Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Александр Петров сказал:

См. предыдущее сообщение 🙂

Только слова "Богородка" в нашем лексиконе нет.

Подбелка и Преображенка есть.

Полагаю, человека интересует пассажиропоток и то, как жители восприняли изменения маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Александр Петров сказал:

По большому счёту на этом участке новый маршрут ни при чём.

Сделали бы нормальные 10-минутные интервалы на старом 86 и всё хорошо было бы.

Пострадали от объединения маршрутов жители Богородского и Преображенского.

Богородское за несколько лет вообще пострадало больше всего.

1. Ликвидировали связь Богородского с началом Открытого шоссе и Халтуринской

2. На Погонном и Краснобогатырской стало одним маршрутом меньше. Соответственно регулярность движения ухудшилась.

3-4. Теперь вот извращения с автобусами. Связь Бойцовая - Преображенка (рынок и пересадка на другие маршруты) и угол Алымов - Малая Черкизовская (вообще остался без транспорта).

 

 

Обновленный 311 появился в Богородском в 2021 году на участке между метро "Бульвар Рокоссовского" и Богородским храмом  по 3 проезду Подбельского, 1 Прогонной улице и Краснобогатырской улице.  Разве это не улучшение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Александр Петров сказал:

По большому счёту на этом участке новый маршрут ни при чём.

Сделали бы нормальные 10-минутные интервалы на старом 86 и всё хорошо было бы.

Пострадали от объединения маршрутов жители Богородского и Преображенского.

Богородское за несколько лет вообще пострадало больше всего.

Да это всё понятно. Поэтому я и написал - парадокс. Просто осуждаемое, в том числе и мною, изменение, вдруг оказалось для меня весьма удобным:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Вечный странник said:

осуждаемое, в том числе и мною, изменение, вдруг оказалось для меня весьма удобным:)

Удобным оказалось не само  изменение, а временная мера для смягчения недовольства этим изменением 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Серп сказал:

Разве это не улучшение?

Одно улучшение на 4 ухудшения.

11 часов назад, Руслан Московский сказал:

Полагаю, человека интересует пассажиропоток и то, как жители восприняли изменения маршрутов

В основном, крайне негативно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Латание тришкиного кафтана, крайне бесперспективное занятие. Это ведь именно такое изменение, скрестить 80 и 86, и обозвать это 680. И таких примеров тьма тьмущая.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смех-смехом, а я был на днях там и немного понаблюдал. 680 ходил именно парами, как тут пишут. Прям чётко. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Антикарг сказал:

Смех-смехом, а я был на днях там и немного понаблюдал. 680 ходил именно парами, как тут пишут. Прям чётко. 

Если будет возможность - кидайте пожалуйста фото парных автобусов. Я не часто в районе бываю, но буду дальше долбить жалобами, чтобы провели штрафные меры или работы на этом маршруте (например, ввод 2й полноценной конечной), чтобы искоренить такое расточительское и бестолковое планирование маршрута и машин, и переступить через их шаблонные отписки про неравномерную скорость потока.

 

Присылая им скрины с карт, они пытаются сваливать вину на сами сервисы, либо опять же на неравномерные скоростные режимы на маршруте.

 

Печально, что они этим прикрываются и оставляют как есть, а не устраняют проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Existor сказал:

Если будет возможность - кидайте пожалуйста фото парных автобусов.

Возможностей мало, я в тех краях редко бываю и ВАО-ЮВАО ненавижу всеми фибрами души, как водитель, и как в прошлом тощий подросток, пострадавший от гопников. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Антикарг сказал:

как в прошлом тощий подросток, пострадавший от гопников. 

В каком районе конкретно ? Вряд ли такое было возможно на Преображенке или на Подбелке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 minutes ago, Александр Петров said:

В каком районе конкретно ? Вряд ли такое было возможно на Преображенке или на Подбелке.

Да везде было возможно. Говоря о Подбелке, мне набили морду и отобрали деньги на рубеже 70-х - 80-х у к/т Янтарь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр Петров сказал:

В каком районе конкретно ?

Память моя хороша на встречи с одноклеточными (это которых не удалось избежать).
Из восьми эпизодов два приходилось на Ясенево (ну это немудрено - там я обитаю), Сокол, Сев.Бутово. Остальные четыре (половина!) - восток города.
Саратовские проезды, Мастеровая, 620 автобус, Фортунатовская.
Статистика красноречива не в пользу востока.

