Перейти к содержанию

Изменения маршрутов в связи с открытием метро во Внуково


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Л.Егор сказал:

Сейчас кто его специально ждать будет?

Подстраиваться будут. Я когда во Внуково еду вообще, проезжая лесок на 227 сотоварищи, смотрю по Теплостанскому, нет ли на горизонте 890 или 611. Если нет, то еду до Саларьево и на 911.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

890 же не во Внуково идёт. Или имеется в виду пересадка с него на 911?

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Л.Егор сказал:

Или имеется в виду пересадка с него на 911?

Именно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лять, зла не хватает. Понадобилось проехать из Первомайского в Город Лефортово. Решил испробовать МЦД, думал, дешевле будет. Обнаружил, что у 875 по выходным один рейс в час и решил подстроиться на 16:16. В это время подъехал кубик с правильной надписью на ЭМУ, не использовавший автоинформатор. Я не сразу заметил, что он повез нас в Троицк. Заметил это перед Горчаков - в это время правильный 875 уже проехал обратно. Вышел, перешёл дорогу, сел в 526, но перехватить этот 875 в НовоНикольском не вышло. Сейчас еду в этом 526. Хочу попробовать выйти во Власово и прогуляться до Крёкшино пешком 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый быстрый вариант - это вообще через 304к, на метро до Римской с одной пересадкой, потом на любом автобусе до Душинской (а если приехал 340 или 365, то можно выйти на Шепелюгинском). Но если цель - покататься...

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Л.Егор сказал:

Самый быстрый вариант - это вообще через 304к, на метро до Римской с одной пересадкой, потом на любом автобусе до Душинской (а если приехал 340 или 365, то можно выйти на Шепелюгинском).

Я вообще-то это знаю. Для кого писал?

21 час назад, Любезный сказал:

Решил испробовать МЦД, думал, дешевле будет.

 

В итоге проехал по Д4 от Крекшино до Марьиной рощи, там пересел на Д1 до Москвы Товарной, оттуда пешком.

И кстати, не факт, что 304к с его интервалами теперь самый быстрый вариант. 526 теперь ходит очень часто. Надо будет посмотреть нынешнюю обстановку во Внуково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Д1

Д2

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на новом 911 от платформы Аэропорт. И первые обычные пассажиры сели только на Внуковском заводе, я был единственным на всю гармошку. Кто-то ещё сел возле МФЦ Внуково и парка Аллея Славы, но не пустым он стал только возле аэропорта. Правда и ехал я в 8 вечера.

 

Что же насчёт метро, то люди с чемоданами уже прочуяли новый маршрут. Первый вагон, в котором я ехал был полным по сидячке уже на Внуково, Пыхтино была пустой, на Рассказовке заполнился соседний, так и ехали до Мичуринского проспекта, пока не освободилось пол-поезда. Другая половина вышла на Парке Победы, но кто-то ещё ехал на ДЦ. Раньше Солнцевский радиус пустовал как-то, как и Дмитровский во времена вплоть до последнего дня, когда Селигерская была конечной. Прям повторяется ситуация, когда пассажиропоток слишком большой для вывоза автобусами, но слишком маленький для метро. Но ситуацию как всегда выправили замкадыши, часть которых пересела с соседних линий.

 

526 ещё со времён до Тёплого стана вообще был призраком, а тут теперь он ходит более-менее для сельской местности. На Калужском шоссе его не жалко, так как там много и других маршрутов, которые ходят куда лучше этого, не велика потеря.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Л.Егор сказал:

526 ещё со времён до Тёплого стана вообще был призраком, а тут теперь он ходит более-менее для сельской местности.

Посмотрим, пересядут ли теперь на него сотрудники аэропорта и авиаконтор с 304/304к. Он стал чаще, но не меньше по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад выехал из Первомайского. 304к не пришел по расписанию из-за большой пробки от поворота на Троицк, зато пришел 526 во Внуково, который я сейчас испытываю в нынешних условиях. Посмотрю новое метро своими глазищами.

Сотрудников аэропорта в автобусе не вижу. Видимо, поздно вышел. И вообще, пассажиров мало. В салоне нефаза человек 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже минут 10 еду в метро. До Внуково добрались довольно быстро, вот только обратно никто сесть не смог - автобус поехал резервом в парк. Тем не менее, до Саларьево 304к едет примерно столько же, и там есть торговый центр. Поэтому оно мне все же лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Больще маршрутов хороших и разных

Изменено пользователем Максим Васин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

С 17 февраля объединяются маршруты 128, 32 и 579 на Боровском шоссе.

 

После открытия новых станций Солнцевской линии стало быстрее добираться на метро.

 

Автобусы 32 вместо метро «Аэропорт Внуково» пойдут только до метро «Рассказовка».

 

Маршрут 579 продлевается до Насосной улицы через метро «Аэропорт Внуково».

