Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, Mazzy сказал:

А какой наземный транспорт для мегаполиса?

Трамвай, троллейбус, автобус по единым тарифам, которые устанавливает город.

 

48 минут назад, Mazzy сказал:

Самокат? 

Пока там отдельная система оплаты - это всё можно считать развлечением, а не ОТом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Михаил_123 сказал:

Трамвай, троллейбус, автобус по единым тарифам, которые устанавливает город.

Трамвайная сеть в Москве покрывает очень малый процент площади города, троллейбуса нет, автобусов всё меньше и меньше... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.06.2024 в 09:39, Касым сказал:

Как вы не можете понять, что это вообще не транспорт для мегаполиса..

А что транспорт, автобус С с интервалом 30 мин - это транспорт для мегаполиса?

В 30.06.2024 в 11:18, Михаил_123 сказал:

Пока там отдельная система оплаты - это всё можно считать развлечением, а не ОТом.

ааа вот оно, по проездному должен и самокат быть нахаляву, ну кто же еще скажет - такси?

В 30.06.2024 в 09:19, Касым сказал:

позорище, которое столько лет вычищали и выжигали калёным.

выжигали, да только сами-то не шмогли возить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Suntechnic сказал:

выжигали, да только сами-то не шмогли возить

ну так пофигу что у самого нет коровы, главное чтобы у соседа она сдохла((

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Suntechnic сказал:

ааа вот оно, по проездному должен и самокат быть нахаляву

А давно проездные стали бесплатными? Я чего-то такой новости не припоминаю. А что касается включение самокатов в систему оплаты проездным, то это можно сделать в виде доступа на определённое количество минут в сутки, за которое доплачивать не нужно, если у человека уже есть "единый". До 30 минут в сутки было бы оптимально. Для поездок на одну-две остановки перегонов НОТа самокаты очень удобная вещь была бы. Так на них ещё и к подъезду дома можно приехать! Это даже ближе, чем на классическом ОТе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Михаил_123 сказал:

А что касается включение самокатов в систему оплаты проездным, то это можно сделать в виде доступа на определённое количество минут в сутки, за которое доплачивать не нужно, если у человека уже есть "единый". До 30 минут в сутки было бы оптимально.

за чей счет банкет?

 

27 минут назад, Михаил_123 сказал:

Для поездок на одну-две остановки перегонов НОТа самокаты очень удобная вещь была бы. Так на них ещё и к подъезду дома можно приехать! Это даже ближе, чем на классическом ОТе.

а на квадрокоптере можно в форточку влететь, на этаж и в ванную... наверное и их надо в проездной добавить))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Михаил_123 сказал:

А что касается включение самокатов в систему оплаты проездным, то это можно сделать в виде доступа на определённое количество минут в сутки, за которое доплачивать не нужно, если у человека уже есть "единый". До 30 минут в сутки было бы оптимально.

А это идеальная идея, надо включать, может так самотыки с дорог повыведем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

17 часов назад, Suntechnic сказал:

самотыки с дорог повыведем

Привет автомобилисту от пешехода. Зачем нам это на тротуарах?

К сожалению, нет. х2 вы там выведете.

Пока не будет сознания, что это твой самокат и отвечать за варианты его использования (вдвоем, втроем, в плохом состоянии здоровья) придётся именно тебе, мало что изменится.

Я против номерных знаков, прав, курсов - надо учиться самому управлять своим транспортом (хоть механическим велосипедом) и всё не зарегулировать. Поэтому пока закрытие каршеринга как такового - только личный транспорт, за который отвечает сам водитель. Головой, имуществом, ответственностью. Вышел на дорогу, попал в ДТП - отвечай.

 

17 часов назад, Suntechnic сказал:

идеальная идея

Ну да. То есть я за каких-то недомобилистов должен доплачивать? ) Шли бы они к чертям собачьим. Пусть сами за себя платят.

Опять же: в принципе неплохо доехать за 5-7 минут. Но стоя, с сумками, по цене, близкой к каршерингу и дороже НОТ? Какие-то люди-инвалиды, ей богу (прости господи).

И ещё раз повторю тезис, звучавший на форуме, что инвалиды-колясочники, мамы, бабушки с тележками, пассажиры с багажом - вот тут как раз бы создать в НОТ благоприятный режим - пользуйтесь, пожалуйста, а (в основном) молодые здоровые парни, которые бесплатно возят велики - для меня на этом фоне нонсенс. Нет, если вы хотите так подменить собственно транспорт, чтобы каждый крутил свои педали, а самим создать видимость заботы о тех, кому НОТ действительно нужен...

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понял. Тут смысл в том, что как только самокаты включат в проездной (можно ещё льготы на них ввести, вот потеха будет), они достаточно быстро исчезнут с улиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mazzy сказал:

Тут смысл в том, что как только самокаты включат в проездной (можно ещё льготы на них ввести, вот потеха будет), они достаточно быстро исчезнут с улиц.

