Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы попросить участников форума обсуждать заявленную тему, а не потоки на проспекте Мира.

Со своей стороны замечу, что кусок Профсоюзной от Кржижановского до Кедрова и кварталы к западу и востоку всегда были дефицитными в плане транспорта. Редкоходы 41, 57, 67 и 121 с непонятным расписанием погоды не делали. А оттуда из многих мест до метро топать не меньше 20 минут быстрым шагом. Идти на трамвай в большинстве случаев бессмысленно, поскольку с учетом его ожидания и обычно крайне медленного передвижения по Кржижановского выигрыша по времени не будет. Появление 915, судя по всему, проблему не решает.

Изменено пользователем Aries
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

.😉

😋м9 - это тогда что?

Он не ходит за Рижскую . 

1 час назад, om2002 сказал:

такой логике надо тогда вообще все автобусы на Ярославке и Пр. Мира отменять

По логике тролля - да. Я тебе пишу о районе Ферсмана. И в сравнении с Ферсмана - это абсолютно другие места. Ты начинаешь перескакивать. Нет крупных кварталов в районе Ферсмана, крупных точек притяжения. 

Сравнивать это всё ни к чему.

1 час назад, om2002 сказал:

между Алексеевской и Рижской дофига жителей, что там аж 5-6 маршрутов надо

В сравнении с районом Ферсмана - да. И точки притяжения абсолютно другие. Значительно больше рабочих мест. 

Опять же Ферсмана в зоне притяжения ДВУХ магистральных маршрутов трамвая

И жители проспекта Мира также испытывают трудности в вопросе связанности двух сторон. Хотя это разные районы 

На ДУ, для 57 - надо расставить остановки по другому.

Моя Улица на ДУ сюда придёт в 2026 году кажется (не 2025) -может чего вменяемое  будет

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

196-м как раз одна из самых популярных остановок,

Для Ферсмана основной сложностью является, что все районные структуры находятся на Академической и Профсоюзной. И иногда лучше подгадать 196 .

28 минут назад, Aries сказал:

оттуда из многих мест до метро топать не меньше 20 минут быстрым шагом

Давай без сказок - 20 минут спокойным шагом

28 минут назад, Aries сказал:

Идти на трамвай в большинстве случаев бессмысленно, поскольку с учетом его ожидания и обычно крайне

Все им пользуются. Тут район не доходяг, которые и 3 метра не пройдут. Все ходят и других вариантов нет. 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Aries сказал:

всегда были дефицитными в плане транспорта

Здесь основным транспортом является метро. Выход на станции осуществляется со всех сторон. 

По всей ИБ пустить будет что -то сложно

По НЧ - да, можно. Но опять же надо продумывать трассы. 

По хорошему 121 выпрямить по улице НЧ от ДУ до Цюрупы и дальше по 721

И восстановить старый/новый 115 

Метро НЧ - Ул. Гарибальди -  ул. Ак.Пилюгина - ул. Намёткина - Метро Зюзино - Севастопольский проспект - Нахимовский просп. - ул. НЧ - ДУ -метро Академическая - ДУ - ул.Вавилова - метро Ленинский проспект - 2ой Донской пр./обр. 3 й Донской пр./- Донская ул. - метро Октябрьская (остановка на Донской улице,)

Заезд к МФЦ Ломоносовского района со стороны метро НЧ

156 по трассе т60, далее метро Профсоюзная, ул. Профсоюзная, ул. Кедрова - ИБ - ДУ - Университетский пр. - просп. Вернадского - метро Воробьёвы Горы (остановку сделать как можно ближе к эскалаторной галерее)

142 метро Нагорная - Ремизова - ДУ - метро Академическая - ДУ - ДК МГУ - метро Ломоносовский проспект

 

 

Изменено пользователем Некиш
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Некиш сказал:

Его персональная хотелка - маршрут в центр из Марфино.

А куда в Отрадном ему надо, что он так 803 искривил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dozenazer сказал:

А куда в Отрадном ему надо, что он так 803 искривил?

понятия не имея. Основной идеей и за что он бился - маршрут в центр. Там упиралось в узкую Неглинную  803 - скорее ваши бабульки до поликлиники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Dozenazer сказал:

Есть мини-лайфхак: идти 300 метров до остановки "Лазоревый проезд", где есть все автобусы в сторону Отрадного. Правда, эту лютую чехарду всё равно хрен выловишь, поэтому я предлагал попробовать сжать это всё до 3 маршрутов вместо 5.

К Отрадному и 238 вроде неплохо ходит. А вот если ехать от Ботсада, то жопа полная. От Лазоревого идти более км, да и смысла тогда особо на 1 остановку нет. И я-то вряд ли туда ещё в обозримом будущем поеду, но я просто привёл свежий пример, мягко говоря, сильного перекоса в рамках одного СВАО, даже не сравнивая его с ЮАО/ЮЗАО, где в одном месте автобусы не выполняют свою прямую функцию за счёт того, что в другом выполняют чужую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Aries сказал:

Со своей стороны замечу, что кусок Профсоюзной от Кржижановского до Кедрова и кварталы к западу и востоку всегда были дефицитными в плане транспорта. Редкоходы 41, 57, 67 и 121 с непонятным расписанием погоды не делали. А оттуда из многих мест до метро топать не меньше 20 минут быстрым шагом.

