Перейти к содержанию

Электробусный парк "Митино"


Рекомендуемые сообщения

Хорошо хоть не додумались что-то из строгинских маршрутов перевести с зарядкой в парке в Митино. Вот это уже был-бы прикол. 😁

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, CoRE сказал:

Хорошо хоть не додумались что-то из строгинских маршрутов перевести с зарядкой в парке в Митино. Вот это уже был-бы прикол. 😁

В смысле, прикол? Скоро будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу Касыма ждет еще один подарочек в кавычках. Так как еще одна к ст будет обслуживаться в перспективе Митино. Но в ЗАО.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Алекс123 сказал:

Походу Касыма ждет еще один подарочек в кавычках. Так как еще одна к ст будет обслуживаться в перспективе Митино. Но в ЗАО.

А я здесь причём? Я в СВАО живу ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

А я здесь причём? Я в СВАО живу ))))

В плане бреда. Но к ст Молодежная тоже в перспективе обслуживаться будет митинской площадкой. Да такой географией кто будет гарантировать. что в перспективе митинская площадка не будет ничего в свао обслуживать.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Алекс123 сказал:

В плане бреда. Но к ст Молодежная тоже в перспективе обслуживаться будет митинской площадкой.

Разумеется. Но это бред потому что многочасовые перебробеги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот связываю именно это с тем, что по сути электробусных площадок будет не так много. А все закупаемые электробусы разделятся между ними. А теперь берет 1 тп уже забили под завязку. Если и переводить дальше маршруты то мы получим увеличение интервалов. А вот теперь исходя из того где есть свободные машины туда и суют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Но это бред потому что многочасовые перебробеги.

В сравнении с чем? Построил сейчас маршруты на Яндексе: Зенитчиков - Крылатское 17 км и 25 мин, 1ТП - Крылатское 12км и 23 мин. Разница колоссальная конечно, не спорю. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Касым сказал:

Но это бред потому что многочасовые перебробеги.

Кто мешает работать в два водителя и пересменкой на конечной со стартом до 7 утра и финишем совсем ночью, когда город пуст? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Кто мешает работать в два водителя и пересменкой на конечной со стартом до 7 утра и финишем совсем ночью, когда город пуст? 

Расскажи это тем, кто придумал гонять веники от конечных до "домиков для электробусов"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

Кто мешает работать в два водителя и пересменкой на конечной со стартом до 7 утра и финишем совсем ночью, когда город пуст? 

То есть весь выпуск держать на маршруте с раннего утра до ночи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mishel сказал:

То есть весь выпуск держать на маршруте с раннего утра до ночи?

...на зарядке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, mishel сказал:

То есть весь выпуск держать на маршруте с раннего утра до ночи?

Вообще, да. Люди из дома выходят с 7 и возвращаются в 10. Разные, конечно, но автобусу пофигу один и тот же человек едет, или другой. Автобус должен его везти.

 

14 минут назад, Касым сказал:

Расскажи это тем, кто придумал гонять веники

Никогда не забуду как они сделали первую порцию маршрутов для частников, когда утренний пик был в два раза короче вечернего, а количество рейсов в штуках было одинаковым за утренние два часа и вечерние четыре. Они же в транспорт тикон не наигрались в детстве. К сожалению, во всей россии нет цели иметь эффективных, мотивированных граждан. Мы перепутали демократию с властью волнующегося бездельника(он голосует лучше, он пишет много обращений, все играют в демократию), а работающий человек - подождёт, обойдёт, прогуляется. С него не убудет, да и гулять полезно. А ещё очень важны строители и уборщики. Одни на работу не ездят потому что живут в ней, а вторые где родились там и пригодились. Курьеры и таксисты туда же. Только я не понимаю, откуда таким темпом будут появляться базовые деньги?

12 минут назад, Касым сказал:

на зарядке...

Не преувеличивай влияние этого аспекта. Обеды, отстои и простои в ожидании следующего круга сжирают радикально больше времени, чем зарядка, которая вообще не видна так как входит либо в обед, либо в простой. Хотя, если продолжать кататься фиг знает куда на зарядку, сжирая ту самую зарядку на порожний пробег - это верх эффективности и экологичности.

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Володя13401 сказал:

Вообще, да. Люди из дома выходят с 7 и возвращаются в 10.

А транспорт на многих маршрутах работает и после полуночи, когда поток существенно падает. В результате в районе 19-20 вся эта вереница дружно встанет на обед, а после 21 будет заниматься перевозкой воздуха. Да и где брать водителей на такое количество "трёхсменок", когда они и так в дефиците?

