Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 18.03.2024 в 20:18, Путевой Объездчик сказал:

Самая безумная идея - совокупить 101 и 196 ))))

Показать  

ага, и ещё приклеить м1, е30 и 400т. Одна смена - один круг. А шо, была же электричка Шаховская-Тула, что бы не сделать автобус Троицк-Зеленоград.

Изменено пользователем Антикарг
  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2024 в 19:51, Антикарг сказал:

нахер он там нужен со своими интервалами, причём, когда уже Троицкая линия заработает? Без неё я бы ещё понял такой замысел...

Показать  

Там детские поликлиники 10.  чётная сторона Профсоюзной , 60 летия Октября - относится к поликлинике у метро НЧ. Попробуй в горку с Профсоюзной на метро НЧ с коляской или в метро по ступенькам!

На Гарибальди, где Пилюгина внутри кварталов есть отделение 

В случае реконструкции ЛП и возможностью напрямую ехать - на Марии Ульяновой - ещё одно отделение ДП.

 

А вот на хрена в Котловку заворачивать - ни тепло, ни холодно от этого.

Вот если через улицу НЧ, где МФЦ Академиический - то да, будет интересно.

Изменено пользователем Некиш
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2024 в 14:53, Антикарг сказал:

1) С обоих концов такого маршрута отсутствует ОРП.
2) Зачем практически полностью дублировать КРЛ ?

Показать  

 

Ну тогда логичным остается т72 и 196 объединить в один магистральный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2024 в 09:59, Pilot сказал:

Ну тогда логичным остается т72 и 196 объединить в один магистральный

Показать  

Во-первых, пассажиропотоки на юг от Калужской и между Калужской и Октябрьской сильно различаются, и перевод 196 маршрута на магистральный режим не поможет сильному увеличению пассажиропотока. А самое главное - есть устойчивый и немаленький пассажиропоток между Профсоюзной улицей и улицами Намёткина/Каховка - и у т72, и у т60. БКЛ не сильно разгрузила эти маршруты, как ни покажется странным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 41 есть несколько "бонусов". Он, в отличие от Тм 26, подвозит прямо к вестибюлю "Профсоюзной". Единственный идёт от Б.Черемушкинской и Кржижановского, своего рода медвежьего угла в Черемушках, не только до "Профсоюзной", но и до "Новых Черемушек". Там перегон короткий, и спускаться в метро, если есть автобус, куда дольше. На нем ещё можно было быстро (если в выходные) доехать из упомянутых медвежьих углов до Серпуховско-Тимирязевской линии, которая с Калужско-Рижской не пересекается. Единственной его проблемой всегда было хождение раз с никогда. При наличии 915 - зачем нужен 121, непонятно. 

Изменено пользователем Aries
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2024 в 10:33, Антикарг сказал:

Можно, кстати, и 710 продлить до Октябрьской.

Показать  

Что-то я и не пойму, что это за 710? Это же вроде бывший 10й до садовода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2024 в 11:21, Aries сказал:

Единственной его проблемой всегда было хождение раз с никогда.

Показать  

с открытием МЦК Крымская на трамвае поток упал. Если автобус будет ходить часто, то трамвай станет ещё меньше востребован. Тоже самое и с 38. Поэтому его

  В 19.03.2024 в 11:21, Aries сказал:

 несколько "бонусов". Он, в отличие от Тм 26, подвозит прямо к вестибюлю "Профсоюзной"

Показать  

оборачивается против него же. Народ привык ходить к трамваю и ни к чему его отучать. Тем более остановки на БЧ трамвая и автобуса разнесены  и было всегда небезопасно

  В 19.03.2024 в 11:21, Aries сказал:

Там перегон короткий, и спускаться в метро, если есть автобус, куда дольше.

Показать  

там больше сложившиеся поток. Стоит отметить, что граница обслуживание Детской поликлиники проходит по проспекту 60 летия Октября, Профсоюзная  улица, улица Кржижановского  и Новочерёмушкинской улице. И они разных филиалов. Идти 10-15 до метро и спускаться в метро - целая проблема.И было лучше, если 57 продлили до метро Новые Черёмушки

  В 19.03.2024 в 11:21, Aries сказал:

Серпуховско-Тимирязевской линии

Показать  

там быстрее сама метро Тульская. Вариантов, как доехать до СТЛ становится всё больше. И к СТЛ надо ещё переползти. Порой можно поехать  с Крымской  на Боровицкую легче через Спортивную
 

  В 19.03.2024 в 10:33, Антикарг сказал:

Можно, кстати, и 710 продлить до Октябрьской.

