Перейти к содержанию

Электробусный парк "Митино"


Рекомендуемые сообщения

Только что, Infeer10 сказал:

Так уже т19 и 832 там.

Знаю. Просто акцентировал внимание на переходе границ глупости ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Касым сказал:

Пожалуй, да. 271 и 733 в Митино отдать это прям в стиле депвела...

С точки зрения смен водителей из Митино даже удобнее ехать, чем с Сокола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

Плевать. Меня больше беспокоит митинская площадка обслуживающая конечную Крылатское. Это полный бред...

Как понимаю 732 потом тоже пойдет на электробусы в Митино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо хоть не додумались что-то из строгинских маршрутов перевести с зарядкой в парке в Митино. Вот это уже был-бы прикол. 😁

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, CoRE сказал:

Хорошо хоть не додумались что-то из строгинских маршрутов перевести с зарядкой в парке в Митино. Вот это уже был-бы прикол. 😁

В смысле, прикол? Скоро будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу Касыма ждет еще один подарочек в кавычках. Так как еще одна к ст будет обслуживаться в перспективе Митино. Но в ЗАО.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Алекс123 сказал:

Походу Касыма ждет еще один подарочек в кавычках. Так как еще одна к ст будет обслуживаться в перспективе Митино. Но в ЗАО.

А я здесь причём? Я в СВАО живу ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

А я здесь причём? Я в СВАО живу ))))

В плане бреда. Но к ст Молодежная тоже в перспективе обслуживаться будет митинской площадкой. Да такой географией кто будет гарантировать. что в перспективе митинская площадка не будет ничего в свао обслуживать.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Алекс123 сказал:

В плане бреда. Но к ст Молодежная тоже в перспективе обслуживаться будет митинской площадкой.

Разумеется. Но это бред потому что многочасовые перебробеги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот связываю именно это с тем, что по сути электробусных площадок будет не так много. А все закупаемые электробусы разделятся между ними. А теперь берет 1 тп уже забили под завязку. Если и переводить дальше маршруты то мы получим увеличение интервалов. А вот теперь исходя из того где есть свободные машины туда и суют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Но это бред потому что многочасовые перебробеги.

В сравнении с чем? Построил сейчас маршруты на Яндексе: Зенитчиков - Крылатское 17 км и 25 мин, 1ТП - Крылатское 12км и 23 мин. Разница колоссальная конечно, не спорю. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Касым сказал:

Но это бред потому что многочасовые перебробеги.

Кто мешает работать в два водителя и пересменкой на конечной со стартом до 7 утра и финишем совсем ночью, когда город пуст? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Кто мешает работать в два водителя и пересменкой на конечной со стартом до 7 утра и финишем совсем ночью, когда город пуст? 

Расскажи это тем, кто придумал гонять веники от конечных до "домиков для электробусов"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

Кто мешает работать в два водителя и пересменкой на конечной со стартом до 7 утра и финишем совсем ночью, когда город пуст? 

То есть весь выпуск держать на маршруте с раннего утра до ночи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mishel сказал:

То есть весь выпуск держать на маршруте с раннего утра до ночи?

...на зарядке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, mishel сказал:

То есть весь выпуск держать на маршруте с раннего утра до ночи?

Вообще, да. Люди из дома выходят с 7 и возвращаются в 10. Разные, конечно, но автобусу пофигу один и тот же человек едет, или другой. Автобус должен его везти.

 

14 минут назад, Касым сказал:

Расскажи это тем, кто придумал гонять веники

Никогда не забуду как они сделали первую порцию маршрутов для частников, когда утренний пик был в два раза короче вечернего, а количество рейсов в штуках было одинаковым за утренние два часа и вечерние четыре. Они же в транспорт тикон не наигрались в детстве. К сожалению, во всей россии нет цели иметь эффективных, мотивированных граждан. Мы перепутали демократию с властью волнующегося бездельника(он голосует лучше, он пишет много обращений, все играют в демократию), а работающий человек - подождёт, обойдёт, прогуляется. С него не убудет, да и гулять полезно. А ещё очень важны строители и уборщики. Одни на работу не ездят потому что живут в ней, а вторые где родились там и пригодились. Курьеры и таксисты туда же. Только я не понимаю, откуда таким темпом будут появляться базовые деньги?

12 минут назад, Касым сказал:

на зарядке...

Не преувеличивай влияние этого аспекта. Обеды, отстои и простои в ожидании следующего круга сжирают радикально больше времени, чем зарядка, которая вообще не видна так как входит либо в обед, либо в простой. Хотя, если продолжать кататься фиг знает куда на зарядку, сжирая ту самую зарядку на порожний пробег - это верх эффективности и экологичности.

