Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 26.03.2024 в 06:11, om2002 сказал:

Тут вся ветка указывает, как людям ездить на юге КРЛ и где ещё уменьшить и без того скудное транспортное обслуживание многих второстепенных улиц. При этом на севере КРЛ наблюдается явно избыточное кол-во магистральных и полумагистаральных маршрутов, ездящее прям вдоль метро. А один - ещё и с остановками только у этого метро. Вот где непаханое поле для оптимизаций. Вполне достаточно пустить из центра до ВДНХ один какой-нибудь м9. 903 достаточно ездить до ВДНХ со стороны области.

А м2 аж из Филей до Владыкино - это вообще идиотия по нынешним временам. Обрезаем до Китая и дофига выпуска освобождается, чтоб возить людей, где действительно НОТу нет никакой альтернативы. А не там, где просто собралось много любителей покатушек вдоль метро..

Показать  

Анекдот в тему: Бог спрашивает человека, что тебе сделать? Но только имей ввиду соседу я сделаю того же в два раза больше. И услышал ответ от человека - выколи мне глаз.

 

Все познается в сравнении. Если тебе плохо, нагадь соседу и почувствуй, что жизнь не так уж и плоха?

Ничего личного. Просто прочитал посты. И нашёл на просторах интернета два выражения . :)

Изменено пользователем EasyMan
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2024 в 05:01, om2002 сказал:

А на юге люди между станциями метро как будто не живут. Итак уже у т72 сделали интервалы раз в иногда, скоро уже будут почти такие же как у 196. Так теперь ещё и 41-й грохнули.

Показать  

ты чего не выс...ался с утра? отвечает спустя недели, вырывая контексты. речь шла о объединении маршрутов т81+196 - это никому не нужно. И на севере тоже нет такого - чтобы в точь-в-точь повторяло маршрут метро от Медведково до Проспект мира - проезжала все станции метро. Это также никому не нужно - даже трамвай 5 он шёл своим маршрутом и не проезжал все станции метро, он отклонялся.
На юге другая конфигурация дорожной  сети - и в центр, на том же расстоянии от ВДНХ от центра, можно попадать по соседним улицам. Нет смысла здесь гнать прям точь-в-точь как метро кучу магистральных маршрутов - тут другие возможности
 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2024 в 06:11, om2002 сказал:

При этом на севере КРЛ наблюдается явно избыточное кол-во магистральных и полумагистаральных маршрутов, ездящее прям вдоль метро. А один - ещё и с остановками только у этого метро. Вот где непаханое поле для оптимизаций.

Показать  

Тебе еще раз повторить? Транспорт ходит заполненным. Значит даже при наличии метро он нужен.  Кстати не забывай, что на проспекте Мира 2 трамвайных маршрута грохнули, которые тоже битком ходили. Да, конечно, тебе с юга Москвы виднее. Но я каждый день по проспекту Мира езжу и вижу, как все заполняется.

 

  В 26.03.2024 в 06:11, om2002 сказал:

Вполне достаточно пустить из центра до ВДНХ один какой-нибудь м9.

Показать  

Посмотри на м2, который полно народу везет с проспекта Мира на Королева. Обрезать по ВДНХ ему хочется.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2024 в 06:22, Некиш сказал:

И на севере тоже нет такого - чтобы в точь-в-точь повторяло маршрут метро от Медведково до Проспект мира - проезжала все станции метро.

Показать  

Зато есть от ВДНХ аж до Сухаревской. Да ещё и по сути в 2 экземплярах.

  В 26.03.2024 в 06:23, sai сказал:

Кстати не забывай, что на проспекте Мира 2 трамвайных маршрута грохнули, которые тоже битком ходили.

Показать  

Мало ли что было при царе Горохе. 41 и даже 196 тоже не всегда были такими уж редкоходами. Также как и ещё куча маршрутов в ЮЗАО, которые тут многие выше предлагали грохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2024 в 06:32, om2002 сказал:

Зато есть от ВДНХ аж до Сухаревской. Да ещё и по сути в 2 экземплярах.

Показать  

Покажи эти 2 экземпляра. Я только м2 могу назвать. м9 от Рижской идет. 903 у кольцевой линии заканчивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Таким же образом обрезать 905 по Войковской. м35 обрезать по Полежаевской, с364 можно просто отменить. Или вместо магистрального+социального запустить 1 районный, например, усиленный 364 за счёт обрезания м35 по Полежаевской.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2024 в 06:36, sai сказал:

Я только м2 могу назвать. м9 от Рижской идет. 903 у кольцевой линии заканчивается.

