Перейти к содержанию

Бирюлевская линия


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Антикарг сказал:

Уж не знаю, например, я от сидения зажатым с двух сторон устаю больше, чем от стояния. 

ну у тебя всегда есть выбор))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.07.2024 в 07:06, Антикарг сказал:

Уж не знаю, например, я от сидения зажатым с двух сторон устаю больше, чем от стояния. 

Ну это смотря кем зажатым :) 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну это смотря кем зажатым :) 

тебя что, жена по Тамбову погулять отпустила?))

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

тебя что, жена по Тамбову погулять отпустила?))

Ну во-первых, я ещё в Мещерском, а во-вторых, что я сказал такого секретного от жены?

…Вот недаром я не люблю заранее делиться своими планами. Ибо стОит сказать, так сразу столько фантазий вокруг моей ПОездки 😳

Всё, впредь буду молчать, как рыб. 🤫

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну во-первых, я ещё в Мещерском, а во-вторых, что я сказал такого секретного от жены?

- Дорогая, я задерживаюсь, меня тут на сиденье электрички две ПФ сиськами зажали, выйти не могу...

- Да конечно, дорогой, не вопрос - всего-то несколько лишних остановок проедешь...))

 

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ибо стОит сказать, так сразу столько фантазий вокруг моей ПОездки 😳

ну а что плохого-то? мы же любя...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.07.2024 в 16:26, Путевой Объездчик сказал:

Ну это смотря кем зажатым :) 

Матерились, бухали и трахались мы тут с б*дями пьяные, но тут пришёл поручик и всё опошлил...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.07.2024 в 16:26, Путевой Объездчик сказал:

Ну это смотря кем зажатым :) 

Ситуация, когда оказываешься зажатым теми, с кем приятно, случается гораздо реже, чем ты про это рассказываешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 23.06.2024 в 18:58, Higre сказал:

Дык так и планируют же, два МЦР Павелецкий вокзал - Домодедово и Ярославский вокзал - Пушкино

Не думаю, что в свете событий это когда-нибудь будет.

1. Нужны новые поезда, а их нет/ не хватает даже насытить текущие диаметры. При этом на 2 радиуса поездов надо вдвое больше, чем на 1 диаметр.

2 и главное: на радиусах пиара не сделаешь!

На нынешнем этапе сделали все что можно было сделать просто, при этом что имеет огромный выхлоп.

В 23.06.2024 в 21:04, portenos сказал:

Организация транзита с Павелецкого направления через Курское может изменить ситуацию?

Не нужен транзит, нужна пересадка Д2-Половина Д5 на пересечении; заодно и домов там настроить. Но скорее всего, ее не будет по причине того, что радиусы оформлять в МЦД невыгодно/нет возможностей/бесперспективно в ПИАР смысле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Suntechnic сказал:

1. Нужны новые поезда, а их нет/ не хватает даже насытить текущие диаметры.

Из этого можно как раз сделать обратный вывод - что похорошеть может и без новых поездов.

 

10 минут назад, Suntechnic сказал:

2 и главное: на радиусах пиара не сделаешь!

Пиар можно сделать на всём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Из этого можно как раз сделать обратный вывод - что похорошеть может и без новых поездов.

Хоть что-то глобальное должно быть. 3, 4 диаметры, они в первую очередь соединили несоединимое.

 

Кстати, могут ли Павелецкое и Ярославское направления держать интервал 10 мин. весь день - вопрос. В том числе имеющимся количеством поездов.

 

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

При этом на 2 радиуса поездов надо вдвое больше, чем на 1 диаметр.

это почему???

 

46 минут назад, Suntechnic сказал:

Кстати, могут ли Павелецкое и Ярославское направления держать интервал 10 мин. весь день - вопрос.

Ярославское и сейчас держит гораздо меньший интервал

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dmitri сказал:

Потому что диаметр один, а радиусов два.

а какая разница, в какую сторону поедет электричка после прибытия на вокзал - в ту же или в обратную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а какая разница, в какую сторону поедет электричка после прибытия на вокзал - в ту же или в обратную?

как минимум в отстое на вокзале - это время, сразу назад она не поедет

плюс обслуживание

я конечно пожалуй махнул про коэф. 2, но и больше, чем 1 - точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

какая разница, в какую сторону поедет электричка после прибытия на вокзал - в ту же или в обратную?

В ту же сторону она отправится через минуту. Ну максимум немного потупит на стрелках.

А чтобы поехать обратно, сначала будет медленно и печально подползать к тупикам, потеряв на этом минут 5 в лучшем случае, а потом ещё минут 15 менять кабину. Плюс ограничения по враждебностям между заползающими в тупики и выползающими оттуда.