 

https://t.mos.ru/common/upload/0BDDFAF9-2F09-446C-A9BB-1DE103B59296.jpeg

Изменено пользователем Хлорка
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для аэроэкспресса что предполагается? Если он стал дорогим дублёром метро, хотя и доходящим до Кольцевой линии. Наиболее вероятная его участь по-моему - превращение в транзитный до Шереметьево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, portenos сказал:

Для аэроэкспресса что предполагается? Если он стал дорогим дублёром метро, хотя и доходящим до Кольцевой линии. Наиболее вероятная его участь по-моему - превращение в транзитный до Шереметьево

Компания Аэроэкспресс ничего с ним делать на данный момент не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 minutes ago, Charles said:
25 minutes ago, portenos said:

Для аэроэкспресса что предполагается? Если он стал дорогим дублёром метро, хотя и доходящим до Кольцевой линии. Наиболее вероятная его участь по-моему - превращение в транзитный до Шереметьево

Компания Аэроэкспресс ничего с ним делать на данный момент не собирается.

Неужели он окупает хотя бы свои эксплуатационные затраты? Кто-нибудь видел, какая у него заполняемость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AE777 сказал:

Неужели он окупает хотя бы свои эксплуатационные затраты? Кто-нибудь видел, какая у него заполняемость?

Сложно сказать. Они хотели сократить интервалы до 30 минут, чтобы конкурировать с метро, но доппоезда не нашли для аренды по какой-то причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 minutes ago, Charles said:

Сложно сказать. Они хотели сократить интервалы до 30 минут, чтобы конкурировать с метро, но доппоезда не нашли для аренды по какой-то причине.

Не понимаю, как они при такой разнице в тарифе могли бы конкурировать с метро, даже если бы сократили интервалы до 5 минут... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

Не понимаю, как они при такой разнице в тарифе могли бы конкурировать с метро

Льготникам тарифы до лампочки, а везёт АЭ быстрее и во вменяемое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AE777 сказал:

Не понимаю, как они при такой разнице в тарифе могли бы конкурировать с метро

Так там командировочных одних сколько ездит. Им конторы оплачивают, цена билета в данном случае не важна.

3 минуты назад, awdeew сказал:

ьготникам тарифы до лампочки

Да, и льготники тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

командировочных одних сколько ездит. Им конторы оплачивают

При наличии метро контора может уже и отказаться оплачивать АЭ конкретно во Внуково, если в конторе стоит задача экономии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антон Чиграй сказал:

При наличии метро контора может уже и отказаться оплачивать АЭ конкретно во Внуково, если в конторе стоит задача экономии.

Ну это разве что московские, да и то отнюдь не все. В регионах обычно знать не знают куда там в Москве метро ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну это разве что московские, да и то отнюдь не все. В регионах обычно знать не знают куда там в Москве метро ходит.

Прилететь в Москву без схемы метро под рукой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Л.Егор сказал:

Прилететь в Москву без схемы метро под рукой?

Можно и со схемой. Схема тебе покажет, что до нужной тебе точки на метро от Внуково две пересадки, а с аэроэкспрессом, допустим, одна. Если тебе бухгалтерия транспортные расходы оплачивает, то и смысл тебе лезть в метро во Внуково? Ну разве что только если до аэроэкспресса ждать час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЭ труп в нынешнем виде. Шереметьевский надо объединить с МЦД, соответственно тарифы тоже МЦДшные сделать. Внуковский отменить вообще, раз уж там метро теперь есть, которое сильно дешевле и зачастую быстрее. Оставить только Домодедовский с ценами, уменьшенными в 2-3 раза, при сохранении там и обычных электричек (с переводом их в режим МЦД при открытии D5).

4 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Можно и со схемой. Схема тебе покажет, что до нужной тебе точки на метро от Внуково две пересадки, а с аэроэкспрессом, допустим, одна. Если тебе бухгалтерия транспортные расходы оплачивает, то и смысл тебе лезть в метро во Внуково? Ну разве что только если до аэроэкспресса ждать час.

Только если точка на БКЛ, ФЛ или Кольцевой. Дальше уже 2 минимум будет. Да и АЭ каждый час ходит, а метро каждые 5 минут, это 2 большие разницы.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Л.Егор сказал:

АЭ труп в нынешнем виде. Шереметьевский надо объединить с МЦД, соответственно тарифы тоже МЦДшные сделать. Внуковский отменить вообще, раз уж там метро теперь есть, которое сильно дешевле и зачастую быстрее, несмотря на поостановочный. Оставить только Домодедовский с ценами, уменьшенными в 2-3 раза.

Это всё на уровне лозунгов КПРФ. А по факту АЭ работает и помирать кажется не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий Касаткин сказал:

Это всё на уровне лозунгов КПРФ. А по факту АЭ работает и помирать кажется не собирается.

Оно вообще дотируется? Или на самоокупаемости со своими высокими тарифами живёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Это всё на уровне лозунгов КПРФ. А по факту АЭ работает и помирать кажется не собирается.

Не собирается, но его деятельность настолько далека от слова прибыль... Даже самоокупаемость имхо в диком пролёте... Он в итоге не жилец, так как прямых субсидий им не получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно что Внуковское направление аэроэкспресса дотируется за счёт других московских направлений. Где ходят чаще, а с транспортной доступностью хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, portenos сказал:

Возможно что Внуковское направление аэроэкспресса дотируется за счёт других московских направлений. Где ходят чаще, а с транспортной доступностью хуже

На хер его дотировать, если там за госсчёт построено метро?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.