Показать  

Вот в сумме и 2 с лишнем маршрута. А для реальной потребности перемещения вдоль метро, а не покатушек, вполне достаточно и чего-то одного.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2024 в 06:50, om2002 сказал:

А для реальной потребности перемещения вдоль метро, а не покатушек, вполне достаточно и чего-то одного.

Показать  

Если транспорт заполняется, значит маршруты на своем месте и нужны людям. Я ничего не могу сказать только про м9. А м2 и 903 заполнены хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2024 в 06:32, om2002 сказал:

Зато есть от ВДНХ аж до Сухаревской. Да ещё и по сути в 2 экземплярах.

Показать  

тут тоже есть - трамвай 39, 38. по разные стороны КРЛ. ВДНХ на том же уровне, что и Профсоюзная. И 39 идёт до самой Тургеневской. 14 и 26 до Октябрьской - чего тебе не нравится?

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2024 в 06:54, sai сказал:

Если транспорт заполняется, значит маршруты на своем месте и нужны людям.

Показать  

Аргумент из серии, что хорошо быть богатым и здоровым, а не бедным и больным. Любой нормально ходящий транспорт в Москве будет хорошо заполнятся. Особенно вдоль метро, являющимся одним из главных генераторов пассажиропотока. Только вот это вовсе не аргумент пускать, как можно больше маршрутов вдоль метро и крупных улиц и убирать его с второстепенных улиц в условиях дефицита ресурсов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2024 в 07:00, om2002 сказал:

Только вот это вовсе не аргумент пускать, как можно больше маршрутов вдоль метро и крупных улиц и убирать его с второстепенных улиц в условиях дефицита ресурсов. 

Показать  

Вот только вдоль проспекта Мира практически нет второстепенных улиц, по которым можно было бы НОТ пустить.  Поэтому и сеть такая, что транспорт ручейками стекается с перепендикулярных улиц в одну большую реку по проспекту Мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2024 в 06:23, sai сказал:

Кстати не забывай, что на проспекте Мира 2 трамвайных маршрута грохнули, которые тоже битком ходили.

Показать  

Его убрали из-за превращения Проспекта Мира в тазомагистраль. Та же судьба у линий по Шмитовскому проезду (Звенигородское шоссе), Нижней и Верхней Масловке, улице Двинцев, Беговой (ТТК), Ленинградке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2024 в 07:09, sai сказал:

Вот только вдоль проспекта Мира практически нет второстепенных улиц, по которым можно было бы НОТ пустить. 

Показать  

А зато в зоне работы ФАТПа/ФЦ такие улицы легко найдутся и гораздо поближе, чем гонять автобусы аж во Владыкино.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2024 в 07:17, om2002 сказал:

А зато в зоне работы ФАТПа такие улицы легко найдутся и гораздо поближе, чем гонять автобусы аж во Владыкино.

Показать  

во Владыкино по любому что-то должно ходить - либо как раньше м9/тб9, либо как сейчас м2. В целом, ничего нового. М2, конечно, вызывает вопросы, но Chekу виднее. Вот дорвёшься до власти, как он - вот и будешь создавать маршруты на свой  вкус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное у сабжа расписание. Вечером от Калужской до ДАСа 25 минут, а от ДАСа до Калужской 19 минут,. По факту же вчера ехал от ДАСа до Калужской 28 минут, хотя пробок нигде не было. Как следствие, наблюдалось полное несоответствие расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем о том, что КРЛ на севере до ВДНХ идет глубоким заложением, а на юге уже от Ленинского - мелкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2024 в 10:13, Антикарг сказал:

Не забываем о том, что КРЛ на севере до ВДНХ идет глубоким заложением, а на юге уже от Ленинского - мелкое.

Показать  

Без разницы. Тут столько НО: сетка улиц, география города, наличие рек, железных дорог, лесопарков, расположение кварталов, загруженность и глубина станций, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2024 в 12:50, Некиш сказал:

Без разницы. Тут столько НО:

Показать  

Поэтому ждать 196 с целью доехать от Академической до Беляево я буду только в покатушечных целях. 
А от ВДНХ до Алексеевской только наземка, благо, она там ходит не так как 196.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2024 в 13:04, Антикарг сказал:

Поэтому ждать 196 с целью доехать от Академической до Беляево я буду только в покатушечных целях. 
А от ВДНХ до Алексеевской только наземка, благо, она там ходит не так как 196.