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Володя13401 сказал:

Вообще, да. Люди из дома выходят с 7 и возвращаются в 10.

А транспорт на многих маршрутах работает и после полуночи, когда поток существенно падает. В результате в районе 19-20 вся эта вереница дружно встанет на обед, а после 21 будет заниматься перевозкой воздуха. Да и где брать водителей на такое количество "трёхсменок", когда они и так в дефиците?

 

6 минут назад, Володя13401 сказал:

когда утренний пик был в два раза короче вечернего

А он и должен быть короче, так как вечером пассажиропотоки в большей степени размазаны по времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mishel сказал:

Да и где брать водителей на такое количество "трёхсменок", когда они и так в дефиците?

В такси и курьеринге, в дальнобое. Зарплата и соблюдение РТО. А ещё отменить платные парковки вокруг парков или пускать ЛА на территорию.

3 минуты назад, mishel сказал:

А он и должен быть короче

Вы некорректно процитировали моё сообщение. Там главное "а количество рейсов в штуках было одинаковым"

12 минут назад, mishel сказал:

В результате в районе 19-20 вся эта вереница дружно встанет на обед, а после 21 будет заниматься перевозкой воздуха.

а не воздух плюётся и идёт пешком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Да, по три часа по пробкам на мкад...

Не знаю откуда у вас там в Северном в 4 утра пробки на МКАД, может и правда есть, видимо в таком же кол-ве как и фантомные электробусы, гоняющие на зарядки с утра до вечера.. А если по сути, то рано утром до 7 утра (где то до этого времени обычно выезжает основной выпуск) та часть МКАДа более чем свободна, долетают от Митино до Крылатского минут за 20, такое же время сейчас дается нулям с площадки Сокол, ну а если брать вечер, то примерно половина выходов уходит в парк с Сокола, там самое дно разворот на Алабяна, но я думаю это не сильно хуже чем в то же самое время ехать по МКАДу

 

 

2 часа назад, Алекс123 сказал:

Ну по крайней мере есть информация, что на М6 поедут ФЦ с площадки Фили. А там увидим.

В Лужниках зарядки заработали? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sagaro-san сказал:

Не знаю откуда у вас там в Северном в 4 утра пробки на МКАД, может и правда есть, видимо в таком же кол-ве как и фантомные электробусы, гоняющие на зарядки с утра до вечера.. А если по сути, то рано утром до 7 утра (где то до этого времени обычно выезжает основной выпуск) та часть МКАДа более чем свободна, долетают от Митино до Крылатского минут за 20, такое же время сейчас дается нулям с площадки Сокол, ну а если брать вечер, то примерно половина выходов уходит в парк с Сокола, там самое дно разворот на Алабяна, но я думаю это не сильно хуже чем в то же самое время ехать по МКАДу

 

 

А прикинь если всё это просто дизели и их не надо никуда гонять... И дешевле втрое машины, и перепробеги втрое меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в 1 колонну осталось немного придти  машин. А вторая пока на стадии формирование без ПС.  Единственное посмотрим сколько в итоге будет машин в парке. Так как сейчас цифры разнятся. Да и как видим планы и география обслуживания тоже меняется. Но чего-то мне подсказывает, что могут напишать туда как и на других площадков машин по принципу под самые завязки. Рассчитан парк на 300 машин могут и 350 сунуть. Вполне территория позволяет. Плюс к этому времени надеюсь зарядки на к ст появятся. А на 4 микрорайоне вообще возможно ночной отстой технике делать. Там все для этого есть.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Sagaro-san сказал:

Просто дизели нужно тоже куда то гонять, на ночь на конечной их нельзя оставить

Если конечная станция оборудована по всём канонам транспортной безопасности, в частности забором и охранником, почему и не оставлять? Другое дело, как санобработку проводить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Да, по три часа по пробкам на мкад...

 

Тоже самое когда с 895 едут в парк с Тёплого Стана на ул. Подольских курсантов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как с говорится с этих выходных выпуск с Митино:

271 2 БК

733 10 БК

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.10.2024 в 22:10, Sagaro-san сказал:

В Лужниках зарядки заработали? 

Нет

 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто мог подумать раньше, что на К/с Беловежская улица ФАТП займут автобусы филиалов Северно-Восточный и Юго-Западный? На примере 300 и 190.

В 23.10.2024 в 20:24, Касым сказал:

Да, по три часа по пробкам на мкад...

Зарядил электробус. Выезд из парка. На конечной снова зарядка. Три часа из парка и обратно, чтобы сделать один рейс 733 😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.