Показать  

ни к чему - легче на его базе сделать м93 метро Ломоносовский проспект - метро Университет - Гарибальди - метро НЧ - ул. Болотниковская - метро Каховская - метро Варшавская

  В 19.03.2024 в 10:18, СергоФан сказал:

и у т72, и у т60. БКЛ не сильно разгрузила эти маршруты, как ни покажется странным.

Показать  

народ привык там кататься на небольшие расстоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2024 в 15:55, Аккорд1970 сказал:

Что-то я и не пойму, что это за 710? Это же вроде бывший 10й до садовода

Показать  

Ой, ну экс-710, типа 993

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё бутовский 710 помню. А так из "народных" маршрутов в неизменном виде остались только 234, 735 ("хвост" от Медведково до конечной не считаем, идея маршрута заключается не в этом), с6, с другим номером 984 (ранее 184) и 993 (ранее 910).

* 856 (ныне 459) в его изначальном виде больше не актуален, из Солнцево в Кунцево в наши дни быстрее на метро добраться, а тогда не было ни БКЛ, ни Солнцевской линии. Остался как межрайонный.

* 38 сильно изменился от Магистрали, что изначального маршрута больше не видно. Сначала его убрали с Олимпийского проспекта, потом с Рижской. Хотя участок времён первой магистрали от Самотёчного бульвара до Китай-города сохранился.

* У 621 убрали дублирование 90, продлив до 5-го Войковского проезда и пустив через Коптевскую.

* 252 полгода назад сильно изменили, но основной участок от Волоколамской до Сходненской оставили почти неизменным (убрали только заезд к 13-му микрорайону Тушина), теперь объединяют с 368 в один маршрут, что логично, так как маршруты теперь отличаются только хвостами на двух разных концах, а между Трикотажной и Сходненской вообще 0 отличий.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2024 в 20:41, Л.Егор сказал:

Я ещё бутовский 710 помню.

Показать  

А я ещё Ореховский :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бутовский помню хорошо, а вот ореховский ни разу не видел, только знал что он есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2024 в 05:29, Аккорд1970 сказал:

Бутовский помню хорошо, а вот ореховский ни разу не видел, только знал что он есть

Показать  

Ну я в 1985-86 в Орешнике часто ошивался, уж не помню, ездил или нет, но видел не раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2024 в 09:15, Путевой Объездчик сказал:

Ну я в 1985-86 в Орешнике часто ошивался, уж не помню, ездил или нет, но видел не раз. 

Показать  

Воздуховозом наверное был? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2024 в 10:33, Аккорд1970 сказал:

Воздуховозом наверное был? 

Показать  

Ну во-первых, я там бывал в основном не в час пик, поэтому судить сложно, в послеобеденное время нигде особой загрузки не было. А во-вторых, там все эти изменения после пуска метро крайне странные были. Вместо чтобы сократить количество маршрутов к старым станциям метро и усилить подвоз к новым, как это всегда бывает, сохранили большинство старых и нагородили новых и к старым станциям и по району. Ну и самый маразм это 4 маршрута до Новокузнецкой! Вот те точно между ней и ЗИЛои воздух возили, правда их быстренько обрезали до АЗМ.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2024 в 17:15, Л.Егор сказал:

 

Хотя по хорошему нужно что-то на проспекте 60-летия Октября, оставлять его без транспорта - не комильфо. Подошло бы что-нибудь внутрирайонное, но убивать ради этого какой-нибудь существующий маршрут не хочется.

Показать  

Пустить бы туда что-то типа огрызка 142 ?

А вообще жалко 41, все-таки исторический маршрут. Кстати, в утренний пик основной поток - на участке метро Профсоюзная - Кржижановского - ЦДТ, почти в мясо.

Изменено пользователем Пан Гималайский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4FhrmsIZ8RA.jpg?size=1528x2160&quality=95&sign=9bba9b9126853ca54b0765d51700ae52&type=album

Одной ногой в пятницу на выходные закрываем трамвай, другой ногой уже в эти выходные отменяем 41.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2024 в 16:23, Л.Егор сказал:

Одной ногой в пятницу на выходные закрываем трамвай, другой ногой уже в эти выходные отменяем 41.

Показать  

Ну, так логично, что это связанные изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2024 в 17:00, Infeer10 сказал:

Ну, так логично, что это связанные изменения.

Показать  

При этом в том же месте спокойно будет ездить 026.

