Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Mazzy сказал:

Льготников, надеюсь, тоже выгоняют? 

В Королёве не знаю, а в том же Лыткарино на 393к, когда он ещё ездил, даже видел на боковом стекле объявление, что льготы не действуют.

10 минут назад, Mazzy сказал:

В принципе, так и правильно

Я так и не догоняю, с какой целью на нерегтарифе СКМО разрешили. Ну кроме пиара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антикарг сказал:

По-моему, в Люберцах в какой угол не нарисуй маршрут левой лапой пьяной курицы, поток будет. Страна чудес какая-то...

дык там была дикая нехватка НОТа практически всегда с 91-го года

2 часа назад, Антикарг сказал:

Но вот 139 в пики бывает в мясо, с этим надо что-то делать.

Увеличить вместимость не? Для начала заменить бобики на кубики

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

дык там была дикая нехватка НОТа практически всегда с 91-го года

Я бы сказал - с советских времен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Mazzy сказал:

Заметил такую закономерность. В Люберцах паксы платят налычка или пэрэвод - там ранды работают. 

 

У нас в Лыткарино народ очень любил платить картами, это немудрено, ведь подавляющую долю занимало МТА - у нас ранд не работает. :)

Потому что по 348 ходили 

БВ каждые 15 минут 

А Люберцах каждый час 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Higre сказал:

Я так и не догоняю, с какой целью на нерегтарифе СКМО разрешили. Ну кроме пиара.

Для пиара, конечно, и разрешили. 

 

Льготники ныли и топали ногами, поскольку предложение коммерции в тех же Люберцах было в разы больше социала. В люберецко-раменских поселках вдоль д3 практически она одна и есть. Куча маршрутов, которых даже при совке не было. А ведь это Электорат. 

 

Ранды, конечно, сдулись - у них бизнес-модель не заточена под такую работу. А вот на городских маршрутах, в том же Раменском, и в Воскресенске - сработало. 

 

Работать они продолжили с качеством плюс-минус, подорожали, правда. Но там льготники, сидевший на голодном транспортном пайке, получили реальные улучшения. 

7 минут назад, Чебурашка сказал:

Потому что по 348 ходили 

БВ каждые 15 минут 

15 минут - это плохой интервал. Разве что ближе к ночи нормальный. 

 

Сейчас 3-10 минут интервал. 

 

 

8 минут назад, Чебурашка сказал:

А Люберцах каждый час 

Ну по Октябрьскому проспекту МТА сносно ходили. Сам ждал не раз, экономил. :)

 

Бобики, конечно, чаще как минимум в разы, колонной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

15 минут - это плохой интервал. Разве что ближе к ночи нормальный. 

 

Сейчас 3-10 минут интервал. 

Ну это щас когда настроили домов. Я все же про 10е.

 

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Ну по Октябрьскому проспекту МТА сносно ходили. Сам ждал не раз, экономил.

А если дальше Егорьевского шоссе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10-е плановый интервал был 4-8 минут. Во второй половине 10-х 15 могло быть из-за приличного недо выпуска, помноженного на пробки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

10-е плановый интервал был 4-8 минут. Во второй половине 10-х 15 могло быть из-за приличного недо выпуска, помноженного на пробки. 

Ну вот, а теперь вспомни типичный интервал многих маршрутов метро/станция - Балашиха/Люберцы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sai сказал:

Если тебе нужно на работу в районе станции ГЗЛ, то никакой Физтех и Д1 тебе нафиг не нужен.

Стояком? Спасибо, я привык сидя ездить. Там в большинстве случаев именно стояком.  А на Д1 сидя, потому, что вагонов много. Ну и машин к Водникам со всех сторон только прибавляется.

6 часов назад, sai сказал:

А к Физтеху из Долгопрудного вполне себе 456 ходит.

Он ходит к метро Алтуфьево. Непонятно как и непонятно на чем с огромными интервалами.

4 часа назад, Higre сказал:

А зачем нужно всех возить к первому диаметру, если половине удобнее ЗЛ?

Удобнее исключительно Гранитному. Но выигрыш по времени минимальный. Я сравнивал. Результаты удивили.

4 часа назад, Higre сказал:

Всё, что по шоссе ближе Холмов, с Опалихой никак не связано. Ну а по другим примерам МЦД еще дальше и мало чем помогает.

Еще раз - в Московской области хорошо работает только электричка. Причем всегда. Все остальное стоит в пробках. 