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Итак, прошло чуть более полугода с изменения. Продолжаю их бомбить жалобами с переменным успехом.

 

  1. Отсутствие 2ой конечной - автобусы постоянно нагоняют друг друга за весь маршрут. ДТ постоянно шлет шаблонные отписки про "пачкообразование из-за разных скоростных режимов и схода ТС с линии". Из-за этого (в том числе) практически всегда автобусы 680 ездят по двое, затем интервал увеличенный до 15-20 минут. Уже набил руку на этом, сохранив текст жалобы (шаблонные отписки порождают шаблонные жалобы). Улучшение какое-то втихаря происходит. Но это полумеры (точечные письма от ДТ в ГУП Мосгортранс). Жду и надеюсь, когда до них дойдет предпринять реальные меры по улучшению работы маршрута.
     
  2. Стабильное невключение маячков GPS (либо плохие геолокационные башни/оборудование) на участке от Бульвара Рокоссовского, на Ивантеевской, Игральной и до стадионов Спартак. Потом автобусы появляются на картах "из воздуха". После жалоб начали иногда появляться 680-ые. Но 680к пока все так же косячат. Против такого пытался делать жалобы на предмет отсутствия меток GPS, отписка "Перевозчикам невыгодно отключать". Изменил характер жалоб на "Отсутствует дольше своего интервала на Х остановке". Они ведь тоже не смогут перепроверить, а если захотят, так же наткнутся на проблемную зону, где не отслеживаются автобусы.
     
  3. Старые автобусы - повсеместно в Москве закупаются новые лиазы, электробусы, но здесь прям какая-то болезнь со старыми автобусами. 80-ый до перемены тоже был постоянно визжащим, автобусы ездили накренившимися на какой-либо бочок, и 1-2 раза при мне лопались шины на 80-ом. Видимо, на 680-ом так же будет ездить старье до последнего издыхания. На 86-ом, как помню, тоже ездили старые машины.
     
  4. Дополнительная остановка "Бойцовая улица". Судя по отзывам в картах, на пересечении 3-й Гражданской и Бойцовой (около дома 70 по ул. 3 Гражданская) уже поставили остановку, но никак не введут ее в строй (напомню, что в ответах ранее ДТ писал о рассмотрении доп. остановки ближе к Бойцовой улице).
    Кстати, у 265-го тоже в районе Колодезного переулка должны были добавить доп. остановок, обещали ведь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Existor сказал:

Стабильное невключение маячков GPS

С учетом того, что маячки не работают исключительно в одном районе на маршруте, то смею предположить, что виной всему учреждение по адресу Погонный проезд, 10, и на мой взгляд, к сожалению, к этому надо отнестись с пониманием. 

1 час назад, Existor сказал:

Отсутствие 2ой конечной

Чтобы она появилась, то надо куда-то его продлевать, что потребует увеличение интервалов либо на самом 680, либо на маршруте, откуда снимут на 680 автобусы. 

1 час назад, Existor сказал:

Старые автобусы - повсеместно в Москве закупаются новые лиазы

Парки постепенно переходят на работу по КДЦ, по этому там происходит быстрое 100% обновление парка. В остальных пока донашивают старое, пока не дойдёт их очередь. По-любому, эти автобусы ещё не выработали свой ресурс для исключения, а значит где-то они всё равно должны работать. 

 

1 час назад, Existor сказал:

Продолжаю их бомбить жалобами с переменным успехом.

Бомбежка хоть идёт с места событий или виртуально по данным Яндекса, находясь в Выхино? 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Бомбежка хоть идёт с места событий или виртуально по данным Яндекса, находясь в Выхино? 

И так, и так.

 

Если дистанционно, то прикладываю скриншотами данные из Московского Транспорта + Яндекс.карт + их предыдущие pdf-ответы. В таком случае они не дают отписку в духе "Обращайтесь в частные сервисы, мы за них не отвечаем", но дают отписку "Перевозчикам невыгодно отключать GPS", потому как сказал, переключился на другой повод - как бы отсутствие автобусов.

