно приплюсовать ездящее в Москву население Балашихи и всё ЩШ вплоть до Фряново и Черноголовки. У них до Восточного прекрасное шоссе, а дальше в сторону Москвы _|_ без каких либо перспектив.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Корзухин А. said:

И давно тебя в Новую Москву переселили? 😀

Учись читать тексты целиком, а не через слово (обсуждалась перспективная схема):

2 hours ago, Корзухин А. said:
3 hours ago, AE777 said:

Ну, Троицкая линия проведена на восток очень даже по-вогульи - руби лес, да копай себе километры, митрорастет.

Ты в тех краях давно бывал-то? ;)

 

1 hour ago, Mixalblch said:

От Саларьево вообще наземным способом строили, но в пределах МКАД такое представить невозможно.

А почему в лесу в пределах МКАД строительство тоннелей открытым способом представить невозможно? Вогул деревья пожалеет? 

Калининскую линию от 1-й Владимирский до Молостовых строили открытым способом. Автомобильное движение по Зелёному проспекту было закрыто. Только трамваи ходили

1 hour ago, Л.Егор said:

Я слышал, что из-за эстакады Щёлковскую-2 теперь не построить, поэтому теперь СЛ хотят вести в Ярославский район.

Открытым способом не построить, поэтому будем строить там, где проще 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, AE777 сказал:

Учись читать тексты целиком, а не через слово (обсуждалась перспективная схема):

А, ок. 

Следующий вопрос - на восток чего проведена Троицкая линия?

Крестьянская Застава, Лефортово и Ко не очень похожи на лес :)

 

Впрочем - это дело стол отдалённой перспективы, что всё ещё не раз переменится.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, AE777 сказал:

почему в лесу в пределах МКАД строительство тоннелей открытым способом представить невозможно? Вогул деревья пожалеет? 

Калининскую линию от 1-й Владимирский до Молостовых строили открытым способом. Автомобильное движение по Зелёному проспекту было закрыто.

Щитовая проходка с тех пор упростилась, подешевела и перешла в разряд массового производства, новых коммуникаций наплодили, раскопки в городе подорожали, требования к организации дорожного движения и в целом жизни города на период работ сильно выросли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, AE777 сказал:

почему в лесу в пределах МКАД строительство тоннелей открытым способом представить невозможно?

Зачем? Щит собрали, запустили и шуршит. ТОСР - ограждайка, раскрывать котлован, крепиться, бетонировать. Потом покрытие, засыпка. А перед этим поверхность нужно расчистить. Технику и персонал перегонять, где-то доп. "городки" делать.

И это при том, что сейчас "шестёрок" хватит с запасом

53 минуты назад, AE777 сказал:

Открытым способом не построить

Ещё раз. Речь про станции. Перегон можно строить без вскрытия поверхности. На крайний случай щит выведут в подземную ДЩК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 minutes ago, Корзухин А. said:

Следующий вопрос - на восток чего проведена Троицкая линия?

Крестьянская Застава, Лефортово и Ко не очень похожи на лес :)

Screenshot_20250108-154926_Chrome2.thumb.jpg.ecb7e78f4ba4fb11ad7643ba88d303dd.jpg

29 minutes ago, Антон Чиграй said:

Щитовая проходка с тех пор упростилась, подешевела и перешла в разряд массового производства

А, раз так всё хорошо, почему строятся не прямые линии, доходящие хотя бы до КЛ, а обрывающиеся у МЦК кракозябры? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это настолько маркером по карте, что даже всерьёз обсуждать не стоит.

Впрочем даже маркером лес затронут минимально.

 

13 минут назад, AE777 сказал:

почему строятся не прямые линии, доходящие хотя бы до КЛ, а обрывающиеся у МЦК кракозябры? 

Прямые уже построены плюс есть БКЛ для желающих.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Корзухин А. said:

Это настолько маркером по карте, что даже всерьёз обсуждать не стоит.

Впрочем даже маркером лес затронут минимально.

Я не столько о сохранении леса, сколько о том, что, как и в случае с Ярославским районом, выбор варианта осуществляется по единственному критерию - как проще строить. Собственно, этот тренд задал ещё батурин. 

8 minutes ago, Корзухин А. said:

Прямые уже построены плюс есть БКЛ для желающих.

БКЛ как таковая нужна относительно немногим. Большинство пассажиров Троицкой и других подобных линий будут пересаживаться на ближайшие диметральные линии, которые и так перегружены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

У них до Восточного прекрасное шоссе,

с мостом через Пехорку в один ряд, а также с прекрасными светофорами в Щелково и Анискино))

 

1 час назад, AE777 сказал:

Калининскую линию от 1-й Владимирский до Молостовых строили открытым способом.

50 лет назад много чего строили открытым способом

 

34 минуты назад, AE777 сказал:

А, раз так всё хорошо, почему строятся не прямые линии, доходящие хотя бы до КЛ, а обрывающиеся у МЦК кракозябры?

потому что чем ближе к центру тем больше все разрыто в несколько ярусов, плюс сам центр и так перегружен

 

9 минут назад, AE777 сказал:

выбор варианта осуществляется по единственному критерию - как проще строить.

во многих случаях это правильно... если спросить жителей той же Ярославки, что они выберут - СЛ через два года или напрямую через 10 лет, я думаю ответ будет очевиден))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

если спросить жителей той же Ярославки, что они выберут - СЛ через два года или напрямую через 10 лет, я думаю ответ будет очевиден)

Если спросить жителей начала Ярославки, Федоскинской и Палехской, студентов МГСУ, что они выберут - СЛ, до которой им как и сейчас надо будет ехать на автобусе ненамного меньше, чем сейчас до ВДНХ и Ботсада, или напрямую через 50 лет, ответ будет очевиден - "всё равно"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, AE777 сказал:

Большинство пассажиров Троицкой и других подобных линий будут пересаживаться на ближайшие диметральные линии, которые и так перегружены

Как раз с открытием БКЛ они почти повсеместно перестали быть перегруженными.

Что опять же говорит о том, что в центр и через него нужно не подавляющему большинству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Higre сказал:

Если спросить жителей начала Ярославки, Федоскинской и Палехской, студентов МГСУ, что они выберут - СЛ, до которой им как и сейчас надо будет ехать на автобусе ненамного меньше, чем сейчас до ВДНХ и Ботсада, или напрямую через 50 лет, ответ будет очевиден - "всё равно"

а что мешает вывести первую станцию в район МГСУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

раз так всё хорошо, почему строятся не прямые линии, доходящие хотя бы до КЛ, а обрывающиеся у МЦК кракозябры? 

Как простым языком объяснить, что дело не (с)только в тоннелях, которые ТПМК пройдёт, а в посадке станций и переходах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Зеркало сказал:

что мешает вывести первую станцию в район МГСУ?

То, что её ни к какому МГСУ не выводят, она будет в центре застройки арсенала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.