Перейти к содержанию

Люблинско-Дмитровская линия


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Mazzy сказал:

Ну на Лихачевке основной маршрут таки 368. А 456 для тех, кому ИМЕННО на СТЛ.

1. А с Лихачевки на СТЛ не надо?

2. Так 456 и предлагают порезать.

11 минут назад, Чебурашка сказал:

Тактично намекну что дальше Долгопрудной тоже живут люди 

Живут, но дальше Лобни уже по большей части (не всем, а то опять извратят слова) всё равно, к какому метро ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Higre сказал:

Ездить исключительно до ближайшего метро, потому что конкретно тебе так удобнее, и предлагать заставлять других ездить исключительно до ближайшего метро и пофиг, удобно им или нет - это две большие разницы.

Я не понимаю,,что там такого в Алтуфьеве, чтобы туда гонять стада автобусов. Ни крупных предприятий, ни учебных заведений. А если нужна сама СТЛ, то пока ты будешь пробираться на автобусе по Череповецкий, на метро уже от Физтеха до П-Разумовской доедешь. А там самая удобная пересадка на СТЛ. 

6 часов назад, Higre сказал:

А областные маршруты тут при чём? Вопрос к проектировщикам, его нет ни в Алтуфьево, ни на Физтехе, ни в Отрадном, ни в Лианозово. Найди его у метро Аннино и УАЯ. Везде замкадыши виноваты?

Подозреваю, что в виду тупиковости Алтуфьевского шоссе, у м. Алтуфьево ТПУ никто не планировал. В планах была более скорая постройка метро в Лианозово (за МКАД вроде как не планировали), а там как раз место имелось. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

В планах была более скорая постройка метро в Лианозово (за МКАД вроде как не планировали), а там как раз место имелось.

И в Лианозово не планировали, планировалась станция "Дегунино" на Дмитровке где-то между Лобненской и Долгопрудной и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

но на череповецкой, по-моему, ничего не изменилось.

Да просто теперь там пробки из-за обоссанных светофоров каждые 200 метров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я не понимаю,,что там такого в Алтуфьеве, чтобы туда гонять стада автобусов. Ни крупных предприятий, ни учебных заведений. А если нужна сама СТЛ, то пока ты будешь пробираться на автобусе по Череповецкий, на метро уже от Физтеха до П-Разумовской доедешь. А там самая удобная пересадка на СТЛ. 

Жопокладки там тусуются! И водовод проклятый! Я не езжу, ибо не выгодно ни разу.

По водоводу нужно суть уловить в чем разница между длинным подземным переходом ведущим сразу в метро и переходом через водовод на Физтехе. Переход тот метров под сто. И нужно сначала спуститься в переход, потом подняться наверх, еще пятьдесят метров до входа в метро и еще в само метро спуститься. В Алтуфьево или Лианозово нет такой жопы с попаданием в метро. 

59 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Подозреваю, что в виду тупиковости Алтуфьевского шоссе, у м. Алтуфьево ТПУ никто не планировал. В планах была более скорая постройка метро в Лианозово (за МКАД вроде как не планировали), а там как раз место имелось. 

Там тупиковая ситуация. По времени метро и электричка доезжают до Тимирязевской в одно время. Опять же на Савеловской есть БКЛ и очень много рабочих мест, поэтому там большая посадка/высадка, сравнимая с Окружной. 

Физтех на самом деле жутко неудобная станция метро из-за проклятого водовода. За то время, пока ты доезжаешь до Физтеха, переходишь через проклятый водовод по подземному переходу, забираешь машину и разворачиваешься в сторону Дмитрова, электричка успевает доехать до Водников. А там уже машину можно везде поставить с максимальным временем посадки в машину до трех минут. А вот если ты сейчас из Физтеха поедешь, то еще в пробке из-за ремонта моста простоишь еще от двадцати до сорока минут. В обратную сторону такая же ситуация. В этом году дорогу с Ярославского шоссе из Пушкино откроют и народу на Физтехе прибавится.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FIPS сказал:

Жопокладки там тусуются!

Вот я это и подозревал. И неважно, какая у них прописка, но гонять ради этого автобусы и загромождать ими и без того загруженные улицы и перекрёстки, мягко говоря, нецелесообразно. Собсно, метро не просто так в Москве строят. 

8 часов назад, FIPS сказал:

И водовод проклятый! Я не езжу, ибо не выгодно ни разу.

По водоводу нужно суть уловить в чем разница между длинным подземным переходом ведущим сразу в метро и переходом через водовод на Физтехе. Переход тот метров под сто. И нужно сначала спуститься в переход, потом подняться наверх, еще пятьдесят метров до входа в метро и еще в само метро спуститься. В Алтуфьево или Лианозово нет такой жопы с попаданием в метро. 