А с чего им с улиц исчезать? 

 

45 минут назад, Ulis сказал:

молодые здоровые парни, которые бесплатно возят велики - для меня на этом фоне нонсенс.

Если везут несколько остановок - бред, крутить педали нужно. А вот если через весь город или за город - здесь вопрос не так однозначен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, sai сказал:

А с чего им с улиц исчезать? 

Ну автобусы же потихоньку исчезают. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

Я против номерных знаков, прав, курсов - надо учиться самому управлять своим транспортом (хоть механическим велосипедом) и всё не зарегулировать.

устроил ДТП не дай бог и смылся, ищи ветра в поле без номерного знака...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.06.2024 в 09:19, Касым сказал:
В 30.06.2024 в 09:12, Димон С. сказал:

Я думаю, что если вернуть маршрутки, то спрос создаст предложения и на рынке появятся фургонобусы с удлиненными кузовами с кривыми планировками на максимальное количество мест на базе китайских авто типа Foton Toano, Dongfeng K33, JAC Sunray (Sollers Atlant) и.т.д 

Вы - бобикофилы - только об этом и мечтаете, чтобы снова превратить Москву в бобиковое позорище, которое столько лет вычищали и выжигали калёным... Вам надо снова в палеолит всё вернуть...

Небольшая вместимость, ИМХО, лучше не чем-то Спринтерообразным, а в виде укороченного автобуса.

Второе. Выжигание бобиков - это, ИМХО, хорошо, однако, это не очень хорошо, если нет достаточной замены автобусами или когда бобикомаршрут тупо закрылся (разумеется, за исключением, если без закрывшегося маршрута и так достаточно).

В третьих, вроде как выжигали, вообще-то, коммерцию (т.е. делали перевод на соцтарифы), малая же и небольшая вместимость есть до сих пор (на соцрейсах частников); эх, если бы МК и СК было только там, где МК и СК достаточно!... С одной стороны, бобик - прозвище маршрутки (коммерция на малой и небольшой вместимости). А если малый автобус по регтарифу, то это уже с одной стороны не маршрутка (маршрутное такси), но, с другой стороны, тип-то подвижного состава типа того, что в народе прозвали бобиками.  "Бобик" на социале - это, кроме малого пассажиропотока (ну, и естественно, кроме случаев, когда БК не пролезет) - отстой!            

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а главное и неоспоримое - два бобика раз в 15 минут однозначно лучше чем один БВ раз в полчаса))

Всегда бывает для кого-то лучше, а для кого-то хуже. Например, на середине маршрута ты с большой долей вероятности не влезешь ни в первый бобик ни во второй и при этом почти гарантированно влезешь в БВ. Бобики, чтобы работать на социале и обеспечить 100% вывоз, должны быть в среднем недогружены хотя бы на треть.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, awdeew сказал:

Например, на середине маршрута ты с большой долей вероятности не влезешь ни в первый бобик ни во второй и при этом почти гарантированно влезешь в БВ.

а это означает что туда скоро пустят другой бобик... они в отличие от МГТ прибыль не упустят))

 

да и бобики сейчас далеко не РАФики, вполне можно стоя))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

да и бобики сейчас далеко не РАФики, вполне можно стоя))

Один фиг, два бобика в шпроты - это меньше половины электробуса.

7 минут назад, Зеркало сказал:

а это означает что туда скоро пустят другой бобик... они в отличие от МГТ прибыль не упустят))

Прибыль - это когда каждый рейс заполняется на 100%. Поэтому полного вывоза без благотворительности быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Один фиг, два бобика в шпроты - это меньше половины электробуса.

если будет два в шпроты, то тогда их будет три через 10 минут

 

6 минут назад, awdeew сказал:

Прибыль - это когда каждый рейс заполняется на 100%. Поэтому полного вывоза без благотворительности быть не может.

ты хочешь сказать что они себе в минус работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ты хочешь сказать что они себе в минус работают?

Я хочу сказать, что там, где работают только бобики, либо есть невывоз, либо оплачивают власти, либо недогруз заложен в стоимость проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

недогруз заложен в стоимость проезда.

Стоимость проезда в московском регионе такая, что она легко покрывает недогруз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, awdeew сказал:

Я хочу сказать, что там, где работают только бобики, либо есть невывоз, либо оплачивают власти, либо недогруз заложен в стоимость проезда.

власти НЯП оплачивают только социал

насчет невывоза - далеко не везде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Mazzy сказал:

Стоимость проезда в московском регионе такая, что она легко покрывает недогруз. 

А что, в Питерском она сильно меньше?

31 минуту назад, Зеркало сказал:

власти НЯП оплачивают только социал

Ну на социале тоже бобики вовсю бегают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

А что, в Питерском она сильно меньше?

Несильно. И причём тут Питер? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

И причём тут Питер? 

Ну а где ещё зарплаты транспортников сравнимы с московскими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.