Перейти к содержанию

Беспилотный общественный транспорт


Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, awdeew сказал:

А мерить всё, например, президентскими сроками, после окончания которых хоть трава не расти, это абсолютно проигрышная стратегия для страны и общества.

Я лично ничего про "хоть трава не расти" не писал. Это вы на пару с Паштетом рассказывали про скорый и не минуемый прогресс в этой области, что чуть ли не через 10 лет все поедем на беспилотных грузовиках и автобусах, а все линии метро за пару лет переделаем. Я всего лишь в ответ заметил, что по факту прогресс идёт, мягко говоря, совсем не такими невиданными темпами, как вам хотелось бы. Но теперь и у вас уже "про автобусы пока даже речь не идёт"...

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, awdeew сказал:

По мне, так нет большой разницы, придется пешкодралом наматывать километры до метро мне или моим детям.

Ваша фиксация на якобы исчезающей профессии водителя, честно говоря, ещё больше удивляет. Вот уж где проблема точно сильно раздута до небес.

Чтоб не пришлось ходить пешком, можно для начала развивать такие известные и понятные технологии, как улучшение условий труда водителей и сокращение лишних перепробегов НОТ. И речь не только про зарплаты. Ноющим в других темам зайкам уже много раз предлагали освоить такие меры как строительство новых ОРП с возможностью медосмотра, автобусных парков, общежитий для водителей, а также смену водителей вообще по середине маршрута, организацию новых выделенных полос и левых поворотов вместо петелек по 1,5-2 км и т.д.

Но отчего-то такие технологии нынешним деятелям транспортного комплекса недоступны. В отличии от электролодок, электробусов, беспилотных трамваев, перенумерации маршрутов по секторам и псевдоБРТ на Череповецкой.

Я уж молчу про утраченную технологию московского троллейбуса, где почему-то такого дефицита водителей не наблюдалось.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

технологию московского троллейбуса, где почему-то такого дефицита водителей не наблюдалось.

Во-первых, там люди работали, а не простаивали банально потому что на конечных места мало. А простаивать выходя очень рано утром и возвращаясь домой к вечеру могут позволить себе только те кого дома совсем не ждут. Во-вторых, троллейбусники базово лучше относились к персоналу. Там больше перегонщиков и гораздо меньше операций на линейном водителе в парке. Ремзона и линейный водитель там практически не совместимы...то же и трамвае касается.

9 часов назад, Серп сказал:

водителя автобуса  в 500-600 рублей.Для сравнения мои родители инжен4ры получали по 180 рублей

Мне одному видится это соотношение неадекватным по уровню затрат человека на обучение к зарплате? Мой дед ктн получал 400.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Володя13401 сказал:

по уровню затрат человека на обучение к зарплате?

Это абсолютно нелинейные вещи.

Образование - всего лишь базис, не более того. Далее вступает в силу спрос на конкретный труд, да и условия самого труда.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.