Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Как раз таки,если я правильно понимаю,там не отдельный проложенный путь,а аж 1 и 2 главные пути! 

Путь там как раз таки отдельно проложенный и он один, а не два. Видимо, посчитали, что для 15 пар электричек и 10 пар ПДСов его хватит. А вот какой у него номер, не знаю. Не удивлюсь, если 3-й, 9-й, 14-й, или вообще какой-нибудь 47-й. Схему Бекасова не видел.

25 минут назад, Lopasnensky сказал:

Чтобы было понятно,станция БЕКАСОВО начинается в Мачихино и заканчивается на Пожитково

Ну это такая же оптимизация, как и в Лихославле, где его объединили со Шлюзом и Виноколами, которые теперь, соответственно - парки Шлюз и Виноколы станции Лихославль. И нумерация путей там теперь сквозная.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, igla сказал:

Путь там как раз таки отдельно проложенный и он один, а не два. Видимо, посчитали, что для 15 пар электричек и 10 пар ПДСов его хватит. А вот какой у него номер, не знаю. Не удивлюсь, если 3-й, 9-й, 14-й, или вообще какой-нибудь 47-й. Схему Бекасова не видел.

Ну это такая же оптимизация, как и в Лихославле, где его объединили со Шлюзом и Виноколами, которые теперь, соответственно - парки Шлюз и Виноколы станции Лихославль. И нумерация путей там теперь сквозная.

В Люблино тоже самое кстати.

16 минут назад, igla сказал:

Путь там как раз таки отдельно проложенный и он один, а не два. Видимо, посчитали, что для 15 пар электричек и 10 пар ПДСов его хватит. А вот какой у него номер, не знаю. Не удивлюсь, если 3-й, 9-й, 14-й, или вообще какой-нибудь 47-й. Схему Бекасова не видел.

Ну это такая же оптимизация, как и в Лихославле, где его объединили со Шлюзом и Виноколами, которые теперь, соответственно - парки Шлюз и Виноколы станции Лихославль. И нумерация путей там теперь сквозная.

В Бекасово ддя электричек в сторону Столбовой сначала 2 пути идёт,позже после Центрального в один сливаются. Соответственно 240 и 241 однопутные. Далее однопутка сходится с путями идущими от самой сортировки,и далее как положено-1 путь внешний а 2 путь внутренний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Lopasnensky сказал:

В Бекасово ддя электричек в сторону Столбовой сначала 2 пути идёт,позже после Центрального в один сливаются. Соответственно 240 и 241 однопутные. Далее однопутка сходится с путями идущими от самой сортировки,и далее как положено-1 путь внешний а 2 путь внутренний.

Значит, так.

От Бекасово I на Столбовую - на Сортировочную выезжаем по двухпутке (справа - с пути 1А от низкой платформы (он же "Обводной"), стабильно в одном направлении; слева - из "четного" парка Бекасово I, на электричке с 10 пути от низкой платформы или с 2 пути ГХ от высокой, можно и с 1, и все это можно обратно).

По этим путям поднимаемся "поперек", слева приближается 1 путь для грузовых с Сортировки на Пожитково и далее в Кубинку без захода в Бекасово I и 5 ветвь для поездов с Сортировки на Селятино (и далее в Москву) и обратно.

Проходим стрелки - и по о.п. Поселок Киевский, Бекасово-Сорт. и Бекасово-Центр. пути этой двухпутки теперь обозначаются как 2 и 4 (точнее, 2Б и 4Б - поскольку это парк Б). А платформы у этих путей - соответственно первая и вторая. (В Бекасово-Сорт. у второй платформы еще есть путь 3Б.) 1 путь остается далеко слева.

Между этими о.п. есть съезды, так что поезду могут приготовить маршрут с разными платформами. Оповещение по этим о.п. общее и имеет формат типа "по второму парка Б (это относится к о.п. Бекасово-Сорт.) электропоезд на Мачихино, Киевский - первая платформа, Центральный - вторая".

После Бекасово-Сорт. электрички проследуют о.п. 240 км и 241 км по 2 пути. (4 путь уходит в парк В - в редких случаях при окнах электрички пропускают по нему без остановок.)

В районе 242 км снова встречаемся с 1 путем, проходим все стрелки, и в Мачихино (оно же "парк М") едем по двухпутке (обычно справа, но можем и слева, если нужно). При этом 2 путь становится 1, а 1 путь - 2. (Ну и в Мачихине у боковой платформы есть 4 путь.)

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Паштет сказал:

Оно было оперативно назначено. Окна же делают не чтобы пассажирам насолить.