Да, это всё не закон физики, а организационно-технические особенности, в метро их преодолеть удалось уже много лет назад, но пока нет никаких предпосылок к их изменению на "большой" железной дороге. Ей проще вбухать сотни миллиардов в стройку, но не менять фундаментальные оргвопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

больше, чем 1 - точно

а тут надо понять, насколько больше. если это 1.1 - одно дело. если 1.8 - другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Dmitri сказал:

Потому что диаметр один, а радиусов два.

только они в два с лишним раза короче

 

4 часа назад, Suntechnic сказал:

как минимум в отстое на вокзале - это время, сразу назад она не поедет

ну зато на диаметре будет 15 - 20 минут тупить по центральному участку, примерно то же самое и выйдет

 

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Плюс ограничения по враждебностям между заползающими в тупики и выползающими оттуда.

так это вроде как везде решается последовательностью заполнения тупиков

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

ну зато на диаметре будет 15 - 20 минут тупить по центральному участку, примерно то же самое и выйдет

Но при этом она будет работать это время, а не стоять: сейчас же судя по тому, что написал Антон - радиальный поезд относительно диаметра тратит на рейс лишних 40! минут. И это похоже минимум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тем не менее - почему вот прямо сейчас, с имеющимися объёмами движения, не сделать на ярославском и павелецком направлениях систему оплаты, аналогичную имеющимся на остальных направлениях? отличие-то, по сути, только в системе оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Suntechnic сказал:

радиальный поезд относительно диаметра тратит на рейс лишних 40! минут.

20 всего, не надо на 2 умножать то что написал Антон)) и это сравнимо с временем проезда по центральному участку...

 

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

и тем не менее - почему вот прямо сейчас, с имеющимися объёмами движения, не сделать на ярославском и павелецком направлениях систему оплаты, аналогичную имеющимся на остальных направлениях? отличие-то, по сути, только в системе оплаты.

отличие в ПС прежде всего

а система оплаты - радиусы это не метро, их нельзя интегрировать :D:D

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

20 всего, не надо на 2 умножать то что написал Антон))

Почему?

У нас либо два поезда по двум радиусам - и каждому за рейс надо постоять на конечной А 20 мин, и на конечной Б - 20 мин.

Или один поезд по диаметру - который один раз стоит на конечной А и на конечной Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

ну зато на диаметре будет 15 - 20 минут тупить по центральному участку, примерно то же самое и выйдет

На д1 это всего один короткий перегон. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Suntechnic сказал:

Почему?

У нас либо два поезда по двум радиусам - и каждому за рейс надо постоять на конечной А 20 мин, и на конечной Б - 20 мин.

Или один поезд по диаметру - который один раз стоит на конечной А и на конечной Б.

логично, только тогда и проезд центрального участка надо на 2 умножать, те же яйца только сбоку))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Фыва Цукен сказал:

отличие-то, по сути, только в системе оплаты.

Отличие в интервалах движения. На Павелецком в любом случае нужен IV путь.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Suntechnic сказал:

это по-твоему стоянка?

нет, еще электроэнергия тратится))

 

4 минуты назад, Иван О. С. сказал:

На Павелецком в любом случае нужен IV путь.

это если туда переведут много ПДСов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Иван О. С. сказал:

Отличие в интервалах движения.

ну и что? разве на павелецком направлении невывоз?

 

17 минут назад, Иван О. С. сказал:

На Павелецком в любом случае нужен IV путь.

 

12 минут назад, Зеркало сказал:

это если туда переведут много ПДСов

согласен. иначе он ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ну и что? разве на павелецком направлении невывоз

Не получится сервис МЦД из-за больших дыр в расписании. Потенциал пересадки пассажиров с автобусов большой, да и в полях между Видным и Домодедово до хренища человейников строится и планируется к постройке.

1 час назад, Зеркало сказал:

это если туда переведут много ПДСов

Тех, которые есть плюс аэроэкспрессы уже хватает для того, чтобы сервис МЦД не получился.

Изменено пользователем Иван О. С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Иван О. С. сказал:

Тех, которые есть плюс аэроэкспрессы уже хватает для того, чтобы сервис МЦД не получился.

на Савеловском и на двух путях получается, а на Павелецком их три

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Иван О. С. сказал:

Не получится сервис МЦД из-за больших дыр в расписании.

а и хрен бы с ним.

 

20 минут назад, Иван О. С. сказал:

в полях между Видным и Домодедово до хренища человейников строится и планируется к постройке.

так и хорошо, больше пользователей будет.

 

13 минут назад, Зеркало сказал:

на Савеловском и на двух путях получается, а на Павелецком их три

угу. и на рижском два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.