 

Скорее оно просто под руку подвернулось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для более полной компенсации лучше будет пустить Т14 со стороны Октябрьской-Шаболовки-Вавилова по Кржижановского до Черемушек

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2024 в 18:59, portenos сказал:

Для более полной компенсации лучше будет пустить Т14 со стороны Октябрьской-Шаболовки-Вавилова по Кржижановского до Черемушек

Показать  

ни к чему. Да, и 14 не будет удобно разворачиваться в Черёмушках. Кольцо по сути однопутное.
 А вообще можно было бы сделать на постоянной основе - с14: для связи нечётной Вавилова и Ферсмана с МФЦ Академического района

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2024 в 15:40, Пан Гималайский сказал:

Кстати, в утренний пик основной поток - на участке метро Профсоюзная - Кржижановского - ЦДТ, почти в мясо.

Показать  

Давно я там ездил, мяса никогда не видел на 41. В последнее время езжу редко, чаще вечером и на велосипеде, заполненных автобусов по стоячим не видел. С такими интервалами это логично. А мясо могло быть только из-за проблем с трамваями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2024 в 19:51, Антикарг сказал:

А теперь по существу: кто поедет катать последний рейс 41 ? Лично для меня с ним связано очень много воспоминаний, и я не имею права не проводить его в последний путь.

Показать  

Завтра вечером проедусь от Калужской в центр, если не забуду. Для меня он тоже имеет историческую ценность: в 1999-2000 годах я подрабатывал в конце Кржижановского и периодически им пользовался, но специально не ждал. А сейчас он проходит от метро почти к моей нынешней работе, но из-за большого интервала не часто пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2024 в 11:00, СергоФан сказал:

Давно я там ездил, мяса никогда не видел на 41. В последнее время езжу редко, чаще вечером и на велосипеде, заполненных автобусов по стоячим не видел. С такими интервалами это логично. А мясо могло быть только из-за проблем с трамваями.

Показать  

 

Я точно неск раз наблюдал, что трамваи ходили, и автобус забивался в мясо. Утренний рейс 9:05 от Калужской. 

 

Кстати, автомобильное движение на участке Винокурова - Дм. Ульянова будет закрыто? А то как тогда регулировать движение трамваев? Я вчера там проезжал на сабже, рельсы проложены наполовину и прям вплотную к домам.

Изменено пользователем Пан Гималайский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще эпохальное событие московского трамвая - в первые при современном административном делении районов после развала СССР - трамвай начнёт работать в новом для себя районе. Переезжая на другую сторону Большой Черёмушкинской улице - он уже будет идти в другом районе, районе Котловка, где до этого не работал. Забавно получается.

  • Like 2
  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2024 в 11:23, СергоФан сказал:

Завтра вечером проедусь от Калужской в центр, если не забуду.

Показать  

Я еду последним от Даниловского до Калужской.
Осталось придумать, где бесплатно в районе Калужской можно машину бросить. Похоже, нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2024 в 21:23, Некиш сказал:

трамвай начнёт работать в новом для себя районе

Показать  

Это же отличная тема для пиара трамвая от Дептранса!

  В 22.03.2024 в 09:31, Антикарг сказал:

Осталось придумать, где бесплатно в районе Калужской можно машину бросить. Похоже, нигде.

Показать  

Есть бесплатная парковка за ДК Меридиан, перед въездом на так называемую ОРП под ТЦ Калужский. Или чуть подальше возле заправки и пиццерии Папа Джонс в самом начале Научного проезда.

 

Я работаю в районе Калужской, заканчиваю как раз перед определённым рейсом, иногда на нём до метро доезжаю.

  В 22.03.2024 в 09:31, Антикарг сказал:

Я еду последним от Даниловского до Калужской.

Показать  
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2024 в 09:31, Антикарг сказал:

Я еду последним от Даниловского до Калужской.
Осталось придумать, где бесплатно в районе Калужской можно машину бросить. Похоже, нигде.

Показать  

На парковке НПО приборостроения или в переулке параллельно Обручева где автосалоны 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2024 в 09:31, Антикарг сказал:

Я еду последним от Даниловского до Калужской.
Осталось придумать, где бесплатно в районе Калужской можно машину бросить. Похоже, нигде.

Показать  

 

Я раньше вегда на стоянке оставлял у М-видео. Надеюсь, она не стала платной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2024 в 12:00, Pilot сказал:

Я раньше вегда на стоянке оставлял у М-видео. Надеюсь, она не стала платной?

Показать  

Вроде шлагбаумы поставили... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.