Перейти к содержанию

Люблинско-Дмитровская линия


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Mazzy сказал:

Ну на Лихачевке основной маршрут таки 368. А 456 для тех, кому ИМЕННО на СТЛ.

1. А с Лихачевки на СТЛ не надо?

2. Так 456 и предлагают порезать.

11 минут назад, Чебурашка сказал:

Тактично намекну что дальше Долгопрудной тоже живут люди 

Живут, но дальше Лобни уже по большей части (не всем, а то опять извратят слова) всё равно, к какому метро ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Higre сказал:

Ездить исключительно до ближайшего метро, потому что конкретно тебе так удобнее, и предлагать заставлять других ездить исключительно до ближайшего метро и пофиг, удобно им или нет - это две большие разницы.

Я не понимаю,,что там такого в Алтуфьеве, чтобы туда гонять стада автобусов. Ни крупных предприятий, ни учебных заведений. А если нужна сама СТЛ, то пока ты будешь пробираться на автобусе по Череповецкий, на метро уже от Физтеха до П-Разумовской доедешь. А там самая удобная пересадка на СТЛ. 

6 часов назад, Higre сказал:

А областные маршруты тут при чём? Вопрос к проектировщикам, его нет ни в Алтуфьево, ни на Физтехе, ни в Отрадном, ни в Лианозово. Найди его у метро Аннино и УАЯ. Везде замкадыши виноваты?

Подозреваю, что в виду тупиковости Алтуфьевского шоссе, у м. Алтуфьево ТПУ никто не планировал. В планах была более скорая постройка метро в Лианозово (за МКАД вроде как не планировали), а там как раз место имелось. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

В планах была более скорая постройка метро в Лианозово (за МКАД вроде как не планировали), а там как раз место имелось.

И в Лианозово не планировали, планировалась станция "Дегунино" на Дмитровке где-то между Лобненской и Долгопрудной и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

но на череповецкой, по-моему, ничего не изменилось.

Да просто теперь там пробки из-за обоссанных светофоров каждые 200 метров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я не понимаю,,что там такого в Алтуфьеве, чтобы туда гонять стада автобусов. Ни крупных предприятий, ни учебных заведений. А если нужна сама СТЛ, то пока ты будешь пробираться на автобусе по Череповецкий, на метро уже от Физтеха до П-Разумовской доедешь. А там самая удобная пересадка на СТЛ. 

Жопокладки там тусуются! И водовод проклятый! Я не езжу, ибо не выгодно ни разу.

По водоводу нужно суть уловить в чем разница между длинным подземным переходом ведущим сразу в метро и переходом через водовод на Физтехе. Переход тот метров под сто. И нужно сначала спуститься в переход, потом подняться наверх, еще пятьдесят метров до входа в метро и еще в само метро спуститься. В Алтуфьево или Лианозово нет такой жопы с попаданием в метро. 

59 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Подозреваю, что в виду тупиковости Алтуфьевского шоссе, у м. Алтуфьево ТПУ никто не планировал. В планах была более скорая постройка метро в Лианозово (за МКАД вроде как не планировали), а там как раз место имелось. 

Там тупиковая ситуация. По времени метро и электричка доезжают до Тимирязевской в одно время. Опять же на Савеловской есть БКЛ и очень много рабочих мест, поэтому там большая посадка/высадка, сравнимая с Окружной. 

Физтех на самом деле жутко неудобная станция метро из-за проклятого водовода. За то время, пока ты доезжаешь до Физтеха, переходишь через проклятый водовод по подземному переходу, забираешь машину и разворачиваешься в сторону Дмитрова, электричка успевает доехать до Водников. А там уже машину можно везде поставить с максимальным временем посадки в машину до трех минут. А вот если ты сейчас из Физтеха поедешь, то еще в пробке из-за ремонта моста простоишь еще от двадцати до сорока минут. В обратную сторону такая же ситуация. В этом году дорогу с Ярославского шоссе из Пушкино откроют и народу на Физтехе прибавится.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FIPS сказал:

Жопокладки там тусуются!

Вот я это и подозревал. И неважно, какая у них прописка, но гонять ради этого автобусы и загромождать ими и без того загруженные улицы и перекрёстки, мягко говоря, нецелесообразно. Собсно, метро не просто так в Москве строят. 

8 часов назад, FIPS сказал:

И водовод проклятый! Я не езжу, ибо не выгодно ни разу.

По водоводу нужно суть уловить в чем разница между длинным подземным переходом ведущим сразу в метро и переходом через водовод на Физтехе. Переход тот метров под сто. И нужно сначала спуститься в переход, потом подняться наверх, еще пятьдесят метров до входа в метро и еще в само метро спуститься. В Алтуфьево или Лианозово нет такой жопы с попаданием в метро. 

