Перейти к содержанию

Бирюлевская линия


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Антикарг сказал:

Уж не знаю, например, я от сидения зажатым с двух сторон устаю больше, чем от стояния. 

ну у тебя всегда есть выбор))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.07.2024 в 07:06, Антикарг сказал:

Уж не знаю, например, я от сидения зажатым с двух сторон устаю больше, чем от стояния. 

Ну это смотря кем зажатым :) 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну это смотря кем зажатым :) 

тебя что, жена по Тамбову погулять отпустила?))

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

тебя что, жена по Тамбову погулять отпустила?))

Ну во-первых, я ещё в Мещерском, а во-вторых, что я сказал такого секретного от жены?

…Вот недаром я не люблю заранее делиться своими планами. Ибо стОит сказать, так сразу столько фантазий вокруг моей ПОездки 😳

Всё, впредь буду молчать, как рыб. 🤫

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну во-первых, я ещё в Мещерском, а во-вторых, что я сказал такого секретного от жены?

- Дорогая, я задерживаюсь, меня тут на сиденье электрички две ПФ сиськами зажали, выйти не могу...

- Да конечно, дорогой, не вопрос - всего-то несколько лишних остановок проедешь...))

 

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ибо стОит сказать, так сразу столько фантазий вокруг моей ПОездки 😳

ну а что плохого-то? мы же любя...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.07.2024 в 16:26, Путевой Объездчик сказал:

Ну это смотря кем зажатым :) 

Матерились, бухали и трахались мы тут с б*дями пьяные, но тут пришёл поручик и всё опошлил...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.07.2024 в 16:26, Путевой Объездчик сказал:

Ну это смотря кем зажатым :) 

Ситуация, когда оказываешься зажатым теми, с кем приятно, случается гораздо реже, чем ты про это рассказываешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 23.06.2024 в 18:58, Higre сказал:

Дык так и планируют же, два МЦР Павелецкий вокзал - Домодедово и Ярославский вокзал - Пушкино

Не думаю, что в свете событий это когда-нибудь будет.

1. Нужны новые поезда, а их нет/ не хватает даже насытить текущие диаметры. При этом на 2 радиуса поездов надо вдвое больше, чем на 1 диаметр.

2 и главное: на радиусах пиара не сделаешь!

На нынешнем этапе сделали все что можно было сделать просто, при этом что имеет огромный выхлоп.

В 23.06.2024 в 21:04, portenos сказал:

Организация транзита с Павелецкого направления через Курское может изменить ситуацию?

Не нужен транзит, нужна пересадка Д2-Половина Д5 на пересечении; заодно и домов там настроить. Но скорее всего, ее не будет по причине того, что радиусы оформлять в МЦД невыгодно/нет возможностей/бесперспективно в ПИАР смысле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Suntechnic сказал:

1. Нужны новые поезда, а их нет/ не хватает даже насытить текущие диаметры.

Из этого можно как раз сделать обратный вывод - что похорошеть может и без новых поездов.

 

10 минут назад, Suntechnic сказал:

2 и главное: на радиусах пиара не сделаешь!

Пиар можно сделать на всём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Из этого можно как раз сделать обратный вывод - что похорошеть может и без новых поездов.

Хоть что-то глобальное должно быть. 3, 4 диаметры, они в первую очередь соединили несоединимое.

 

Кстати, могут ли Павелецкое и Ярославское направления держать интервал 10 мин. весь день - вопрос. В том числе имеющимся количеством поездов.

 

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

При этом на 2 радиуса поездов надо вдвое больше, чем на 1 диаметр.

это почему???

 

46 минут назад, Suntechnic сказал:

Кстати, могут ли Павелецкое и Ярославское направления держать интервал 10 мин. весь день - вопрос.

Ярославское и сейчас держит гораздо меньший интервал

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dmitri сказал:

Потому что диаметр один, а радиусов два.

а какая разница, в какую сторону поедет электричка после прибытия на вокзал - в ту же или в обратную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а какая разница, в какую сторону поедет электричка после прибытия на вокзал - в ту же или в обратную?

как минимум в отстое на вокзале - это время, сразу назад она не поедет

плюс обслуживание

я конечно пожалуй махнул про коэф. 2, но и больше, чем 1 - точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

какая разница, в какую сторону поедет электричка после прибытия на вокзал - в ту же или в обратную?

В ту же сторону она отправится через минуту. Ну максимум немного потупит на стрелках.

А чтобы поехать обратно, сначала будет медленно и печально подползать к тупикам, потеряв на этом минут 5 в лучшем случае, а потом ещё минут 15 менять кабину. Плюс ограничения по враждебностям между заползающими в тупики и выползающими оттуда.

