Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии Троицкой линии


Рекомендуемые сообщения

Только что, Л.Егор сказал:

Почему за столько лет никто не догадался разделить 642 на 2 маршрута (условно Юго-Западная-Ясенево и Калужская-Проезд Карамзина), учитывая пробки на МКАДе?

Потому что Ясенево - Юго-западная по МКАД просто бессмысленен, а Ясенево - Калужская как вывозной чего и куда 642 нужен? Соловьиный и Введенского вывозятся другими маршрутами... 642 тоже не жилец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.06.2024 в 23:47, Касым сказал:

Потому что Ясенево - Юго-западная по МКАД просто бессмысленен, а Ясенево - Калужская как вывозной чего и куда 642 нужен? Соловьиный и Введенского вывозятся другими маршрутами... 642 тоже не жилец...

 

Да, особенно после появление магистрального м90, смысл 642 практически теряется на этом участке. Теперь еще и с923 будет (Дептранс обещает его более частым, чем нынешний 235)

В 19.06.2024 в 19:46, Higre сказал:

Лично я доволен. С тем, что вместо неё можно было бы построить продолжение СТЛ или делать её обычной, спору нет. Но линия есть и огромному району с ней лучше. Что было бы в ЮБутово по поручению Мэра Москвы С.С. Собянина - классическое метро, этоэлектротрамвай2020 или ничего - неизвестно.

И второй монорельс, плиз, в студию.

А, непохорошельные посты теперь удаляются. Ну мне добавить нечего.

 

СТЛ наверное бы задохнулась, как восточный участок ТКЛ, если бы её продлевали вместо Бутовской линии. Сейчас пассажиропоток, хоть и неравномерно, но перераспределяется на две ветки метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E

15 минут назад, Pilot сказал:

СТЛ наверное бы задохнулась, как восточный участок ТКЛ, если бы её продлевали вместо Бутовской линии. Сейчас пассажиропоток, хоть и неравномерно, но перераспределяется на две ветки метро

Изначально Бутовская линия заканчивалась у БДД. К Битцевскому парку ее продлили позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

E

Изначально Бутовская линия заканчивалась у БДД. К Битцевскому парку ее продлили позднее.

 

Это да. Но тогда, был и пассажиропоток меньше и частично был вывоз НОТ на Ясенево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pilot сказал:

СТЛ наверное бы задохнулась, как восточный участок ТКЛ, если бы её продлевали вместо Бутовской линии. Сейчас пассажиропоток, хоть и неравномерно, но перераспределяется на две ветки метро

По более старым планам предполагалось продолжение КРЛ до Улицы Янгеля. И это продолжение могло выполнять нынешние функции Бутовской линии. Хотя в центр всё равно больше будет ехать по СТЛ

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.06.2024 в 13:19, Pilot сказал:

Да, особенно после появление магистрального м90, смысл 642 практически теряется на этом участке. Теперь еще и с923 будет (Дептранс обещает его более частым, чем нынешний 235)

Обещать не значит жениться

В 19.06.2024 в 23:47, Касым сказал:

как вывозной чего и куда 642 нужен?

Сейчас - Соловьиный к БКЛ(да и КРЛ), но это легко исправить изменив 648 и усилив 639(можно изменить в Ясенево)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.06.2024 в 13:19, Pilot сказал:

(Дептранс обещает его более частым, чем нынешний 235)

Тот же самый Дептранс обещал, что 403 будет ходить чаще после отмены т6. Но его расписание по будням не поменялось от слова совсем. Т.е. интервалы и количество рейсов 403 маршрута остались такими же, а рейсы т6 просто отменены вместе с маршрутом. Т.е. фактически средний интервал на их общем участке стал не меньше, и даже не сохранился прежним, а стал больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Диспетчер сказал:

 а рейсы т6 просто отменены вместе с маршрутом..

Выхода с т6 вроде на 905 ушли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sagaro-san сказал:

Выхода с т6 вроде на 905 ушли

Нет, т6 был в 19АП, а 905 ездит на 11АП. Машины с т6 ушли на 233(вых)/698

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kirusha сказал:

Нет, т6 был в 19АП, а 905 ездит на 11АП. Машины с т6 ушли на 233(вых)/698

Причем тут машины? Выхода которые высвободились с т6, после его закрытия ушли не в уменьшение выпуска по филиалу, а перешли на 905 маршрут и там выпуск увеличился. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dozenazer сказал:

тем не менее, на кой хрен было так качать 905?

Если эти выхода у филиала убрать в счет снятия, то есть просто уменьшить выпуск, то через какое то время филиал их уже не вернет, скажет что закрыть нечем и тд., а так просто первый попавшийся маршрут усилили и всё, не потеряв при этом выпуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dozenazer сказал:

тем не менее, на кой хрен было так качать 905?

 

только из-за гидропроекта?

пассажиропоток там имеется

если вы ходите пешком - вы можете ходить, не нужно принуждать к этому остальных

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.