Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Как раз таки,если я правильно понимаю,там не отдельный проложенный путь,а аж 1 и 2 главные пути! 

Путь там как раз таки отдельно проложенный и он один, а не два. Видимо, посчитали, что для 15 пар электричек и 10 пар ПДСов его хватит. А вот какой у него номер, не знаю. Не удивлюсь, если 3-й, 9-й, 14-й, или вообще какой-нибудь 47-й. Схему Бекасова не видел.

25 минут назад, Lopasnensky сказал:

Чтобы было понятно,станция БЕКАСОВО начинается в Мачихино и заканчивается на Пожитково

Ну это такая же оптимизация, как и в Лихославле, где его объединили со Шлюзом и Виноколами, которые теперь, соответственно - парки Шлюз и Виноколы станции Лихославль. И нумерация путей там теперь сквозная.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, igla сказал:

Путь там как раз таки отдельно проложенный и он один, а не два. Видимо, посчитали, что для 15 пар электричек и 10 пар ПДСов его хватит. А вот какой у него номер, не знаю. Не удивлюсь, если 3-й, 9-й, 14-й, или вообще какой-нибудь 47-й. Схему Бекасова не видел.

Ну это такая же оптимизация, как и в Лихославле, где его объединили со Шлюзом и Виноколами, которые теперь, соответственно - парки Шлюз и Виноколы станции Лихославль. И нумерация путей там теперь сквозная.

В Люблино тоже самое кстати.

16 минут назад, igla сказал:

Путь там как раз таки отдельно проложенный и он один, а не два. Видимо, посчитали, что для 15 пар электричек и 10 пар ПДСов его хватит. А вот какой у него номер, не знаю. Не удивлюсь, если 3-й, 9-й, 14-й, или вообще какой-нибудь 47-й. Схему Бекасова не видел.

Ну это такая же оптимизация, как и в Лихославле, где его объединили со Шлюзом и Виноколами, которые теперь, соответственно - парки Шлюз и Виноколы станции Лихославль. И нумерация путей там теперь сквозная.

В Бекасово ддя электричек в сторону Столбовой сначала 2 пути идёт,позже после Центрального в один сливаются. Соответственно 240 и 241 однопутные. Далее однопутка сходится с путями идущими от самой сортировки,и далее как положено-1 путь внешний а 2 путь внутренний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Lopasnensky сказал:

В Бекасово ддя электричек в сторону Столбовой сначала 2 пути идёт,позже после Центрального в один сливаются. Соответственно 240 и 241 однопутные. Далее однопутка сходится с путями идущими от самой сортировки,и далее как положено-1 путь внешний а 2 путь внутренний.

Значит, так.

От Бекасово I на Столбовую - на Сортировочную выезжаем по двухпутке (справа - с пути 1А от низкой платформы (он же "Обводной"), стабильно в одном направлении; слева - из "четного" парка Бекасово I, на электричке с 10 пути от низкой платформы или с 2 пути ГХ от высокой, можно и с 1, и все это можно обратно).

По этим путям поднимаемся "поперек", слева приближается 1 путь для грузовых с Сортировки на Пожитково и далее в Кубинку без захода в Бекасово I и 5 ветвь для поездов с Сортировки на Селятино (и далее в Москву) и обратно.

Проходим стрелки - и по о.п. Поселок Киевский, Бекасово-Сорт. и Бекасово-Центр. пути этой двухпутки теперь обозначаются как 2 и 4 (точнее, 2Б и 4Б - поскольку это парк Б). А платформы у этих путей - соответственно первая и вторая. (В Бекасово-Сорт. у второй платформы еще есть путь 3Б.) 1 путь остается далеко слева.

Между этими о.п. есть съезды, так что поезду могут приготовить маршрут с разными платформами. Оповещение по этим о.п. общее и имеет формат типа "по второму парка Б (это относится к о.п. Бекасово-Сорт.) электропоезд на Мачихино, Киевский - первая платформа, Центральный - вторая".

После Бекасово-Сорт. электрички проследуют о.п. 240 км и 241 км по 2 пути. (4 путь уходит в парк В - в редких случаях при окнах электрички пропускают по нему без остановок.)

В районе 242 км снова встречаемся с 1 путем, проходим все стрелки, и в Мачихино (оно же "парк М") едем по двухпутке (обычно справа, но можем и слева, если нужно). При этом 2 путь становится 1, а 1 путь - 2. (Ну и в Мачихине у боковой платформы есть 4 путь.)

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Паштет сказал:

Оно было оперативно назначено. Окна же делают не чтобы пассажирам насолить.

Оперативно, не оперативно - но хотя бы за 2-3 дня объявления нужно вешать.  Не успели - не назначайте окно. Ну и отмена уже выехавшей с вокзала электрички - это ни в какие ворота не лезет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Оперативно, не оперативно - но хотя бы за 2-3 дня объявления нужно вешать.  Не успели - не назначайте окно. Ну и отмена уже выехавшей с вокзала электрички - это ни в какие ворота не лезет. 