3 часа назад, Антикарг сказал:

Но вот 139 в пики бывает в мясо, с этим надо что-то делать. Я бы ему сделал посадку у Водного отдельно, в замаскированном месте, т.к. он забивается нецелевыми пассажирами, и в итоге не могут уехать целевые.

Там надо более вместительный подвижной состав выводить на линию.

 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2024 в 14:41, Suntechnic сказал:

Ездить раз в полчаса перед автобусом - поток не раскатаешь и денег не заработаешь. Этот факт довольно натянут за уши, как якобы трупы в маршрутках и подобное. 

Не нашел нужной темы, точнее нашел, но она закрыта. Сегодня в реку Мойку (Петербург) упал рейсовый автобус с пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дима Щ сказал:

Сегодня в реку Мойку (Петербург) упал рейсовый автобус с пассажирами.

А чей конторы автобус? Вопрос риторический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2024 в 17:29, Михаил_123 сказал:

Вывод - маршрутки есть зло. Всегда.

Всегда? Есть же маршруты маршруток, которые частично, большей частью или в основном не дублируются соцтранспортом или по трассе данной маршрутки между частью остановок на автобусе можно доехать только с пересадками с одного маршрута на другой.

34 минуты назад, Михаил_123 сказал:
47 минут назад, Дима Щ сказал:

Сегодня в реку Мойку (Петербург) упал рейсовый автобус с пассажирами.

А чей конторы автобус? Вопрос риторический.

ООО "Такси".  https://www.rbc.ru/spb_sz/10/05/2024/663e11669a794749b155d750 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дима Щ сказал:

Есть же маршруты маршруток, которые частично, большей частью или в основном не дублируются соцтранспортом

Разработку маршрутной сети надо делать в региональном минтрансе / дептрансе, а не отдавать на откуп ООО "ШадисМаршртКазельТранс" и прочим. А потом уже запускать нормальный автобус.

 

6 минут назад, Дима Щ сказал:

или по трассе данной маршрутки между частью остановок на автобусе можно доехать только с пересадками с одного маршрута на другой.

Я лично всю жизнь так езжу, если мне куда-то надо доехать. Не вижу в этом особой проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дима Щ сказал:

ООО "Такси"

Это Питеравто, такой же многоголовый спрут, как ранды, только с корнями в Питере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2024 в 22:11, Тихон сказал:

Бардак - это когда спрос есть, а предложения нет.

Или предложение не соответствует (неполностью отвечает) спросу (т.е. не хватает вместимости на части рейсов, недостаточно частое курсирование маршрута, частично неудобное расписание и др.)

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дима Щ сказал:

Не нашел нужной темы, точнее нашел, но она закрыта. Сегодня в реку Мойку (Петербург) упал рейсовый автобус с пассажирами.

 

Обсуждается тут:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня маршрутки всегда были и остаются транспортом на чёрный день, то есть на какие-то экстренные случаи, когда вот прямо надо. В повседневной же жизни... Душа к ним не лежит, глаза не смотрят и ноги не идут. Если что, то живу там, где они не только никуда не делись, но и до сих пор доминируют.

 

Восстанавливать их в Москве? Да нахрен они нужны? Ну а если кто хочет поностальгировать, приезжайте к нам в Люберцы, здесь этого добра просто завались, хоть обкатайся, наличку только перед этим снять не забудьте, а то официально по карте сильно дороже будет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно посчитать, что если в Москве есть, скажем, 10000 паксов, согласных крутить баранку на ОТ, то на пределе на автобусе БК они способны одномоментно везти около миллиона пассажиров, а на маршрутке они же около 150 тысяч. Всё остальное от лукавого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Если что, то живу там, где они не только никуда не делись, но и до сих пор доминируют.

Юра, ты забыл написать, что живешь в пешей доступности от метро. :)

48 минут назад, awdeew сказал:

Достаточно посчитать, что если в Москве есть, скажем, 10000 паксов, согласных крутить баранку на ОТ, то на пределе на автобусе БК они способны одномоментно везти около миллиона пассажиров, а на маршрутке они же около 150 тысяч. Всё остальное от лукавого.

Вот только мы живем в рыночной экономике, где к "согласных" всегда добавляется "за сколько" и "на каких условиях". Согласные пересекают на другие работы и в другие профессии, также они могут перетекать и обратно. 

 

У нас же получается, что в области бобиков стало меньше, но в МТА водил тоже стало меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Согласные пересекают на другие работы и в другие профессии, также они могут перетекать и обратно. 