Ну, ок, а если организовать высадку уже после разворота на чётной стороне, например, между выходами из метро, когда оттудв всё уберут. И вход в метро будет по эскалатору прямо с поверхности.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Dozenazer сказал:

Да просто теперь там пробки из-за обоссанных светофоров каждые 200 метров

и раньше так было. я и говорю - весьма пробочный участок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

и раньше так было. я и говорю - весьма пробочный участок.

Т. е. и раньше на них ссали? 😳

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обращал внимания. а вот пробки были, и серьёзные. как понимаю, в этом плане ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

не обращал внимания. а вот пробки были, и серьёзные. как понимаю, в этом плане ничего не изменилось.

При этом 644, 352, 685 никто даже и не думает укорачивать до Физтеха/Лианозово, поэтому вариантов два - либо все пассажиры этих маршрутов едут исключительно до поликлиник и МФЦ, либо их считают людьми высшего сорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну, ок, а если организовать высадку уже после разворота на чётной стороне, например, между выходами из метро, когда оттудв всё уберут. И вход в метро будет по эскалатору прямо с поверхности.

Пока с Ландау не допилят выход прямой на Дмитровское шоссе изменений видимо не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Higre сказал:

При этом 644, 352, 685 никто даже и не думает укорачивать до Физтеха/Лианозово, поэтому вариантов два - либо все пассажиры этих маршрутов едут исключительно до поликлиник и МФЦ, либо их считают людьми высшего сорта.

Это чистая правда - в районе закрыта на ремонт единственная поликлиника. Мне, чтоб таблетки получить, надо на автобусах с пересадкой ехать. Так что их укорочение сейчас преступно, а с открытием поликлиники - бессмысленно, ведь очень большой поток едет в сторону метро Алтуфьево, но именно в метро едет теперь очень сильно около половины, а то и меньше. Физтех забрал тех, кому надо конкретно метро, все остальные едут по другим делам, и их большинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Higre сказал:

При этом 644, 352, 685 никто даже и не думает укорачивать до Физтеха/Лианозово, поэтому вариантов два - либо все пассажиры этих маршрутов едут исключительно до поликлиник и МФЦ, либо их считают людьми высшего сорта.

В этом районе вообще странная аномалия. Даже Долгопинские автобусы не подрезали до Физтеха. И это в условиях, когда можно было резануть не ради освобождения Алтуфьево, а ради того, чтоб банально чаще бегали автобусы в самом Долгопрудном, сократив им интервал за счет укорота.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, ermiht сказал:

не ради освобождения Алтуфьево, а ради того, чтоб банально чаще бегали автобусы в самом Долгопрудном, сократив им интервал за счет укорота

С этой причиной пожалуй соглашусь, хотя будут ли они в Долгопе ездить чаще или их отправят на какой-нибудь 575... но это уже вопрос теоретический и за рамками темы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.06.2024 в 20:47, Аккорд1970 сказал:

Север ЛДЛ вообще не сильно загружен, сколько ни ездил, всегда можно сесть.

после Трубной и до самого севера всегда можно не только сесть, но и лечь
единственное, на Петрашке тебя могут подвинуть, в зависимости от времени проезда по участку, но уже через две станции гарантированно снова ляжешь

Изменено пользователем Gleb72442
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Higre сказал:

И в Лианозово не планировали, планировалась станция "Дегунино" на Дмитровке где-то между Лобненской и Долгопрудной и всё.

Смотря когда. При раннем вогуле да, а в Генплане 1971 была станция Марк. Там с местом для ТПУ всё норм.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Собсно, метро не просто так в Москве строят. 

"Для Вас, Козлов, метро построили!"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Иван О. С. сказал:

"Для Вас, Козлов, метро построили!"?

Прям вспоминается гробовщик Яузы.

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Higre сказал:

352

Этот уже успели порезать до раза в полчаса, потом вернуть ему раз в 15 минут. При наличии в микрорайоне 7А 563 и 746, связанных только с ЛДЛ, оставление 352 до Алтуфьево как раз разумно. 

Впрочем, если ехать до 7А на метро, то ты должен выбирать один из 3 маршрутов - 563, 352 или 746, каждый с одинаковой частотой, и под каждый из них свой выход из метро.

 

7 часов назад, Higre сказал:

685

А вот надо посмотреть, как фактически ведут себя жители района, что не отменяет того, что виселицы на 6 м/р находятся.

 

В сентябре было очевидно, что по Лианозово просто неудобно резать автобусы из-за того, что до Лианозово хрен дойдёшь. Сейчас просто есть чувство, что до Алтуфьево всё ещё многие ездят, а почему, сказать не могу. В качестве предположения возьму то, что половина состава ЛДЛ на Петровско-Разумовской вваливается на СТЛ, и людям всё ещё хочется мягкое место в том числе дальше Петровско-Разумовской.

 

Ну и вообще, резать маршруты по Лианозово банально неудобно ввиду тамошних схем разворота, и особенно электробусные (которых тут большинство), которые ради ближайшей виселицы будут ещё более лютые перепробеги делать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

Этот уже успели порезать до раза в полчаса, потом вернуть ему раз в 15 минут. При наличии в микрорайоне 7А 563 и 746, связанных только с ЛДЛ, оставление 352 до Алтуфьево как раз разумно. 