Так и вешают за 2-3 дня. И нет такого что не успели повесить. Я об этом выше сказал. И по поводу ворот тоже уже сказали. По такому случаю и на этих ваших какбэ мэцэдэ поезда обрезались по Царицыно,Кр.Стр и прочим Люблино. Лучше довести поезд до ближайшего оборота чем его вообще отменить,что в принципе и делают. А случиться может что угодно: от схода и до зажатия пакса между поездом и платформой. В последнем случае было такое,когда по Опалихе год назад какого то му*ака раздавило: доезжали до Пенягино,Павшино,Тушино и под отмену поезд или до Красногорской. 

И в обратку на свой график. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Так и вешают за 2-3 дня.

ну вот сегодня две электрички по Ленинградке поехали по телеграмме, которую никому не прислали. Нашли её только сейчас, когда они уже прибыли на конечный пункт, и без номера. То есть, телеграммы как бы нет.

Хорошо, что раньше графика там уехала крюковская, а сдвинутая клинская пошла позже графика. Но те, кто пересаживался на автобус в Клину, обломались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Октябрьская дорога это вообще другое государство. Сам же работаешь в движении и сам же знаешь как и чего делается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, sai сказал:

Оперативно, не оперативно - но хотя бы за 2-3 дня объявления нужно вешать.  Не успели - не назначайте окно. Ну и отмена уже выехавшей с вокзала электрички - это ни в какие ворота не лезет. 

А если ситуация не обеспечивает безопасность движения что тогда делать?

Жаль не указана причина окна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Паштет сказал:

А если ситуация не обеспечивает безопасность движения что тогда делать?

Жаль не указана причина окна. 

Причина указывается непосредственно для тех,кто будет вовлечён в этот процесс. А для пассажиров это ненужная информация. Всё ж таки есть определённый регламент что нужно знать пассажирам а что нет.

Мы тоже не говорим пассам при форс-мажоре ничего лишнего-просто объявил что "по техническим причинам" и всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.09.2024 в 19:13, Марат74 сказал:

Значит, так.

От Бекасово I на Столбовую - на Сортировочную выезжаем по двухпутке (справа - с пути 1А от низкой платформы (он же "Обводной"), стабильно в одном направлении; слева - из "четного" парка Бекасово I, на электричке с 10 пути от низкой платформы или с 2 пути ГХ от высокой, можно и с 1, и все это можно обратно).

По этим путям поднимаемся "поперек", слева приближается 1 путь для грузовых с Сортировки на Пожитково и далее в Кубинку без захода в Бекасово I и 5 ветвь для поездов с Сортировки на Селятино (и далее в Москву) и обратно.

Проходим стрелки - и по о.п. Поселок Киевский, Бекасово-Сорт. и Бекасово-Центр. пути этой двухпутки теперь обозначаются как 2 и 4 (точнее, 2Б и 4Б - поскольку это парк Б). А платформы у этих путей - соответственно первая и вторая. (В Бекасово-Сорт. у второй платформы еще есть путь 3Б.) 1 путь остается далеко слева.

Между этими о.п. есть съезды, так что поезду могут приготовить маршрут с разными платформами. Оповещение по этим о.п. общее и имеет формат типа "по второму парка Б (это относится к о.п. Бекасово-Сорт.) электропоезд на Мачихино, Киевский - первая платформа, Центральный - вторая".

После Бекасово-Сорт. электрички проследуют о.п. 240 км и 241 км по 2 пути. (4 путь уходит в парк В - в редких случаях при окнах электрички пропускают по нему без остановок.)

В районе 242 км снова встречаемся с 1 путем, проходим все стрелки, и в Мачихино (оно же "парк М") едем по двухпутке (обычно справа, но можем и слева, если нужно). При этом 2 путь становится 1, а 1 путь - 2. (Ну и в Мачихине у боковой платформы есть 4 путь.)

Как-то так.

Спасибо,дружище!!! Да уж.... без бутылки Рычал-Су не разберёшься🤣

Щас тебя правда шапками закидают по поводу оповещения поезда по парку Б типа нужно по человечески оповестить-пассажир не обязан знать эти парки😀🤣. Как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. На Курском вокзале у некоторых машршутов меняются бригады? Видел длительные остановки (минут 7-10) там у некоторых и выходили двое в форме ЦППК

2. Ездите и на машинах Перервы и Нахабино? Какие машины лучше?

3. Каким образом ездили на Ыволге, ведь в Перерве их нет, проходили обучение на них?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.09.2024 в 08:00, Lopasnensky сказал:

Мы тоже не говорим пассам при форс-мажоре ничего лишнего-просто объявил что "по техническим причинам" и всё. 

А зря не говорите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

1. На Курском вокзале у некоторых машршутов меняются бригады? Видел длительные остановки (минут 7-10) там у некоторых и выходили двое в форме ЦППК

2. Ездите и на машинах Перервы и Нахабино? Какие машины лучше?

3. Каким образом ездили на Ыволге, ведь в Перерве их нет, проходили обучение на них?

