Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Mazzy сказал:

Льготников, надеюсь, тоже выгоняют? 

В Королёве не знаю, а в том же Лыткарино на 393к, когда он ещё ездил, даже видел на боковом стекле объявление, что льготы не действуют.

10 минут назад, Mazzy сказал:

В принципе, так и правильно

Я так и не догоняю, с какой целью на нерегтарифе СКМО разрешили. Ну кроме пиара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антикарг сказал:

По-моему, в Люберцах в какой угол не нарисуй маршрут левой лапой пьяной курицы, поток будет. Страна чудес какая-то...

дык там была дикая нехватка НОТа практически всегда с 91-го года

2 часа назад, Антикарг сказал:

Но вот 139 в пики бывает в мясо, с этим надо что-то делать.

Увеличить вместимость не? Для начала заменить бобики на кубики

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

дык там была дикая нехватка НОТа практически всегда с 91-го года

Я бы сказал - с советских времен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Mazzy сказал:

Заметил такую закономерность. В Люберцах паксы платят налычка или пэрэвод - там ранды работают. 

 

У нас в Лыткарино народ очень любил платить картами, это немудрено, ведь подавляющую долю занимало МТА - у нас ранд не работает. :)

Потому что по 348 ходили 

БВ каждые 15 минут 

А Люберцах каждый час 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Higre сказал:

Я так и не догоняю, с какой целью на нерегтарифе СКМО разрешили. Ну кроме пиара.

Для пиара, конечно, и разрешили. 

 

Льготники ныли и топали ногами, поскольку предложение коммерции в тех же Люберцах было в разы больше социала. В люберецко-раменских поселках вдоль д3 практически она одна и есть. Куча маршрутов, которых даже при совке не было. А ведь это Электорат. 

 

Ранды, конечно, сдулись - у них бизнес-модель не заточена под такую работу. А вот на городских маршрутах, в том же Раменском, и в Воскресенске - сработало. 

 

Работать они продолжили с качеством плюс-минус, подорожали, правда. Но там льготники, сидевший на голодном транспортном пайке, получили реальные улучшения. 

7 минут назад, Чебурашка сказал:

Потому что по 348 ходили 

БВ каждые 15 минут 

15 минут - это плохой интервал. Разве что ближе к ночи нормальный. 

 

Сейчас 3-10 минут интервал. 

 

 

8 минут назад, Чебурашка сказал:

А Люберцах каждый час 

Ну по Октябрьскому проспекту МТА сносно ходили. Сам ждал не раз, экономил. :)

 

Бобики, конечно, чаще как минимум в разы, колонной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

15 минут - это плохой интервал. Разве что ближе к ночи нормальный. 

 

Сейчас 3-10 минут интервал. 

Ну это щас когда настроили домов. Я все же про 10е.

 

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Ну по Октябрьскому проспекту МТА сносно ходили. Сам ждал не раз, экономил.

А если дальше Егорьевского шоссе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10-е плановый интервал был 4-8 минут. Во второй половине 10-х 15 могло быть из-за приличного недо выпуска, помноженного на пробки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

10-е плановый интервал был 4-8 минут. Во второй половине 10-х 15 могло быть из-за приличного недо выпуска, помноженного на пробки. 

Ну вот, а теперь вспомни типичный интервал многих маршрутов метро/станция - Балашиха/Люберцы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sai сказал:

Если тебе нужно на работу в районе станции ГЗЛ, то никакой Физтех и Д1 тебе нафиг не нужен.

Стояком? Спасибо, я привык сидя ездить. Там в большинстве случаев именно стояком.  А на Д1 сидя, потому, что вагонов много. Ну и машин к Водникам со всех сторон только прибавляется.

6 часов назад, sai сказал:

А к Физтеху из Долгопрудного вполне себе 456 ходит.

Он ходит к метро Алтуфьево. Непонятно как и непонятно на чем с огромными интервалами.

4 часа назад, Higre сказал:

А зачем нужно всех возить к первому диаметру, если половине удобнее ЗЛ?

Удобнее исключительно Гранитному. Но выигрыш по времени минимальный. Я сравнивал. Результаты удивили.

4 часа назад, Higre сказал:

Всё, что по шоссе ближе Холмов, с Опалихой никак не связано. Ну а по другим примерам МЦД еще дальше и мало чем помогает.

Еще раз - в Московской области хорошо работает только электричка. Причем всегда. Все остальное стоит в пробках. 