Показать  

Тоже странное сравнение - 4 перегона против 1.

Хотя безусловно от Академической до Профсоюзной легче на метро, чем на НОТ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2024 в 13:50, Некиш сказал:

Хотя безусловно от Академической до Профсоюзной легче на метро, чем на НОТ 

Показать  

Я про весь участок. конечно, легче. Вменяемые интервалы над югом КРЛ это только участок Калужская-Теплак (т72) но там всегда исторически был прикатанный большой поток страждущих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут не раз задавался вопросом, но внятного ответа так и не получил. Зачем нужен экспресс вдоль линии метро в принципе, и 903 в частности? В основном звучали 2 ответа:

1. КРЛ глубокая, и спускаться и подниматься ради 1-3 остановок неудобно. Ок, согласен, но почему экспресс? Ведь со всеми остановками между м. Пр. Мира и ВДНХ он станет только удобнее. Ну для тех, кому к разным местам вдоль пр. Мира надо. 
2. 903 не пустует и пользуется спросом. Ну в принципе да, есть такое, только вот живой пример: Мне сегодня надо было от БотСада до северной части Сельскохозяйственной. И что? Два уродца, останавливающихся в разных местах. Ок. 6 вечера, т. е. самый пик 71 через 29(!) минут, 603 через 16. Поехал на 134, который через 3 минуты был до Берёзовой, а там по грязи, потому что даже тротуара нет! Так может сначала все эти чёрные дыры убрать, куда только автобусом доехать можно, а если что останется, покатушки вдоль метро экспрессом катать? 

  В 26.03.2024 в 06:46, Л.Егор сказал:

Ага. Таким же образом обрезать 905 по Войковской

Показать  

Нет. Сделать все остановки от Войковской до Белорусской. Ибо смысл экспресса на этом участке вообще непонятен. 

  В 26.03.2024 в 06:46, Л.Егор сказал:

м35 обрезать по Полежаевской,

Показать  

Он после Полежаевской только у метро останавливается?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2024 в 21:33, Путевой Объездчик сказал:

Нет. Сделать все остановки от Войковской до Белорусской. Ибо смысл экспресса на этом участке вообще непонятен. 

Показать  

Раньше было чем центрее, тем меньше остановок. Теперь наоборот. У е30 та же фигня, из Митино до Белорусской экспресс, после Белорусской кланится каждому столбу. В случае с 144 до "Магистрали" всё было ровно наоборот. Нынешний е10 лишь в середине экспресс.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2024 в 21:33, Путевой Объездчик сказал:

Так может сначала все эти чёрные дыры убрать

Показать  

Есть мини-лайфхак: идти 300 метров до остановки "Лазоревый проезд", где есть все автобусы в сторону Отрадного. Правда, эту лютую чехарду всё равно хрен выловишь, поэтому я предлагал попробовать сжать это всё до 3 маршрутов вместо 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2024 в 07:23, Некиш сказал:

во Владыкино по любому что-то должно ходить - либо как раньше м9/тб9

Показать  

Кому должен? Между ВДНХ и Владыкино полно других маршрутов (тоже кстати хорошее поле для зайкиных оптимизаций☺️). Кому нужно дальше - пересядут или поедут на с585. К тому же у него и интервалы примерно такие же как у Тб9 10 лет назад.🙂

 

  В 26.03.2024 в 07:23, Некиш сказал:

но Chekу виднее. Вот дорвёшься до власти, как он - вот и будешь создавать маршруты на свой  вкус

Показать  

Ну вот ЧТД: никакой реальной необходимости, кроме персональных хотелок отдельных причастных заек, сразу в куче магистральных маршрутов на Пр.Мира нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2024 в 10:13, Антикарг сказал:

Не забываем о том, что КРЛ на севере до ВДНХ идет глубоким заложением, а на юге уже от Ленинского - мелкое.