пардон, это откуда там 20 минут до метро быстрым шагом? даже от трамвайной конечной на Б.Черемушкинской 15 минут умеренным))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

пардон, это откуда там 20 минут до метро быстрым шагом? даже от трамвайной конечной на Б.Черемушкинской 15 минут умеренным))

Может быть, мой быстрый шаг - это чей-то очень медленный, но дорога от угла Новочеремушкинской/Кржижановского до метро "Академическая" (для поездки в центр) занимала у меня как раз 20 минут. К "Профсоюзной", когда я там жил, не было возможности пройти напрямую из-за строек во дворах.

Изменено пользователем Aries
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Aries сказал:

Может быть, мой быстрый шаг - это чей-то очень медленный, но дорога от угла Новочеремушкинской/Кржижановского до метро "Академическая" (для поездки в центр) занимала у меня как раз 20 минут. К "Профсоюзной", когда я там жил, не было возможности пройти напрямую из-за строек во дворах.

даже если напрямую к Профсоюзной нельзя, то просто по Кржижановского - Профсоюзной там 1 км... при желании его конечно и на час растянуть можно)) да и частоходящий Тм26 до Шаболовской никто не отменял...))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Aries сказал:

Появление 915, судя по всему, проблему не решает.

Появление 915 проблему только усугубляет. Ибо как уже говорилось выше, он унаследовал выпуск только 41-го (и соответственно его интервалы). А выпуск 315-го растворился где-то в Новой Москве. В результате с одной стороны исчез один из немногих районных маршрутов, на который можно было рассчитывать. А с другой стороны ул.Крижижановского лишилась автобусного транспорта и прямого подвоза к Профсоюзной и последующим станциям КРЛ. 

19 часов назад, Aries сказал:

Редкоходы 41, 57, 67 и 121 с непонятным расписанием погоды не делали.

Вот эти и ряд других редкоходов (1, 111, 113)вполне легко можно было усилить передав на них избыточный выпуск ФЦ вместо езды по м2 аж во Владыкино.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.03.2024 в 09:36, sai сказал:

Покажи эти 2 экземпляра. Я только м2 могу назвать. м9 от Рижской идет. 903 у кольцевой линии заканчивается.

А я вот вообще не могу понять смысл магистральников, идущих из центра до первой станции от Кольцевой. Мне кажется, намного логичнее было бы их вести дальше по Ярославке и Можайке до МЕАДа. В первом случае на базе части Т76, а экспресс-маршрут от ВДНХ, во втором на базе 157 плюс короткая версия от СлавБуля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, om2002 сказал:

избыточный выпуск ФЦ вместо езды по м2 аж во Владыкино.

Да нет там избытка. м2 по всему маршруту имеет хорошее наполнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А я вот вообще не могу понять смысл магистральников, идущих из центра до первой станции от Кольцевой

Когда один идёт через  центр, а другой от центра на окраину - норм. Но у них везде по разному.

М2 был бы на своём месте Рижский - ПП .  

Тем более Рижская - это две станции от СК

На Павла Корчагина может и хорошо загнать, но он будет не стабильным.

И у них перегруз на Китай городе

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.03.2024 в 16:50, Некиш сказал:

Хотя безусловно от Академической до Профсоюзной легче на метро, чем на НОТ 

Если цель - не вестибюли метро, то не факт, с учётом введения 915 маршрута вместо 41. Я сам на расстояние 1-2 перегонов там стараюсь использовать наземный транспорт - если он есть неподалёку на Яндекс-карте, конечно. Более одного перегона метро на юге КРЛ на метро будет быстрее.

 

В 27.03.2024 в 00:33, Путевой Объездчик сказал:

Зачем нужен экспресс вдоль линии метро в принципе, и 903 в частности?

903 - для связи пассажиров с БКЛ и КЛ метро без поездки по КРЛ, плюс для разгрузки старого вестибюля ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СергоФан сказал:

Если цель - не вестибюли метро, то не факт, с учётом введения 915 маршрута вместо 41

Я имел в виду то, что  рядом с метро. 

915, кстати, уже ждут и едут.

 

 

1 час назад, СергоФан сказал:

1-2 перегонов там стараюсь использовать наземный транспорт

Профсоюзная - НЧ вгорку и тут порой легче на метро 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

 

Профсоюзная - НЧ в горку и тут порой легче на метро 

Замечу, что у южного вестибюля метро Профсоюзная вообще нет никакой остановки, неужели она там прям никому не нужна? А "Детская поликлиника" (которую, кстати, сабж, как и 41 будучи в 17АП, не объявляет) находится гораздо ближе к "НЧ", чем к "Профсоюзной".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Пан Гималайский сказал:

Замечу, что у южного вестибюля метро Профсоюзная вообще нет никакой остановки, неужели она там прям никому не нужна?