3 часа назад, Антикарг сказал:

Но вот 139 в пики бывает в мясо, с этим надо что-то делать. Я бы ему сделал посадку у Водного отдельно, в замаскированном месте, т.к. он забивается нецелевыми пассажирами, и в итоге не могут уехать целевые.

Там надо более вместительный подвижной состав выводить на линию.

 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2024 в 14:41, Suntechnic сказал:

Ездить раз в полчаса перед автобусом - поток не раскатаешь и денег не заработаешь. Этот факт довольно натянут за уши, как якобы трупы в маршрутках и подобное. 

Не нашел нужной темы, точнее нашел, но она закрыта. Сегодня в реку Мойку (Петербург) упал рейсовый автобус с пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дима Щ сказал:

Сегодня в реку Мойку (Петербург) упал рейсовый автобус с пассажирами.

А чей конторы автобус? Вопрос риторический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2024 в 17:29, Михаил_123 сказал:

Вывод - маршрутки есть зло. Всегда.

Всегда? Есть же маршруты маршруток, которые частично, большей частью или в основном не дублируются соцтранспортом или по трассе данной маршрутки между частью остановок на автобусе можно доехать только с пересадками с одного маршрута на другой.

34 минуты назад, Михаил_123 сказал:
47 минут назад, Дима Щ сказал:

Сегодня в реку Мойку (Петербург) упал рейсовый автобус с пассажирами.

А чей конторы автобус? Вопрос риторический.

ООО "Такси".  https://www.rbc.ru/spb_sz/10/05/2024/663e11669a794749b155d750 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дима Щ сказал:

Есть же маршруты маршруток, которые частично, большей частью или в основном не дублируются соцтранспортом

Разработку маршрутной сети надо делать в региональном минтрансе / дептрансе, а не отдавать на откуп ООО "ШадисМаршртКазельТранс" и прочим. А потом уже запускать нормальный автобус.

 

6 минут назад, Дима Щ сказал:

или по трассе данной маршрутки между частью остановок на автобусе можно доехать только с пересадками с одного маршрута на другой.

Я лично всю жизнь так езжу, если мне куда-то надо доехать. Не вижу в этом особой проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дима Щ сказал:

ООО "Такси"

Это Питеравто, такой же многоголовый спрут, как ранды, только с корнями в Питере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2024 в 22:11, Тихон сказал:

Бардак - это когда спрос есть, а предложения нет.

Или предложение не соответствует (неполностью отвечает) спросу (т.е. не хватает вместимости на части рейсов, недостаточно частое курсирование маршрута, частично неудобное расписание и др.)

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дима Щ сказал:

Не нашел нужной темы, точнее нашел, но она закрыта. Сегодня в реку Мойку (Петербург) упал рейсовый автобус с пассажирами.

 

Обсуждается тут:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня маршрутки всегда были и остаются транспортом на чёрный день, то есть на какие-то экстренные случаи, когда вот прямо надо. В повседневной же жизни... Душа к ним не лежит, глаза не смотрят и ноги не идут. Если что, то живу там, где они не только никуда не делись, но и до сих пор доминируют.

 

Восстанавливать их в Москве? Да нахрен они нужны? Ну а если кто хочет поностальгировать, приезжайте к нам в Люберцы, здесь этого добра просто завались, хоть обкатайся, наличку только перед этим снять не забудьте, а то официально по карте сильно дороже будет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно посчитать, что если в Москве есть, скажем, 10000 паксов, согласных крутить баранку на ОТ, то на пределе на автобусе БК они способны одномоментно везти около миллиона пассажиров, а на маршрутке они же около 150 тысяч. Всё остальное от лукавого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Если что, то живу там, где они не только никуда не делись, но и до сих пор доминируют.

Юра, ты забыл написать, что живешь в пешей доступности от метро. :)

48 минут назад, awdeew сказал:

Достаточно посчитать, что если в Москве есть, скажем, 10000 паксов, согласных крутить баранку на ОТ, то на пределе на автобусе БК они способны одномоментно везти около миллиона пассажиров, а на маршрутке они же около 150 тысяч. Всё остальное от лукавого.

Вот только мы живем в рыночной экономике, где к "согласных" всегда добавляется "за сколько" и "на каких условиях". Согласные пересекают на другие работы и в другие профессии, также они могут перетекать и обратно. 

 

У нас же получается, что в области бобиков стало меньше, но в МТА водил тоже стало меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Согласные пересекают на другие работы и в другие профессии, также они могут перетекать и обратно. 