1. Смены на Курском на данный момент имеются

2. ЭП2Д они и в Африке ЭП2Д. Сложно сказать чья машина лучше-Перервинская или Нахабинская. Ремонт и там и там присутствует(не без косяков конечно),и в целом откатываешь хорошо. Но пока что не пришли к этому чтобы всё каталось на СВОИХ машинах а не на чужих как это было до мцд и во время закрытия перешейка.

3. Да,на Иволгу проходили обучение в Твери. Зачем-незнаю?!

 

2 часа назад, sai сказал:

А зря не говорите. 

А как сказать то?! "Уважаемые пассажиры наш поезд задерживается по причине того что мы только что сбили тело. Помощник побежал собственноручно доставать остатки "роскоши" из под колёс". Так что ли?! Да ну,бред это всё. Есть определённый регламент взаимодействия локбр и пассов,и поэтому лишняя инфа не передаётся. Просто "ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет 10 назад машинист в электричке объявил, что поезд задерживается на неопределенный срок из-за того, что впереди горит электровоз. Это на Ярославке было. Так что объявить, что задержка из-за того, что человека сбили - вполне нормально будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Лет 10 назад машинист в электричке объявил, что поезд задерживается на неопределенный срок из-за того, что впереди горит электровоз. Это на Ярославке было. Так что объявить, что задержка из-за того, что человека сбили - вполне нормально будет.

Не будет нормальной. Проверяли уже когда какая то бригада одному впечатлительному пассу рожу водой полоскала ибо у него от этой новости началось сползание по стенке вагона. Так что не стОит лишнего говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.06.2024 в 22:57, Lopasnensky сказал:

Переход давно работает,только на Зелёную выхода нет-только на привокзалку как по старому. Те кто на Зелёной живут,через путепровод ходят или на машине ездят через лесхоз. Да там народа то на Зелёной живёт мало от слова совсем.

Вчера был в Чехове и обнаружил, что несмотря на официальное закрытие перехода в сторону Зелёной ул., составы были расцеплены в районе настилов через пути. Поэтому перёшёл от вокзала на ту сторону без особых проблем.

В 26.09.2024 в 19:13, Марат74 сказал:

После Бекасово-Сорт. электрички проследуют о.п. 240 км и 241 км по 2 пути. (4 путь уходит в парк В - в редких случаях при окнах электрички пропускают по нему без остановок.)

А ПДСы тоже по этому пути в обе стороны курсируют (курсировали)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

Проверяли уже когда какая то бригада одному впечатлительному пассу рожу водой полоскала ибо у него от этой новости началось сползание по стенке вагона. Так что не стОит лишнего говорить.

Абсолютно согласен. Реакцию пассажиров угадать невозможно.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Yaroslav сказал:

официальное закрытие перехода в сторону Зелёной ул.

то есть со станции на восток можно попасть (официально) только через октябрьскую улицу?

 

если да, то надолго ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Фыва Цукен сказал:

то есть со станции на восток можно попасть (официально) только через октябрьскую улицу?

 

если да, то надолго ли это?

Наверное навсегда,если учесть тот момент что со стороны Крюково на станцию стали постоянно надвигать контейнера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Фыва Цукен сказал:

то есть со станции на восток можно попасть (официально) только через октябрьскую улицу?

Получается, что официально - да.

 

55 минут назад, Lopasnensky сказал:

Наверное навсегда,если учесть тот момент что со стороны Крюково на станцию стали постоянно надвигать контейнера.

Кстати, видел издали, что начало крюковской ветки тоже было заставлено вагонами (хопперами).

Наверное, это с/на "Евромастер".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Yaroslav сказал:

Получается, что официально - да.

 

Кстати, видел издали, что начало крюковской ветки тоже было заставлено вагонами (хопперами).

Наверное, это с/на "Евромастер".

Да там целую промзону отгрохали в Люторецкое/Крюково. Там чего только нет,и вывоз оттуда частый. Скоро конташку повесят🤣🤣🤣🤣🤣

И электричку запустят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Yaroslav сказал:

А ПДСы тоже по этому пути в обе стороны курсируют (курсировали)?

ПДСы давно там не назначали, лет 10. Даже допы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.09.2024 в 12:13, Lopasnensky сказал:

1. Смены на Курском на данный момент имеются

 

Кстати, а с формой сейчас строго? Лет 15 назад машинисты электричек массово ездили в обычной одежде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Милостивый Государь сказал:

 

Кстати, а с формой сейчас строго? Лет 15 назад машинисты электричек массово ездили в обычной одежде.

Ну в футболке и в шортах и в джинсах точно никто не ходит и в шлёпанцах на босу ногу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет 10-15 жарким летом брату зачем-то вздумалось электричку сфоткать на телефон на Власово с платформы, хоть и связан с жд, но не фанат. И так получилось, что кто-то из бригады ехал вообще без рубашки. На перегоне помощник пошёл брата по вагонам искать, чтобы тот фотки удалил. 

Раньше кстати часто в синих джинсах ходили, но в форменной рубашке. Сейчас всё строже с этим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Паштет сказал:

На перегоне помощник пошёл брата по вагонам искать, чтобы тот фотки удалил. 

И чем дело кончилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Вечный странник сказал:

И чем дело кончилось?

Нашёл и попросил стереть. Брат стёр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.