Показать  

Ну, действительно, лишние полторы-две минуты на спуск по эскалатору - это настолько тяжко и энергозатратно для жителей севера КРЛ, что прям остро нужно пускать сразу несколько частоходящих маршрутов вдоль метро. И, особенно, - 903-й с остановками исключительно возле таких же глубоких станций метро.🤡

То ли дело жители ул. Кржижановского, Крупской, Цурюпы, 60-летия Октября, Университетского проспектов и прочих улиц ЮЗАО, которым помимо 41-го тут выше предлагали отменить ещё и 1, 111, 113, 57 и топать на своих двоих полкилометра-километр до крупных улиц, где ещё чудом сохранился более менее нормально ходящий НОТ. Но это фигня по сравнению с белыми господами с севера, которым тяжко постоять пару минут на эскалаторе и поэтому им обязательно нужен прямой наземный маршрут аж до Парка Победы...

  В 26.03.2024 в 21:33, Путевой Объездчик сказал:

1. КРЛ глубокая, и спускаться и подниматься ради 1-3 остановок неудобно. Ок, согласен, но почему экспресс?

Показать  

Вот именно, что никто тут и не предлагал полностью отменить вообще весь НОТ вдоль метро на Пр.Мира. Задавались лишь вопросом, а нафига там сразу аж 3 магистральника, включая экспресс, и ещё несколько неплохо ходящих маршрутов. Одного м-маршрута + всякие там т14/604, 33 и с585 для езды на короткие расстояния более чем достаточно. При этом из всей этой массы даже с585 имеет интервалы в 2 с лишним раза меньше, чем 196-й, работающий в одиночку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2024 в 00:49, om2002 сказал:

Ну вот ЧТД: никакой реальной необходимости, кроме персональных хотелок отдельных причастных заек,

Показать  

Его персональная хотелка - маршрут в центр из Марфино. И он решил вот таким способом.  Который был всегда 

  В 27.03.2024 в 00:49, om2002 сказал:

сразу в куче магистральных маршрутов на Пр.Мира нет.

Показать  

Кучи магистральных там нет - один м2 и 903 идёт экспрессом. 

 33, 604 районные

с585 - социальный

  В 27.03.2024 в 00:49, om2002 сказал:

Между ВДНХ и Владыкино полно других маршрутов (тоже кстати хорошее поле для зайкиных оптимизаций☺️

Показать  

На хрена там всё это нужно по одной улице и в одну сторону?

Оптимизация будет, как проложат дорогу в Марфино вдоль железной дороги .

УДС там проложена криво и в недостроенном виде

И ввод МЦД-3 на полную мощь вполне естественно будет требовать пересмотра маршрутной сети

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2024 в 01:06, om2002 сказал:

фигня по сравнению с белыми господами с севера

Показать  

А ты прям в ТЭЦ работаешь. Угли разгребаешь. И тебя надо прям в 196

  В 27.03.2024 в 01:06, om2002 сказал:

60-летия Октября

Показать  

Там реально жителей между Шверника и Вавилова мало. И им особо НОТ не нужен. Да и чётная сторона между ДУ и ЧП изобилием кварталов не страдает. Те кому надо дойдут на трамвае. Которые соответствуют двум магистральным маршрутам.

  В 27.03.2024 в 01:06, om2002 сказал:

57 и топать на своих двоих полкилометра-километр до крупных улиц, где ещё чудом сохранился более менее нормально ходящий НОТ.

Показать  

Просто тут другие проблемы - был бы прямой выход с Кедрова на Вавилова к остановкам трамвая у больницы. 

Но о жителях никто не подумал - строят поликлинику у больницы , пиарят жителям в районе, а о кратчайшем пути мысли не было

  В 27.03.2024 в 01:06, om2002 сказал:

нужен прямой наземный маршрут аж до Парка Победы...

Показать  

У тебя кроме троллинга ничего нет. Представь что М2 - это два маршрута, как раньше тб9 и тб2

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2024 в 02:59, Некиш сказал:

Там реально жителей между Шверника и Вавилова мало. И им особо НОТ не нужен.

Показать  

Можно подумать, между Алексеевской и Рижской дофига жителей, что там аж 5-6 маршрутов надо. А вот на 196-м как раз одна из самых популярных остановок, между прочим, это как раз Ферсмана.😉 

 

  В 27.03.2024 в 02:59, Некиш сказал:

Те кому надо дойдут на трамвае. Которые соответствуют двум магистральным маршрутам.

Показать  

По такой логике надо тогда вообще все автобусы на Ярославке и Пр. Мира отменять. Кому надо дойдут до трамваев и ярославской электрички. Она соответствует 10 магистральным маршрутам.😋

 

  В 27.03.2024 в 02:59, Некиш сказал:

Представь что М2 - это два маршрута, как раньше тб9 и тб2

Показать  

А м9 - это тогда что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.