Да, это всё не закон физики, а организационно-технические особенности, в метро их преодолеть удалось уже много лет назад, но пока нет никаких предпосылок к их изменению на "большой" железной дороге. Ей проще вбухать сотни миллиардов в стройку, но не менять фундаментальные оргвопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

больше, чем 1 - точно

а тут надо понять, насколько больше. если это 1.1 - одно дело. если 1.8 - другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Dmitri сказал:

Потому что диаметр один, а радиусов два.

только они в два с лишним раза короче

 

4 часа назад, Suntechnic сказал:

как минимум в отстое на вокзале - это время, сразу назад она не поедет

ну зато на диаметре будет 15 - 20 минут тупить по центральному участку, примерно то же самое и выйдет

 

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Плюс ограничения по враждебностям между заползающими в тупики и выползающими оттуда.

так это вроде как везде решается последовательностью заполнения тупиков

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

ну зато на диаметре будет 15 - 20 минут тупить по центральному участку, примерно то же самое и выйдет

Но при этом она будет работать это время, а не стоять: сейчас же судя по тому, что написал Антон - радиальный поезд относительно диаметра тратит на рейс лишних 40! минут. И это похоже минимум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тем не менее - почему вот прямо сейчас, с имеющимися объёмами движения, не сделать на ярославском и павелецком направлениях систему оплаты, аналогичную имеющимся на остальных направлениях? отличие-то, по сути, только в системе оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Suntechnic сказал:

радиальный поезд относительно диаметра тратит на рейс лишних 40! минут.

20 всего, не надо на 2 умножать то что написал Антон)) и это сравнимо с временем проезда по центральному участку...

 

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

и тем не менее - почему вот прямо сейчас, с имеющимися объёмами движения, не сделать на ярославском и павелецком направлениях систему оплаты, аналогичную имеющимся на остальных направлениях? отличие-то, по сути, только в системе оплаты.

отличие в ПС прежде всего

а система оплаты - радиусы это не метро, их нельзя интегрировать :D:D

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

20 всего, не надо на 2 умножать то что написал Антон))

Почему?

У нас либо два поезда по двум радиусам - и каждому за рейс надо постоять на конечной А 20 мин, и на конечной Б - 20 мин.

Или один поезд по диаметру - который один раз стоит на конечной А и на конечной Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

ну зато на диаметре будет 15 - 20 минут тупить по центральному участку, примерно то же самое и выйдет

На д1 это всего один короткий перегон. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Suntechnic сказал:

Почему?

У нас либо два поезда по двум радиусам - и каждому за рейс надо постоять на конечной А 20 мин, и на конечной Б - 20 мин.

Или один поезд по диаметру - который один раз стоит на конечной А и на конечной Б.

логично, только тогда и проезд центрального участка надо на 2 умножать, те же яйца только сбоку))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Фыва Цукен сказал:

отличие-то, по сути, только в системе оплаты.

Отличие в интервалах движения. На Павелецком в любом случае нужен IV путь.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Suntechnic сказал:

это по-твоему стоянка?

нет, еще электроэнергия тратится))

 

4 минуты назад, Иван О. С. сказал:

На Павелецком в любом случае нужен IV путь.

это если туда переведут много ПДСов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Иван О. С. сказал:

Отличие в интервалах движения.

ну и что? разве на павелецком направлении невывоз?

 

17 минут назад, Иван О. С. сказал:

На Павелецком в любом случае нужен IV путь.

 

12 минут назад, Зеркало сказал:

это если туда переведут много ПДСов

согласен. иначе он ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ну и что? разве на павелецком направлении невывоз

Не получится сервис МЦД из-за больших дыр в расписании. Потенциал пересадки пассажиров с автобусов большой, да и в полях между Видным и Домодедово до хренища человейников строится и планируется к постройке.

1 час назад, Зеркало сказал:

это если туда переведут много ПДСов

Тех, которые есть плюс аэроэкспрессы уже хватает для того, чтобы сервис МЦД не получился.

Изменено пользователем Иван О. С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Иван О. С. сказал:

Тех, которые есть плюс аэроэкспрессы уже хватает для того, чтобы сервис МЦД не получился.

на Савеловском и на двух путях получается, а на Павелецком их три

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Иван О. С. сказал:

Не получится сервис МЦД из-за больших дыр в расписании.

а и хрен бы с ним.

 

20 минут назад, Иван О. С. сказал:

в полях между Видным и Домодедово до хренища человейников строится и планируется к постройке.

так и хорошо, больше пользователей будет.

 

13 минут назад, Зеркало сказал:

на Савеловском и на двух путях получается, а на Павелецком их три

угу. и на рижском два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.