Ну, ок, а если организовать высадку уже после разворота на чётной стороне, например, между выходами из метро, когда оттудв всё уберут. И вход в метро будет по эскалатору прямо с поверхности.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Dozenazer сказал:

Да просто теперь там пробки из-за обоссанных светофоров каждые 200 метров

и раньше так было. я и говорю - весьма пробочный участок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

и раньше так было. я и говорю - весьма пробочный участок.

Т. е. и раньше на них ссали? 😳

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обращал внимания. а вот пробки были, и серьёзные. как понимаю, в этом плане ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

не обращал внимания. а вот пробки были, и серьёзные. как понимаю, в этом плане ничего не изменилось.

При этом 644, 352, 685 никто даже и не думает укорачивать до Физтеха/Лианозово, поэтому вариантов два - либо все пассажиры этих маршрутов едут исключительно до поликлиник и МФЦ, либо их считают людьми высшего сорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну, ок, а если организовать высадку уже после разворота на чётной стороне, например, между выходами из метро, когда оттудв всё уберут. И вход в метро будет по эскалатору прямо с поверхности.

Пока с Ландау не допилят выход прямой на Дмитровское шоссе изменений видимо не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Higre сказал:

При этом 644, 352, 685 никто даже и не думает укорачивать до Физтеха/Лианозово, поэтому вариантов два - либо все пассажиры этих маршрутов едут исключительно до поликлиник и МФЦ, либо их считают людьми высшего сорта.

Это чистая правда - в районе закрыта на ремонт единственная поликлиника. Мне, чтоб таблетки получить, надо на автобусах с пересадкой ехать. Так что их укорочение сейчас преступно, а с открытием поликлиники - бессмысленно, ведь очень большой поток едет в сторону метро Алтуфьево, но именно в метро едет теперь очень сильно около половины, а то и меньше. Физтех забрал тех, кому надо конкретно метро, все остальные едут по другим делам, и их большинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Higre сказал:

При этом 644, 352, 685 никто даже и не думает укорачивать до Физтеха/Лианозово, поэтому вариантов два - либо все пассажиры этих маршрутов едут исключительно до поликлиник и МФЦ, либо их считают людьми высшего сорта.

В этом районе вообще странная аномалия. Даже Долгопинские автобусы не подрезали до Физтеха. И это в условиях, когда можно было резануть не ради освобождения Алтуфьево, а ради того, чтоб банально чаще бегали автобусы в самом Долгопрудном, сократив им интервал за счет укорота.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, ermiht сказал:

не ради освобождения Алтуфьево, а ради того, чтоб банально чаще бегали автобусы в самом Долгопрудном, сократив им интервал за счет укорота

С этой причиной пожалуй соглашусь, хотя будут ли они в Долгопе ездить чаще или их отправят на какой-нибудь 575... но это уже вопрос теоретический и за рамками темы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.06.2024 в 20:47, Аккорд1970 сказал:

Север ЛДЛ вообще не сильно загружен, сколько ни ездил, всегда можно сесть.

после Трубной и до самого севера всегда можно не только сесть, но и лечь
единственное, на Петрашке тебя могут подвинуть, в зависимости от времени проезда по участку, но уже через две станции гарантированно снова ляжешь

Изменено пользователем Gleb72442
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Higre сказал:

И в Лианозово не планировали, планировалась станция "Дегунино" на Дмитровке где-то между Лобненской и Долгопрудной и всё.

Смотря когда. При раннем вогуле да, а в Генплане 1971 была станция Марк. Там с местом для ТПУ всё норм.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Собсно, метро не просто так в Москве строят. 

"Для Вас, Козлов, метро построили!"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Иван О. С. сказал:

"Для Вас, Козлов, метро построили!"?

Прям вспоминается гробовщик Яузы.

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Higre сказал:

352

Этот уже успели порезать до раза в полчаса, потом вернуть ему раз в 15 минут. При наличии в микрорайоне 7А 563 и 746, связанных только с ЛДЛ, оставление 352 до Алтуфьево как раз разумно. 

Впрочем, если ехать до 7А на метро, то ты должен выбирать один из 3 маршрутов - 563, 352 или 746, каждый с одинаковой частотой, и под каждый из них свой выход из метро.

 

7 часов назад, Higre сказал:

685

А вот надо посмотреть, как фактически ведут себя жители района, что не отменяет того, что виселицы на 6 м/р находятся.

 

В сентябре было очевидно, что по Лианозово просто неудобно резать автобусы из-за того, что до Лианозово хрен дойдёшь. Сейчас просто есть чувство, что до Алтуфьево всё ещё многие ездят, а почему, сказать не могу. В качестве предположения возьму то, что половина состава ЛДЛ на Петровско-Разумовской вваливается на СТЛ, и людям всё ещё хочется мягкое место в том числе дальше Петровско-Разумовской.

 

Ну и вообще, резать маршруты по Лианозово банально неудобно ввиду тамошних схем разворота, и особенно электробусные (которых тут большинство), которые ради ближайшей виселицы будут ещё более лютые перепробеги делать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

Этот уже успели порезать до раза в полчаса, потом вернуть ему раз в 15 минут. При наличии в микрорайоне 7А 563 и 746, связанных только с ЛДЛ, оставление 352 до Алтуфьево как раз разумно. 