Сколь нибудь значимое количество может перетечь только из водителей в водители. Общее число водителей ограничено и быстро прирасти не может, поэтому использование их нерациональным образом способно принести только вред.

5 минут назад, Mazzy сказал:

У нас же получается, что в области бобиков стало меньше, но в МТА водил тоже стало меньше. 

То, что водителей становится в целом меньше ещё более усугубляет ситуацию.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Mazzy сказал:

Юра, ты забыл написать, что живешь в пешей доступности от метро. :)

Можно подумать, что когда его не было, пользовался сильно чаще :)

 

13 минут назад, awdeew сказал:

То, что водителей становится в целом меньше ещё более усугубляет ситуацию.

Так правильно, сами создали условия шаг вправо, шаг влево, считается побегом, прыжок на месте - провокация, режим работы жёсткий, в любой ситуации будешь крайним... А потом удивляются что никто к ним работать идти не хочет, причём далеко не только в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, awdeew сказал:

Сколь нибудь значимое количество может перетечь только из водителей в водители.

Да даже видов водителей хренова туча, куда перетечь можно. В курьеры тоже может перетечь. :)

 

 

Может быть более сложное перетекание: из людей без опыта в водители легковых, из легковых на грузовые, из грузовых на автобусы. :)

 

Желающих же крутить баранки бобиков в Жуковском вполне достаточно. А вот работать в МГТ и МТА - мало. :)

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Юрий А сказал:

Так правильно, сами создали условия шаг вправо, шаг влево, считается побегом, прыжок на месте - провокация, режим работы жёсткий, в любой ситуации будешь крайним... А потом удивляются что никто к ним работать идти не хочет, причём далеко не только в Москве.

Да оно объективно получается так, что водитель ОТ проигрывает материальную конкуренцию альтернативам, которых с каждым годом всё больше. Не может водитель автобуса физически за смену получать столько же, сколько, например, автокурьер.  

7 минут назад, Mazzy сказал:

В курьеры тоже может перетечь.

Да, и успешно перетекают.

7 минут назад, Mazzy сказал:

Может быть более сложное перетекание: из людей без опыта в водители легковых, из легковых на грузовые, из грузовых на автобусы.

Никто из более поворотливых конкурентов не даст перетечь. Им улучшить условия оплаты труда - 1 день, а в гос предприятии на одни согласования пол года уйдёт.

7 минут назад, Mazzy сказал:

Желающих же крутить бараки бобиков в Жуковском вполне достаточно.

Как я понимаю, работа на бобиках в Жуковском строится по тому же принципу, что и работа курьера.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

. Не может водитель автобуса физически за смену получать столько же, сколько, например, автокурьер.  

Московский бюджет может дотировать, если хочет нормальный НОТ. 

 

Правда, тогда проблема будет, что начнут из МТА перетекать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Не может водитель автобуса физически за смену получать столько же, сколько, например, автокурьер.  

Ну и плюс у автокурьера меньше геморроя, не такой жёсткий график и т.д. Да даже тем же СТБ-шником для простого работяги и то куда проще пойти, стой себе с умным видом и строй из себя очень важную персону, главное когда домой после смены вернёшься, жене первым делом по привычке не сказать "сумки, рюкзаки на ленту!". 

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще это дело невольно является чудесной иллюстрацией, что такое социализм, дикий капитализм и госкапитализм. Социализм - это модель МГТ, дикий капитализм - Ранды, госкапитализм - МТА. Конечно, приблизительно.

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Московский бюджет может дотировать, если хочет нормальный НОТ. 

Я же говорю, автокурьерам на следующий же день после начала ухода в МГТ поднимут ставки. И всё вернётся на круги своя только на более высоких цифрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Как я понимаю, работа на бобиках в Жуковском строится по тому же принципу, что и работа курьера.

Ну да. Бобики и курьеры работают по рыночному принципу. Начнут водилы перетекать - увеличится набитость, каждому достанется больше. Поднимут цены. Если перестанут пользоваться - перестанут ездить. 

 

Но пока бобики в Жуковском ездят - это говорит о том, что не так уж перевозки убыточны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Ну да. Бобики и курьеры работают по рыночному принципу.

Вот. А электорат всё больше требует СССР.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

автокурьерам на следующий же день после начала ухода в МГТ поднимут ставки

Если их услуги из-за повышения ставок станут дороги - ими перестанут пользоваться. 

 

Вообще, тут надо понять, о каких цифрах идет речь и о каких условиях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.