Перейти к содержанию

Троицкая линия


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Только метро идёт по центру района

На РВ по центру района? Ты вроде оттуда ближе меня живёшь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, awdeew сказал:

На РВ по центру района?

Деление на Ховрино, Левобережный и Головинский во многом искусственное, так что можно считать, что да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Деление на Ховрино, Левобережный и Головинский во многом искусственное, так что можно считать, что да.

По моей терминологии центр района - это когда со всех четырех сторон находятся жилые кварталы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 Тем не менее это большая ошибка. 

откуда знаешь, что ошибка? причины могут быть вполне объективными. у меня, например, нет соответствующей информации, чтобы об этом судить.

 

тем не менее, решение "либо так, либо никак" принято. и на мой взгляд, так - лучше, чем никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

откуда знаешь, что ошибка? причины могут быть вполне объективными. у меня, например, нет соответствующей информации, чтобы об этом судить.

 

тем не менее, решение "либо так, либо никак" принято. и на мой взгляд, так - лучше, чем никак.

 

Да это по моему всем и так ясно, что это ошибка. Ну да, с точки зрения пассажира и развития города. 

    А так, понятно, что причины для такой политики есть и скорее всего могут быть совсем не приглядными, чтобы их озвучить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

понятно, что причины для такой политики есть

и это главное.

 

17 минут назад, Krendel79 сказал:

скорее всего могут быть совсем не приглядными, чтобы их озвучить. 

а это уже домыслы. то есть, может, оно и так - но вполне может быть и не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

И много она так вряд ли отвлечет на себя. Только при сильной загруженности шоссе

Калужское шоссе ждёт участь Симферопольского. Летишь много километров по кайфу, а за N километров перед МКАД попадаешь в адъ. Просто ещё вдоль Калужки население меньше, чем вдоль Симферопольки, и "Кивуха" часть потока оттягивает.
А ненасытный олень и его банда продолжает клепать жильё в полях Ватутинок-Троицка, и неминуемо движению придёт звезда. Тут-то Троицкая линия и спасёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Для этого должны использоваться пересадки в центральной зоне.

ты к сожалению не помнишь те времена когда пересадки были только в центральной зоне и что на них тогда творилось((

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ну да, с точки зрения пассажира и развития города.

с точки зрения развития города от радиально-кольцевой системы надо было уходить уже много лет назад, а уж в 1960, когда Москву расширили, сам бог велел, но этого сделано не было((

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

ты к сожалению не помнишь те времена когда пересадки были только в центральной зоне и что на них тогда творилось((

 

 

 

Не знаю, что там было в 70-е, я не такой олд, да, но каких то жутких столпотворений в 80-е не помню. 

     90-е и нулевые? Опять же самый треш из недавнего это давки на "Парке Победы", с пуском БКЛ стало полегче но не намного. 

      Опять же всё из-за отсутствия ЦУ. 

 

3 часа назад, Зеркало сказал:

 

 

с точки зрения развития города от радиально-кольцевой системы надо было уходить уже много лет назад, а уж в 1960, когда Москву расширили, сам бог велел, но этого сделано не было((

 

Да, скорее всего оптимальным решением были бы скоростные хорды, но пардон то что сейчас делают - это всё та же радиально - кольцевая система со всеми минусами. 

     Из плюсов - это МЦК, БКЛ и МЦД. Из минусов - то что все новые радиусы обрываются на полпути. Перегружая существующие линии. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Не знаю, что там было в 70-е, я не такой олд, да, но каких то жутких столпотворений в 80-е не помню.

даже через Кольцевую - иногда было не пройти на Курской и Комсомольской, про Парк Культуры вообще даже не говорю...((

 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Из минусов - то что все новые радиусы обрываются на полпути. Перегружая существующие линии.

как вариант - делать их в обход центра, но не через центр

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

МВД

а?

 

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

Из минусов - то что все новые радиусы обрываются на полпути. Перегружая существующие линии. 

а где бы эти люди ездили, если бы новых радиусов не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

как вариант - делать их в обход центра, но не через центр

 

Воооот, именно так сейчас и делают. Уводя Троицкую и Бирюлевскую линию на ЗИЛ, РАЛ - в центр, но не тот, и так далее. 

    Ещё раз, повторюсь, что такая политика только перегружает радиальные линии. Вместо их разгрузки. 

    Опять же, если бы Троицкая линия шла до Октябрьской, то она бы наоборот, разгрузила бы соседние СЛ и КРЛ. Так как была бы нормальная пересадка на Кольцевую линию, пешая доступность приличной части центра, а кому нужно дальше в центр, пересаживались бы уже в более свободную на Октябрьской КРЛ. 

    Некрасовскую линию также никто не мешал продлить до Павелецкой. Так уж нужна была Бирюлевская линия и станция на ЗИЛе - ок, её тоже можно было бы подвести к "Павелецкой" закольцевав с Некрасовской. 

    Что там РАЛ осталась? Да, опять же до "Киевской" - тут есть, конечно, и минусы, так как узел перегружен, но уж лучше так, чем ничего. 

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

а где бы эти люди ездили, если бы новых радиусов не было?