Впрочем, если ехать до 7А на метро, то ты должен выбирать один из 3 маршрутов - 563, 352 или 746, каждый с одинаковой частотой, и под каждый из них свой выход из метро.

Напоминаю, в Северном закрыта единственная поликлиника. 352 как раз подвозит мкр7а напрямую к двум из работающих филиалов и даёт простую прямую пересадку ко всем остальным. 563 делает это длиннее, 746 не делает вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

352

 

Только что, Касым сказал:

563

А ещё эти двое доступны вместе, если ехать до Марка.

 

Впрочем, мне не ясно, за какие грехи микрорайон 7А до сих пор не в центральной зоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dozenazer сказал:

А вот надо посмотреть, как фактически ведут себя жители района, что не отменяет того, что виселицы на 6 м/р находятся.

685 главный вывозящий маршрут всего Северного, просто его надо вернуть на 9-ю линию, как был 836. Пока он был там, со стоячкой круглосуточно при интервале 10 минут, в мсяо в пик при интервале 5 минут...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Dozenazer сказал:

Этот уже успели порезать до раза в полчаса, потом вернуть ему раз в 15 минут. При наличии в микрорайоне 7А 563 и 746, связанных только с ЛДЛ, оставление 352 до Алтуфьево как раз разумно. 

Впрочем, если ехать до 7А на метро, то ты должен выбирать один из 3 маршрутов - 563, 352 или 746, каждый с одинаковой частотой, и под каждый из них свой выход из метро.

Моя коллега ездит на Д1, правда, вынуждена заряжать пригородный безлимит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

А вот надо посмотреть, как фактически ведут себя жители района, что не отменяет того, что виселицы на 6 м/р находятся.

Вот в случае с 685 "надо посмотреть",  а в случае с 456 почему-то "взять и порезать". Двойные стандарты... Виселицы и у 555 и 560 находятся там же, а у 644 их нет.

1 час назад, Dozenazer сказал:

Сейчас просто есть чувство, что до Алтуфьево всё ещё многие ездят,

Потому что это правда.😁

1 час назад, Dozenazer сказал:

половина состава ЛДЛ на Петровско-Разумовской вваливается на СТЛ, и людям всё ещё хочется мягкое место в том числе дальше Петровско-Разумовской.

На ЛДЛ оно останется с определённой вероятностью, на СТЛ это только если сильно повезёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Higre сказал:

Вот в случае с 685 "надо посмотреть",  а в случае с 456 почему-то "взять и порезать". Двойные стандарты... Виселицы и у 555 и 560 находятся там же, а у 644 их нет

Да там главная проблема в том, что маршруты до Алтуфьево нужны, но не везде с такими частыми интервалами.

 

Разделение маршрута на маршрут + укорот, каждый в 2 раза реже первоначального, точно будет губительно, так как так предполагаемый такт просто возьмёт и собьётся к чертям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dozenazer сказал:

Да там главная проблема в том, что маршруты до Алтуфьево нужны, но не везде с такими частыми интервалами.

В такой постановке вопроса - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Касым сказал:

685 главный вывозящий маршрут всего Северного, просто его надо вернуть на 9-ю линию, как был 836. Пока он был там, со стоячкой круглосуточно при интервале 10 минут, в мсяо в пик при интервале 5 минут...

Нафига??? Для них е59 есть. 685 оптимален по трассе для сохранения связей. 

11 часов назад, Dozenazer сказал:

Сейчас просто есть чувство, что до Алтуфьево всё ещё многие ездят, а почему, сказать не могу. В качестве предположения возьму то, что половина состава ЛДЛ на Петровско-Разумовской вваливается на СТЛ, и людям всё ещё хочется мягкое место в том числе дальше Петровско-Разумовской.

Вот не думаю, что ради места в СТЛ, я и на ПР место себе нахожу в последнем вагоне. Больше Алтуфьево используют как пересадка на другие маршруты, в том числе т73. 

Ну и в Алтуфьево всё же некий ближайший от Северного центр вселенной. Северный по инфраструктуре развит очень слабо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Нафига??? Для них е59 есть

Е59 пролетает все поликлиники со свистом мимо. Ты думаешь, почему я с пересадками за таблетками езжу? А насчет 9й линии так скажу: 836 там ходил иногда со стоячкой в любое время, даже межпики, а теперь 685 от Мерянки до Северного возит воздух, там и 763 с 843 всегда пустые ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Е59 пролетает все поликлиники со свистом мимо

Проще ему на пересечении с Абрамцевской остановку сделать, всё равно Череповецкая тошнит. 

Если совсем приспичит с выпуском, может и действительно вернуть вернуть 836 вместо 685. С водопроводной станции с пересадкой доедут, или сделать по два рейса в пик 836 туда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.