Впрочем, если ехать до 7А на метро, то ты должен выбирать один из 3 маршрутов - 563, 352 или 746, каждый с одинаковой частотой, и под каждый из них свой выход из метро.

Напоминаю, в Северном закрыта единственная поликлиника. 352 как раз подвозит мкр7а напрямую к двум из работающих филиалов и даёт простую прямую пересадку ко всем остальным. 563 делает это длиннее, 746 не делает вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

352

 

Только что, Касым сказал:

563

А ещё эти двое доступны вместе, если ехать до Марка.

 

Впрочем, мне не ясно, за какие грехи микрорайон 7А до сих пор не в центральной зоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dozenazer сказал:

А вот надо посмотреть, как фактически ведут себя жители района, что не отменяет того, что виселицы на 6 м/р находятся.

685 главный вывозящий маршрут всего Северного, просто его надо вернуть на 9-ю линию, как был 836. Пока он был там, со стоячкой круглосуточно при интервале 10 минут, в мсяо в пик при интервале 5 минут...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Dozenazer сказал:

Этот уже успели порезать до раза в полчаса, потом вернуть ему раз в 15 минут. При наличии в микрорайоне 7А 563 и 746, связанных только с ЛДЛ, оставление 352 до Алтуфьево как раз разумно. 

Впрочем, если ехать до 7А на метро, то ты должен выбирать один из 3 маршрутов - 563, 352 или 746, каждый с одинаковой частотой, и под каждый из них свой выход из метро.

Моя коллега ездит на Д1, правда, вынуждена заряжать пригородный безлимит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

А вот надо посмотреть, как фактически ведут себя жители района, что не отменяет того, что виселицы на 6 м/р находятся.

Вот в случае с 685 "надо посмотреть",  а в случае с 456 почему-то "взять и порезать". Двойные стандарты... Виселицы и у 555 и 560 находятся там же, а у 644 их нет.

1 час назад, Dozenazer сказал:

Сейчас просто есть чувство, что до Алтуфьево всё ещё многие ездят,

Потому что это правда.😁

1 час назад, Dozenazer сказал:

половина состава ЛДЛ на Петровско-Разумовской вваливается на СТЛ, и людям всё ещё хочется мягкое место в том числе дальше Петровско-Разумовской.

На ЛДЛ оно останется с определённой вероятностью, на СТЛ это только если сильно повезёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Higre сказал:

Вот в случае с 685 "надо посмотреть",  а в случае с 456 почему-то "взять и порезать". Двойные стандарты... Виселицы и у 555 и 560 находятся там же, а у 644 их нет

Да там главная проблема в том, что маршруты до Алтуфьево нужны, но не везде с такими частыми интервалами.

 

Разделение маршрута на маршрут + укорот, каждый в 2 раза реже первоначального, точно будет губительно, так как так предполагаемый такт просто возьмёт и собьётся к чертям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dozenazer сказал:

Да там главная проблема в том, что маршруты до Алтуфьево нужны, но не везде с такими частыми интервалами.

В такой постановке вопроса - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Касым сказал:

685 главный вывозящий маршрут всего Северного, просто его надо вернуть на 9-ю линию, как был 836. Пока он был там, со стоячкой круглосуточно при интервале 10 минут, в мсяо в пик при интервале 5 минут...

Нафига??? Для них е59 есть. 685 оптимален по трассе для сохранения связей. 

11 часов назад, Dozenazer сказал:

Сейчас просто есть чувство, что до Алтуфьево всё ещё многие ездят, а почему, сказать не могу. В качестве предположения возьму то, что половина состава ЛДЛ на Петровско-Разумовской вваливается на СТЛ, и людям всё ещё хочется мягкое место в том числе дальше Петровско-Разумовской.

Вот не думаю, что ради места в СТЛ, я и на ПР место себе нахожу в последнем вагоне. Больше Алтуфьево используют как пересадка на другие маршруты, в том числе т73. 

Ну и в Алтуфьево всё же некий ближайший от Северного центр вселенной. Северный по инфраструктуре развит очень слабо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Нафига??? Для них е59 есть

Е59 пролетает все поликлиники со свистом мимо. Ты думаешь, почему я с пересадками за таблетками езжу? А насчет 9й линии так скажу: 836 там ходил иногда со стоячкой в любое время, даже межпики, а теперь 685 от Мерянки до Северного возит воздух, там и 763 с 843 всегда пустые ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Е59 пролетает все поликлиники со свистом мимо

Проще ему на пересечении с Абрамцевской остановку сделать, всё равно Череповецкая тошнит. 

Если совсем приспичит с выпуском, может и действительно вернуть вернуть 836 вместо 685. С водопроводной станции с пересадкой доедут, или сделать по два рейса в пик 836 туда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.