Сколь нибудь значимое количество может перетечь только из водителей в водители. Общее число водителей ограничено и быстро прирасти не может, поэтому использование их нерациональным образом способно принести только вред.

5 минут назад, Mazzy сказал:

У нас же получается, что в области бобиков стало меньше, но в МТА водил тоже стало меньше. 

То, что водителей становится в целом меньше ещё более усугубляет ситуацию.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Mazzy сказал:

Юра, ты забыл написать, что живешь в пешей доступности от метро. :)

Можно подумать, что когда его не было, пользовался сильно чаще :)

 

13 минут назад, awdeew сказал:

То, что водителей становится в целом меньше ещё более усугубляет ситуацию.

Так правильно, сами создали условия шаг вправо, шаг влево, считается побегом, прыжок на месте - провокация, режим работы жёсткий, в любой ситуации будешь крайним... А потом удивляются что никто к ним работать идти не хочет, причём далеко не только в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, awdeew сказал:

Сколь нибудь значимое количество может перетечь только из водителей в водители.

Да даже видов водителей хренова туча, куда перетечь можно. В курьеры тоже может перетечь. :)

 

 

Может быть более сложное перетекание: из людей без опыта в водители легковых, из легковых на грузовые, из грузовых на автобусы. :)

 

Желающих же крутить баранки бобиков в Жуковском вполне достаточно. А вот работать в МГТ и МТА - мало. :)

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Юрий А сказал:

Так правильно, сами создали условия шаг вправо, шаг влево, считается побегом, прыжок на месте - провокация, режим работы жёсткий, в любой ситуации будешь крайним... А потом удивляются что никто к ним работать идти не хочет, причём далеко не только в Москве.

Да оно объективно получается так, что водитель ОТ проигрывает материальную конкуренцию альтернативам, которых с каждым годом всё больше. Не может водитель автобуса физически за смену получать столько же, сколько, например, автокурьер.  

7 минут назад, Mazzy сказал:

В курьеры тоже может перетечь.

Да, и успешно перетекают.

7 минут назад, Mazzy сказал:

Может быть более сложное перетекание: из людей без опыта в водители легковых, из легковых на грузовые, из грузовых на автобусы.

Никто из более поворотливых конкурентов не даст перетечь. Им улучшить условия оплаты труда - 1 день, а в гос предприятии на одни согласования пол года уйдёт.

7 минут назад, Mazzy сказал:

Желающих же крутить бараки бобиков в Жуковском вполне достаточно.

Как я понимаю, работа на бобиках в Жуковском строится по тому же принципу, что и работа курьера.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

. Не может водитель автобуса физически за смену получать столько же, сколько, например, автокурьер.  

Московский бюджет может дотировать, если хочет нормальный НОТ. 

 

Правда, тогда проблема будет, что начнут из МТА перетекать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Не может водитель автобуса физически за смену получать столько же, сколько, например, автокурьер.  

Ну и плюс у автокурьера меньше геморроя, не такой жёсткий график и т.д. Да даже тем же СТБ-шником для простого работяги и то куда проще пойти, стой себе с умным видом и строй из себя очень важную персону, главное когда домой после смены вернёшься, жене первым делом по привычке не сказать "сумки, рюкзаки на ленту!". 

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще это дело невольно является чудесной иллюстрацией, что такое социализм, дикий капитализм и госкапитализм. Социализм - это модель МГТ, дикий капитализм - Ранды, госкапитализм - МТА. Конечно, приблизительно.

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Московский бюджет может дотировать, если хочет нормальный НОТ. 

Я же говорю, автокурьерам на следующий же день после начала ухода в МГТ поднимут ставки. И всё вернётся на круги своя только на более высоких цифрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Как я понимаю, работа на бобиках в Жуковском строится по тому же принципу, что и работа курьера.

Ну да. Бобики и курьеры работают по рыночному принципу. Начнут водилы перетекать - увеличится набитость, каждому достанется больше. Поднимут цены. Если перестанут пользоваться - перестанут ездить. 

 

Но пока бобики в Жуковском ездят - это говорит о том, что не так уж перевозки убыточны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Ну да. Бобики и курьеры работают по рыночному принципу.

Вот. А электорат всё больше требует СССР.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

автокурьерам на следующий же день после начала ухода в МГТ поднимут ставки

Если их услуги из-за повышения ставок станут дороги - ими перестанут пользоваться. 

 

Вообще, тут надо понять, о каких цифрах идет речь и о каких условиях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.