 

Если они захотят это перепроверить, то так же должны столкнуться с проблемами отслеживания маршрута в этой части района. На это и делаю ставку. На 680 вроде иногда стали включать маячки или подлатали оборудование (при следовании от Б-ра Рокоссовского к Преображенке), на 680к пока не очень понятно.

 

Раз в 1-2 недели заезжаю на преображенку к родственнику, заодно фотографирую увеличенный интервал у метро "Преображенская площадь" (старое электронное табло на объединенной тесной остановке), если удается - фотографирую друг за другом едущие автобусы или чрезмерные толпы на остановке.

 

Как уже для себя уяснил, такой поток жалоб реально работает, вам будут писать шаблонные отписки, но втихаря положение дел будет улучшаться. Там, в департаментах, есть явная ставка на равнодушие масс и на неграмотность в таких вопросах. Что говорить, если люди оставляют негативные отзывы о плохой работе транспорта в яндекс.картах, которые никак не занимаются транспортом? И ДТ не мониторит там отзывы, для них это частный сервис.

20 минут назад, Паштет сказал:

Чтобы она появилась, то надо куда-то его продлевать, что потребует увеличение интервалов либо на самом 680, либо на маршруте, откуда снимут на 680 автобусы. 

Либо продлевать, либо заворачивать куда-то еще, либо укорачивать. Вообще около б-цы Соколиной горы есть ряд других маршрутов и МЦК. Эта архаическая петля, доставшаяся от 86-го маршрута, по-хорошему, должна быть ликвидирована. Либо должно быть иное решение. Но надо что-то делать.

23 минуты назад, Паштет сказал:

С учетом того, что маячки не работают исключительно в одном районе на маршруте, то смею предположить, что виной всему учреждение по адресу Погонный проезд, 10, и на мой взгляд, к сожалению, к этому надо отнестись с пониманием. 

Странно, ездящие там трамваи прям рядышком - вроде отображаются. Автобусы 311 - тоже. Автобусы 680 и 680к, следующие в обратном направлении, к метро Б-р Рокоссовского - так же видны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Existor сказал:

На 680 вроде иногда стали включать маячки или подлатали оборудование (при следовании от Б-ра Рокоссовского к Преображенке), на 680к пока не очень понятно.

Более продолжительное прогнозирование без обмена данными))) 

22 минуты назад, Existor сказал:

заодно фотографирую увеличенный интервал у метро "Преображенская площадь" (старое электронное табло на объединенной тесной остановке),

Которое ещё небось как всегда врёт))) 

23 минуты назад, Existor сказал:

Вообще около б-цы Соколиной горы есть ряд других маршрутов и МЦК. Эта архаическая петля, доставшаяся от 86-го маршрута, по-хорошему, должна быть ликвидирована.

Расскажи это местным пассажирам, которые от больницы ездят на Будённого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Расскажи это местным пассажирам, которые от больницы ездят на Будённого. 

Я потому и писал, что должно быть какое-то еще решение. Эта петля к Больнице Соколиной горы там есть еще со времен, когда МЦК, например не было рядом. Плюс, там вроде и другие маршруты есть. И из-за этой петли страдает весь маршрут.

 

2 минуты назад, Паштет сказал:

Которое ещё небось как всегда врёт))) 

Ну как замечал, совпадает с яндексом и мосТранспортом. Плюс/минус 1-2 минуты. Больше замечал врущим приложение Московского Транспорта, которое любит занижать интервалы. Например, Яндекс дает 20 минут, МосТранспорт - какие-нибудь 12-15. Потому ориентируюсь на оба приложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Existor сказал:

Старые автобусы - повсеместно в Москве закупаются новые лиазы, электробусы, но здесь прям какая-то болезнь со старыми автобусами.

Где закупаются новые лиазы? МГТ кроме газовых машин никакие автобусы с 2021 года не закупал.
Посмотрел выпуск на маршруте, почти все автобусы не старше 2018 года, 1-2 единицы 2017. Кажется, что в некоторых районах есть и постарее и похуже автобусы (например те же машины 2018 года ТМП-20 в Марьино) и кто-то просто наглеет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Existor сказал:

Я потому и писал, что должно быть какое-то еще решение.

Решение только одно - вернуть как было, тк 680 особо не нужен с той частотой, с которой он идет от Преображенки до Соколиной горы. 

29 минут назад, Existor сказал:

Эта петля к Больнице Соколиной горы там есть еще со времен, когда МЦК, например не было рядом. Плюс, там вроде и другие маршруты есть.

