Перейти к содержанию

Беспилотный общественный транспорт


Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, awdeew сказал:

А мерить всё, например, президентскими сроками, после окончания которых хоть трава не расти, это абсолютно проигрышная стратегия для страны и общества.

Я лично ничего про "хоть трава не расти" не писал. Это вы на пару с Паштетом рассказывали про скорый и не минуемый прогресс в этой области, что чуть ли не через 10 лет все поедем на беспилотных грузовиках и автобусах, а все линии метро за пару лет переделаем. Я всего лишь в ответ заметил, что по факту прогресс идёт, мягко говоря, совсем не такими невиданными темпами, как вам хотелось бы. Но теперь и у вас уже "про автобусы пока даже речь не идёт"...

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, awdeew сказал:

По мне, так нет большой разницы, придется пешкодралом наматывать километры до метро мне или моим детям.

Ваша фиксация на якобы исчезающей профессии водителя, честно говоря, ещё больше удивляет. Вот уж где проблема точно сильно раздута до небес.

Чтоб не пришлось ходить пешком, можно для начала развивать такие известные и понятные технологии, как улучшение условий труда водителей и сокращение лишних перепробегов НОТ. И речь не только про зарплаты. Ноющим в других темам зайкам уже много раз предлагали освоить такие меры как строительство новых ОРП с возможностью медосмотра, автобусных парков, общежитий для водителей, а также смену водителей вообще по середине маршрута, организацию новых выделенных полос и левых поворотов вместо петелек по 1,5-2 км и т.д.

Но отчего-то такие технологии нынешним деятелям транспортного комплекса недоступны. В отличии от электролодок, электробусов, беспилотных трамваев, перенумерации маршрутов по секторам и псевдоБРТ на Череповецкой.

Я уж молчу про утраченную технологию московского троллейбуса, где почему-то такого дефицита водителей не наблюдалось.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

технологию московского троллейбуса, где почему-то такого дефицита водителей не наблюдалось.

Во-первых, там люди работали, а не простаивали банально потому что на конечных места мало. А простаивать выходя очень рано утром и возвращаясь домой к вечеру могут позволить себе только те кого дома совсем не ждут. Во-вторых, троллейбусники базово лучше относились к персоналу. Там больше перегонщиков и гораздо меньше операций на линейном водителе в парке. Ремзона и линейный водитель там практически не совместимы...то же и трамвае касается.

9 часов назад, Серп сказал:

водителя автобуса  в 500-600 рублей.Для сравнения мои родители инжен4ры получали по 180 рублей

Мне одному видится это соотношение неадекватным по уровню затрат человека на обучение к зарплате? Мой дед ктн получал 400.

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Володя13401 сказал:

по уровню затрат человека на обучение к зарплате?

Это абсолютно нелинейные вещи.

Образование - всего лишь базис, не более того. Далее вступает в силу спрос на конкретный труд, да и условия самого труда.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

Ваша фиксация на якобы исчезающей профессии водителя, честно говоря, ещё больше удивляет.

А что мне остаётся фиксировать, когда возможность уехать шинокопытным транспортом по всем используемым мной направлениям сократилась в лучшем случае раза в 2, а кое-где и в 3-4?

9 часов назад, om2002 сказал:

Я всего лишь в ответ заметил, что по факту прогресс идёт, мягко говоря, совсем не такими невиданными темпами, как вам хотелось бы.

Я тоже нигде не высказывал восторга как он быстро и беспроблемно идёт. В разговоре, если что, нас не двое и принимать все подряд мои слова на свой счёт не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, awdeew сказал:

когда возможность уехать шинокопытным транспортом по всем используемым мной направлениям сократилась в лучшем случае раза в 2, а кое-где и в 3-4?

Вам ответят пользуйтесь метро, МЦК/д и прочими речными трамвайчиками. Естественно, отстояв очередь. А пешком ходить - полезно. И вообще, сидите дома на удалёнке.

 

Современный ОТ - это дорого, часто дороже личного транспорта. Но признать это никак нельзя потому что снизит прибыль уважаемых застройщиков.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Володя13401 сказал:

Вам ответят

Собственно, мне уже давно не интересно что мне ответят, я уже лет 10 как бросил пытаться о чём-то разговаривать с надутыми индюками из инстанций.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, awdeew сказал:

лет 10 как бросил пытаться о чём-то разговаривать с надутыми индюками из инстанций.

Ну там разговор всегда в одни ворота. Мы молодцы, если считаете иначе - смотри пункт 1. У нас есть бумажка с подписями.

 

И ситуация не изменится пока у власти будут люди, которые считают что всё дорого и надо экономить бюджет. Они это преподносят как мировой опыт. Но как это вяжется с американскими мега проектами типа ливнёвки под Чикаго тоннелями диаметром 10 метров или теми каналами в которых в Терминаторе снимали погоню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

А что мне остаётся фиксировать, когда возможность уехать шинокопытным транспортом по всем используемым мной направлениям сократилась в лучшем случае раза в 2, а кое-где и в 3-4?