НЯП ее там никогда и не было, возможно именно потому что перед крутым подъемом, а в обратную сторону перед светофором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

А что, НОТ в горку хуже ходит?

там нет остановки - на той стороне. Бежать на ту сторону - смысла нет. Ну, и когда 41 и 196 рядом нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Пан Гималайский сказал:

Замечу, что у южного вестибюля метро Профсоюзная вообще нет никакой остановки, неужели она там прям никому не нужна? А "Детская поликлиника" (которую, кстати, сабж, как и 41 будучи в 17АП, не объявляет) находится гораздо ближе к "НЧ", чем к "Профсоюзной".

в ней нет смысла - по крайней мере не было. 41 и 196 лучше быстрее поедут дальше. Маршруты с такими интервалами и пересадку делать - ни к чему

1 час назад, Зеркало сказал:

НЯП ее там никогда и не было, возможно именно потому что перед крутым подъемом, а в обратную сторону перед светофором

мы обсуждали в районных чатах и не увидели смысла там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Пан Гималайский сказал:

Замечу, что у южного вестибюля метро Профсоюзная вообще нет никакой остановки, неужели она там прям никому не нужна?

Ещё как нужна. Особенно, после того как предыдущую остановку у м.Профсоюзная в сторону Черёмух отодвинули метров на 100-150 назад от входа в метро.

 

11 часов назад, Зеркало сказал:

НЯП ее там никогда и не было, возможно именно потому что перед крутым подъемом

Зато прорва КМов там прекрасно останавливается на время закрытий КРЛ.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, om2002 сказал:

Зато прорва КМов там прекрасно останавливается на время закрытий КРЛ.

ну она много где прекрасно останавливается, где нет штатных остановок))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Пан Гималайский сказал:

Замечу, что у южного вестибюля метро Профсоюзная вообще нет никакой остановки, неужели она там прям никому не нужна? А "Детская поликлиника" (которую, кстати, сабж, как и 41 будучи в 17АП, не объявляет) находится гораздо ближе к "НЧ", чем к "Профсоюзной".

Похоже, расположение остановки "Детская поликлиника" напрямую связано с каким-нибудь требованием, чтобы остановка располагалась не на крутом подъёме/спуске. Остановка у южного входа в сторону центра не нужна, поскольку там правый ряд обычно занят поворачивающими направо автомобилями, а из центра - есть место перед началом подъёма, есть асфальтированная площадка, хоть сейчас ставь остановку рядом со входом в метро. Могла бы быть востребована.

16 часов назад, Некиш сказал:

там нет остановки - на той стороне. Бежать на ту сторону - смысла нет. Ну, и когда 41 и 196 рядом нет

Это частный случай. Выход из метро есть с обеих сторон улицы, пешеходный переход около автобусной остановки имеется, вместо 41 маршрута теперь 915, который вроде бы должен немного чаще ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, СергоФан сказал:

Похоже, расположение остановки "Детская поликлиника" напрямую связано с каким-нибудь требованием, чтобы остановка располагалась не на крутом подъёме/спуске.

ну "ул.Бутлерова" на таком же уклоне и ничего... а ДП, когда называлась "Кафе Колобок", по-моему ближе к кафе и располагалась, но вот тут не уверен))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, СергоФан сказал:

Это частный случай

Это маршруты частного характера. Даже частый 915 малл меняет ситуации.

Там до метро НЧ метров 700. С этих выходов на  Профсоюзной,по Профсоюзной улице -  нет функции подвозочной у НГПТ. Мало там будет народу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

а ДП, когда называлась "Кафе Колобок", по-моему ближе к кафе и располагалась, но вот тут не уверен))

По-моему действительно остановку переносили дальше от горки несколько лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

315, как было заявлено раньше, ходил раз в 13-15 минут. вот только на нём, как и на 317, было систематическое несоблюдение расписания и иногда приходилось ждать автобус по 30-40 минут.

 

теперь МГТ в очередной раз отгрыз коммерческий маршрут, и новый 915 стал ходить раз в 17-20 минут. как будто бы появилась надежда на стабильность в обслуживании самого маршрута и Профсоюзной улицы (в ущерб интервалам, конечно, ведь запуская маршрут определённой категории, нужно делать ему максимально возможные интервалы этой категории).

 

кстати, нам в поте лица повторяют про улучшайзинг, под которым на самом деле подразумевается сравнение маршрута-призрака 41-го и нового 915, хотя прикол тут во вроде как частом 315, а не в призраке. на деле всё снова слили в прямом и переносном, только видимость приятных изменений

Screenshot_20240331-203804.jpg

Изменено пользователем IGreshnikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Dozenazer сказал:

за это время можно дойти от Академической до Крымской 1,5 раза

Федь, не все хотят ходить, многие (в т.ч. я) готовы ждать дабы не идти 20+ минут пешком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.