А вот ту локально ему альтернативы и нет. 

30 минут назад, Existor сказал:

И из-за этой петли страдает весь маршрут.

Эта петля никаких трудностей маршруту не создает, затруднений движения там нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ASG сказал:

Где закупаются новые лиазы? МГТ кроме газовых машин никакие автобусы с 2021 года не закупал.
Посмотрел выпуск на маршруте, почти все автобусы не старше 2018 года, 1-2 единицы 2017. Кажется, что в некоторых районах есть и постарее и похуже автобусы (например те же машины 2018 года ТМП-20 в Марьино) и кто-то просто наглеет.

Старость автобусов не так критична, как их функционирование - должны ездить по интервалам. Причем тут наглость? ДТ периодически пишет о сходе ТС с линии. Шаблонная это отписка или нет, правда или официальная бюрократическая отмазка - не важно, но такое надо решать.

 

Если нет комплектующих, проблемы с импортозамещением или еще что - это их проблемы. Это не наглость, а настаивание на хотя бы стабильной и качественной работе общественного транспорта, за который повышаются цены уже дважды в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Existor сказал:

Причем тут наглость? ДТ периодически пишет о сходе ТС с линии. Шаблонная это отписка или нет, правда или официальная бюрократическая отмазка - не важно, но такое надо решать.

Как это влияет на возраст автобуса? Те же электробусы, новые автобусы могут также сходить с линии. Многие говорят, что автобусы на китайских комплектующих даже чаще встают и с более серьезными поломками, нежели старые автобусы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Решение только одно - вернуть как было, тк 680 особо не нужен с той частотой, с которой он идет от Преображенки до Соколиной горы.

Пару раз ездил в вечерний пик - с Электрозаводской улицы немало так людей к Электрозаводской ездило. Но соглашусь в другом плане - они совершенно непродуманно выставили 10-минутный интервал во все дни, в любое время суток. Логичнее было бы в одни периоды сделать 8-12 минут, и в другие - 12-15. Иными словами, официально оформить текущие сложившиеся интервалы.

Только что, ASG сказал:

Как это влияет на возраст автобуса? Те же электробусы, новые автобусы могут также сходить с линии. Многие говорят, что автобусы на китайских комплектующих даже чаще встают и с более серьезными поломками, нежели старые автобусы. 

Обратите внимание - моя претензия не к возрасту автобусов (чтобы не мозолило глаза, изменю комментарий выше), а к тому, что сейчас постоянно проблемы на этом маршруте, и старость автобусов - одна из возможных причин. Наверняка никто не узнает, можем лишь довольствоваться тем, что наблюдаем изо дня в день. Но благо, на 680 автобусы хоть не грохочут и не визжат, как на 80-ом в последний год его работы.

6 минут назад, Паштет сказал:

Эта петля никаких трудностей маршруту не создает, затруднений движения там нет. 

Ну как же, а постоянный нагон друг друга и езда по два автобуса, третий через 20 минут - это абсолютно нормальная практика? Водителям пофиг, им лишь отъездить рейсы/километраж на смене.

 

В изменениях транспорта (желтых таких карточках) пару раз видел, как прямо писали "Добавили 2-ую конечную для стабилизации интервалов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, ASG сказал:

Где закупаются новые лиазы? МГТ кроме газовых машин никакие автобусы с 2021 года не закупал.
Посмотрел выпуск на маршруте, почти все автобусы не старше 2018 года, 1-2 единицы 2017. Кажется, что в некоторых районах есть и постарее и похуже автобусы (например те же машины 2018 года ТМП-20 в Марьино) и кто-то просто наглеет.

20 ТМП делал закупку в 2024 году новых автобусов, которые бороздят ныне просторы СВАО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Серп сказал:

20 ТМП делал закупку в 2024 году новых автобусов, которые бороздят ныне просторы СВАО.

А также САО, СЗАО, ЗАО, ТиНАО, ЮЗАО, ЮАО.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беру слова назад (как минимум, частично). Вот что спам жалоб с трёх аккаунтов делает в вечерний час-пик среды 😄

 

Для справки - обычно на этом участке укороченные 680к либо не отображались, либо было от силы 1-2 машины.

 

IMG_5749.png

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.