я по всем используемым мной направлениям (как регулярно, так и единично) уезжаю без проблем, а где 10 минут пешком - там и хожу пешком... наверное я что-то делаю не так))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

я по всем используемым мной направлениям (как регулярно, так и единично) уезжаю без проблем

А как это противоречит сказанному мной? Если для тебя не проблема постоять, скажем, от Котельников до Заозерья, всё путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Это абсолютно нелинейные вещи.

Образование - всего лишь базис, не более того

В нормальных странах - совершенно линейные. И даже в России то же. Сборщики, механики очень спокойно относятся к тому что я говорю им что делать и вроде фигнёй страдаю, а они работают и при этом получаю в 3 раза больше них. В Европе то же самое. Какой нибудь машинист или водитель получит ³ тысячи, начинающий инженер 5 и будет расти. А машинист - фиг. Получение образования - это дорогая инвестиция в будущее. И если в нашей стране она не окупается, то будущее так себе видится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

А как это противоречит сказанному мной? Если для тебя не проблема постоять, скажем, от Котельников до Заозерья, всё путём.

мы вроде как про Москву говорим, нет? если ты в Саратов заберешься - там я вообще ничего не знаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

мы вроде как про Москву говорим, нет?

Я и про Москву и про Подмосковье. Водителей не хватает и там и там.

В Москве, например, 71 стал ходить реже в 3-4 раза. Из дома я на нем уезжаю практически без проблем (просто могу попить кофе у монитора лишних 20 минут, а домой уже чаще возвращаюсь на перекладных.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

Получение образования - это дорогая инвестиция в будущее.

пока еще в основном бесплатная... а при СССР еще и стипендия была ощутимая, а не как сейчас

только не надо про 5 потерянных лет

 

6 минут назад, Володя13401 сказал:

Сборщики, механики очень спокойно относятся к тому что я говорю им что делать и вроде фигнёй страдаю, а они работают и при этом получаю в 3 раза больше них.

очень спорный вопрос насколько это правильно

вряд ли ты пойдешь работать сборщиком, если он будет получать больше тебя))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

вряд ли ты пойдешь работать сборщиком, если он будет получать больше тебя

Я в таксисты уже ходил. Ничего страшного. Каждый год на инвентаризации работаю. Вот на прошлой неделе были первые выходные этого года. Третьего вышел уже. Будет лишняя зарплата практически:)))

5 минут назад, Зеркало сказал:

пока еще в основном бесплатная

6 человеколет нифига не бесплатны. Сравнивать то надо с вариантом когда школьник в 19 после армии идёт работу работать.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Я и про Москву и про Подмосковье. Водителей не хватает и там и там.

ты опять уводишь в сторону от сабжа))

 

8 минут назад, awdeew сказал:

В Москве, например, 71 стал ходить реже в 3-4 раза.

НЯЗ далеко не самый востребованный маршрут

да, что-то уникальное в нем есть, но каждую кухню связать частоходящим маршрутом со всеми станциями метро в округе невозможно, сам понимаешь

поэтому да, с пересадкой, если ждать долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

, но каждую кухню связать частоходящим маршрутом со всеми станциями метро в округе невозможно, сам понимаешь

поэтому да, с

Пока будет этот подход (роботизация его не изменит) качество ОТ высоким не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Володя13401 сказал:

Я в таксисты уже ходил.

я тоже, но больше в качестве хобби, попробовать - мало ли что... если без фанатизма, то даже в удовольствие, а в 90-х вообще можно было не работать, если поездить несколько часов вечером)) но это нужно любить такое занятие, иначе никак))

 

11 минут назад, Володя13401 сказал:

6 человеколет нифига не бесплатны.

ну я же просил

13 минут назад, Зеркало сказал:

только не надо про 5 потерянных лет

в жесткий оффтоп уйдем))

 

3 минуты назад, Володя13401 сказал:

Пока будет этот подход (роботизация его не изменит) качество ОТ высоким не будет.

а ты предлагаешь возить воздух частоходящими маршрутами? за чей счет банкет?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

за чей счет банкет?

Застройщиков, урбанистов, пассажиров.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Зеркало сказал:

если ты в Саратов заберешься

В холодильник? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

только не надо про 5 потерянных лет

Это 5 проинвестированных в будущее лет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, om2002 сказал:

организацию новых выделенных полос и левых поворотов вместо петелек по 1,5-2 км и т.д.

Ну вообще-то именно при ликсутове организовали левые повороты с выделенок вместе лужковских разворотов по два километра 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Володя13401 сказал:

Это 5 проинвестированных в будущее лет. 