Оперативно, не оперативно - но хотя бы за 2-3 дня объявления нужно вешать.  Не успели - не назначайте окно. Ну и отмена уже выехавшей с вокзала электрички - это ни в какие ворота не лезет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Оперативно, не оперативно - но хотя бы за 2-3 дня объявления нужно вешать.  Не успели - не назначайте окно. Ну и отмена уже выехавшей с вокзала электрички - это ни в какие ворота не лезет. 

Так и вешают за 2-3 дня. И нет такого что не успели повесить. Я об этом выше сказал. И по поводу ворот тоже уже сказали. По такому случаю и на этих ваших какбэ мэцэдэ поезда обрезались по Царицыно,Кр.Стр и прочим Люблино. Лучше довести поезд до ближайшего оборота чем его вообще отменить,что в принципе и делают. А случиться может что угодно: от схода и до зажатия пакса между поездом и платформой. В последнем случае было такое,когда по Опалихе год назад какого то му*ака раздавило: доезжали до Пенягино,Павшино,Тушино и под отмену поезд или до Красногорской. 

И в обратку на свой график. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Так и вешают за 2-3 дня.

ну вот сегодня две электрички по Ленинградке поехали по телеграмме, которую никому не прислали. Нашли её только сейчас, когда они уже прибыли на конечный пункт, и без номера. То есть, телеграммы как бы нет.

Хорошо, что раньше графика там уехала крюковская, а сдвинутая клинская пошла позже графика. Но те, кто пересаживался на автобус в Клину, обломались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Октябрьская дорога это вообще другое государство. Сам же работаешь в движении и сам же знаешь как и чего делается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, sai сказал:

Оперативно, не оперативно - но хотя бы за 2-3 дня объявления нужно вешать.  Не успели - не назначайте окно. Ну и отмена уже выехавшей с вокзала электрички - это ни в какие ворота не лезет. 

А если ситуация не обеспечивает безопасность движения что тогда делать?

Жаль не указана причина окна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Паштет сказал:

А если ситуация не обеспечивает безопасность движения что тогда делать?

Жаль не указана причина окна. 

Причина указывается непосредственно для тех,кто будет вовлечён в этот процесс. А для пассажиров это ненужная информация. Всё ж таки есть определённый регламент что нужно знать пассажирам а что нет.

Мы тоже не говорим пассам при форс-мажоре ничего лишнего-просто объявил что "по техническим причинам" и всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.09.2024 в 19:13, Марат74 сказал:

Значит, так.

От Бекасово I на Столбовую - на Сортировочную выезжаем по двухпутке (справа - с пути 1А от низкой платформы (он же "Обводной"), стабильно в одном направлении; слева - из "четного" парка Бекасово I, на электричке с 10 пути от низкой платформы или с 2 пути ГХ от высокой, можно и с 1, и все это можно обратно).

По этим путям поднимаемся "поперек", слева приближается 1 путь для грузовых с Сортировки на Пожитково и далее в Кубинку без захода в Бекасово I и 5 ветвь для поездов с Сортировки на Селятино (и далее в Москву) и обратно.

Проходим стрелки - и по о.п. Поселок Киевский, Бекасово-Сорт. и Бекасово-Центр. пути этой двухпутки теперь обозначаются как 2 и 4 (точнее, 2Б и 4Б - поскольку это парк Б). А платформы у этих путей - соответственно первая и вторая. (В Бекасово-Сорт. у второй платформы еще есть путь 3Б.) 1 путь остается далеко слева.

Между этими о.п. есть съезды, так что поезду могут приготовить маршрут с разными платформами. Оповещение по этим о.п. общее и имеет формат типа "по второму парка Б (это относится к о.п. Бекасово-Сорт.) электропоезд на Мачихино, Киевский - первая платформа, Центральный - вторая".

После Бекасово-Сорт. электрички проследуют о.п. 240 км и 241 км по 2 пути. (4 путь уходит в парк В - в редких случаях при окнах электрички пропускают по нему без остановок.)

В районе 242 км снова встречаемся с 1 путем, проходим все стрелки, и в Мачихино (оно же "парк М") едем по двухпутке (обычно справа, но можем и слева, если нужно). При этом 2 путь становится 1, а 1 путь - 2. (Ну и в Мачихине у боковой платформы есть 4 путь.)

Как-то так.

Спасибо,дружище!!! Да уж.... без бутылки Рычал-Су не разберёшься🤣

Щас тебя правда шапками закидают по поводу оповещения поезда по парку Б типа нужно по человечески оповестить-пассажир не обязан знать эти парки😀🤣. Как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.