 

6 минут назад, Володя13401 сказал:

когда утренний пик был в два раза короче вечернего

А он и должен быть короче, так как вечером пассажиропотоки в большей степени размазаны по времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mishel сказал:

Да и где брать водителей на такое количество "трёхсменок", когда они и так в дефиците?

В такси и курьеринге, в дальнобое. Зарплата и соблюдение РТО. А ещё отменить платные парковки вокруг парков или пускать ЛА на территорию.

3 минуты назад, mishel сказал:

А он и должен быть короче

Вы некорректно процитировали моё сообщение. Там главное "а количество рейсов в штуках было одинаковым"

12 минут назад, mishel сказал:

В результате в районе 19-20 вся эта вереница дружно встанет на обед, а после 21 будет заниматься перевозкой воздуха.

а не воздух плюётся и идёт пешком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Да, по три часа по пробкам на мкад...

Не знаю откуда у вас там в Северном в 4 утра пробки на МКАД, может и правда есть, видимо в таком же кол-ве как и фантомные электробусы, гоняющие на зарядки с утра до вечера.. А если по сути, то рано утром до 7 утра (где то до этого времени обычно выезжает основной выпуск) та часть МКАДа более чем свободна, долетают от Митино до Крылатского минут за 20, такое же время сейчас дается нулям с площадки Сокол, ну а если брать вечер, то примерно половина выходов уходит в парк с Сокола, там самое дно разворот на Алабяна, но я думаю это не сильно хуже чем в то же самое время ехать по МКАДу

 

 

2 часа назад, Алекс123 сказал:

Ну по крайней мере есть информация, что на М6 поедут ФЦ с площадки Фили. А там увидим.

В Лужниках зарядки заработали? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sagaro-san сказал:

Не знаю откуда у вас там в Северном в 4 утра пробки на МКАД, может и правда есть, видимо в таком же кол-ве как и фантомные электробусы, гоняющие на зарядки с утра до вечера.. А если по сути, то рано утром до 7 утра (где то до этого времени обычно выезжает основной выпуск) та часть МКАДа более чем свободна, долетают от Митино до Крылатского минут за 20, такое же время сейчас дается нулям с площадки Сокол, ну а если брать вечер, то примерно половина выходов уходит в парк с Сокола, там самое дно разворот на Алабяна, но я думаю это не сильно хуже чем в то же самое время ехать по МКАДу

 

 

А прикинь если всё это просто дизели и их не надо никуда гонять... И дешевле втрое машины, и перепробеги втрое меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в 1 колонну осталось немного придти  машин. А вторая пока на стадии формирование без ПС.  Единственное посмотрим сколько в итоге будет машин в парке. Так как сейчас цифры разнятся. Да и как видим планы и география обслуживания тоже меняется. Но чего-то мне подсказывает, что могут напишать туда как и на других площадков машин по принципу под самые завязки. Рассчитан парк на 300 машин могут и 350 сунуть. Вполне территория позволяет. Плюс к этому времени надеюсь зарядки на к ст появятся. А на 4 микрорайоне вообще возможно ночной отстой технике делать. Там все для этого есть.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Sagaro-san сказал:

Просто дизели нужно тоже куда то гонять, на ночь на конечной их нельзя оставить

Если конечная станция оборудована по всём канонам транспортной безопасности, в частности забором и охранником, почему и не оставлять? Другое дело, как санобработку проводить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Да, по три часа по пробкам на мкад...

 

Тоже самое когда с 895 едут в парк с Тёплого Стана на ул. Подольских курсантов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как с говорится с этих выходных выпуск с Митино:

271 2 БК

733 10 БК

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.10.2024 в 22:10, Sagaro-san сказал:

В Лужниках зарядки заработали? 

Нет

 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто мог подумать раньше, что на К/с Беловежская улица ФАТП займут автобусы филиалов Северно-Восточный и Юго-Западный? На примере 300 и 190.

В 23.10.2024 в 20:24, Касым сказал:

Да, по три часа по пробкам на мкад...

Зарядил электробус. Выезд из парка. На конечной снова зарядка. Три часа из парка и обратно, чтобы сделать один рейс 733 😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, alexvkal сказал:

Беловежская улица

Для 14ап она кстати ближе всего с точки зрения нулевых рейсов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, авс1976 сказал:

741 опять на дизелях. Похоже из-за прибавления 271 и 733

Странно, вчера вроде 741 на вениках был и 271 с 733 этому никак не помешали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.