ты так хочешь в оффоп, который тут щас начнется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Володя13401 сказал:

Застройщиков, урбанистов, пассажиров.

Ну то есть в конечном счёте с пассажиров. Вот только обычно выясняется, что пассажир, громогласно орущий "вы мне должны", очень быстро становится несогласным, когда выясняет, что платить за всё хорошее должен он лично и конкретно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

так хочешь в оффоп

Не хочу. Но парадигма 5 потерянных лет, которая в нашем обществе часто встречается должна быть сломана и никогда не появляться. Инвестиции бывают не только финансовые, но и человеческие.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Вот только обычно выясняется, что пассажир, громогласно орущий "вы мне должны", очень быстро становится несогласным, когда выясняет, что платить за всё хорошее должен он лично и конкретно.

по ТНК это должен платить не пассажир))

 

8 минут назад, Володя13401 сказал:

Не хочу. Но парадигма 5 потерянных лет, которая в нашем обществе часто встречается должна быть сломана и никогда не появляться. Инвестиции бывают не только финансовые, но и человеческие.

ну хорошо, ты добился, щас начнется))

нет тут никаких инвестиций - ни финансовых ни человеческих

потому что работает известный принцип 80 на 20

80% успешности человека это его способности и то что заложено в детстве и в средней школе, а в/о это только 20%

80% того что дается в вузе ни хрена потом не пригодится, а пригодится только 20%

вуз на самом деле не набивает голову знаниями, а учит человека самостоятельно их приобретать в процессе трудовой деятельности, а уж сейчас, в эпоху Интернета, это еще более выражено

ну и не забывай что большинство студентов в процессе обучения уже начинают работать, кто-то даже с 1 курса, прекрасно понимая, что его будущее - это его голова ну и "корочки", а не присутствие на всех лекциях

вот как-то так))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Антон Чиграй сказал:

очень быстро становится несогласным, когда выясняет, что платить за всё хорошее должен он лично и конкретно.

Вот сейчас нормальный тариф на городскую поездку должен быть рублей 100-150. Кто готов платить?))) в расцвет маршруток цена была 1-1,5 доллара...

15 минут назад, Зеркало сказал:

нет тут никаких инвестиций - ни финансовых ни человеческих

Как противоречит то что я говорю тому что ты говоришь? Человек инвестирует 5 лет чтобы иметь корочку и умения и навыки, которых нет у большинства тех, кто эти годы решил использовать иначе. Работодатели готовы за эти навыки платить...или не готовы. Во втором случае можно говорить о потерянном времени. И так же есть вопрос к ВУЗу, который осваивал деньги и выпустил ненужного специалиста.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Вот сейчас нормальный тариф на городскую поездку должен быть рублей 100-150. Кто готов платить?))) в расцвет маршруток цена была 1-1,5 доллара...

так это и есть 100 - 150 рублей, и за маршрутки прекрасно платили))

мало того, я бы рассмотрел введение повышенного (раза в два-три) тарифа на поездки на НОТ после 21.00 и без всякого безлимита (только по соцкартам), ибо раз в полчаса - завалят жалобами, а если хотят чаще - пусть и оплачивают сами по 10 человек в салоне

ловлю помидоры))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Володя13401 сказал:

Вот сейчас нормальный тариф на городскую поездку должен быть рублей 100-150.

Давно было подсчитано (на западе), что человек готов отдавать на транспорт не больше 5% заработной платы. Если больше, люди будут зайцем ездить. Вот возьми среднюю зарплату по стране, вычисли от нее 5%. Это и будут нормальные траты за месяц, исходя из которых нужно устанавливать тариф. С себестоимостью перевозок эта цифра никак не корелирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Володя13401 сказал:

Человек инвестирует 5 лет чтобы иметь корочку и умения и навыки, которых нет у большинства тех, кто эти годы решил использовать иначе. Работодатели готовы за эти навыки платить...или не готовы.

не за что тут платить, а насчет этого

22 минуты назад, Володя13401 сказал:

И так же есть вопрос к ВУЗу, который осваивал деньги и выпустил ненужного специалиста.

абсолютно правильно, система в/о уже ХЗ сколько лет не менялась чуть ли не со времен Ломоносова))

 

7 минут назад, sai сказал:

Давно было подсчитано (на западе), что человек готов отдавать на транспорт не больше 5% заработной платы. Если больше, люди будут зайцем ездить. Вот возьми среднюю зарплату по стране, вычисли от нее 5%. Это и будут нормальные траты за месяц, исходя из которых нужно устанавливать тариф. С себестоимостью перевозок эта цифра никак не корелирует.

то что было подсчитано давно сейчас абсолютно не работает, прежде всего из-за абсолютно разного режима работы вплоть до удаленки или вахты

и вопрос тут не в % на транспорт, а сколько в итоге остается после вычета на транспорт в абсолютной величине

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.