Jump to content

Областные/новомосковские дублёры московских маршрутов


Recommended Posts

Условия для внесения  - маршрут на 95-99% проходит в Москве, не социал.

358к - дублирует 129, 743 и 310, есть уникальный участок в Мякинино и ЖК Спутник, создавая новые связи, которых нет у чисто московских маршрутов.

609 - дублирует м96 и м97, есть уникальный участок в Битце, социала там нет.

583к - дублирует 257, уникальный участок - Абрамцево, социальных альтернатив там нет

590 - дублирует 890, заезжает вглубь 3-го микрорайона Московского, чего нет у других маршрутов.

980 - дублирует 268, но продлён до Меги.

1130 - дублирует м89, формально до Ленты, но едет только до Загорьевского проезда

1251к - дублирует 627 и маршруты по Щёлковскому шоссе, уникальный участок - Абрамцево, социальных альтернатив там нет

1716 - полностью дублирует 716

 

Тёплый Стан пока не разобрал, там слишком много таких.

Edited by Л.Егор
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Л.Егор сказал:

860 - дублирует много всего, уникальный участок - микрорайон 1-го мая, из социальных альтернатив у них только 133 и 760 на МКАД

Он уже несколько лет как социальный

Link to comment
Share on other sites

А чего кстати без социала, реально возящего по Москве его минимум. На ум приходят Митино с 32, 852 и 575, ещё 860, 818 и реутовские 15/17.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Л.Егор сказал:

1251к - дублирует 627 и маршруты по Щёлковскому шоссе, уникальный участок - Абрамцево, социальных альтернатив там нет

У него Москве уникальная трасса.

Link to comment
Share on other sites

Коммерческий маршрут 967 до ЖК Остафьево (не путать с рейсами до Новое Бутово) почти на 100% является укоротом коммерческого 1255-го (который "М/р Родники - Метро "Бунинская аллея"). 

Edited by Дима Щ
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Дима Щ сказал:

Коммерческий маршрут с967

Просто 967, а укоротом является просто потому что его легальность под сомнением.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Higre сказал:

Просто 967, а укоротом является просто потому что его легальность под сомнением.

Всё легально, заезды у него в реестре оформлены.

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, житель москвы сказал:

Всё легально, заезды у него в реестре оформлены.

Заезды же, а не полноценный маршрут.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Higre сказал:

Заезды же, а не полноценный маршрут.

И при чём тут легальность? Запустить отдельный маршрут при работе текущего 220-го ФЗ это утопия.

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, житель москвы сказал:

И при чём тут легальность? Запустить отдельный маршрут при работе текущего 220-го ФЗ это утопия.

Поскольку этот реестр маршрутов между Москвой и областью, 967 должен ездить из Москвы в область, а этот вариант области никак не касается и отдельно не оговорен. Насчёт утопии поспорю, никто не мешает той же области запускать новую коммерцию, но это уже оффтоп.

Link to comment
Share on other sites

А вот нет, коммерческий 967 в московском городском реестре.

Edited by Димон С.
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Димон С. сказал:

А вот нет, коммерческий 967 в московском городском реестре.

Тогда он вообще под условия задачи не подходит.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Higre сказал:

Поскольку этот реестр маршрутов между Москвой и областью, 967 должен ездить из Москвы в область, а этот вариант области никак не касается и отдельно не оговорен. Насчёт утопии поспорю, никто не мешает той же области запускать новую коммерцию, но это уже оффтоп.

Маршрут может спокойно быть укорочен относительно своей реестровой версии. Никаких проблем я в этом не вижу.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, житель москвы сказал:

Маршрут может спокойно быть укорочен относительно своей реестровой версии. Никаких проблем я в этом не вижу.

Если по факту каждый маршрут может по желанию левой пятки водилы самоукорачиваться до точки, которая для него прибыльна, а дальше не ездить вообще, то и смысла в реестрах нет от слова совсем.

Link to comment
Share on other sites

откровенно говоря, особого смысла в реестрах как таковых я не вижу. без них было куда проще, удобнее и справедливее.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Higre сказал:

Если по факту каждый маршрут может по желанию левой пятки водилы самоукорачиваться до точки, которая для него прибыльна, а дальше не ездить вообще, то и смысла в реестрах нет от слова совсем.

Мне как человеку, работающему с реестрами уже 12 лет, это очевидно с самого начала.

7 часов назад, igla сказал:

откровенно говоря, особого смысла в реестрах как таковых я не вижу. без них было куда проще, удобнее и справедливее.

В реестре один плюс есть. Приехал ты в посёлок Кильмезь Кировской области, в 17 часов вечера. И надо тебе узнать расписание маршрутов, которые по району ходят. Подходишь к единственному супермаркету в центре - Магниту, ловишь первого встречного покупателя, который случайно оказывается местным ИП, осуществляющим пассажирские перевозки, и по реестру начинаешь опрашивать :)

Link to comment
Share on other sites

В 13.10.2023 в 11:02, Л.Егор сказал:

1130 - дублирует м89, формально до Ленты, но едет только до Загорьевского проезда

Формально он до остановки Ленинский, это следующая после ленты, где палатка "Ацатун" стоит и церковь через дорогу. Один раз я его там даже видел.

Link to comment
Share on other sites

В 13.10.2023 в 11:02, Л.Егор сказал:

1130 - дублирует м89, формально до Ленты, но едет только до Загорьевского проезда

Вообще-то, "МФЦ Бирюлево-Восточное" и "Загорьевский проезд, 15" вне трассы м89-го. 

Edited by Дима Щ
Link to comment
Share on other sites

В 13.10.2023 в 11:02, Л.Егор сказал:

1716 - полностью дублирует 716,

при этом 716 идет немножко дальше (Сокольническая Застава, ПКиО Сокольники (только к ДС Сокольники), Дворец спорта Сокольники) 

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Дима Щ сказал:

при этом 716 идет немножко дальше (Сокольническая Застава, ПКиО Сокольники (только к ДС Сокольники), Дворец спорта Сокольники) 

И фиг с этой разницей, очевидно же, что сии остановки мгт только для оборота.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 16.10.2023 в 23:52, igla сказал:

откровенно говоря, особого смысла в реестрах как таковых я не вижу. 

Смысл в том, что они являются официальными перечнями маршрутов с их основными характеристиками: трассами, тарифом (рег/нерег), перевозчиком, классом техники, количеством техники и т.д. До реестров были в ряде городов подобные документы, где часть этой информации была тоже в виде таблиц. ФЗ-220 же упорядочил их все, обязав все города их вести по единой форме, то есть стандарт появился для реестров

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Михаил К сказал:

ФЗ-220 же упорядочил их все, обязав все города их вести по единой форме, то есть стандарт появился для реестров

Форма-то появилась, в виде экселевского файлика с колонками.

Но какой бред там в содержание написан местами (причём это касается любого города, куда не ткни, будет куча перлов).

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.