 

Просто помимо пересадки на БКЛ и СЛ опять же основная нагрузка с Троицкой линии будет по прежнему на КРЛ. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ещё раз, повторюсь, что такая политика только перегружает радиальные линии. Вместо их разгрузки. 

Если их бросят в таком виде, то скорее да.

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Опять же, если бы Троицкая линия шла до Октябрьской, то она бы наоборот, разгрузила бы соседние СЛ и КРЛ.

Да тоже не айс, поскольку по КЛ никто бы не поехал насквозь центра и полезли бы в КРЛ только не на Академической, а на Октябрьской.

Лучше будет если потом эти недолинии соединят между собой в хорды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Зеркало сказал:

даже через Кольцевую - иногда было не пройти на Курской и Комсомольской, про Парк Культуры вообще даже не говорю...((

О, да, Парк Победы это цветочки по сравнению с пересадками, на которых по 10-15 минут потерять можно было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Ещё раз, повторюсь, что такая политика только перегружает радиальные линии. Вместо их разгрузки.

радиальные линии сейчас наиболее загружены как раз не в центре, а несколько станций от Кольцевой, вот там их и надо разгружать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Просто помимо пересадки на БКЛ и СЛ опять же основная нагрузка с Троицкой линии будет по прежнему на КРЛ. 

ключевые слова - "помимо" и "по-прежнему". то есть у людей раньше альтернативы не было, а сейчас она есть - в виде сл, бкл и, в перспективе, мцк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

где бы эти люди ездили, если бы новых радиусов не было?

Новые радиусы могли разгрузить существующие линии, но получилось то, что получилось - ПП и ЛП, в частности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Mixalblch сказал:

Новые радиусы могли разгрузить существующие линии, но получилось то, что получилось - ПП и ЛП, в частности

вопрос в соотношении затрат и ожидаемого эффекта. не исключаю, что в центре уже настолько дорого копать, что с этим решили не заморачиваться.

 

а так, альтернатива появилась, а пользоваться ей или нет - каждый сам решает. кто-то воспользуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

в центре уже настолько дорого копать,

Метрополитен - это не про прибыль.

Дорого, да. Расценки были конские ещё году так в 2018-19. Сейчас страшно представить до какой отметки дошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

радиальные линии сейчас наиболее загружены как раз не в центре, а несколько станций от Кольцевой, вот там их и надо разгружать

 

Так по этому и говорю, что Троицкая линия до Октябрьской, Некрасовская и Бирюлевская до Павелецкой реально бы помогли, так как на Павелецкой и Октябрьской вагоны КРЛ и ЗЛ соответственно тоже хорошо освобождаются. 

    А вот на Технопарке и Академической как раз загрузка до КЛ, а тут ещё пассажиры. То есть будет эффект Парка Победы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mixalblch сказал:

Метрополитен - это не про прибыль.

ну, во-первых, почему бы и нет. с ржд вон прибыль требуют. а во-вторых, убытки тоже разные бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вопрос в соотношении затрат и ожидаемого эффекта. не исключаю, что в центре уже настолько дорого копать, что с этим решили не заморачиваться.

 

а так, альтернатива появилась, а пользоваться ей или нет - каждый сам решает. кто-то воспользуется.

 

Да ладно, дело не в деньгах. Повторюсь, бестолковую на 99/ Суворовскую почему то строить  решили. Ну да, говорят уважаемые люди за неё просили. 

    Хотя там действительно очень геморойное строительство на действующей линии с обходными тоннелями, которые потом будут без дела. 

    Это самый лучший показатель что рациональности и адекватности там у ЛПР не так уж много. 

   Я не удивлюсь, если бюджет Суворовской со всем сопутствующим геморроем будет дороже ЦУ КСЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Так по этому и говорю, что Троицкая линия до Октябрьской, Некрасовская и Бирюлевская до Павелецкой реально бы помогли

А дальше куда?

Я бы понял, если бы Троицко-Некрасовскую через Павелецкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

А дальше куда?

Я бы понял, если бы Троицко-Некрасовскую через Павелецкую.

 

В том числе можно и так. Это даже лучше. Но всё лучше чем на ЗиЛе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Да ладно, дело не в деньгах. 

твоё мнение я уже давно понял. откуда оно взялось, не понимаю, но в стенку долбиться мне надоело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

Так по этому и говорю, что Троицкая линия до Октябрьской, Некрасовская и Бирюлевская до Павелецкой реально бы помогли, так как на Павелецкой и Октябрьской вагоны КРЛ и ЗЛ соответственно тоже хорошо освобождаются.

ага, то есть опять все в центр, чтобы забить там все как в 70-х годах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ну, во-первых, почему бы и нет. с ржд вон прибыль требуют

ПИД является АО, а не (Ф)ГУП. И прибыль идёт не с пассажирских перевозок у них

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ага, то есть опять все в центр, чтобы забить там все как в 70-х годах))

Поэтому нужны диаметры / хорды. А не аппендиксы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятие центра в Москве уже шире, чем только внутри Кольцевой линии. Он примерно до линии 3ТК. И вот тут могут быть нужны хорды, заходящие внутрь 3ТК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

нужны, только не через центр

Учитывая наличие огрызка за ДЦ КСЛ логично было бы этим воспользоваться. Через центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.