Перейти к содержанию

Троицкая линия


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Зеркало сказал:

нехрен растить мегаполисы по 20 - 30 млн

Выгодно экономически, вот и растят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Mazzy сказал:

Выгодно экономически, вот и растят. 

а почему тогда, скажем, в Штатах так не делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Зеркало сказал:

я бы рассуждал иначе - нехрен растить мегаполисы по 20 - 30 млн, особенно имея практически неограниченную территорию в своем государстве

 

Выше ответили. Впрочем это не отменяет того, что и в переделах МКАД город стал слишком большим и поездки стали занимать слишком много времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Впрочем это не отменяет того, что и в переделах МКАД город стал слишком большим и поездки стали занимать слишком много времени.

ну это ты уже с жиру бесишься, тебя бы в середину 70-х, узнал бы почем раки зимой))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Зеркало сказал:

а почему тогда, скажем, в Штатах так не делают?

 По ряду причин. Одна из них - там чаще арендуют жилье и легко переезжают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Одна из них - там чаще арендуют жилье и легко переезжают.

это скорее следствие а не причина - развитие регионов стимулирует переезжать не только в сторону Нью-Йорка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, во первых, административно федерация с широкими полномочиями (Соединенные Государства Америки, а мне регионы). А развивают там частники, там отлаженный капитализм. 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну это ты уже с жиру бесишься, тебя бы в середину 70-х, узнал бы почем раки зимой))

 

Да ты всё время об одном. Зато тогла пробок не было и уж на такси/авто можно было нормально ехать. Как и на НОТ. Без пробок и без светофоров каждые 50 метров. 

   И пардон, как раз именно в 70-е в Генплане появились хорды скоростного метро. Да и много чего ещё. Начиная с трамвая, кончая переводом электричек во что то типа нынешних диаметров. Если бы не 1991 глядишь и было бы реализовано что то. 

    А так прошло уже сколько лет, а из каких то прорывов только БКЛ и диаметры. А так только бесконечное удлинение радиусов. 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, Krendel79 said:

Зато тогла пробок не было и уж на такси/авто можно было нормально ехать. Как и на НОТ. Без пробок и без светофоров каждые 50 метров. 

Да. Только были бы у тебя деньги на покупку авто? Тогда автомобиль был роскошью и предметом гордости. При этом ломался часто, в очереди за бензином надо было постоять - не факт, что в итоге получилась бы экономия времени относительно пробок. На такси бы тоже ездил только в случае крайней необходимости. Оно было намного дороже, чем сейчас.

16 minutes ago, Krendel79 said:

именно в 70-е в Генплане появились хорды скоростного метро. Да и много чего ещё. Начиная с трамвая, кончая переводом электричек во что то типа нынешних диаметров. Если бы не 1991 глядишь и было бы реализовано что то.

А еще были планы коммунизм построить. Тоже 90-е помешали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Это слова Балинского, предлагавшего более 100 лет назад проекты метро в Москве и СПб. Правда (внимание ПО) в отличие от клятых большевиков проекты линий были в основном эстакадные, что весьма противоречиво бы скажем так выглядело, особенно в СПб. 

А ПО, конечно же, историей транспорта Москвы не интересуется…

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Выше ответили. Впрочем это не отменяет того, что и в переделах МКАД город стал слишком большим и поездки стали занимать слишком много времени. 

В переделал МКАД город каким был на рубеже 70/80-х, таким и остался. Только в отличие от тех времён, большинство приМКАДных районов представляли собой транспортные жопы, сейчас же таковых территорий осталось совсем немного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Да ты всё время об одном. Зато тогла пробок не было и уж на такси/авто можно было нормально ехать. 

А ты обычно ездишь по Москве на такси? 
 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Как и на НОТ. Без пробок и без светофоров каждые 50 метров. 

Только вот сейчас необходимость ездить на большие расстояния на НОТ по сравнению с 70/80 сильно сократилась. 

2 часа назад, Зеркало сказал:

ну это ты уже с жиру бесишься, тебя бы в середину 70-х, узнал бы почем раки зимой))

Да, например из Орешника в Бибирево или из Чертанова в Новогиреево году так в 1978. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.